Перспективный план на ноябрь
рабочая программа (младшая группа)

Перспективный план на ноябрь 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_noyabr_2020_god.docx86.38 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема: Культура здоровья   Реализация темы  с 01.11 21г по12.11. 21г

Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания:

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  1 ноября

Утро

 Утренняя гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А

КГН«Я сам».Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Д/И: «Чудесный мешочек»  П/И «Доползи до погремушки»

С Аней по З.К.Р.»Котёнок лакает молоко»

Внести в Р.С

погремушки.

Выставка «Осенний букет из листьев»

НОД

 Расширение ориентиеровки в окружающем  Тема:Комната для куклы Кати. Цель детей:Расширять представление детей о предметах мебели, их назначении. Карпухина стр (29)(С)

2. Развитие движения Тема:»В гостях у деток»  

Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании, Развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции. Стр 215 Карпухина (с)

Прогулка

Наблюдение Обратить внимание на разноцветные листья, предложить собрать листья.

Художественное слово: Здравствуй осень, Здравствуй осень, Хорошо, что ты пришла, У тебя мы осень спросим , что в подарок принесла?.

Д/И: Подбери по цвету листочки.П/И: «пузырь»Труд:  Собираем игрушки

Индивидуальная работа: по физо походим по узкой дорожке.

Самостоятельная деятельность: Собрать букет из листьев

Обед

 Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека

Чтение художественной литературы Потешки «Сорока»

С/И: «Кукла проснулась»,Д/И: собери грибочки

С Ваней соберём матрёшку.

 Внести в Р.С.

Книги про осень

Прогулка

Наблюдение Обратить внимание на разноцветные листья, предложить собрать листья. Сказать какого цвета листочки.

Художественное слово: Здравствуй осень, Здравствуй осень, Хорошо, что ты пришла, У тебя мы осень спросим , что в подарок принесла?.Д/И: Подбери по цвету листочки.

П/И: «пузырь»Труд:  Собираем игрушки Индивидуальная работа: по физо походим по узкой дорожке.

Самостоятельная деятельность: Собрать букет из листьев.

Лексическая тема: Культура здоровья   Реализация темы  с 01.11 20г по12.11. 21г

Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания:

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Вторник 2 ноября

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А

КГН Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.

Д/И «Что в коробочке лежит» П/И«По тропинке»,

ССашей по сенсорике  собери грибочки одного цвета

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И.

Выставка «Осенний букет из листьев»

НОД

Игры с дидактическим материалом Тема: Собери башню из 2х колец Цель: Побуждать детей различать размеряя колец и расп ологать их в определённом постепенно убывающем порядке. Карпухина стр 120(с)

2.Развитие речи

Чтение художественной литературы (речевое развитие)Сушание потешки «:Водичка- водичка»

Цель:Формировать привычку заботится о чистоте своего тела. воспитывать желание слушать потешку. Стр 21 О.Э Литвинова.(часть 2)

Прогулка

Наблюдение за птицами (Ворона, воробей) большие, маленькие, ходят, прыгают, летают.

Художественное слово: « Где обедал воробей…….»

Д/И: Собери большие и маленькие листочки.  П/И: «Воробышки и автомобиль»Труд собираем игрушки:  

Индивидуальная работа: По физо ловим мячик  двумя ручками.Самост. деятельность: подбираем игрушки для игры.

Обед

КГН формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем;

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека)

Чтение «Два весёлых гуся»

С/И «семья»Д/И «К куклам в гости»

 С Аней по моторике «протолкни шарик»

Внести в Р,С «Чайную посудку»

Прогулка

Наблюдение за птицами (Ворона, воробей) большие, маленькие, ходят, прыгают, летают.

Художественное слово: « Где обедал воробей…….»

Д/И: Собери большие и маленькие листочки.  П/И: «Воробышки и автомобиль»Труд собираем игрушки:  

Индивидуальная работа: По физо ловим мячик  двумя ручками.

Самостоятельная деятельность: подбираем игрушки для игры

 Лексическая тема: Культура здоровья   Реализация темы  с 01.11 21г по12.11. 21г

 Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания:

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Среда 3ноября

Утро

Утр. гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А

КГН «Мы правильно моем ручки».

Цель: формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

Д/И «Кула Катя умывается»  П/И «Кто тише

С Аней по моторике соберём  грибочки

Внести в Р.С.атрибутя для Д/И.

«Осенний букет из листьев»

НОД

Музыка Тема: Курица  с цыплятами Цель:Формировать у детей желание прослушивать потешки о домашних животных

. Расширение ориентировки в окружающем мире              

Тема: Кто в домике живёт?

Цель: побуждать находить и показывать игрушки по  названию.выполнять определённые действия.Карпухина стр 23 (с)

Прогулка

Наблюдение за песком, свойства песка: сухой песок рассыпчатый, из мокрого можно лепить….

