Мониторинг
материал

Провоторова Анастасия Александровна

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_2019-2020g.-_provotorova.docx205.04 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая  диагностика в образовательной области «Художественное творчество. Музыка»

 старшая группа № 6 «Детский сад комбинированного вида «Радуга» в 2019 - 2020 уч. г.

Муз. руководитель: Провоторова А. А. Воспитатели: Сторожук Н.С., Колоколова П. А.

п/п

Ф.И. ребёнка

Развитие слухового восприятия музыки

Музыкально-ритмические движения

Развитие чувства ритма

Пение

Музыкальное творчество

Итог

Представление о различных

Муз.инструментах, их

звучании. Знание о вок.  и

инстр. музыке

Представление  о муз.

творчестве народов севера

 (ХМАО-Югры).

Называть композиторов

 и их произведения

Умение  изменять движения в

соответствии

 с изменением темпа и ритма

музыки.

Точное исполнение ритмич.

композиций. Желание

импровизировать

и самост. сочинять ритм.рис.

Соверш-ть чувство ритма и

звуковысотный слух, навыки

 интонирования.

Умение импровиз-ть в пении,

движении, жестах и мимике.

Умение эмоц. - эстетически

трактовать

Баллы

Уровни

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Андриянов Никита

2

3

1

2

1

2

2

3

2

2

2

3

2

2

1,7

2,4

с

с

2

Белоусов Богдан

2

3

2

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

2

1,3

2,3

н

с

3

Воронцов  Артемий

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

1,4

2,4

с

с

4

Горева Серафима

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1,4

н

н

5

Григорьев Максим

1

2

1

2

1

2

2

3

2

2

2

3

1

2

1,4

2,3

н

с

6

Ёшинов Иван

2

3

1

2

2

2

2

3

2

2

2

3

1

2

1,7

2,4

с

с

7

Пономарев Никита

2

3

2

2

2

2

2

3

1

2

2

3

1

2

1,7

2,4

с

с

8

Созонова Кира

2

3

2

3

2

2

2

3

1

2

2

3

2

3

1,9

2,7

с

в

9

Соловьёв Михаил

2

3

1

2

1

2

2

3

1

2

2

2

1

2

1,4

2,3

н

с

10

Уланова Ярослава

2

3

1

2

1

2

2

3

1

2

2

3

2

3

1,6

2,6

с

в

1,8

2,8

1,3

2

1,3

1,9

1,7

2,7

1,3

2,1

1,8

2,6

1,4

2,2

1,5

2,3

с

с

с

в

н

с

н

с

с

в

н

с

с

в

н

с

Оптимальный:  3,5- 4; Высокий: 2,5 – 3,4; Средний: 1,5– 2,4;  Низкий: 1 –1,4.

Всего диагностировано: на начало года – 10; на конец года – 10.

Итог на начало года:  Низкий: 4 (40%); Средний: 6 (60%).

Итог на конец года: Низкий: 1 (10%); Средний: 7(70%);  Высокий: 2(20%).

Итоговый уровень:  Начало года – 1,5 (37,5%);  Конец года – 2,3 (57,5%).

 Положительная динамика – 20%

Педагогическая  диагностика в образовательной области «Художественное творчество. Музыка»

 старшая группа № 7 «Детский сад комбинированного вида «Радуга» в 2019 - 2020 уч. г.

Муз. руководитель: Провоторова А. А. Воспитатели: Буглак С. С., Танцура Р. Н.

п/п

Ф.И. ребёнка

Развитие слухового восприятия музыки

Музыкально-ритмические движения

Развитие чувства ритма

Пение

Музыкальное творчество

Итог

Представление о различных

Муз.инструментах, их

звучании. Знание о вок.  и

инстр. музыке

Представление  о муз.

творчестве народов севера

 (ХМАО-Югры).

Называть композиторов

 и их произведения

Умение  изменять движения в

соответствии

 с изменением темпа и ритма

музыки.

Точное исполнение ритмич.

композиций. Желание

импровизировать

и самост. сочинять ритм.рис.

Соверш-ть чувство ритма и

звуковысотный слух, навыки

 интонирования.

Умение импровиз-ть в пении,

движении, жестах и мимике.

