Календарное планирование. Старшая группа апрель
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Ботова Татьяна Владимировна

Календарное планирование. Старшая группа апрель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_starshaya_gruppa_aprel2021.docx76.99 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели:  «Тайны космоса».

Дата:    5 апреля 2  неделя  понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1.Художественное творчество (Рисование)

«Мы с тобою космонавты и летим в одной ракете…»

Расширять представление детей об окружающем мире (космос); продолжать учить изображать разные летающие аппараты; учить изображать с помощью нетрадиционной техники звездное небо, его вид в безвоздушном пространстве.

2. Музыкальное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа о космосе – вызвать интерес к космическому пространству.

Цель: воспитывать уважение к людям – первооткрывателям космоса.

 Игра "Назови слова". (связанные с космосом). Цель: продолжать расширять знания о космосе и космическом пространстве.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства

П/И «Ловишки»

Цель: упражнять в быстром темпе с увертыванием

П/И «Ровным кругом»

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движением товарищей

Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе

ВЕЧЕР: Чтение «Как мальчик стал космонавтом» А. Леонов.

Цель: вызвать у детей желание слушать рассказ, побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой

Сюжетно – ролевая игра «Полет на луну» Цель: развивать игровых навыков, умении распределять роли и удерживать ее до конца игры

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/И «Найди лишнее»

Цель: развитие памяти, внимания, мышления; развитие психических процессов с _____________________.; учить детей пояснять почему лишний тот или иной предмет

 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Тайны космоса».

Дата:   6 апреля  2  неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Исследовательская деятельность

2. Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Познавательная беседа на тему: «Почему в космос летают на ракетах»

Цель: развитие любознательности и инициативности в получении ответов на вопросы, развитие внимания, памяти

Д/И «Что понадобиться космонавту?»

Цель: развитие логического мышления; расширение представлений по данной теме

ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами весной.

Цель: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать заботливое отношение к пернатым

П/И «Перелет птиц»

Цель: упражнять в лазании

П/И «Кто ушел?»

Цель: развитие внимания

Трудовая деятельность:  «Найди себе работу»

Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.

ВЕЧЕР: Чтение сказки «Как солнце и луна к друг другу в гости ходили»

Цель: познакомить детей с новым произведением, развитие внимания, памяти, учить отвечать на вопросы по содержанию

Ситуативный разговор на тему: «Особенности защиты человека в космосе» (скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь)

Цель: развитие логического мышления, памяти, воображения; учить детей связному рассказу

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/И «Назови признаки весны»

Цель: развивать наблюдательность, внимание, память, речь

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели:  «Тайны космоса».

Дата:     7 апреля 2  неделя среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Математика

2. Развитие речи

«Придумывание рассказа по сюжетной картине».

Продолжать учить составлять рассказ по картине, рассказывать о предшествующих событиях.  

3.Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое Солнечная система».  Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за вороной и сорокой.

Пробуждать интерес к «сказочной персоне» - сороке – белобоке. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижные игры «С кочки на кочку»

Цель: учить прыгать толчком одной или двумя ногами, действовать по правилам; - воспитывать дружелюбие

Игры с предметами: «Попади в цель»- метание в вертикальную цель левой и правой рукой

Трудовая деятельность.

Сбор поломанных веток на участке.

ВЕЧЕР: Чтение «Первый в космосе» В. Борозд

Чтение «О чем рассказывал телескоп» П. Клушанцев, чтение рассказов о космосе по выбору детей

Цель: познакомить детей с новым произведением, развитие внимания, памяти, учить отвечать на вопросы по содержанию

Пальчиковая гимнастика «Я буду космонавтом»

Цель: развитие мелкой моторики.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/И «Цепочка слов» - упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах с  _______________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели:  «Тайны космоса».

Дата: 8 апреля 2 неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Музыкальное

2. Чтение худ.литературы

Басня М. Михалкова «Ошибка». Учить эмоционально воспринимать содержание басни, понимать ее нравственный смысл, подвести к осознанию аллегории, содержащейся в басне, осмысливать переносное значение слов и словосочетаний, пословиц и поговорок.

3. Социально-коммуникативное развитие

«Космос». Расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса. 

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Труд в уголке природы: вызывать у детей интерес к природе, воспитывать ответственность, желание ухаживать. 

Загадывание загадок о ракете и космонавте.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Подвижные игры: «Пятнашки»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

«Совушка»

Цель: учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения при беге, двигаться легко использовать всё игровое пространство.

Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких веточек

Цель: учить детей самостоятельно выполнять соответствующие трудовые операции.

ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие».

Прослушивание песен о космосе: «Наш звездолёт».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Индивидуальная работа.

«Прыжки вверх с места», развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой с _______________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели:  «Тайны космоса».

Дата:   9 апреля 2  неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Развитие речи

Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал». Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

2. Художественное творчество

«Ракета». Учить детей из квадрата бумаги складывать ракету способом оригами; развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер, усидчивость, аккуратность; воспитывать познавательный интерес к космосу.

3. Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Для чего нам нужны искусственные спутники Земли»?

Пальчиковая гимнастика «Я буду космонавтом»

Цель: развитие мелкой моторики.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за воробьем. Продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице – воробье, обогащать словарный запас художественным словом о воробье, активизировать внимание и память, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны. 

Трудовая деятельность: Уборка мусора на игровой площадке

Цель: предложить детям объяснить назначение данной трудовой операции, продолжать учить пользоваться инвентарём, договариваться о взаимодействии, прививать любовь к трудолюбию.

Подвижные игры: «Сети», «Пятнашки»

Цель: закрепить правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

ВЕЧЕР: Чтение «О чем рассказал телескоп» П.Клушанцев.

Обсуждение «Особенности защиты человека в космосе».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д. игра «Подбери слово со звуком [К]» ________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Юный гражданин».

Дата: 12 апреля 3 неделя  понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1.Художественное творчество

«Светофор нас в гости ждет, освещает переход»  (Предметная аппликация).

Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, светофоре и его сигналах; систематизировать знания о дорожных знаках, их значении; развивать наблюдательность, зрительную память.

2. Музыкальное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Что такое – Родина?» Закрепить представление детей о большой и малой Родине. Д/и «Кто знает – отвечай»! Уточнить представления детей о том, что человек называет своей Родиной.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами

Цель: продолжать наблюдать за поведением птиц, закрепить, знания детей: Чем питаются, что делают птицы весной?

Трудовая деятельность: Уборка мусора на игровой площадке

Цель: предложить детям объяснить назначение данной трудовой операции, продолжать учить пользоваться инвентарём, договариваться о взаимодействии, прививать любовь к трудолюбию.

Подвижные игры: «Сети», «Пятнашки»

Цель: закрепить правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа (бег)

Цель:  развивать навыки бега приставными шагами, способствовать формированию ЗОЖ.

ВЕЧЕР: 

Беседа на тему «Что бы сделал хорошего для своей Родины»? Развивать речь детей.

Творческое рисование на тему «Моя будущая профессия». Развивать воображение, фантазию.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/И «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным. 

_______________________________________________________________

 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Юный гражданин».

Дата:   13 апреля  3 неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Исследовательская деятельность

Знакомство со свойствами воздуха. Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека.  Дать детям знания о том, что воздух-условие жизни всех живых существ на земле. Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность.

2. Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Ситуативный разговор «Кто управляет страной?»  Уточнить и  расширить представления детей о президенте, правительстве России.

Рассматривание карты России, отметить на ней флажками столицу России, Ставрополь, Ессентуки

ПРОГУЛКА: Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких»

Цель: предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций.

Трудовая деятельность:  Подкормка птиц

Цель: учить правильно выбирать место для кормления птиц, осуществлять наблюдение за птицами. Поощрять желание детей заботиться о птицах.

