Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ ОСЕНЬЮ» "
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Екатерина Владимировна Криваненкова

ЦЕЛЬ: расширение кругозора и представлений детей об изменениях в жизни зверей осенью, развитие речи, обогащение словарного запаса детей. Заложить основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМА НЕДЕЛИ: ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ ОСЕНЬЮ

ЦЕЛЬ: расширение кругозора и представлений детей об изменениях в жизни зверей осенью, развитие речи, обогащение словарного запаса детей. Заложить основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

День недели

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

25 октября понедельник

Утро

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

 Прием и осмотр детей в группе. Проследить все ли дети чистые и опрятные.

Беседа с детьми о животных леса, что они делают осенью. Цель: способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы

Д/И «Волшебный мешочек» загадки о животных,

отгадки – животные игрушки в мешочке.

МП/И «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Просмотр презентации «Жилища диких животных». Цель: закрепить знания детей о среде обитания диких животных и их жилищах.

Утренний круг.

Д/И «Звук потерялся». Цель: закреплять умения выделять звук в слове, развитие фонематического слуха

Комплекс утренней гимнастики.

Маша, Кирилл Ш, Антон Г. -продолжать формировать у детей умение нажимать на карандаш с разной силой.

Ситуативная беседа: «Зачем на планете животные?». Цель: учить детей определять причинно-следственные связи, аргументировать свой ответ, расширять знания детей о значении животных для природы и человека 

Работа в уголке природы полив и опрыскивание комнатных растений. Цель: учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Н/И «Сложи квадрат». Цель: закреплять умение складывать квадрат из разных частей без опоры на образец.

Создать условия для игры «В кафе». Цель: совершенствовать знания о культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.

Предложить трафареты диких и домашних животных, бумагу, карандаши для самостоятельного художественного творчества детей.

Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми.

НОД

ПР

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Как хорошо у нас в саду.

Цель: расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам и окружающим.

[№4, стр. 33 № 4]

ХЭР

Музыка (по плану музыкального работника)

Прогулка

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Картотека прогулок на октябрь.

Карточка № 13. Наблюдение за камнями

Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.

Работа перед сном

Чтение «Лоси» И. Соколов-Микитов

Вечер

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажной дорожке.

Просмотр М/Ф Хвосты (1966). Цель: расширять представления детей о диких животных. Обсуждение после просмотра.

Игра-ситуации Два мальчика поссорились – помири их. Цельразвить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

Вечерний круг.

Д/И Кольца Луллия «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: закрепление норм и правил поведения.

КМД «Кормушки для лосей». Цель: формировать умения детей строить из кубиков квадратные кормушки для лосей.

Эля, Кирилл Ю -раскрепление звуков с помощью чистоговорок

Беседа «Лес и его обитатели»

Цель: развиваем речь, память, отвечаем на вопросы

СР/И «Кафе» Цель: продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе. Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, подбирать предметы –заместители и атрибуты для игры. Закреплять умение правильно и последовательно выполнять игровые действия и манипулировать ими

Предложить детям муляжи диких и домашних животных, фигурки деревьев, домов для создания макетов. 

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: способствовать развитию умственной, коммуникативной и двигательной активности. 

Прогулка

Наблюдения за деревья.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом.

День недели

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

26 октября вторник

Утро

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

 Прием и осмотр детей в группе. Проследить все ли дети чистые и опрятные.

Экологическая игра: «Давайте природу беречь!». Цель: формировать способности детей выявлять и моделировать отношения человека к природе на основе представлений об ответственности за окружающее, согласно принципу «не навреди».

П/И «Коршун и наседка». Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Д/И «Чей, чья, чьи?». Цель: развивать у детей посредством игры, пополнять словарь. Способствовать развитию грамматического строя речи.

Утренний круг.

Комплекс утренней гимнастики

Максим Е, Арина, Максим Ш, -закреплять умение деетй составлять описательный рассказ с опорой на схему

Беседа «Когда животные бывают опасны».

Цель: продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности при взаимодействии с животными, развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям

Трудовое поручение на занятиях. Цель: формировать умение детей выполнять поручения воспитателя самостоятельно и планировать трудовую деятельность, отбирать необходимые материалы в соответствии с заданием.

КГН. Игровая ситуация «Мои ладошки» Цель: совершенствовать навыки умывания.

Рассмотреть книги о животных Цель: обобщить знания учащихся по данной теме. Расширить круг читаемых произведений о животных. Познакомить с разнообразием научно – познавательных книг о животных.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Цель: продолжать формировать умение находить себе занятие и сверстникам группы.