Умение эмоц. - эстетически

трактовать

Баллы

Уровни

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Березин Степан

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

2

2

2

1,7

2,4

с

с

2

Деркач Маргарита

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2,3

3,3

с

в

3

Деркач Сергей

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

с

в

4

Дорошенко Алиса

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

1,6

2,6

с

в

5

Жук Артем

1

2

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

2

2

1,6

2,4

с

с

6

Кляйн Радаслава

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1,1

н

н

7

Коваленко Георгий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

н

н

8

Круглов Максим

2

3

1

2

1

2

2

3

1

2

2

2

1

2

1,4

2,3

н

с

9

Матвеев Дмитрий

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

1,6

2,6

с

в

10

Меньшикова Елизавета

2

3

1

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

1,8

2,7

с

в

11

Микушин Егор

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

1,9

2,7

с

в

12

Наймушина Мария

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

1,6

2,6

с

в

13

Павленко Милана

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

2,1

3,3

с

в

14

Стратан Михаил

1

2

2

2

1

2

2

3

2

2

2

3

1

2

1,6

2,3

с

с

15

Таран Артем

3

3

2

3

2

3

3

2

2

3

2

3

2

3

2,3

2,8

с

в

16

Шильдт Ян

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

2

2

2

1,7

2,4

с

с

1,8

2,7

1,4

2,2

1,5

2,4

2

2,8

1,8

2,6

1,8

2,5

1,6

2,2

1,7

2,5

с

в

Оптимальный:  3,5- 4; Высокий: 2,5 – 3,4; Средний: 1,5– 2,4;  Низкий: 1 –1,4.

Всего диагностировано: на начало года – 16; на конец года – 16.

Итог на начало года:  Низкий: 3 (19%); Средний: 13 (81%).

Итог на конец года: Низкий: 2 (13%); Средний: 5 (31%);  Высокий: 9 (56%).

Итоговый уровень:  Начало года – 1,7 (43%);  Конец года – 2,5 (63%).

 Положительная динамика – 20%

Педагогическая  диагностика в образовательной области «Художественное творчество. Музыка»

 подготовительная группа № 10 «Детский сад комбинированного вида «Радуга» в 2019 - 2020 уч. г.

         Муз. руководитель: Провоторова А. А. Воспитатели: Филатова Е.А.Вахитова Н. А.

п/п

Ф.И. ребёнка

Развитие слухового восприятия музыки

Музыкально-ритмические движения

Развитие чувства ритма

Пение

Музыкальное творчество

Итог

Представление о различных

Муз.инструментах, их

звучании. Знание о вок.  и

инстр. музыке

Представление  о муз.

творчестве народов севера

 (ХМАО-Югры).

Называть композиторов

 и их произведения

Умение  изменять движения в

соответствии

 с изменением темпа и ритма

музыки.

Точное исполнение ритмич.

композиций. Желание

импровизировать

и самост. сочинять ритм.рис.

Соверш-ть чувство ритма и

звуковысотный слух, навыки

 интонирования.

Умение импровизировать в пении,

движении, жестах и мимике.

Умение эмоц. - эстетически

трактовать

Баллы

Уровни

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Анищенко Настя

1

2

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

1,6

2,4

с

с

2

Боброва Анна

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1,9

2,9

с

в

3

Бирюков Всеволод

2

3

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

1,4

2,4

н

с

4

Бухарова Кристина

2

3

1

3

1

3

2

3

2

3

2

3

1

3

1,6

3

с

в

5

Гальберг Никита

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

1,4

2,4

н

с

6

Горелик Полина

1

2

2

2

1

2

2

3

2

2

2

3

1

2

1,6

2,3

с

с

7

Данющенкова Кристина

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

2,1

3,3

с

в

8

Емешкин Ростислав

2

3

2

3

2

3

3

4

2

4

2

3

3

3

2,3

3,3

с

в

9

Журавлева Вероника

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

3

4

2,6

3,6

в

о

10

Киселёв Матвей

3

4

2

3

2

3

3

4

2

4

2

4

2

3

2,3

3,6

с

о

11

Кисилев Степан

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

1

2

2

2

1,6

2,4

с

с

12

Мотовилов Матвей

2

4

2

3

1

3

2

4

2

4

2

4

1

3

1,7

3,6

с

о

13

Новикова Анастасия

2

4

2

3

3

4

3

4

2

4

2

4

2

4

2,3

3,9

с

о

14

Одинцов Матвей

2

3

1

3

1

3

1

3

2

4

2

4

2

3

1,9

3,3

в

в

15

Панфилов Игорь

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1,6

н

с

16

Радченко Злата

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

2

4

2

3

2

3,3

с

в

17

Саражин Родион

2

4

2

3

2

4

3

4

2

4

2

4

2

3

2,1

3,7

с

о

18

Скакун Макар

2

4

3

4

2

4

2

4

2

4

2

4

1

3

2

3,9

с

в

19

Третьякова Виктория

2

4

1

3

2

3

2

3

2

4

2

4

2

2

1,9

3,3

с

в

20

Федорова Виктория

1

3

1

2

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

1,1

2,3

н

с

21

Чернышов Максим

1

2

1

2

1

  2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

н

с

22

Шабунина Милана

2

4

2

4

2

3

2

4

3

4

3

4

2

4

2,3

3,8

с

о

23

Шамина Ева

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

2

3

2

2

1,4

2,3

с

с

24

Шаршов Михаил

3

4

2

3

2

4

2

4

3

4

3

4

2

4

2,4

3,8

с

о

25

Шевцов Константин

3

4

2

4

2

4

3

4

3

4

2

4

2

3

2,4

3,9

с

о

2,6

3,2

2,3

2,7

2,3

2,8

2,6

3,3

2,5

3,3

2,4

3,3

2,5

2,7

2,5

3

в

в

с

в

с

в

в

в

в

в

с

в

с

в

в

в

Оптимальный:  3,5- 4; Высокий: 2,5 – 3,4; Средний: 1,5– 2,4;  Низкий: 1 –1,4.

Всего диагностировано: на начало года – 25; на конец года – 25

Итог на начало года:   Низкий: 5 (20%);  Средний: 18 (72%); Высокий: 2 (8%).

Итог на конец года: Средний: 9 (36%); Высокий: 8 (32%); Оптимальный: 8 (32%).

Итоговый уровень:  Начало года – 2,5 (63%)

                                     Конец года – 3 (75%)                Положительная динамика –30%

Педагогическая  диагностика в образовательной области «Художественное творчество. Музыка»

 старшая группа № 3 «Детский сад комбинированного вида «Радуга» в 2019 – 2020 уч. г.

Муз. руководитель: Провоторова А. А. Воспитатели: Савенкова Л.Г., Климина Е.В.

п/п

Ф.И. ребёнка

Развитие слухового восприятия музыки

Музыкально-ритмические движения

Развитие чувства ритма

Пение

Музыкальное творчество

Итог

Представление о различных

Муз.инструментах, их

звучании. Знание о вок.  и

инстр. музыке

Представление  о муз.

творчестве народов севера

 (ХМАО-Югры).

Называть композиторов

 и их произведения

Умение  изменять движения в

соответствии

 с изменением темпа и ритма

музыки.

Точное исполнение ритмич.

композиций. Желание

импровизировать

и самост. сочинять ритм.рис.

Соверш-ть чувство ритма и

звуковысотный слух, навыки

 интонирования.

Умение импровизировать в пении,

движении, жестах и мимике.