Подвижные игры:  «Хитрая лиса», "Третий лишний"

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

ВЕЧЕР: Чтение В. Степанова «Что мы Родиной зовем»? Обобщить представление о Родине.

Сюжетно-ролевая игра «Школа». Проиграть сюжетную линию.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/И: «Танграм». Развивать представления о том, как из одной формы сделать другую; развивать мелку моторику.

________________________________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Юный гражданин».

Дата:    14 апреля    3  неделя среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Математика

2. Развитие речи

Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами». Учить составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность. Учить подбирать определения, составлять словосочетания с заданными словами; тренировать словообразования.

3.Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Что значит «дружить»?». Формировать представления о дружбе.

 «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» Уточнить и расширить представления детей о многонациональности России, культуре и традициях народов, населяющих нашу страну.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за растениями и кустарниками на участке

Цель:  закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Трудовая деятельность.  Расчистка дорожек от мелкого мусора

Цель: закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы.

Подвижная игра "Остров сокровищ" 

Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

ВЕЧЕР: Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения В. Орлова «Я узнал, что у меня есть огромная семья»  

Игра «Кто, где живет?» Совершенствовать грамматически правильную речь

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Индивидуальная работа (ходьба приставным шагом)_____________________________________

Цель: развивать внимание, координацию движений.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Юный гражданин».

Дата:     15 апреля 3 неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Музыкальное

2. Подготовка к обучению грамоте.

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; Объяснить детям, что буква е может обозначать два звука- «йэ»;. Продолжать учить детей называть слова с заданными звуками.

3. Социально-коммуникативное развитие

Мир вокруг нас.

Формировать у детей представление о мире, разных странах мира, России, себе, как о полноправных гражданах России. Воспитывать в детях гражданско-патриотические чувства.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа на тему: «Если был бы я президентом»…

Развитие мышления, воображения.

Чтение и обсуждение пословиц и поговорок о Родине.

Задачи: прививать детям любовь к Родине и русскому народному творчеству.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе. (Что делают почки весной?  наливаются, набухают, лопаются, развертываются в зеленые листья, растут, раскрываются, из почек появляются первые листочки – нежные, зеленые)

Трудовые поручения. Сбор мусора на участке

Цель: воспитание положительного отношения к труду.

Подвижные игры «Цепи кованные», "Третий лишний"

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

ВЕЧЕР: Пальчиковая гимнастика «Семья»

Чтение художественной литературы.  С. Есенин «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/И: «Вчера, сегодня, завтра» (В игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра»)___________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Юный гражданин».

Дата: 16  апреля   3   неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Развитие речи

Сказки Г.Х. Андерсена.

Помочь детям вспомнить известные им сказки Г.Х. Андерсена.

2. Художественное творчество

«Мосты» (Конструирование, повторение).

Совершенствовать умение детей совершенствовать мосты разного назначения

3. Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Рассматривание  детьми книг, иллюстраций «Моя Родина - Россия».

Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина»

ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром

Цель: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры: «Быстрее ветра», «Кто смелее?»

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

«Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

ВЕЧЕР: 

Просмотр мультфильма «Я живу в России». Показать детям, как образовалось Российское государство.

Чтение художественной литературы.  К. Ушинский «Наше Отечество»  

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д. И. «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению с детьми __________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Быть здоровым –это здорово!».

Дата: 19  апреля    4   неделя  понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1.Художественное творчество. Рисование.

«Кем ты хочешь быть?» (Рисование по замыслу).

Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать  людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закрепить умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунок.

2. Музыкальное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Что помогает быть здоровым».

Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты.

Д. игра «Полезно - вредно». Закреплять знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. 

ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами

Цель: продолжать наблюдать за поведением птиц, закрепить, знания детей: Чем питаются, что делают птицы весной?