Художественное слово: «Солнышко осеннее выйди на дорожки……»

Д/ И пальчиковая игра: «Мы морковку посадили лето всё за ней следили……»П/И « Зайцы в поле ловко дёргают морковку»:  Труд: Сбор песка в песочницу  Инд.: Рисуем палочкой на песке «морковку»Самостоятельная деятельность: учить детей подбирать игрушки для игры в песок Опыты, экспериментирование: сухой, мокрый песок

Обед

КГН«Водичка, водичка».  Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки» (картотека

Чтение художественной литературы «Репка»

С/И, «варим суп из овощей» Д/И : рамки вкладыши «Овощи»

СВаней по моторике «рамки вкладыши»

Внести в развивающую среду муляжи «овощей»

Прогулка

Наблюдение за песком, свойства песка: сухой песок рассыпчатый, из мокрого можно лепить….

Художественное слово: «Солнышко осеннее выйди на дорожки……»

Д/ И пальчиковая игра: «Мы морковку посадили лето всё за ней следили……»

П/И « Зайцы в поле ловко дёргают морковку»:

Труд: Сбор песка в песочницу

Индивидуальная работа: Рисуем палочкой на песке «морковку»

Самостоятельная деятельность: учить детей подбирать игрушки для игры в песок

Лексическая тема:  Лексическая тема: Культура здоровья   Реализация темы  с 01.11 20г по12.11. 21г

 Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания:

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Понедельник  8 ноября

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А  КГН  «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек,  

Д/И: « Что в коробочке лежит»

П/И:Игра малой подвижности: «Ножками топ-топ,ручками хлп- х

З.К.Р с Дариной«Как мышонок смеётся» «И»

Внести в Р,С пособия для дид.игры.

Папка-передвижка:«Витамины осенью»

НОД

08 11 21г. Расширение ориентиеровки в окружающем миреТема: Большая и маленькая мебель

Цель: Формирование у детей понятия « большие и маленькие предметы. Карпухина стр 30

2. Развитие движения Тема:»В гостях у деток»  Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании, Развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции.

Прогулка

Наблюдение рассматривание листочков жёлтые зелёные

Художественное слово: «Заглянула осень в сад Птицы улетели…..(картотека кор.)

Д/И: « Формочки- овощи» П/И: «Зайка серенький сидит»Труд:  Соберём листочки.  Индивидуальная работа: по физо «через ручеёк» Самостоятельная деятельность: лепим куличики «овощи»

Обед

КГН«Вот какие мы!». Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки» (картотека)

Чтение художественной литературы «Репка»

С/И:  «варим суп из овощей»Д/И: «Поварята» 

С Викой пальчиковая игра«Мы морковку посадили…»

Внести в Р,С Муляжи  овощей для Д/И.

Прогулка

Наблюдение рассматривание цветов на клумбе: цветочки большие и маленькие разноцветные

Художественное слово: «Заглянула осень в сад Птицы улетели…..(картотека кор.)

Д/И: « Формочки- овощи»    П/И: «Зайка серенький сидит»Труд:  Соберём листочки.

Индивидуальная работа: по физо «через ручеёк»

Самостоятельная деятельность: лепим куличики «овощи»

Лексическая тема:  Лексическая тема: Культура здоровья   Реализация темы  с 01.11 20г по12.11. 21г

 Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания:

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Вторник 9 ноября

Утро

Утр. гимнастик Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина

КГН «Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Д/И «Помоем посудку»П/И  «Мы топаем ногами»

С Ваней на развитие М. М. Соберём пирамидку

Внести в Р.С. атрибуты для сюжетной игры

Беседа одежда детей осенью

НОД

 Игры с дидактическим материало Тема:  Башня из кубиков Цель: формировать у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова построй башня. Карпухина стр 124 (с)

2 Игры со строительным материалом Тема: Стол и два стула для Тани и Кати. Побуждать детей выполняя постройки с деталями двух видов Стр 64 Карпухина (Н)

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды (светит солнышко или идёт дождик)

Художественное слово: «Дождик капнул в тот же миг» (картотека)

Д/И: «Выбери предмет»П/И «Солнышко и дождик»:

Трудовая деятельность:  собираем игрушки.

Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками

Обед

Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки» (картотека

Чтение художественной литературы Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко; Любят тебя детки, Маленькие непоседки

С/И: «Катя проснулась»Д\И: «Киска брысь»

С Сашейна развитие сенсорики соберём пирамидку по цвету

Внести в Р,С атрибуты для дид игры

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды (светит солнышко или идёт дождик) Что изменилось.

Художественное слово: «Дождик капнул в тот же миг» (картотека)

Д/И: «Выбери предмет»   П/И «Солнышко и дождик»:

Трудовая деятельность:  собираем игрушки.

Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками

Лексическая тема:  Лексическая тема: Культура здоровья   Реализация темы  с 01.11 20г по12.11. 21г

Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания:

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Среда10 ноября

Утро

Утр. гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А    

КГН Любим умываться».Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Д/И «Мишка пьёт горячий чай»

П/И « Сидит белка на тележке продаёт она орешки»

С Ваней З,К,Р, « мышонок смеётся» «И»

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И

Беседа: одежда ребёнка осенью

НОД

1.МузыкаТема:»пальчиковый театр «Курочка Ряба»Цель: развивать у детей внимание, желание смотреть и слушать  сказку.

