Конспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей группы «Утро радостных встреч»
план-конспект занятия (младшая группа)

Смирнова Татьяна Николаевна

Конспект проведения   совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей  группы «Утро радостных встреч»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_v_ml_gr_fantiki-babochki.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения   совместной деятельности воспитателя с детьми II младшей  группы «Утро радостных встреч»

Воспитатель Некрасова Елена Владимировна

Дата проведения: февраль 2007 г.

Тема: Групповой праздник «Фантики – бабочки»

Цель: учить детей отгадывать загадки, помочь запомнить стихотворение, развивать мелкую  мускулатуру пальцев, расширять словарный запас детей, создать  положительный эмоциональный настрой  в группе.

Предварительная работа: сбор фантиков от конфет

Материал: нитки, фантики от конфет.

Ход: 

- Дети, вы любите праздники? Вот сегодня у нас будет праздник!  Только необычный  -  к нам на праздник пришли… фантики от конфет! (воспитатель достает фантики из красивой коробочки).

Давайте все вместе  рассмотрим, как оформлены фантики, что на них нарисовано. Из чего сделаны фантики? Какие они? (блестящие, нарядные, красивые, разноцветные)

-  Посмотрите, на фантиках написаны буквы, значит, конфетка, которая наряжалась в него, называлась «Белочка» (другие названия).

- Попробуйте вспомнить, кто угощался конфетами с  таким названием и в таком фантике? (ответы детей) 

Вкусная была конфета? (ответы детей).

- Дети как вы думаете, что можно сделать из фантиков? Они же теперь без конфет остались… (ответы детей)

- Вы знаете, я, кажется, придумала… (предлагает  детям отгадать загадку)

Шевельнулись у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел!

Верно, это будет бабочка! Вот как надо сделать: собрать фантик гармошкой и по середине связать ниткой – бабочка готова.

Бабочка, давай дружить!

Веселее в дружбе жить!

Ведь у нас в саду цветы

Полетай над ними ты.

(предлагает детям выучить это стихотворение)

- Чтобы ей одной не было скучно, давайте сделаем ей подружек? (дети садятся за столы и  мастерят бабочек)

- Теперь у нас на празднике стало много бабочек, а как мы с ними будем играть? Предлагайте! (подуем, попляшем, полетаем….)

Звучит музыка, дети играют с бабочками и вечером уносят их домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательно-речевому развитию детей старшего возраста по теме: «Зимушка – зима».

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательно-речевому развитию детей старшего возраста по теме: «Зимушка – зима»....

Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми логопедической подготовительной к школе группе по теме «Из-за моря к нам птицы летите, весну красную несите…»

Данная интегрированная совместная деятельн6ость воспитателя с детьми «Из-за моря к нам птицы летите, весну красную несите…» ориентирована на детей коррекционной подготовительной к школе группы с тяжёл...

Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми «Дети не в тягость, а в радость»

Данная интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми «Дети не в тягость, а в радость» ориентирована на детей коррекционной подготовительной к школе группы с тяжёлым нарушением речи. Сов...

Конспект проведения совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста "Книга мастеров"

Материал нацелен на расширение знаний детей о людях разных профессий,  на развитие интереса к окружающему миру....

Сценарий проведения совместной деятельности воспитателя с детьми 6-7 лет по развитию речи с использованием синквейн-стихов.

Сценарий проведения совместной деятельности воспитателя с детьми 6-7 лет по развитию речи с использованием синквейн-стихов....

Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста "Сороки" Традиция празднования встречи весны"

Цель данного мероприятия - создание условий для духовно-нравственного воспитания детей через "проживание" русской традиции празднования встречи весны - "Сороки"....