Подвижные игры: «Сети», «Пятнашки»

Цель: закрепить правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на игровой площадке

Цель: предложить детям объяснить назначение данной трудовой операции, продолжать учить пользоваться инвентарём, договариваться о взаимодействии, прививать любовь к трудолюбию.

ВЕЧЕР: Беседа  «Чистота залог здоровья»

Цель: воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды

Сюжетно-ролевая игра «Игрушки на приёме у врача».

Цель: Учить детей уходу за больными,  пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Хозяйственно-бытовой труд  «Мытье посуды в кукольном уголке»

Цель: Воспитывать у ___________________________ положительное отношение к труду, желание трудиться.

 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Быть здоровым –это здорово!».

Дата:     20 апреля      4  неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Исследовательская деятельность

Солнце-большая звезда.

Дать представление о Солнце как о звезде и о планетах Солнечной системы.

2. Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Как работает мой организм». Цель:  Научить «слушать и слышать свой организм»

Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Цель: закрепить названия видов спорта и соответствующих действий спортсменов, развивать координацию движений.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за деревьями. 

Цель: создание условий для наблюдения за деревьями, развивать умение выделять характерные признаки осени, устанавливать первично-следственных и временных связей.

Подвижная игра: «Бездомный заяц» 

Цель: развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

Трудовое поручение:

Собрать игрушки после прогулки

ВЕЧЕР: Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Айболит»

Ситуативные разговоры с детьми, как вести себя в коллективе. Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

«Посчитай до 10» Цель: закрепить счёт до 10, с детьми  ____________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Быть здоровым –это здорово!».

Дата: 21 апреля    4  неделя среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Математика

2. Развитие речи

Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания».

Учить передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; учить, не нарушая ритма.заканчивать фразу, начатую воспитателем; произносить двустишие с разной силой голоса.  

3.Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Физкультура и здоровье»

Цель: Закрепить знания детей о культурно гигиенических навыках, способствующих здоровому образу жизни.

Чтение Э.Успенский  «Дети, которые плохо едят в детском саду» 

Цель: способствовать обучению детей чувствовать и понимать характер образов произведения, взаимосвязь описанного с реальностью

ПРОГУЛКА: Наблюдение за небом.

Цель: Предложить детям описать небо, проследить за движением облаков, выяснить, о чем можно узнать, рассматривая небо (о погоде: ясно или пасмурно, какой ветер, какие ожидаются осадки; о времени суток - по положению солнца в ясную погоду).

Подвижная игра:

«Съедобное, несъедобное»

Цель: развивать внимание, умение ловить мяч

Трудовая деятельность:

 Подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

ВЕЧЕР:  Игра -Викторина «Полезные и вредные продукты»

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу полезные продукты.

Чтение Л.Короткевич «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену»

Цель: развивать умения анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами поведения

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра:  «Аскорбинка и ее друзья»

Цель: закрепить знания о пользе овощей, ягод, фруктов с детьми ______________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Быть здоровым –это здорово!».

Дата: 22 апреля  4  неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Музыкальное

2. Чтение худ.литературы/Подготовка к обучению грамоте

«Сказка прохраброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина-Сибиряка.

Формировать умение целостно воспринимать художественный текст в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях разных литературных жанров; формировать умения подбирать сравнения, синонимы, антонимы; воспитывать стремление к точному словоупотреблению.

3. Социально-коммуникативное развитие

Мир вокруг нас.

Формировать у детей представление о мире, разных странах мира, России, себе, как о полноправных гражданах России. Воспитывать в детях гражданско-патриотические чувства.

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Культурно – гигиенические навыки. «Этикет – школа изящных манер».

Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом;  рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.

Беседа «Мойте руки перед едой».

Цель: Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой.

ПРОГУЛКА: Наблюдение «Природа весной».

Цель: Учить детей видеть красоту весны, рассказывать многообразии красок, убранстве деревьев. Воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра  «Найди себе пару».

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Трудовое поручение:

Собрать крупный мусор.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевая игра «У кукол новоселье»

Цель: Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровыми замыслами, устанавливать взаимоотношения в игре.