2.Развитие речи Чтение художественной литературы (речевое развитие)

Тема: Слушание потешки «Ай лады- лады –лады не боимся мы воды……..»

 Цель:Формировать привычку внимательно слушать,  воспитывать желание слушать потешку.

Прогулка

Наблюдение за деревом Научить детей отличать дерево от других растенийХудожественное слово: Красненькую ягодку Мне дала рябина. Думал я, что сладкую, А она — как хина.То ли эта ягодка Просто недозрела, То ль рябина хитрая Подшутить хотела?Д/И: «Найди такой же предмет  П/И:  «лохматый пёс»  

Трудовая деятельность: Собираем веточки» Индивидуальная работа: по физо «ходьба друг за другом»

Самостоятельная деятельность: Выбираем игрушки для игры в песок

Обед

«Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки» (картотека

Чтение художественной литературы

С/И: «Кукла проснулась»Д/И: «Подбери кукле платье»

С Яной на развитие мелкой моторики «Мозаика»

Внести в Р,С.атрибуты  для С/И и Д/И

Прогулка

 Наблюдение за деревом Научить детей отличать дерево от других растенийХудожественное слово: Красненькую ягодку Мне дала рябина. Думал я, что сладкую, А она — как хина.То ли эта ягодка Просто недозрела, То ль рябина хитрая Подшутить хотела?Д/И: «Найди такой же предмет  П/И:  «лохматый пёс»  

Трудовая деятельность: Собираем веточки»

Индивидуальная работа: по физо «ходьба друг за другом»

Самостоятельная деятельность: Выбираем игрушки для игры в песок

Лексическая тема:  Лексическая тема: Культура здоровья   Реализация темы  с 01.11 21г по12.11. 21г

Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания:

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Четверг 11 ноября

Утро

Утр. гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А    

КГН «Мы правильно моем ручки».Цель: формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место

Д/И: «Поварята»П/И: «Пузырь»

С Лерой по З.К.Р. «как лошадка цокает»

Внести в Р.С. атрибуты для  Д/И и П\И.

Беседа «Витамины осенью»

НОД

1.Игры с дидактическим материалом  Тема: Нанизывание шариков на шнурок.Цель: развитие мелкой моторики Карпухина

2. Развитие движения Тема:»В гостях у деток»   Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании, Развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции.

Прогулка

Наблюдение  за трудом дворника. Что делает (подметает дорожки, сгребает листья и т.д)

Художеств. слово: Потешка «Большие ноги идут по дороге топ, топ маленькие ножки идут по дорожке …

Д/И: «Собери зелёные листочки» П/И: «Жуки» упр. в беге в рассыпную

Трудовая деятельность:  Убираем листочки с дорожки

Индивидуальная работа:  по физо бросаем мяч в даль.

Самостоятельная деятельность: Создать условия для творческой игры

Обед

КГН «Башмачки по местам».Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле стульчика, самостоятельно обуваться после сна.

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека

Чтение художественной литературы «Цыплёнок»

С//И: «Семья»Д/И» «подбери чашку к тарелочке»

С Аней. на моторику соберём пирамидку

Внести в Р.С.

Атрибуты для Д/И (чашки, тарелочки и тд)

Прогулка

 Наблюдение  за ветром: дует, качает ветки деревьев

Художеств. слово: Потешка «Большие ноги идут по дороге топ, топ маленькие ножки идут по дорожке …

Д/И: «Собери зелёные листочки» П/И: «Жуки» упр. в беге в рассыпную

Трудовая деятельность:  Убираем листочки с дорожки   Индивидуальная работа:  по физо бросаем мяч в даль.

Самостоятельная деятельность: Создать условия для творческой игры

  Лексическая тема: Культура здоровья   Реализация темы  с 01.11 21г по12.11. 21г

Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания:

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Пятница12 ноября

Утро

Утренняя гимнастика  Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина

КГН  «Аккуратная причёска».Цель: приучать детей , контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Д/И «Ёжик собирает красные яблоки» П/И «У медведя во бору грибы ягоды беру»

С Дариной по моторике

«Яблоки на магнитах»

Внести в Р.С. атрибуты для Д/и, П/И. игры, муляжи ягод

Консультация для родителей «Как приучить ребенка есть  фрукты»;

НОД

 .Музыка (худ. эст.раз-е) Тема: « В лесу»  Цель:  Развивать чувство  ритма (зайчик прыгает медведь топает

2. Расширение ориентировки в окружающем мире Тема: Летят листочки

Цель: Побуждать детей находить и называть предметы по просьбе взрослого. Карпухина стр «25 (с)

Прогулка

Наблюдение на участке д/с за ягодами боярышника ( красивые, красные их клюют птички)

Худ. слово: «Дует свежий ветерок,Дует прямо на восток,Гонит облака по небу,Будет дождичек к обеду.

Д/И: «Помоги зайчику собрать урожай».П/И«Солнце или дождик?»

Трудовая деятельность:  Собираем листочки ,веточки.

Индивидуальная работа: З.К.Р как гудит машина.

Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом.

