Справка по результатам педагогического мониторинга 2019-2020 уч.год
материал (подготовительная группа)

Шмидт Светлана Салаватовна

Справка по результатам педагогического мониторинга 2019-2020 уч.год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка

по результатам педагогического мониторинга

за первое полугодие 2019-2020 учебного года

Группа: Старше-подготовительная «А» для детей 6-7 лет

Воспитатели:_Шмидт С.С

Юсупова Р.В.

Количество детей в группе: 22. Обследовано: 22; 8 детей (6-7 лет), 14 детей (5-6 лет)

Образовательная              област

Разделы программы

Уровни усвоения программного

В

С

Н

В

С

Н

6-7 лет

5-6 лет

Социально-коммуникативное развитие

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых, усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

8-100%

0

0

12-86%

2-14%

0

Формирование эмоциональной отзывчивости, проявлений интереса и доброжелательного отношения друг к другу

8-100%

0

0

12-86%

2-14%

0

Развитие общения и интереса к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками

8-100%

0

0

13-93%

1-7%

0

Формирование позитивного отношения к посильному участию в трудовых действиях

8-100%

0

0

14-100%

0

0

Формирование первоначальных представлений о безопасном поведении

8-100%

0

0

14-100%

0

0

Итого по образовательной области

8-100%

0

0

13- 93%

1-7%

0

Ознакомление с пространственными отношениями

2-25%

6-75%

0

2-14%

12-86%

0

Развитие экологических представлений

4-50%

4-50%

0

0

14-100%

0

Развитие элементов логического мышления

4-50%

4-50%

0

0

14-100%

0

Развитие элементарных математических представлений

4-50%

4-50%

0

0

14-10%

0

Конструирование

2-25%

6-75%

0

1-7%

13-93%

0

Итого по образовательной области

3-38%

5-62%

0

1-7%

13-93%

Речевое развитие

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи

6-88%

2-12%

0

4-29%

10-71%

0

Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук

-

-

-

-

-

-

Итого по образовательной области

6-75%

2-25%

0

4-29%

10-71%

Худ.эстет. развитие

Развитие изобразительной деятельности

7-88%

1-12%

0

0

14-100%

0

Художественное конструирование

7-88%

1-12%

0

0

14-100%

0

Музыка

6-88%

2-12%

0

7-50%

7-50%

0

Итого по образовательной области

6-88%

2-12%

0

2-14%

12-86%

Физическое развитие

Формирование культурно-гигиенических навыков

8-100%

0

0

14-100%

0

0

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

8-100%

0

0

2-14%

12-86%

0

Физическая культура

3-38%

5-62%

0

2-14%

12-86%

0

Плавание  

3-38%

5-62%

0

2-14%

12-86%

0

Итого по образовательной области

6-75%

2-25%

0

Итого по группе

6-75%

2-25%

0

5-36%

9-64%


Качественный анализ:

      В течение учебного полугодия были проведены: занятия,  беседы, игры, развлечения по следующим образовательным областям:  здоровье, безопасность,   социализация,   труд,   познание,   коммуникация,   чтение художественной литературы,   художественное творчество. Для этого использованы:  художественно - практическая  деятельность, сюжетные игры,  создание условий для разнообразных видов труда.

     Основываясь на  результаты проведенного в январе мониторинга, можно сделать вывод о стабильно положительной динамике в освоении знаний. Качество образования осуществляется на основе координации деятельности детей, в работе используются современные педагогические технологии и формы организации образовательного процесса,    немаловажное значение в достижении положительной динамики имеет создание предметно-развивающей среды в группе. Она  выстроена с учётом принципов дифференциации и индивидуализации, что способствует объединению  детей по уровням развития, способностям, интересам и склонностям, с учётом индивидуальных  особенностей: психофизических, эмоциональных, художественных, интеллектуальных.

    По результатам проведенного мониторинга   воспитанники показали достаточно высокий уровень по следующим образовательным областям: труд, здоровье, безопасность,   социализация, коммуникация. У детей хорошие знания об окружающем мире, они полно и точно называют признаки предметов и явлений. Дошкольники анализируют, сравнивают, используют модели в различных видах деятельности, понимают и принимают учебные задания, используют наблюдения как способ познания окружающего мира, устанавливают причинно-следственные связи, противоречия. Значительно улучшились показатели звукопроизношения, грамматического строя речи.  Дети способны выражать мысли полными и неполными предложениями, короткими текстами.   В группе созданы благоприятные условия для театрализованных и сюжетно-ролевых игр.

     Диагностика и тестирование определяют цели и направления индивидуальной работы с детьми, которая находит свое отражение в календарных планах, планах индивидуальной работы с детьми, темах консультаций для родителей.

       При стабильном положительном результате выполненных мониторинговых  заданий имеются в группе воспитанники, которые показали недостаточный уровень усвоения программы: 2- вновь поступившие дети

 С данными воспитанниками  проводится  индивидуальная дополнительная работа вне занятий, дети занимаются с логопедом, психологом, посещают физио–процедуры, БОС.  Даны рекомендации родителям по приобретению и изготовлению развивающего материала для проведения дополнительных заданий и упражнений дома.

         За первое полугодие были проведены следующие мероприятия, в которых дети и родители принимали активное участие:

 Мероприятия на уровне ДОУ: выставка, посвященная дню рождения округа, выставка, посвященная праздникам «День матери», «Новый год», конкурс «Новогодняя игрушка»;  музыкальные развлечения «Здравствуй осень», «Новогодняя сказка»

Конкурсы на уровне ДОУ 

  • «Новогодняя игрушка» - 6 воспитанников
  • «Лес встречает Новый год» - 5 детей, Муслимова София  -3 место
  • «Городская спартакиада по общефизической подотовке» - 2 человека:Абдуллин Артем, Фахрисламова Карина

Муниципальные конкурсы:

  • Конкурс в защиту хвойных деревьев от природного парка «Сибирские увалы» «Лес встречает Новый год» - 2 человека: Арсланова Милана, Муслимова София (сертификаты участников).

 Конкурсы регионального уровня:

 Всероссийские конкурсы:  

 Международные конкурсы:

        В целях  пополнения выносного материала для двигательной активности при проведении прогулок в зимний период времени родителям группы была оказана помощь  в изготовлении «Подушек – подружек» (педагоги, дети,  родители)

        Воспитатели группы совместно с детьми изготавливают поздравительные открытки, праздничные сувениры, поделки к следующим праздникам  «Дары осени», «День матери», «Новый год», «День рождения Ханты-Мансийского автономного округа» (педагоги, дети)      

        Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями, что позволяет преодолеть учебно-дисциплинарные приемы. Создаются условия, побуждающие познавательную активность ребёнка. Укрепляется здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.                            ...

Справка по результатам педагогического мониторинга за 2016-2017 учебный год

анализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год...

Справка по результатам педагогического мониторинга 2015-2016 учебный год

анализ педагогической деятельности за 2-15-2016 уебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе №5 за 1-е полугодие 2019 - 2020 учебный год.

Цель мониторинга: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в разви...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 уч.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 уч.г....