Конспект игрового занятия «Петя-петушок»
план-конспект занятия (младшая группа)

Белова Лариса Владимировна

Цель:

 

Формировать у детей представление о домашней птицем – ее внешний вид, питание, образ жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igrovogo_zanyatiya_petya-petushok.docx17.4 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад       №43 Калининского района Санкт- Петербурга

Конспект игрового занятия «Петя-петушок» в 1 группе раннего возраста.

     Воспитатель ГБДОУ детский сад №43

Калининского района Санкт-Петербурга

Белова Лариса Владимировна

Санкт-Петербург

2021

Цель:

Формировать у детей представление о домашней птицем – ее внешний вид, питание, образ жизни.

Задачи:

  1. Формировать активный и пассивный словарь.
  2. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
  3. Развивать память, внимание, мышление детей.

Материал:

  1. Игрушка Петушка.
  2. Зерно.
  3. Блюдечко.
  4. Камни.

Ход занятия:

Воспитатель (В): Ребята, послушайте стишки про Петушка:

Я – веселый Петушок,

На голове гребешок,

Утром песенки пою,

Ловко зернышки клюю.

В: Ребята, что Петушок любит кушать?

Дети (Д): (Ответы детей).        

В: Давайте покормим Петушка зернышками. Я кладу на тарелочку одно зернышко. Сколько зернышек на тарелочке? Одно зернышко.

Д: Одно зернышко.

В: Это мало – Петушок не сможет наесться одним зернышком. Нужно положить на тарелочку много зернышек. Давайте насыпим в тарелочку Петушку много зернышек.

Д: (Дети насыпают зернышки в тарелочку).

В: Молодцы, покормили Петушка, а теперь он захотел пить. Давайте отведем его к ручейку.

Физкультминутка:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Обежали все пенечки, А теперь – скок

Перейти надо мосток.

(Дети повторяют за воспитателем).

В: А вот и ручеек. Но почему он плачет?! Его засыпало камнями. Надо достать их, чтобы добраться до воды.

Упражнение «Напои Петушка».

(Ребята достают камни из ручейка)

В: Достали камушки. Очистили ручей. Теперь можно напоить Петушка. Какие вы молодцы.

Петушок: Спасибо ребята. Вы меня покормили, напоили. А теперь мне пора возвращаться домой.

Д: До свидания, Петушок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Петя- Петушок"

Занятие, позволяющие детям закрепить названия домашних животных, и зачерпнуть для себя что- то новое...

Летние игровое- развлечение "Петя - Петушок"

Развлечение ориентировано на детей раннего возраста, включает  несколько форм детской деятельности.Направленно на формирование социально- коммуникативных навыков поведения детей, развитие слухово...

ПРОГРАММА открытого занятия «Петя-петушок!»

ПРОГРАММА открытого занятия «Петя-петушок!» для младшей группы с элементами театрализации, логопедической и Су-Джок гимнастики. ...

Игровое занятие «Осень» для детей 2-го года жизни Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Осень»

Цели: Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого. Формиров...

Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.

Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...

Конспект игрового занятия по социо- игровой технологии. Тема: "Следы на снегу». (средняя группа)

Конспект игрового занятия по социо- игровой технологии. Тема: "Следы на снегу». (средняя группа)Материал предназначен для воспитателей детских садов, чтобы осуществлять в своей педагогическ...

КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ «КРУГ ДРУЗЕЙ» (с применением адаптированной игровой технологии «Круг») для воспитанников группы со сложными дефектами

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ:продолжать формировать на доступном индивидуально каждому ребёнку  с ОВЗ (со сложными дефектами)  ...