Обед

КГН«Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Прятки» (картотека)

Чтение худ. литературы Потешки С/И.:«Сварим компот»,  Д/И Цветная мозаика» (составляем  «Яблочки»)

С Лерой На развитие моторики «Яблоки на магнитах»

Внести в Р,С

Атрибуты для С/Р игры,Д/И

Прогулка

Наблюдение за ветром за ветром , сильный, холодный, качает ветки деревьев, отрывает листочки…..

Худ. слово: «Дует свежий ветерок,Дует прямо на восток,Гонит облака по небу,Будет дождичек к обеду.

Д/И: «Помоги зайчику собрать урожай». П/И«У медведя во бору грибы ягоды беру.»

Трудовая деятельность:  Собираем листочки ,веточки.  Индивидуальная работа: «Рассматриваем ягодки на веточках». Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом 

Лексическая тема:  Неделя игр    с 15.11.2021    до 30.11.2021г         

Цель:  Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель).

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Понедельник15 ноября

Утро

Утренняя гимнастика  Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина

КГН «Стульчик на место».Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.Д/И «Помоги зайчику собрать урожай яблоки».П/И: «Птички летают

Развитие моторики  с Катей  Нанизываем шарики

Внести вР,С, атрибуты для  П/И , Д/И

Консультация для родителей «Как приучить ребенка есть  фрукты»;

НОД

 Расширение ориентиеровки в окружающем миреТема: Летят листочки Цель: Побуждать детей находить и называть предметы по просьбе взрослого. Карпухина стр «35 (с)

2. Развитие движения Тема: Наши ножки ходят по дорожке.

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча.Упражнять в ползании, подлезании, развивать внимание и  умение реагировать на слова   Карпухина ст«216(с)

Прогулка

Наблюдение за птицами(ворона,голуби, воробьи) летают, прыгают, сидят на ветке, клюют ягодки.

Худ.  слово: «Мы делили апельсин  Д/И: Подбери листокП/И: «Умедведя во бору грибы ягоды беру»

Труд: лепим куличики «фрукты» Индивидуальная работа:  по физо бросаем  мячики в даль

Обед

:

«Где мой стульчик?». Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе

Вечер

Бодрящая гимнастика  Чтение художественной литературы «Где обедал воробей» С/и, Варим компот для зайки.Д\И Шнуровка   –фрукты»,

Развтие  моторики сВикой рамки вкладыши. (Фрукты)

 Внести вР,С, атрибуты для  П/И , Д/И

Прогулка

 Наблюдение за птицами(ворона,голуби, воробьи) летают, прыгают, сидят на ветке, клюют крошки.

Худ.  слово: Воробей чижа спросил: Ты язык мой изучил?Чик-чирик! Чего молчишь?- Чик-чирик! – ответил чиж.

Д/И:Подбираем формочки «Фрукты»П/И: «воробышки иавтомобиль»

Труд: Собираем песок в песочницу  Индивидуальная работа:  по физо бросаем  мячики в даль

Неделя игр  Реализация темы с 15.11.2021 до 30.11.2021

Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель).

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Вторник 16 ноября

Утро

Утр. гимнастика    Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина

К.Г.Н «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.Д/И Подбери по размеру» (сюжет «Угостим кукол яблоками»,П/И«Перешагни через палку»

С Викой на развитие моторики «Фрукты» вкладыши.

 Внести вР,С, атрибуты для  П/И , Д/И

Папка-передвижка«Магия овощей»,

НОД

Игры с дидактическим материалом Тема: Башня из 3 колецЦель: развивать у у детей умение сосредоточенно играть одной игрушкой.Карпухина стр 126(с)

2. Игры со строительным материалом Тема:Стол и  стул для Тани

Цель: Побуждать детей выполняя постройки с деталями двух видов Стр 64 Карпухина (Н) (повтор от 09 10)

Прогулка

Наблюдение на участке д\с за ягодами боярышника (красные, красивые их клюют птички)

Художественное слово: «Мы делили апельсин…..».Д/И: собери красные и жёлтые листочки П/И: «У медведя во бору грибы ,ягоды беру»Труд:  Сбираем песок в песочницуИндивидуальная работа:  «Подбираем формочки «Фрукты»»

Самостоятельная деятельность: Учить детей подбирать формочки «фрукты»

Опыты, экспериментирование: Сухой и мокрый песок

Обед

КГН«Аккуратная причёска». Цель: приучать детей  контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Вечер

Бодрящая гимнастика  Самомассаж (погладили ручки, ножки.

Чтение худ. литературы А,Барто «Мишка» С/И « Мишка пьёт горячий чай»Д/И Волшебный мешочек муляжи фруктов»

С  Яной на моторику «Яблочное дерево»

Внести вР,С, атрибуты для  П/И , Д/И

Прогулка

 Наблюдение за разноцветными листьями, предложить походить по листьям, послушать как они шуршат

Художественное слово: . «Мы делили апельсин…..».

Д/И: собери красные и жёлтые листочкиП/И: «У медведя во бору грибы ягоды беру»

Труд:  Сбираем песок в песочницу Индивидуальная работа:  Лепим куличики «Ягодки»

Самостоятельная деятельность: Учить детей подбирать игрушки для игры в песок

Опыты, экспериментирование: Сухой и мокрый песок

Неделя игр  Реализация темы с 16.11.2021 до 29.11.2021

 Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель).

