Конспект занятие Тема:"Непослушные котята" младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

Токарева   Людмила  Ивановна

  Конспект   занятие  "Непослушные котята."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_2020_neposlushnye_kotyata.docx20.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия во  второй младшей группе

Тема: «Непослушные котята»

Цели: Формировать умение называть, различать, подбирать и сравнивать предметы по цвету

Задачи:

Образовательные:

закрепить  умение группировать  предметы, ориентируясь на цвет

Развивающие:  развитие чувства цвета у детей  через использование  дидактических игр

Воспитательные:  воспитывать  любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем мире, обогащая детей разнообразными  сенсорными впечатлениями

 1. Организационная часть

Дети проходят в зал под спокойную музыку и садятся на стульчики.

   

  Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас! Я сегодня шла в детский сад и услышала какой-то шум. Пойдёмте посмотрим, что случилось?

Дети идут за воспитателем.

Воспитатель: - Что такое ?  Почему тут все раскидано?

Дети высказывают свои предположения.

Появляются котята.

Котята: - Здравствуйте. А вы кто такие? Зачем к нам пришли?

Дети здороваются.

Воспитатель:   - А мы из детского сада. Пришли посмотреть, что у вас случилось?

Котята: - Мы играли и случайно все раскидали, а как собрать не знаем, для этого нужно знать цвета , а мы видим только черно-белое.

Воспитатель: - Ребята, поможем  котятам? Но сначала нам нужно повторить какие мы знаем цвета.

  Интерактивная игра: «Подбери цвет»

 Закрепить представления детей об основных цветах

 

   Дидактическая игра: «Подбери краски»

Закрепить у детей умение группировать предметы по цвету

Физкультминутка: «Тише мыши, кот на крыше»

    Тише мыши, кот на крыше. (дети встают на носочки, ручки тянут вверх)

А котята еще выше.

Кот пошел за молоком,  (шаговые движения)

А котята кувырком.  ( дети крутят руками, в одну и другую стороны)

Кот пришел без молока,  (дети разводят руками)

А котята ха- ха- ха. (дети держатся ручками за животик)

 

Дидактическая игра: «Цветочки»

Котята: Спасибо вам ребята, что помогли нам все собрать, сами бы мы не справились. До свидание ребята.

Дети прощаются с котятами.

Воспитатель:

До свидание  котята, не балуйтесь больше.

Рефлексия:

Ребята, а вам понравилось в гостях у котят? Как мы помогли котятам?

                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект НОД «Непослушный Зайчонок» во второй младшей группе

НОД «Непослушный Зайчонок» во второй младшей группеЗадачи: Актуализация представлений о геометрических фигурах Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы и прямые линии.Закр...

Конспект ООД в старшей группе по формированию ЗОЖ на тему: «Путешествие в страну непослушных детей»

Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.Задачи.1. Образовательные:Формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей человече...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по противопожарной безопасности. Тема: «Как непослушный котенок чуть не обжегся».

НОД Образовательная область «Познание» во второй группе раннего возраста.Тема: «Как непослушный котенок чуть не обжегся»....

Конспект ООД "Непослушные мячики"

Для работы с детьми раннего возраста...

Конспект занятия "Непослушный петушок" для детей раннего возраста

Конспект занятия "Непослушный петушок" для детей раннего возраста...

Конспект занятия "Непослушный петушок" для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)

Сенсорное развитие - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение...