ППС организуемой педагогом в соответствии с ФГОС.
материал (младшая группа)

Чернышова Юлия Владимировна

Развивающая предметно-пространственная среда – это необходимый фактор для развития ребенка. Задачи: Создавать атмосферу эмоционального комфорта; Создавать условия для физического развития; Создавать условия для творческого самовыражения; Создавать условия для проявления познавательной активности; Создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания; Создавать условия для участия родителей в жизни группы. Принципы организации предметно-развивающей среды: Соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта; Соответствие возрастным особенностям и интересам детей; Соответствия требованиям СанПиН (от 27 августа 2015года); Открытость среды для преобразований; Современность среды; Эстетика среды; Комфортность среды. Цель: Создать многофункциональную предметно-пространственную среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prr_organizuemaya_pedagogom_v_sootvetstvii_s_fgos.pptx2.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Младшая группа Образовательная тема: «Береги здоровье». ( Чернышова Юлия Владимировна, воспитатель, МКДОУ Березовский детский сад, с.Березово , Рамонского района) 2020-2021 учебный год

Слайд 2

В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Слайд 3

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 4

Наличие центра познавательного развития: дидактические и настольно-печатные игры математического содержания, для сенсорного развития, развития речи и т.д. В центре познания представлены различные дидактические и настольно-печатные игры на развитие логического мышления, развития речи и сенсорного развития. Центр имеет достаточное оснащение, безопасен, соответствует возрастным особенностям детей группы.

Слайд 8

РАБОЧИЙ СЕКТОР. ИКТ для педагога и методическая литература.

Слайд 9

Помещение группы оформлено с учетом двигательной потребности детей. Для этого мебель в группе располагается по периметру. Выделено пространство для свободного перемещения по группе, на полу находится ковер – место для подвижных игр, зарядки, конструирования и сюжетно-ролевых игр. 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 10

Игровая зона позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, социально-эмоционального развития, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, установления дружеских взаимоотношений. Зона имеет достаточное для данного возраста оснащение, безопасна.

Слайд 11

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 12

А 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 13

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 14

Центр физического развития включает в себя: массажные дорожки, скакалки, обручи и др.

Слайд 15

4 . Организация среды для диалога с родителями. Информационный стенд, информация по актуальным темам, консультации.

Слайд 20

Результат продуктивной деятельности детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС ДОО

Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС ДОО...

Статья на тему: "Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС"

В статье описываются современные требованиям к педагогам в соответствии с профессиональным стандартом....

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГУ В СООТВЕТСТВИИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ДОУ.

ТРЕБОВАНИЯ  К ПЕДАГОГУ  В СООТВЕТСТВИИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ДОУ....

Использование компетентностно-ориентированных технологий профессионального развития педагога в соответствии с ФГОС ДО в МБДОУ детский сад № 29 «Светлячок»

Использование компетентностно-ориентированных технологий профессионального развития педагога в соответствии с ФГОС ДО в МБДОУ детский сад № 29 «Светлячок»...

Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС ДО

Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС ДО...

Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО

Структура по разработке рабочей программы...