Трудовая деятельность: поручения,  совместный труд с взрослым.

«Образцовый порядок группы» - (поддержание внешнего вида кукол – расчесать, поправить одежду, если нужно постирать белье).

Цель: учить детей аккуратности, формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок в группе.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическое упражнение «Что делают люди весной»

Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Быть здоровым –это здорово!».

Дата: 23 апреля   4   неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Развитие речи

Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется».

Учить выразительно пересказывать сказку, используя слова и речевые обороты из текста; активизировать употребление глаголов

2. Художественное творчество

«Лодка» (Ручной труд, оригами).

Создать у детей радостное настроение; развивать фантазию, память, сообразительность, мелкую моторику рук.

3. Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья». Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде.

Игра – викторина «Здоровый образ жизни»

Цель: закреплять знания о том, что главное в жизни человека – это здоровье.

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

Цель: Учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за работой дворника.

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Трудовая деятельность:  «Найди себе работу»

Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.

ВЕЧЕР: Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Цель: Продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни

Дидактическая игра «Меню для сказочных героев»

Цель: Закреплять у детей представления о полезных продуктах питания, их оздоровительном влиянии на организм человека.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Игры с дидактическим материалом в центре природы.

«Кто во что одет».

Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть) с детьми __________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: День Победы

Дата: 26  апреля   5   неделя  понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1.Художественное творчество

«Мы помним навеки и в сердцах храним…» (Сюжетное рисование).

Расширять знания детей о Великой Отечественной войне, знакомить дошкольников с жизнью народов в этот период;  Воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

2. Музыкальное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Чтение стихотворения Т. Белозерова «День Победы»

Цель: воспитывать умение слушать стихотворение, следить за развитием действий, сопереживать героям

Просмотр иллюстраций  «Города герои»

Цель: формирование представлений о событиях ВОВ, об основных сражениях.

ПРОГУЛКА: Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких»

Цель: предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций.

Подвижные игры:  «Хитрая лиса», "Третий лишний"

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

Трудовая деятельность:  Подкормка птиц

Цель: учить правильно выбирать место для кормления птиц (скворечники на территории детского сада), осуществлять наблюдение за птицами. Поощрять желание детей заботиться о птицах.

ВЕЧЕР: Упражнение «Пограничники»

Цель: познакомить детей с опасной работой пограничники, показать иллюстрации и рассказать функцию и значимость пограничников

Слушание пьесы Р. Шумана «Солдатский марш».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

 «Выполни графический диктант» с детьми _________________________________

 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: День Победы

Дата: 27  апреля  5 неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Исследовательская деятельность

Знакомство со свойствами воздуха.

Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека.  Дать детям знания о том, что воздух-условие жизни всех живых существ на земле. Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность.

2. Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа: «Детство, растоптанное войной»

Цель: расширять представления детей о событиях ВОВ, о детях героях.

Игра: «Подбери слова к слову «война»

Цель:  формировать умение подбирать прилагательные по теме.

Разучить физ. минутку «Как солдаты»

ПРОГУЛКА: Наблюдение за растениями и кустарниками на участке

Цель:  закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Подвижная игра "Остров сокровищ" 

Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

Трудовая деятельность.  Расчистка дорожек от мелкого мусора

Цель: закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы.

ВЕЧЕР: Беседа: «История для детей 9 мая – День Победы». Как доступно и интересно рассказать детям о празднике День Победы?» Цель: расширение представлений детей о празднике; помочь в доступной форме представить картину войны.

Сюжетно – ролевая игра «Поезд»

Цель: развитие умения договариваться при игре и принятие роли игрока; помочь объединиться детям в микрогруппы на основе личных симпатий.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

« Найди отличия между двумя картинками» д-игра на развитие внимания с детьми ____________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: День Победы

Дата: 28  апреля   5  неделя среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Математика

2. Развитие речи

«Составление рассказа по картине «День победы». А Митяев «Дедушкин ордер» (Чтение).