Умение эмоц. - эстетически

трактовать

Баллы

Уровни

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Бородкин Антон

3

4

2

3

2

3

2

4

3

4

2

4

2

3

2,3

3,6

с

о

2

Бузикова Алина

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,1

3.1

с

в

3

Булгаков Данил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

с

в

4

Бушкова Николь

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4

3

4

2

3

2,7

3,8

в

о

5

Валикаев Герман

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

1,7

2,7

с

в

6

Власова София

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2,1

3,1

с

в

7

Губа Дарья

2

3

1

3

2

3

2

4

1

3

1

4

2

3

1,6

3,3

с

в

8

Зайцев Юрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2,1

3

с

в

9

Исакова Агата

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

2

2

1,6

2,4

с

с

10

Казыева Валерия

3

4

2

3

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

2,4

3,4

с

в

11

Клюкина Каролина

2

3

2

3

3

4

2

4

3

4

2

4

2

3

2,3

3,6

с

о

12

Колесов Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

с

в

13

Коробцов Дмитрий

2

3

1

2

1

2

2

3

1

2

2

3

2

2

1,6

2,4

с

с

14

Кузнецов Сергей

2

2

2

3

2

3

2

2

1

2

1

2

2

2

1,7

2,3

с

с

15

Лосева София

1

2

2

2

1

2

2

3

2

2

2

3

1

2

1,6

2,3

с

с

16

Масловский Петр

3

4

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,3

3,1

с

в

17

Метелева Милана

3

4

3

4

3

4

3

3

3

3

3

4

2

3

2,8

3,6

в

о

18

Морозова Бэлла

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

с

в

19

Найденов Макар

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

2

2

2

2

1,6

2,3

с

в

20

Пантина София

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2,3

3,3

с

в

21

Пименов Александр

2

3

1

2

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

1,7

2,3

с

с

22

Саютина Злата

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4

3

4

2

3

2,7

3,8

в

о

23

Слепнева Анна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2,8

3,8

в

о

24

Ханов Александр

2

3

1

2

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

1,7

2,3

с

с

25

Церковникова Анастасия

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

2

2

2

2

1,6

2,3

с

с

26

Чермантиев Глеб

2

3

2

2

2

3

2

2

1

2

1

2

2

3

1,7

2,4

с

с

2,3

3,2

1,9

2,8

2,2

3

2,2

3,2

1,8

2,8

2

3

1,9

2,7

2

3

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

Оптимальный:  3,5- 4; Высокий: 2,5 – 3,4; Средний: 1,5– 2,4;  Низкий: 1 –1,4.

Всего диагностировано: на начало года – 26; на конец года – 26

Итог на начало года:  Средний: 22 (84%); Высокий: 4 (16%).

Итог на конец года:  Средний: 8 (30%); Высокий: 12 (46%); Оптимальный: 6 (24%).

Итоговый уровень:  Начало года – 2 (50%)

Конец года – 3 (75%)

Положительная динамика – 25%

Педагогическая  диагностика в образовательной области «Художественное творчество. Музыка»

старшая группа № 4 «Детский сад комбинированного вида «Радуга» в 2019 – 2020 уч. год

Муз. руководитель: Провоторова А. А. Воспитатели: Булатова Ж.В., Исламова Е.А.

п/п

Ф.И. ребёнка

Развитие слухового восприятия музыки

Музыкально-ритмические движения

Развитие чувства ритма

Пение

Музыкальное творчество

Итог

  Эмоциональная отзывчивость на

музыкальные произведения

Представление о различных

музыкальных  инструментах,

их звучании.

Умение различать звуки

музыкальных инструментов

 и звуки природы

Исполнение упражнений

по показу взрослого

Исполнение ритмических

 упражнений по показу взрослого

Развитие звуковысотного  слуха

Умение импровизировать в пении,

движении, жестах и мимике.

Баллы

Уровни

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Ахметзянова Вероника

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,3

3,3

с

в

2

Беспалова Мирослава

2

3

2

3

1

3

1

2

2

2

2

2

1

2

1,6

2,4

с

с

3

Вайс Виктор

2

2

2

2

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2,1

2,3

с

с

4

Волосников Максим

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

2

2

2

2

1,6

2,3

с

с

5

Житник Иван

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

1

2

2

2

1,6

2,4

с

с

6

Зайцев Роман

2

3

1

2

2

3

2

2

2

2

2

2

1

2

1,7

2,3

с

с

7

Касацкий Лев

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

2

2

1,4

2,3

н

с

8

Качан Вера

2

3

1

2

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

1,7

2,3

с

с

9

Клименко Вероника

2

3

1

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

1,8

2,7

с

в

10

Коптелов Игнат

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

1,9

2,7

с

в

11

Малькова Юлия

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,3

3,3

с

в

12

Марченко Святослав

2

3

1

2

2

3

1

2

2

2

2

3

2

3

1,7

2,6

с

в

13

Медведев Андрей

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,3

2

н

с

14

Никитченко Илья

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,4

2

н

с

15

Павленко Вероника

3

4

2

3

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2,4

3,4

с

в

16

Пиминов Алексей

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

2

2

1,7

2,6

с

в

17

Стребиж Вера

2

3

1

2

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

1,7

2,3

с

с

18

Утемов Ярослав

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

3

3

2

3

2,4

3,3

с

в

19

Худайназарова Милана

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1,1

1,3

н

н

20

Чащихина Юлия

1

2

1

1

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1,3

1,8

н

с

21

Чертищев Ярослав

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

1

2

2

2

1,6

2,4

с

с

22

Шубин Федор

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

1,4

2,4

н

с

23

Щербинин Роман

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2,3

3,3

с

в

24

Энграф Анастасия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

с

в

25

Ярославцев Семен

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

2

2

1,7

2,6

с

в

2

2,9

1,6

2,4

2

2,8

1,6

2,6

1,6

2,3

1,7

2,4

1,8

2,3

1,8

2,5

с

в

с

в

с

с

с

в

с

в

с

с

с

с

с

с

с

в

Оптимальный:  3,5- 4; Высокий: 2,5 – 3,4; Средний: 1,5– 2,4;  Низкий: 1 –1,4.