Предложить родителям участие в фотовыставке «Путешествие по Юхновскому району»

Индивидуальные беседы с родителями по запросам.

НОД

ХЭР

Рисование

Тема: Белочка в технике «тычок жёсткой кистью»

Цель: познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. Сформировать умение у детей рисовать животных в технике тычок жёсткой полусухой кистью, закрепить их знания о внешнем виде и повадках белок. Продолжать учить детей рисовать гуашью, смешивать её для получения нужного цвета. Систематизировать представления детей о и приспособленности животных к зимним условиям. Учить анализировать свои работы и рисунки товарищей.

РР

Развитие речи

Тема: Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал».

Цель: познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (В обр. Дж.Родари).  помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

[№6, стр. 24. №6]

ФР

Физическая культура

Задачи: закреплять навыки ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге в рассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

[№7, стр. 26. №22]

Прогулка

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Картотека прогулок на октябрь. Карточка №  17.

Наблюдение за пешеходом

Цельзакреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Работа перед сном

Чтение О. Кокоткина «Суп не ест, не любит каши». Цель: воспитывать культуру поведения во время полдника; формировать привычку здорового питания.

 Прослушивание релаксационной музыки

Вечер

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Постепенный подъем гимнастика пробуждения. Ходьба по массажной дорожке.

Игра «Загадки о птицах». Цель: способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова.

Д/И «Домашние и дикие животные осенью». Цель: закреплять знания названия и отличительные признаки диких и домашних животных; уметь делить животных на группы, используя обобщающие понятия «домашние животные», «дикие животные», «домашние птицы», «дикие птицы»; называть признаки сходства; использовать количественный счет.

Игра «Музыкальное лото по памяти». Цель: закреплять знания о музыкальных инструментах и их принадлежности к тому или иному виду оркестра: народному, симфоническому, духовому, детскому, эстрадному, а также развивать память, выдержку и внимание.

Вечерний круг.

Полина, Егор Р продолжать учить решать простейшие примеры используя счетные полочки

СР/И «Животные леса». Цель: формировать умение детей придумывать сюжет игры, распределять роли, договариваться между собой, использовать предметы заместители.

Рисование контуров животных, их штриховка Цель: развивать умение заштриховывать контур карандашом.

МП/И «Третий лишний» Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры.

Словесная игра «Вспомни, кто что делает». Цель: уточнить, расширить и активизировать глагольный словарь: ходит вперевалочку, прыгает, бегает.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.  Цель: учить детей самостоятельно находить занятие.

Настольно-печатные игры по желанию детей

Прогулка

Наблюдение за кошкой.

Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

П/И «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

День недели

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

27 октября среда  

Утро

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

 Прием и осмотр детей в группе. Проследить все ли дети чистые и опрятные.

Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад?». Цель: мотивировать детей видеть прекрасное, в объектах окружающего мира, развивать речь.

Д/И «Живая неделя» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Игра «Угадай, что делают» Цель. определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания.

Утренний круг

Комплекс утренней гимнастики

Аня, Леша, Кирилл Ш.

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость

Ситуация общения. Как готовятся к зиме домашние животные?

Совместно с детьми отобрать материал для оформления дидактического пособия «Времена года. Осень». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимательность, умение подбирать дидактический материал

П/И «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Подготовка к ср/и «Ветеринарная больница». Цель: продолжать развивать представления детей о животных, которым нужно помощь врачей, подобрать предметы заместители для игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Инд. беседы с родителями «Маршрут выходного дня»

НОД

ПР

ФЭМП

Цель: познакомить с составом числа 10 из единиц. Уточнять представление о цифре 0. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнять представление о весе предметов.

ХЭР

Лепка

Тема: «Петушок с семьей» (по рассказу К.Д. Ушинского)

Цель: учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.

[№5 стр. 46 № 6]

ФР

Физическая культура

Задачи: закреплять навыки ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге в рассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение в равновесии при ходьбе по повышенной опоре.

[№5 стр. 46 № 22]

Прогулка

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Картотека прогулок на октябрь. Карточка № 18.

Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Работа перед сном

Чтение С. Маршак «Детки в клетке» (развивать память, умение давать полные ответы). Пальчиковая гимнастика «Слон и лев» (развивать мелкую моторику).

Воспитывать культуру поведения по время обеда.

Вечер

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение и драматизация сказки «Зимовье зверей». Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности.

Квест – игры по экологии «По лесным тропинкам» Цель: Создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно – нравственной культуры.

Вечерний круг.

ДИ «Закончи слово» Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

Тимофей, Кирилл Ш., Арина - Учить детей составлять узор из банковских резинок, развивать мелкую моторику рук, воображение, координацию руки и глаза, учить работать по схеме.

Ситуативный разговор:

«Какие домашние животные есть у вас?» «Как нельзя обращаться с животными?

Рассмотреть иллюстрации к сказке «Зимовье зверей». Цель: продолжить формировать навыки рассматривания книги.

Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц. Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных,

СР/И «Ветеринарная больница». Цель: формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их, способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему, вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.

Н/ПИ по интересам детей. Цель: развитие самостоятельности в игре.

Прогулка

Наблюдения за деревья.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом.

День недели

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

28 октября четверг

Утро

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

 Прием и осмотр детей в группе. Проследить все ли дети чистые и опрятные.

Д/И «Расскажи без слов» Цель: закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

Игра «Выражение эмоций». Цель: Развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть. Закрепить знание русских народных сказок. Вызвать у детей положительные эмоции.

МП/И «Статуи». Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть.

 по правилам.

Утренний круг «Волшебный клубочек».

Комплекс утренней гимнастики.

Продолжать учить определять соседей числа Эля,  Мксим Е, Кирилл Ш.

Ситуация общения

Что будет если откроешь дверь незнакомому человеку?

 Развитие потребности в познавательном общении со взрослыми. Реагирование на негативные действия  взрослого человека.

Рассматривание иллюстраций с изображением птиц. Цель:  отметить, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь животных и человека, расширить знания о том как птицы готовятся к зиме.

Наблюдение за фиалкой. Цель:формирование представлений об особенностях внешнего вида фиалки, формирование представления о том, что у фиалки много листьев зеленого цвета, листья пушистые; способ ухода: снятие пыли сухой кисточкой.

Н/П И «Подбери числа». Цель: формировать умение сообносить числа с рисунками.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Беседа о закреплении дома с детьми умения последовательно называть дни недели

НОД

РР

Обучение грамоте

Тема: «Сопастовление звуков [й] и [и]».

Цель: Сопастовление звуков [й] и [и],  учить детей находи, что общего между этими звуками, учить составлять схемы слов, из букв составлять отгадки нга загадки, показать детям, что количество слогов зависит от количества гласных.

[№ , стр. №]

ХЭР

Музыка

Праздник «Осень в гости к нам пришла»

Прогулка

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Картотека прогулок на октябрь.

Карточка № 20. Наблюдение за сосной рассматривание. Подвести детей к выводу, что хвоя выполняет функцию листьев. Предложить подумать, почему зимой хвоя не опадает, как листья у лиственных деревьев.

Работа перед сном

КГН. Продолжать закреплять у детей навыки аккуратного складывания покрывала и свою одежду.

 Чтение. М Сибиряк «Серая шейка»

Вечер

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажной дорожке.

Экологическая игра«Давайте природу беречь!» Цель: Развитие способности детей выявлять и моделировать отношения человека к природе на основе представлений об ответственности за окружающее, согласно принципу «не навреди».

Д/И «Чудесный мешочек». Цель: Учить различать геометрические фигуры с помощью осязания.

Д/И «Один-много» Цель:  образование множественного числа имени существительного (ворона-вороны и т. п.), развивать речь.

Развлечение. Вечер загадок «Встреча с дядюшкой Ау». Цель: Формировать представления о своём теле. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.

Вечерний круг.

Аня, Егор Р., Арина, Полина Г., «Составь натюрморт». Цель: закрепить знания о жанре натюрморта, формировать умение  составлять композицию по собственному замыслу, по заданному сюжету.

 «Беседа о птицах». Цели: рассказать детям о птицах как о живых существах, объяснить причину их перелетов (перелетные, кочующие, зимующие);  научить отвечать на вопросы полными ответами, правильно произносить звуки; способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам.

С/Р И «Исследователи». Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Учить моделировать игровой диалог.

Предложить детям раскраски по теме «Перелетные птицы». Цель: совершенствовать навыки работы с карандашами.

Строительные игры с конструктором «палочки Кюизинера» «Птица». Цель: закреплять в названии конструктора, умение строить птицу из конструктора, развивать воображение.

НП/И «Пазлы». Цель: развивать умение собирать целое из частей, развитие наблюдательности, мелкой моторики рук.

Обсуждение «Что бывает ярким» (тусклым, светлым, тёмным). Сформировать понятие о том, что у одного цвета множество оттенков, систематизировать знания о делении цвета

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности по интересам детей.