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Среда17 ноября

Утро

Утренняя гимнастика  Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина

К.Г.Н «Стульчик на место».Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Д/И «Найди пару»,П/И«Перешагни через палку»

С СофиейЗ.К.Р. «кто как кричит»

Внести вР,С, атрибуты для  П/И , Д/И

Беседа с родителями «Витамины и фрукты»

НОД

1. Музыка Тема: «Рассматривание иллюстраций «Зайка серенький сидит» Цель: Развивать у детей внимание, усидчивость.

2Развитие речи Сушание потешки «:Водичка- водичка» Цель:Формировать привычку внимательно слушать, воспитывать желание слушать потешку. Стр 21 О.Э Литвинова.(повтор от 02.11.)

Прогулка

Наблюдение за травой на клумбе: ( мало зелёной,много жёлтой)

Д/И: «Найди похожий  листок»П/И: «По тропинке» Трудовая деятельность:  Собираем веточки с участка

Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками

Опыты, экспериментирование: сухой мокрый песок что можно с ним делать

Обед

КГН «Башмачки».Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Вечер

Бодрящая гимнастика Самомассаж (погладили ручки, ножки.

Чтение художественной литературы: «Цыплёнок»

С/И Кукла пьёт чайД/И», «Чего не стало»,

С Ясминой З,К,Р

«Как лошадка цокает»

Внести вР,С, атрибуты для  П/И , Д/И

Прогулка

 Наблюдение за травой на клумбе: ( мало зелёной,много жёлтой)

Д/И: «Найди похожий  листок»П/И: «По тропинке» рудовая деятельность:  Собираем веточки с участка

Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками

Опыты, экспериментирование: сухой мокрый песок что можно с ним делать

Лексическая тема  Неделя игр  Реализация темы с 15.11.2021 до 29.11.2021

Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель).

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Четверг18ноября

Утро

Утренняя гимнастика  гимнастика  Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина

КГН «Где мой стульчик?». Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе. Д/И«Разрезные картинки».»Фрукты»

П/И»Умедведя во бору грибы ягоды беру»

С Дариной по моторике соберём пирамидку

Внести вР,С, атрибуты для  П/И , Д/И

Папка-передвижка«Магия овощей»,

НОД

 1.Игры с дидактическим материалом Тема:большая и маленькая башни( полые предметы)

Цель:: Познакомить детей со свойствами полых предметов  (входить друг в друга)Карпухина стр 122(с)

.2 Развитие движения Тема: Наши ножки ходят по дорожке.Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча.Упражнять в ползании, подлезании, развивать внимание и  умение реагировать на слова   Карпухина стр «216(с)

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды (светит солнце или тучки или дождик)

Художественное слово: Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко; Любят тебя детки, Маленькие непоседки.

Д/И: «кто позвал»П/И: «Солнышко и дождик»Трудовая деятельность: Собираем песок в песочницу

Индивидуальная работа: Бросаем мяч в даль. Самостоятельная деятельность: Лепим куличики

Опыты, экспериментирование: Мокрые и сухие листочки(какие шуршат)

Обед

КГН ; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевалке.

Вечер

Бодрящая гимнастика  Самомассаж (погладили ручки, ножки.

Чтение художественной литературы А.Барто «Зайчик»

С/И.»поможем зайке собрать игрушки» Д/И«Ежик и фрукты» (шнуровочка,

С Яной по сенсорике собери пирамидку из красных колец

Внести вР,С, атрибуты для  П/И , Д/И

Прогулка

: Наблюдение за состоянием погоды (светит солнце или тучки или дождик)

Художественное слово: Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко; Любят тебя детки, Маленькие непоседки.

Д/И: «кто позвал»

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Трудовая деятельность: Собираем песок в песочницу

Индивидуальная работа: Бросаем мяч в даль.

Самостоятельная деятельность: Лепим куличики

Опыты, экспериментирование: Мокрые и сухие листочки(какие шуршат)

Лексическая тема« Неделя игр  Реализация темы с 16.11.2021 до 29.11.2021

Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель).

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Пятница19ноября

Утро

Утренняя гимнастика  Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина Н.А.

К.Г.Н «Вот какие мы!»Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Д/И, «Витаминная корзинка» (рамки вкладыши овощи)П/И«Перешагни через палку».

С Мишей по сенсорике найди зелёный «огурчик»

Внести в Р.С. атрибуты для Д\и . и П/и,

Папка передвижка «.Витамины в овощах» -

НОД

 Музыка (худ. эст.раз-е)Тема: «Зайчик»Цель: Развивать слуховое восприятие; вызывать положительные эмоции.

2. Расширение ориентировки в окружающем мире              

Тема: Кто в домике живёт?Цель: побуждать находить и показывать игрушки по  названию.выполнятьопределённые действия.Карпухина стр 23 (с)повтор от 03 11)

Прогулка

Наблюдение за листопадом учить определять признаки осени, развивать наблюдательность .

Художественное слово:  Падают, падают листья в нашем саду листопад, жёлтые, красные листья………..

