Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Детский сад»
консультация (средняя группа)

Шунина Наталья Михайловна

Лексическая тема «Детский сад»

 

Познавательное развитие. ФЦКМ:

  • Формирование у детейзнаний о здании детского сада (снаружи, цвет, колличество этажей); названиях и назначениях комнат в детском саду (групповые, музыкальный зал, кабинет заведущего, медсестры, кухня и т. д.) и в группе (раздевалка, спальня, игровая, туалет, кухня)

  • Развивать внимание, память.

  • Воспитывать доброжелательные отношения детей в коллективе.

Познавательное развитие. ФЭМП:

  • Формировать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.

  • Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.

  • Упражнять в определении пространственных направлений от себя и называть их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

  • Развивать логическое мышление.

  • Воспитывать усидчивость, самостоятельно выполнять инструкции воспитателя.

Развитие речи. Коммуникация:

Словарь: Детский сад, группа, спальня, коридор, раздевалка, туалет, кабинет, лесница и др.

Прилагательные: большая, маленькая, светлая, чистая, широкая, узкий, высокий, низкий.

Глаголы: играть, кушать, заниматься, рисовать, лепить, резать, клеить, считать, писать, читать, спать, гулять и т.д

  • Формировать активны словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки».

  • Формировать предстовления о детском садике, труде сотрудников.

  • Развивать речь, мышление.

  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Д\И: «Какой? Какая?»

Комната (какая?) — большая, светлая, чистая, красивая;

спальня (какая?) — большая, светлая, красивая, уютная;

кабинет (какой?) — маленький, уютный, красивый 

Чтение художественной литературы:  М. Пляцковский «Урок дружбы»

Выучить наизусть: Детский садик, детский сад! Их всегда я видеть рад!..

Малыши туда спешат. - Что ты, дядя, не спеши! -

Посмотреть я в сал иду- Говорят мне малыши.

Что растет в таком саду. И кричат вдесятиром:

Может, груши, виноград? «Это мы в саду растем!»

(Н. Ярославцев)
 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leksicheskaya_tema_detskiy_sad.odt25.87 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема «Детский сад»

        Познавательное развитие.  ФЦКМ:

  • Формирование у детейзнаний о здании детского сада (снаружи, цвет, колличество этажей); названиях и назначениях комнат в детском саду (групповые, музыкальный зал, кабинет заведущего, медсестры, кухня и т. д.) и в группе (раздевалка, спальня, игровая, туалет, кухня)
  • Развивать внимание, память.
  • Воспитывать доброжелательные отношения детей в коллективе.

        Познавательное развитие. ФЭМП:

  • Формировать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.
  • Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.
  • Упражнять в определении пространственных направлений от себя и называть их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.
  • Развивать логическое мышление.
  • Воспитывать усидчивость, самостоятельно выполнять инструкции воспитателя.

       Развитие речи. Коммуникация:

Словарь: Детский сад, группа, спальня, коридор, раздевалка, туалет, кабинет, лесница и др.

Прилагательные:  большая, маленькая, светлая, чистая, широкая, узкий, высокий, низкий.

Глаголы: играть, кушать, заниматься, рисовать, лепить, резать, клеить, считать, писать, читать, спать, гулять и т.д

  • Формировать активны словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки».
  • Формировать предстовления о детском садике, труде сотрудников.
  • Развивать речь, мышление.
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

      Д\И: «Какой? Какая?»

      Комната (какая?) — большая, светлая, чистая, красивая;

      спальня (какая?) — большая, светлая, красивая, уютная;

      кабинет (какой?) — маленький, уютный, красивый 

     Чтение художественной литературы:  М. Пляцковский «Урок дружбы» 

     Выучить наизусть: Детский садик, детский сад!       Их всегда я видеть рад!..

                                         Малыши туда спешат.                   - Что ты, дядя, не спеши! -

                                         Посмотреть я в сал иду-               Говорят мне малыши.

                                         Что растет в таком саду.               И кричат вдесятиром:

                                   Может, груши, виноград?           «Это мы в саду растем!»

                                                                                                                        (Н. Ярославцев)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Наша группа»

Лексическая тема «Наша группа» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формирование у детейзнаний о группе «Солнечные лучики» ; названиях и назначениях комнат в группе (раздевалка, ...

Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Овощи»

Лексическая тема «Овощи»  Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний об овощах, их полезных свойствах для организма человека.Развивать внимание, память.Воспитывать ...

Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Осень»

Лексическая тема «Осень»  Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний о времени года «Осень», ее признаках.Развивать внимание, память.Воспитывать заботли...

Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Подводные обитатели»

Лексическая тема «Подводние обитатели»  Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний об особенностях подводного мира, морских обитателях.Развивать внимание, память.Во...

Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Фрукты»

Лексическая тема «Фрукты»  Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний о фруктах, их полезных свойствах для организма человека.Развивать внимание, память.Воспитывать...

Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Человек. Части тела»

Лексическая тема «Человек.Части тела»  Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний о человеке, его честях тела и их назначении.Формировать знания правая сторона &mda...

Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Ягоды. Грибы»

Лексическая тема «Ягоды. Грибы»  Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний о ягодах и грибах, их полезных свойствах для организма человека.Формировать у детей знан...