Постер -технология – одна из эффективных форм взаимодействия участников образовательных отношений
презентация

Веникова Яна Александровна

Постер -технология – одна из эффективных форм взаимодействия участников образовательных отношений

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poster_dostizheniy.pptx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Постер -технология – одна из эффективных форм взаимодействия участников образовательных отношений Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №48 «Вишенка» г. Белгорода Подготовила : педагог Веникова Я.А.

Слайд 2

Для эффективного взаимодействия педагогов, детей и их родителей (законных представителей) в рамках реализации регионального проекта « Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области ( « Дети в приоритете » ) » одной из возможностей насыщения среды дошкольной образовательной организации элементами « доброжелательного пространства » является создание постера достижений воспитанников.

Слайд 3

Постерная технология – это одна из форм информирования родителей посредством постеров , плакатов, содержанием которых является лаконично и кратко изложенная информация, адресованная родителям. Постер – это художественно оформленный плакат, который используется для рекламных или декоративных целей. .

Слайд 4

Постер личных достижений воспитанников группы может быть представлен в разных вариантах (плакаты, стенды и др.). Следует отметить, что постер должен обладать тремя главными качествами: – читаемость; – наглядность; – понятность.

Слайд 5

Наиболее удобен постер в виде плаката с именами и фотографиями детей в образовательном процессе, а также цитаты достижений личных достижений воспитанников. Необходимо отражать только личные достижения каждого ребенка, нельзя проводить сравнительную характеристику детей друг с другом.

Слайд 6

Требования к постеру Формат постера А1, вся информация на светлом фоне или горизонтально или вертикально. Шрифт, который хорошо читается с расстояния 1-2 метров, но не менее 20-24 кеглей. Заголовок, тема выделяется крупным шрифтом, под ним исходные данные той оранизации , кто ее представляет, консультант. На постере не должно быть более 1800 знаков. Могут использоваться фотографии (соблюдая закон № 52 о персональных данных), графики, таблицы, диаграммы, если в них есть необходимость. Информация должна быть представлена на понятном и доступном языке для родителей (педагогов). Запрещается использовать рекламу и агитационную информацию. Если постерный доклад представлен в большей части текстом, то он располагается в виде журнальных колонок сверху вниз. Вместе с тем это не журнальная статья на стенде. Обязательное наличие карманов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений

Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений...

Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений

Педагогический проект как форма взаимодействия участников образовательных отношений...

"Использование современных образовательных технологий при взаимодействии участников образовательных отношений в коррекционно-развивающей работе"

Тема: «Взаимодействие участников образовательных отношений в коррекционно-развивающей работе для детей с ТНР  с использованием современных технологий программы «Вдохновение»...

Педагогический проект «Шаг навстречу» как эффективная форма взаимодействия участников образовательных отношений в группе детей со сложными дефектами

В статье представлен личный опытработы педагогов групп со сложными дефектами по реализации педагогического проекта "Шаг навстречу" (социализация детей с ОВЗ через создание интегративного теа...

Мастер-класс, как эффективная форма сплочения участников образовательных отношений.

Представлен мастер-класс для родителей и детей по изготовлению стаканчиков для карандашей из бросового материала...

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, WEB-НАВИГАТОР КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАННИКАМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В данной статье описывается актуальная форма взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями и воспитанниками. Представлены способы работы в облачной системе и описаны такие формы д...

«Разнообразие форм взаимодействия участников образовательных отношений с использованием современных педагогических технологий в группах для детей со сложными дефектами» (опыт использования современных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ)

Современные тенденции в системе образования определяют необходимость педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в интегрированном образовательном пространстве. В посл...