Всего диагностировано: на начало года – 25; на конец года – 25

Итог на начало года:  Низкий: 6 (24%); Средний: 19 (76%).

Итог на конец года:  Низкий: 1 (4%); Средний: 13 (52%); Высокий: 11(44%).

Итоговый уровень:  Начало года – 1,8 (45%)

Конец года – 2,5 (63%)

Положительная динамика – 17.5%

Педагогическая  диагностика в образовательной области «Художественное творчество. Музыка»

средняя группа № 8 «Детский сад комбинированного вида «Радуга» в 2019 - 2020 уч. г.

Муз. руководитель: Провоторова А.А. Воспитатели: Димова А.И., Александрова Л.А.

п/п

Ф.И. ребёнка

Развитие слухового восприятия музыки

Музыкально-ритмические движения

Развитие чувства ритма

Пение

Музыкальное творчество

Итог

  Эмоциональная отзывчивость на

музыкальные произведения

Представление о различных

музыкальных  инструментах,

их звучании.

Умение различать звуки

музыкальных инструментов

 и звуки природы

Исполнение упражнений

по показу взрослого

Исполнение ритмических

 упражнений по показу взрослого

Развитие звуковысотного  слуха

Умение импровизировать в пении,

движении, жестах и мимике.

Баллы

Уровни

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Бобылев Михаил

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

1

2

2

2

1,6

2,4

с

с

2

Галиев Артём

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

2

2

1,7

2,6

с

в

3

Грачев Алексей

2

3

1

2

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

1,7

2,3

с

с

4

Замкова Валерия

3

2

2

3

2

3

2

2,4

с

5

Игнатов Артем

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

1,3

2,1

н

с

6

Ипанов Федор

2

2

2

2

1

2

2

1,6

с

7

Карчевская Маргарита

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

с

в

8

Ковалева Валерия

3

3

2

3

2

3

3

2

2

3

2

3

2

3

2,3

2,8

с

в

9

Коновалова Екатерина

3

3

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2,3

3,1

с

в

10

Костылёва Ирина

3

3

2

3

2

3

3

2

2

3

2

3

2

3

2,3

2,8

с

в

11

Курамшин Тимур

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,4

с

с

12

Курапкина Валерия

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,4

с

с

13

Ломоносова Анастасия

1

2

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

1,6

2,6

с

в

14

Лукинов Аким

1

2

1

2

2

3

2

2

1

2

2

2

1

1

1,4

2

н

с

15

Мавхиева Виктория

2

3

1

2

2

3

1

2

2

2

2

3

2

3

1,7

2,6

с

в

16

Мачехина София

2

3

1

2

2

3

1

2

2

2

2

3

2

3

1,7

2,6

с

в

17

Микушов Демид

1

2

1

2

2

3

2

3

2

2

2

2

1

2

1,6

2,3

с

с

18

Нимой Игорь

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

2

2

1,7

2,6

с

в

19

Обухова София

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

с

в

20

Осипов Максим

2

2

2

3

2

3

2

2,3

с

21

Панкратов Давид

2

3

1

2

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

1,7

2,3

с

с

22

Парыгин Степан

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

1

2

2

2

1,6

2,4

с

с

23

Прокофьева Полина

3

3

3

3

3

4

3

3,1

в

24

Ткачина Николай

2

3

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1,6

2,1

с

с

25

Тягло Владислав

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1,4

2,1

н

с

26

Цветков Сергей

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

  2

1

2

н

с

27

Ягодаров Ярослав

1

2

1

2

2

3

2

2

2

2

2

2

1

2

1,6

2,1

с

с

2

2,7

1,5

2,4

1,9

2,8

1,8

2,4

1,5

2,2

1,9

2,6

1,8

2,3

1,8

2,5

с

в

с

с

с

в

с

с

с

с

с

в

с

с

с

в

Оптимальный:  3,5- 4; Высокий: 2,5 – 3,4; Средний: 1,5– 2,4;  Низкий: 1 –1,4.