Д/И: Соберём жёлтые листочки.П/И: Птички в гнёздышках.Труд: сбор разноцветных листьев, побуждать к самостоятельным действиям.индивидуальная работа:  по физо бросаем мячики в даль.Самостоятельная деятельность: учим детей подбирать игрушки для игры.Опыты, экспериментирование: послушаем, как шуршат сухие  листочки.

Обед

КГН «Я умею!» Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

Вечер

Бодрящая гимнастика «Прятки»

Чтение худ.лит-ры «Хозяйка с базара пришла»

С/И: Варим суп из овощей. Д/И Рассматривание: Иллюстраций с изображением овощей, муляжей  овощей.

С Софией по развитию моторики рамки вкладыши «Овощи»

Внести в Р.С. атрибуты для  С/И, Д/И.

Прогулка

 Наблюдение за листопадом учить определять признаки осени, развивать наблюдательность .

Художественное слово:  Падают, падают листья в нашем саду листопад, жёлтые, красные листья………..

Д/И: Соберём жёлтые листочки. П/И: Птички в гнёздышках.Труд: сбор разноцветных листьев, побуждать к самостоятельным действиям.Индивидуальная работа:  по физо бросаем мячики в даль.

 Самостоятельная деятельность:  подбираем  игрушки для игры.

Опыты, экспериментирование: послушаем, как шуршат сухие  листочки

Неделя игр  Реализация темы с 15.11.2021 до 30.11.2021

Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель).

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Понедельник 22ноября

Утро

Утренняя гимнастика  Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина

КГН «Умываться!»Цель:  во время умывания побуждать  детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки.

е Д/И Разр зные картинки »овощи»

С Софией Башня из2 кубиков

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И.

Папка передвижка «.Витамины в овощах» -

Беседа « Как мыть овощи»

НОД

.22.11.21 20г2Расширение ориентиеровки в окружающем миреТема: «Напоим куклу чаем»

Цель: Побуждать детей к результативным действиям.

2. Развитие движения Тема:»Серенькая кошечка» Цель:Управлять в ходьбе а прямом направлении. В ползании, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.Карпухина стр 217 (с)

Прогулка

Наблюдение за солнцем .вырабатывать представление о том , что когда светит солнце на улице тепло

Художественное слово: светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату, мы захлопали в ладошки……..

Д/И: «Солнечные зайчики» П/И:»Попади в круг»

Трудовая деятельность: сбор камешков на участке-воспитывать желание участвовать в труде.

Индивидуальная работа:  Повторяем стихотворение «светит солнышко в окошко…

Самостоятельная деятельность: рисуем палочкой на песке «солнышко»

Опыты, экспериментирование: Сухой и мокрый песок

Обед

КГН«Полотенце пушистое!» Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Прятки» (дых гимнастика)  Чтение худ. лит-ры Потешка «Огуречик»С/И: Варим суп из «овощей»Д/И«Разрезные картинки».»Овощи» 

Саней Башня из2 кубиков

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И.

Прогулка

 Наблюдение за солнцем .вырабатывать представление о том , что когда светит солнце на улице тепло

Художественное слово: светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату, мы захлопали в ладошки……..

Д/И: «Солнечные зайчики» П/И:»Попади в круг» Труд: сбор камешков на участке-воспитывать желание участвовать в труде.  Индивидуальная работа:  Повторяем стихотворение «светит солнышко в окошко…

Самостоятельная деятельность: рисуем палочкой на песке «солнышко»

Лексическая тема:   Неделя игр  Реализация темы с 15.11.2020 до 30.11.2021

 Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель).  

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Вторник  23 ноября

Утро

Утренняя гимнастика  Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина

КГН «Вот какие мы!». Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослогоД/И«Корзиночка»  «овощи»,П/И«Перешагни через  палку

С Ваней рамки –вкладыши овощи

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И.

Беседа с родителями «Одежда детей на прогулку»

НОД

1. Игры с дидактическим материаломТема: Башня из 5ти колец

 Цель: развивать у у детей умение сосредоточенно играть одной игрушкой.Карпухина стр 126(с)

2. Игры со строительным материало Тема:Стол и два стула для Тани и Кати.

Цель: Побуждать детей выполняя постройки с деталями двух видов Стр 64 Карпухина (Н) (повтор от 09 10)

Прогулка

Наблюдение за птицами расширять представления о птицах, воспитывать доброе отношение к ним

Худ. слово: Скачет ,скачет воробей, кличет маленьких детей, киньте крошки воробью, я вам песенку спою чик- чирик.

Д/И:  Найди предмет такой же формы.П/И :» воробышки и автомобиль»Труд:   Учить детей собирать игрушки после игры Индивидуальная работа: пальчиковая игра (раз-два-три-четыре пять вышли пальчики гулять…..

Обед

КГН «Где мой стульчик?».  Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.

Вечер

Бодрящая гимнастика«Прятки»  

Чтение худ. лит-ры «Курочка Ряба» С/И «уложим кукол спать»

С Дариной  на моторику соберём пирамидку.

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И

Прогулка

Наблюдение за птицами расширять представления о птицах, воспитывать доброе отношение к ним

Худ. слово: Скачет ,скачет воробей, кличет маленьких детей, киньте крошки воробью, я вам песенку спою чик- чирик.