Прогулка

Наблюдение за неживой природой. П/и «Совы»: знакомство детей с образом жизни сов (ночью совы летают и ведут активный образ жизни, а днем спят) Цель: Развитие общей моторики, слухового внимания. Смена вида деятельности. Индивид. Р-та по развитию основных движений Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость.

День недели

Режимный момент

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

29 октября пятница

Утро

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

 Прием и осмотр детей в группе. Проследить все ли дети чистые и опрятные.

Беседа «Как домашние животные к зиме готовятся?». Цель: обобщить представления детей о приспособлении домашних животных к среде обитания; их связи с человеком рассуждения на основе полученных знаний, учимся обосновывать свою точку зрения, отстаиваем ее.

Загадывание загадок про домашних питомцев. Цель: развивать мышление, речь.

Утренний круг. Приветствие «Обнималки».

Д/И «Угадай и расскажи». Цель. Закреплять знания детей о лесных жителях, их среде обитания и образе жизни. Формировать пространственное мышление, воображение. Развивать связную речь. Активизировать словарный запас детей.

Комплекс утренней гимнастики.

Тимофей, Илья, Егор Г.,- продолжать учить отрезать прямые полосы от целого листа и аккуратно приклеивать их.

Ситуация общения «Личная гигиена»

Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Уточнить, какими принадлежностями пользуются дети при умывании. Учить эмоционально, четко читать чистоговорку.

«Дежурство в учебной зоне». Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. 

Н/И «Чьи детки?». Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы.

Игра «Продолжи ряд» (геометр. фигуры). Цель: учить последовательно продолжить ряд из геометрических фигур.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей

НОД

ПР

ФЭМП

Программное содержание: продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закреплять навыки счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырёхугольника. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражающих в речи их пространственное положение.

Литература: [№3 с.41 №7]

ХЭР

Рисование

Тема: Рисование по замыслу «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце».

Цель: формировать умение детей отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные; развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое дело до конца. Развивать воображение.

Литература: [№5 с. 49 № 20]

ФР

Физическая культура

Задачи: Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и перебросе мяча.

Литература: [№7 с. 28 № 24]

Прогулка

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Целевая прогулка по участку детского сада.

Расширять и углублять знания детей об осени, продолжать учить наблюдать за явлениями в живой и неживой природе.

Работа перед сном

Чтение рассказа Н. Носов «Живая шляпа»

Прослушивание релаксационной музыки.

Вечер

ПР

РР

ФР

СкР

ХэР

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажной дорожке.

Чтение русской народной сказки: «Лисичка-сестричка и серый волк». Цель: продолжать приобщать детей к произведениям русской народной культуры, формировать умение пересказывать.

Д/И «Соседи числа». Цель: Формирование представления об отношениях чисел, рядом стоящих в числовом ряду.

Игра «Исправь ошибку». Опишу я вам животных, что в лесу увидела, только вы друзья, проверьте, чтоб я их не обидела.

Вечерний круг.

М/П И. «Приметы осени». Цель: Создать условия для совершенствования знаний о приметах осени, развития устной речи, памяти, внимания.

Максим Е., Аня., конструирование из бумаги «Птица»

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Сюжет «Парикмахерская для зверей». Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Хозяйственно бытовой труд по группе «Знай игрушка свое место». Цель: Формировать умение действовать по предложению взрослого, замечать непорядок; сотрудничать друг с другом; трудиться аккуратно, быстро, старательно.

НИ «Домино». Цель: продолжать учить детей играть в игру сообща, развивать умение договариваться.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

П/И «Лохматый пёс».

Цель: формировать умение детей бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование в подготовительной группе Тема недели: Мой город

Тематическое планирование в подготовительной группеТема недели: Мой город...

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Что у осени в корзинке» (овощи, фрукты)

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Что у осени в корзинке» (овощи, фрукты)...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "ТЕМА НЕДЕЛИ: «Хлеб-всему голова» "

ЦЕЛЬ: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков...

План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: «Домашние животные и птицы»

Тема недели: «Домашние животные и птицы»Цель:  Расширять представления детей о домашних животных и птицах, об их повадках,  развивать представления детей о пользе домашних животн...

Календарно - тематическое планирование в младшей группе. Тема недели "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование в младшей группе. Тема недели "Домашние животные"...

календарно - тематическое планирование в младшей группе. тема недели "Дикие животные"

календарно - тематическое планирование в младшей группе. тема недели "Дикие животные"...

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема недели; Дикие животные и их детеныши.

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема недели; Дикие животные и их детеныши....