Всего диагностировано: на начало года – 25; на конец года – 25.                      

Итог на начало года: Средний: 21 (84%); Низкий: 4 (16%)

Итог на конец года: Высокий: 11 (44%); Средний: 14 (56%).

Итоговый уровень:  Начало года – 1,8 (45%)  Конец года – 2,5 (62,5)  Положительная динамика – 17,5%

Педагогическая  диагностика в образовательной области «Художественное творчество. Музыка»

Средняя группа № 11 «Детский сад комбинированного вида «Радуга» в 2019 - 2020 уч. г.

Муз. руководитель: Провоторова А.А. Воспитатели: Ромахина Е. Н.,  Журавлева Е.В.

п/п

Ф.И. ребёнка

Развитие слухового восприятия музыки

Музыкально-ритмические движения

Развитие чувства ритма

Пение

Музыкальное творчество

Итог

  Эмоциональная отзывчивость на

музыкальные произведения

Представление о различных

музыкальных  инструментах,

их звучании.

Умение различать звуки

музыкальных инструментов

 и звуки природы

Исполнение упражнений

по показу взрослого

Исполнение ритмических

 упражнений по показу взрослого

Развитие звуковысотного  слуха

Умение импровизировать в пении,

движении, жестах и мимике.

Баллы

Уровни

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Алексеев Ефим

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

2

2

1,4

2,3

н

с

2

Верхозин Артем

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

1

2

2

2

1,6

2,4

с

с

3

Габрийчук Милана

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

1,7

2,7

с

в

4

Голивко Максим

1

2

2

2

2

2

1

3

1

2

1

3

1

2

1,3

2,3

н

с

5

Донченко Кирилл

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,4

2

н

с

6

Дреганова Лера

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,3

3,3

с

в

7

Жданов Артем

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1,4

2,1

н

с

8

Ковалькова Ника

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2,7

с

в

9

Кубасов Тимофей

3

3

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2,3

3,1

с

в

10

Кузнецов Иван

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2,3

с

с

11

Кузьмичева Саша

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,4

с

с

12

Куликов Мирон

3

3

2

3

2

3

3

2

2

3

2

3

2

3

2,3

2,8

с

в

13

Куликова Софья

3

4

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,3

3,1

с

в

14

Лихарева Паулина

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

2

4

2

3

2,3

3,4

с

в

15

Мазаева Маргарита

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

1

2

2

2,6

с

в

16

Маслеников Александр

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,3

н

н

17

Мельникова Ольга

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2,4

с

с

18

Омакаева Байна

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

2,3

3,3

с

в

19

Палий Андрей

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

3

3

2

3

2,4

3,3

с

в

20

Полосин Степан

2

3

2

2

2

2

1

2

2

3

2

2

2

2

1,8

2,3

с

с

21

Русинов Михаил

2

2

1

2

2

2

2

3

1

2

1

2

2

2

1,6

2,1

с

с

22

Сазонова Виктория

2

3

1

2

1

2

2

3

2

2

1

2

2

3

1,6

2,4

с

с

23

Сурова Виктория

2

3

2

2

1

2

1

2

2

3

2

2

1

2

1,6

2,3

с

с

24

Толиков Михаил

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1,3

2,1

с

с

25

Филатов Владимир

1

3

2

2

2

2

1

2

1

2

1

3

1

3

1,3

2,4

н

с

26

Чепец Константин

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1,4

2,1

н

с

2,2

3

1,7

2,3

1,9

2,6

1,7

2,5

1,6

2,7

1,8

2,5

1,7

2,3

1,8

2,6

с

с

с

в

с

с

с

в

с

в

с

в

с

в

с

с

с

в

Оптимальный:  3,5- 4; Высокий: 2,5 – 3,4; Средний: 1,5– 2,4;  Низкий: 1 –1,4.

Всего диагностировано: на начало года – 25; на конец года – 26.                      

Итог на начало года: Средний: 15 (72%); Низкий: 7 (28%).

Итог на конец года: Высокий: 10 (39%); Средний: 15 (57%); Низкий: 1(4%).

Итоговый уровень: Начало года – 1,8 (45%) Конец года – 2,6 (65%) Динамика – 20%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...