Д/И:  Найди предмет такой же формы.П/И :» воробышки и автомобиль» Труд:Убираем  игрушки после игры

Индивидуальная работа: пальчиковая игра (раз-два-три-четыре пять вышли пальчики гулять…..

Лексическая тема:   Неделя игр  Реализация темы с 15.11.2020 до 29.11.2021

Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель).  

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Среда 24 ноября

Утро

Утренняя  гимнастика  Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина Н.

КГН «Вот какие мы!».Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослого Д: «Чудесный мешочек» Овощи

С Викой Угости зайчика морковкой (величина)

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И.

-

Беседа с родителями «Одежда детей на прогулку»

НОД

 Музыка  Тема: «слушание детских песенок» Цель: развивать у детей слуховое восприятие .

2 Развитие речиЧтение художественной литературы (речевое развитие)Тема: Слушание потешки «Ай лады- лады –лады не боимся мы воды Цель:Формировать привычку заботится о чистоте своего тела.  воспитывать желание слушать потешку.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды (светит солнце или тучки или дождик)

Художественное слово: Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко; Любят тебя детки, Маленькие непоседки.

Д/И: «кто позвал»П/И: «Солнышко и дождик»Трудовая деятельность: Собираем песок в песочницу

Индивидуальная работа: Бросаем мяч в даль. Самостоятельная деятельность: Лепим куличики

Опыты, экспериментирование: Мокрые и сухие листочки(какие шуршат

Обед

«Я умею!»Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

Вечер

Бодрящая гимнастика «Прятки» дых гимнастика)    

 Чтение худ. лит-ры Потешка «огуречик-огуречик»С/И: Накормим мишку супом.

С Яной (найди и покажи овощи морковь помидор»

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И

  Неделя игр  Реализация темы с 15.11.2021 до 30.11.2021

Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель).  

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Четверг25 ноября

Утро

Утренняя  гимнастика  Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина Д/И «Помоги зайчику собрать урожай».П/И«Перешагни через палку»

 

С Викойрамки вкладыши «овощи»

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И.

Папка передвижка «.Витамины в овощах» -

НОД

 Музыка Тема: «слушание детских песенок»Цель: развивать у детей слуховое восприятие .

2 Развитие речи Чтение художественной литературы (речевое развитие)

Тема: Слушание потешки «Ай лады- лады –лады не боимся мы воды……..»

 Цель:Формировать привычку заботится о чистоте своего тела.  воспитывать желание слушать потешку.

Прогулка

Наблюдение за деревом высокое, много веточек.

Худ. слово: Все деревья облетели. Зеленеют только ели. Стали голыми леса. Днём и ночью дождик льёт. Грязь и лужи у ворот. Д/И: кто больше соберёт листочков П/И: «лохматый пёс»

Трудовая деятельность:  игровая ситуация уборка (убираем игрушки в мешок)

Индивидуальная работа: лепим куличики (Формочки овощи)

Самостоятельная деятельность: нарисуем на мокром песке морковку

Обед

«Где мой стульчик?». Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе

Вечер

Бодрящая гимнастика «Прятки» дых гимнастика)    

Чтение художественной литературы «Репка»

С/И: накормим катю супом Д/И Вкладыши «Овощи –фрукты», 

С Мишей З.К.Р. «Мышонок смеётся»

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и С/И

Прогулка

Наблюдение за деревом высокое, много веточек.

Худ. слово: Все деревья облетели. Зеленеют только ели. Стали голыми леса. Днём и ночью дождик льёт. Грязь и лужи у ворот. Д/И: кто больше соберёт листочков П/И: «лохматый пёс»

Трудовая деятельность:  игровая ситуация уборка (убираем игрушки в мешок)

Индивидуальная работа: лепим куличики (Формочки овощи)

Самостоятельная деятельность: нарисуем на мокром песке морковку

 

 Неделя игр  Реализация темы с 15.11.2021 до 30.11.2021

Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель).  

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Пятница

26 ноября

Утро

Утренняя гимнастика  гимнастика  Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина Н.А.

КГН «Умываться!»Цель:  во время умывания побуждать  детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки. Д/И Картинки для ознакомления: »,домашние животные»,

С Ваней по З.К.Р. как лошадка цокает копытцем

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И.

Одежда детей осенью

НОД

1Музыка Слушание  детских песенок, выполнение простейших танцевальных движений под музыку.

2. Расширение ориентировки в окружающем мире Тема: «Знакомство с куклой Катей  »Цель: Побуждать детей

 понимать жизненно близкий сюжет. Развивать умение слушать пояснения

Прогулка

Наблюдение Птицы на участке, знакомить детей с птицами обитающими на участке, обратить внимание на их внешний вид.

Художественное слово: Потешка сорока –сорока выполнять движения по потешке.

Д/И: «Найди ,где спрятано»Учить детей понимать предлоги на ,под,за. П/И: Воробушки и автомобиль. Труд: Формировать у детей привычку убирать игрушки после игры.  Индивидуальная работа: повторить потешку «Сорока- сорока»

Самостоятельная деятельность:Обеспечить детям возможность самим выбрать игрушки для игры

Обед

КГН «Я умею!»Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Жучки- паучки»

Чтение худ. литературы «пошёл котик на торжок»

С/И кукла Катя проснулась Д/ И «Где спрятался котёнок»                                                                  

С Валерией по З.К.Р как котик лакает молочко.

