Анализ взаимопосещения ООД
материал (старшая группа)

О.Ю. Полякова

Анализ взаимопосещения ООД в старшей группе «В гостях у художника»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vzaimoposeshcheniya_ood.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ взаимопосещения ООД

ООД в старшей группе №2 «В гостях у художника»

Воспитатель: Полякова Ольга Юрьевна

Возраст детей: 5 лет

Дата проведения: 08.02.2021 года

Цель ООД:  познакомить с работой художника.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать представления детей о работе художника;
  • закреплять знания о жанрах изобразительного искусства (натюрморт, портрет, пейзаж, различных изобразительных материалах (гуашь, акварель, карандаш и т.д.)

Развивающие:

  • развивать творческое воображение, художественное восприятие детей.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Задачи ООД были выбраны в соответствии с образовательной программой ДОУ и перспективным тематическим планированием по данной образовательной области.

ООД была построена таким образом, чтобы вызвать и поддерживать у детей познавательный интерес, и имела следующую структуру:

  • Вводная часть – организационный момент, приветствие, пальчиковая игра для стимуляции зрительного восприятия и внимания.
  • Основная часть была проведена с использованием ИКТ. Детям был показан видеоролик по теме «Жанры живописи: натюрморт, портрет, пейзаж» курса «Стань школьником с Робобориком!», а также предложены электронные задания. Эту часть составляла познавательно – исследовательская деятельность, сюрпризный момент, физкультминутка, что позволило удержать внимание, познавательный интерес и работоспособность детей на протяжении всей образовательной деятельности. В середине занятия с целью снятия напряжения, была проведена физкультминутка и гимнастика для глаз.
  • Заключительная часть – подведение итогов, рефлексия.

Индивидуализация обучения проявлялась в оказании затрудняющимся при выполнении заданий детям помощи, напоминания, а также в учете педагогом особенностей мышления и темп восприятия каждого ребенка.

Использование ИКТ в ОД обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей к содержанию деятельности, способствовало успешному решению поставленных задач.

Поставленные в ООД задачи были выполнены. Логичность построения различных видов деятельности позволила провести ее, не выходя за рамки времени – 20 минут.

Подпись: _____________ _________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

взаимопосещение

Материал для анализа взаимопосещения воспитателя....

Анализ по итогам взаимопосещения ООД

Цель взаимопосещениясовершенствование профессиональных навыков  педагогов по реализации государственных стандартов в практической деятельности с детьми, результаты воспитательно-образовательной р...

Анализ по итогам взаимопосещения ООД

Анализ по итогам взаимопосещения ООД...

Анализ взаимопосещения прогулки в старшей логопедической группе№4 ( 23.01.2020г.)

Воспитатель: Панюшкина Р.М.Возрастная группа: старшая логопедическая группа №4.Количество детей: 6 человекНаблюдающий воспитатель: Овчинникова Н.М.Сбор на прогулку начался с посещения детьми туалетной...

Анализ взаимопосещения обеда в младшей группе №5 «Фантазёры». Анализ взаимопосещения гимнастики после дневного сна в младшей группе №5 «Фантазёры».

Цель и задачи взаимопосещения обеда: Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование у детей опыта поведения за столом....

Карта анализа занятия-взаимопосещения

Материал полезен для старших воспитателей и воспитателей...