Конспект совместной деятельности «Утреннего круга» по теме «Миром правит доброта»
план-конспект занятия (младшая группа)

 Максимова Елена Павловна

первая младшая группа

                                                            Воспитатель первой кв.категории

                                                    Максимова Елена Павловна

                                                                              МБДОУ «Детский сад" №394     г. Челябинск

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_krug_maksimova.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности «Утреннего круга» по теме «Доброта»

первая младшая группа

                                                                            Максимова Елена Павловна

                                                   Воспитатель

МБДОУ «Детский сад №394»

                                                                              г. Челябинск

Программное содержание:

-Формирование первичных представлений о доброте и добрых поступках.

-Развивать двигательную память ребенка, научить соотносить движения в соответствии с текстом.

-Воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников

- формировать в ходе общения коммуникативные навыки, умение слушать и слышать

Оборудование: игрушка медведь.

Предварительная работа с детьми: проведение бесед

Ход совместной деятельности:

Приветствие:

Воспитатель включает магнитофон, звучит знакомая мелодия – сигнал к началу «Утреннего круга»

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться!                      - дети разводят руками 

Доброе утро!

Воспитатель предлагает вместе проговорить слова:

Доброе утро – солнцу и птицам!          - дети машут руками вверх

Доброе утро – улыбчивым лицам!       - дети машут руками друг другу

А теперь предлагаю вам поиграть.

Игра «Поможем одеться медведю»

- Дети! Вы слышите, к нам кто-то стучится в дверь? Кто бы это мог быть?

Воспитатель вносит в группу игрушку плюшевого медведя.

- Дети, познакомьтесь! К нам в гости пришла мишка!

- Посмотрите, мишка собирается на прогулку, но не может сам одеться.

- Детки, мы поможем мишке одеться?

Дети: Да

- Конечно же, да. На улице холодно, нужна теплая одежда?

Воспитатель достает из коробки необходимую одеждуи начинает одевать куклу в неправильной последовательности, например: сначала шапку, затем штаны, или сначала ботинки, а потом штаны.

Если дети не заметили, воспитатель задает вопрос:

- Разве так нужно одеваться?

- Помогите мне правильно одеть мишку.

      -Я буду вызывать вас к себе, а вы будете помогать мне одевать мишку.

- Колготки надевать тяжелее, поэтому я их надену сама. Что я делаю?

- Алиса, подай, пожалуйста, штаны. Хорошо! Давай надевать вместе.

- Аня, подай кофту.

- Женя даст сапожки. Молодец, Женя!

- Софья, подай кукле пальто. Молодец!

- Ваня даст кукле шапочку. Варя даст шарфик.

- А я одену мишке рукавички.

- Молодцы дети!

- Все правильно надели мишке. Вы наверно устали. Давайте немного отдохнем.

 «Наши ручки»

Руки кверху поднимаем,           - поднимаю руки вверх

А потом их отпускаем               - опускаю руки в низ

А потом их развернем               - разворачивают руки

И к себе скорей прижмем.        - прижимают к себе

- А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.          - хлопают в ладоши

- Мишка, посмотри на себя в зеркало. Вот теперь ты можешь идти гулять.

Планирование дня:

- Посмотрите, детки, за то, что мы помогли мишке одеться, он оставил на пластилин. Сегодня мы с вами сделаем из пластилина лучики для солнышка.

Выбор центров:

-А мишка оставил нам в подарок еще и пирамидку, посмотрите, сколько здесь цветов. Давайте мы с вами соберем.

Итог:

Дети переходят к другой деятельности в режиме дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий познавательного общения с детьми второй младшей в утренние часы по лексической теме:" Миром правит доброта". Разработчик Карсакова М.Г.

Содержание утренних  бесед  с детьми соответствует изучаемой  лексической теме. Кроме того, в соответствии с  лексической темой, для каждого дня подобраны дидактические игры,...

Конспект совместной деятельности «Утренний круг» во второй младшей группе по теме «Доброта»

Цель: формирование первичных представлений о доброте и добрых поступках.Задачи: - создание эмоционально положительного настроя на предстоящий день;- активизировать коммуникативные умения: умение слуша...

Рекомендации для родителей по теме: "Вот какие стали мы большие"Материал содержит дидактический материал для совместной работы с детьми по теме: " Миром правит доброта"

Материал содержит дидактический материал для совместный работы с детьми по теме: " Вот какими стали мы большими"...

Планирование совместной деятельности «Утренний круг» Тема недели «Неделя Матери»

создание позитивного  настроя  в группе на  весь день....

Планирование совместной деятельности «Утренний круг» в подготовительной группе тема «Дикие животные»

Тема «Дикие животные»Цель: развитие у ребенка — дошкольника саморегуляции поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые для успешной сам...

Конспект занятия в средней группе на тему: «Миром правит доброта»

Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей). Совершенствовать навыки культу...