Обобщать представления о празднике Победы. Воспитывать основу гражданских чувств. Закрепить формирование чувств уважения и благодарности участникам войны.

3.Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа: «Герои  - земляки». Рассматривание «Книги памяти»

Цель: знакомить с героями ВОВ, воспитывать уважение к старшему поколению

Физ. минутка «Как солдаты»

ПРОГУЛКА: Наблюдение за березой весной

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность. «Найди себе работу»

Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду.

ВЕЧЕР: Чтение художественной литературы: «Храбрый партизан»

Беседа по содержанию произведения.

Раскрашивание картинок на военную тему.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Индивидуальная работа «Сбей кеглю»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: День Победы

Дата:  29  апреля  5 неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Музыкальное

2. Чтение худ.литературы/Подготовка к обучению грамоте

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить детей со словоизменением; учить составлять предложение из трех слов; учить называть слова определенной звуковой структуры.

3. Социально-коммуникативное развитие

«9мая-День Победы».

Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Что такое героизм?» (сформировать у детей представление о героизме.

Воспитывать эмоционально- положительное, действенное отношение к воинам, в стремлении подражать им ловкости, выносливости, смелости.

Заучивание стихотворения С.Маршака «Пусть не будет войны никогда»

ПРОГУЛКА: Наблюдение за хвойными деревьями

Цель: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Подвижная игра «День - ночь»

Цель: развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции.

Игра малой подвижности «Ручеек»

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек

Цель: воспитывать желание трудиться.

ВЕЧЕР: Чтение художественной литературы

«Победа будет за нами» С. П. Алексеев. Беседа по содержанию произведения.

Конструирование из  бумаги «Лебедь мира»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

«Собери пазлы» (военная техника) с детьми __________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: День Победы

Дата: 30 апреля  5  неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Развитие речи

Составление рассказа по картине «Посадка деревьев».

Закрепить представление об охране природы. Побуждать бережно относится к зеленым насаждениям. Учить составлять последовательный рассказ, используя развернутые описания персонажей.

2. Художественное творчество

«Этих дней не смолкает слава!» (Предметно- декоративная аппликация).

Углублять и уточнять представления детей о праздновании в нашей стране Дня Победы; знакомить с боевыми наградами Великой Отечественной войны; закрепить правила работы с ножницами; формировать умение вырезать предметы по контуру и аккуратно приклеивать их на общий фон.

3. Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа о дне Победы. Чтение рассказа Л. Кассиль «Памятник солдату».

Задачи: знакомить худ. литературой о войне, расширять знания детей о том, как чтится память о погибших. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за солнцем

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. 

Трудовая деятельность: Навести порядок в павильоне.

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу. 

Подвижные игры: «Поймай мяч», «Караси и щука»

Цель: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч. 

ВЕЧЕР: Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения.

Пословицы, поговорки о Родине, о Великой Отечественной войне («И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова», «Партизаны народом любимы, потому и непобедимы»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д\и «Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух _______________________________________________________________

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: 

Дата:           неделя  понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1.Художественное творчество

2. Музыкальное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: 

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: 

Дата:                    неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Исследовательская деятельность

2. Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: 

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: 

Дата:         неделя среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Математика

2. Развитие речи

3.Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: 

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: 

Дата:      неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Музыкальное

2. Чтение худ.литературы/Подготовка к обучению грамоте

3. Социально-коммуникативное развитие

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: 

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: 

Дата:             неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

1. Развитие речи

2. Художественное творчество

3. Физкультурное

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: 

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование старшая группа «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)»

Календарное планирование Тема недели: «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)» 01-08 сентября старшая группа...

календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"

Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....

Календарно-тематическое планирование. Старшая группа.(апрель)

Календарно-тематическое планирование. Старшая группа.(апрель)...

Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель.

Календарное планирование. Подготовительная  группа. Апрель....