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И.

Прогулка

Наблюдение Птицы на участке, знакомить детей с птицами обитающими на участке, обратить внимание на их внешний вид.

Художественное слово: Потешка сорока –сорока выполнять движения по потешке.

Д/И: «Найди ,где спрятано»Учить детей понимать предлоги на ,под,за.П/И: Воробушки и автомобиль. Труд: Формировать у детей привычку убирать игрушки после игры.  Индивидуальная работа: повторить потешку «Сорока- сорока»

Самостоятельная деятельность:Обеспечить детям возможность самим выбрать игрушки для игры

 Неделя игр  Реализация темы с 16.11.2020 до 29.11.2020

Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель).  

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Понедельник 29 ноября

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина Н.А.КГН Практическое упр.»Послушная ложка» самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать дожку

Д/И«Мама и детёныш»П/И«Перешагни через палку»

С Викой рамки вкладыши «овощи»

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И.

Папка передвижка читаем потешки о домашних животных.

НОД

1Расширение ориентиеровки в окружающем миреТема: «Напоим куклу чаем»

Цель: Побуждать детей к результативным действиям.

2. Развитие движения Тема:»Серенькая кошечка» Цель:Управлять в ходьбе а прямом направлении. В ползании, повторить ьросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.Карпухина стр 217 (с)

Прогулка

Наблюдение за ветром за ветром , сильный, холодный, качает ветки деревьев, отрывает листочки…..

Худ. слово: «Дует свежий ветерок,Дует прямо на восток,Гонит облака по небу,Будет дождичек к обеду.

Д/И: «Помоги зайчику собрать урожай». П/И«У медведя во бору грибы ягоды беру.»

Трудовая деятельность:  Собираем листочки ,веточки.

Индивидуальная работа: «Рассматриваем ягодки на веточках».

Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом

Обед

КГН Практическое упр.»Послушная ложка» самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать дожку

Вечер

Бодрящая гимнастикаЧтение художественной литературы: «Репка»С/И :»Напоим куклу чаем»

Д/И »»Подбери чашку к тарелочке»

СКристиной по З.К.Р. как лошадка цокает копытцем

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и С/И.

Прогулка

 Наблюдение за ветром за ветром , сильный, холодный, качает ветки деревьев, отрывает листочки…..

Худ. слово: «Дует свежий ветерок,Дует прямо на восток,Гонит облака по небу,Будет дождичек к обеду.

Д/И: «Помоги зайчику собрать урожай». П/И«У медведя во бору грибы ягоды беру.»

Трудовая деятельность:  Собираем листочки ,веточки.

Индивидуальная работа: «Рассматриваем ягодки на веточках».

Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом

 Неделя игр  Реализация темы с 15.11.2021 до 30.11.2021

 Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель).  

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Вторник 30 ноября

Утро

Утренняя гим-ка Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина

КГН «Умываться!»Цель:  во время умывания побуждать  детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки.

Д/И:»Геометрик» П/И: «По тропинке»

Собираем пирамидку из 5 колец С Викой, Ясминой.

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И.

Беседа с родителями-читаем потешки- развиваем речь.

НОД

1. Игры с дидактическим материалом Тема: Башня из цветных колец Цель: развивать у у детей умение сосредоточенно играть одной игрушкой.Карпухина стр 126(с)

2. Игры со строительным материалом Тема:кроватки для Тани и Кати.

Цель: Побуждать детей выполняя постройки с деталями двух видов Стр 64 Карпухина

Прогулка

 Наблюдение: за ветром за ветром , сильный, холодный, качает ветки деревьев, отрывает листочки…..

Худ. слово: «Дует свежий ветерок, Дует прямо на восток, Гонит облака по небу, Будет дождичек к обеду.  .  П/И«У медведя во бору грибы ягоды беру.»Трудовая деятельность:  Собираем  ,веточки.

Индивидуальная работа: «Рассматриваем ягодки на веточках».

Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом

Обед

КГН Практическое упр.»Послушная ложка» самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать дожку

Вечер

 Бодрящая гимнастика «Котятки просыпаются»

Чтение художественной литературы «Колобок»

С/И :»Мишка пьёт горячий чай»» Д/И »»Подбери чашку к тарелочке»

Собираем пирамидку из 5 колец С Лерой                                        

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и С/И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план на ноябрь

перспективный план на ноябрь...

Перспективный план на ноябрь

Перспективный план на ноябрь согласно требованиям ФГОС...

Перспективный план на ноябрь

Перспективное планирование в первой младшей  группе по ФГОС на ноябрь...

перспективный план на ноябрь

Расписан план на ноябрь...

Перспективный план на ноябрь в средней группе

Перспективный план по областям , комплекс оздоровительной гимнастики, дыхательной гимнастики и работы с родителями...

перспективный план на ноябрь средняя группа

перспективный план на ноябрь средняя группа...