Протокол родительского собрания младшая группа начало года
материал (младшая группа)

Булгакова Елизавета Александровна

Протокол родительского собрания младшая группа начало года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_rod.sorb_._ml.gr_._nachalo_goda.docx49.58 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 1

родительского собрания

группа № 4 «Сказка»

от 17.09.2021г.

 Присутствовало: 20 чел.,

 Отсутствовало: 7 чел.,

 Из них по уважительной причине: 7 чел.

Явочный лист прилагается.

Организационное собрание

Тема: «Новый учебный год»

                                                   Повестка дня

1. Доклад на тему “Возрастные особенности детей 3-4 лет”.

Педагог-психолог Николаиди В.О.

2. Сообщение «Организация работы по профилактике гриппа, ОРВИ и COVID-19. Преимущества вакцинации».

ст.медсестра Джунковская З.К.

3. «Об оказании  и осуществлении платных образовательных услуг».

   воспитатель Булгакова Е.А. 

4. Презентация на тему «Профилактика ДТП, соблюдение ПДД, использование удерживающих  устройств, светоотражающих элементов в одежде».

 воспитатель Петропольская И.Л.    

5. Консультация на тему: “Организация питания в ДОУ”.

заведующий Лубышева Е.Е.

6. Рабочая программа воспитания. Календарный план воспитательной работы.

ст. воспитатель Радченко А.В.

7. Выборы родительского комитета группы, выборы члена Общего собрания коллектива детского сада.

воспитатель Булгакова Е.А.

8. Беседа на тему: “Использование Адвент - календаря в процессе образовательной деятельности детей”.

 воспитатель Петропольская И.Л.

9.  Беседа на тему: «Правила внутреннего распорядка для воспитанников»

                                                                воспитатель Булгакова Е.А.

Регламент работы:

По первому вопросу – 10 мин.

По второму вопросу – 10 мин.

По третьему вопросу – 5 мин.

По четвертому вопросу – 10 мин.

По пятому вопросу – 10 мин.

По шестому вопросу – 15 мин.

По седьмому вопросу – 10 мин.

По восьмому вопросу – 10 мин.

По девятому вопросу – 10 мин.

Примерное общее время собрания 1 час 30 минут.

За данный регламент работы проголосовало: за - 20 человек, против - 0.

 

По первому вопросу повестки дня «Возрастные особенности детей 3 - 4 лет»

СЛУШАЛИ:                                                                                                      

        Педагога-психолога Николаиди В.О, она познакомила родителей с возрастными особенностями детей 3-4 года жизни. Рассказала о том, что «Если ребенок быстро теряет интерес к начатому делу, Как поступать?». Ребенок 3-4 лет не может работать долго: 10-15 минут – вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Поэтому все занятия должны быть рассчитаны на 15 минут. Гораздо легче удержать детское внимание, если работа будет не одноразовой, а с «продолжением». Не забудьте похвалить ребенка за правильно выполненную работу, даже если сделано не все и не совсем так.

ВЫСТУПИЛИ:

                 Родительница Чернышова Н.В., которая спросила: «Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?

                Виктория Олеговна предложила перечень действий, которые могут выполнять наши дети: мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведённое место; одеваться и раздеваться в определённой последовательности: одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать, застёгивать, завязывать шнурки ботинок; замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому; своевременно пользоваться носовым платком, туалетом; пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом; правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место. Она пояснила, что  ребенок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

               Проголосовало: за - 20 человека, против – 0.

РЕШИЛИ:

1. Продолжать наблюдать за изменением в поведении детей в связи с возрастом.      

2. Воспитывать у детей самостоятельность.

3. Учитывать возрастные особенности своих детей, ставить им посильные, в соответствии их возрасту задачи.

По второму вопросу повестки дня «Организация работы по профилактике гриппа, ОРВИ и COVID-19. Преимущества вакцинации»

СЛУШАЛИ:

         Старшую медсестру Джунковскую З.К. Она рассказала, что грипп и коронавирус – это вирусные заболевания, заразиться которыми легко, а вот избавиться от них, особенно если лечение было начато с опозданием, не так просто. Грипп и коронавирус чреваты многочисленными осложнениями, которые могут перейти в хроническую форму. Поэтому профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса необходима. Некоторые считают, что профилактические меры заключаются в ограничении контакта с больным ОРВИ и использовании противовирусной маски на улице и в общественных местах при эпидемии гриппа и коронавируса. Однако этого недостаточно, особенно если есть риск заразиться куриным или свиным гриппом, а таже новыми штаммами коронавируса. Грипп, коронафирус и их профилактика – важный общественный вопрос, касающийся всех. Существует три основных способа, как можно уберечься от гриппа и коронавируса во время их эпидемии.

        Зинаида Константиновна сказала, что прививка от гриппа не является обязательной, но ее можно сделать по желанию в районных поликлиниках или частных кабинетах. Благодаря обязательной вакцинации, которая проводится еще в детском возрасте, эти заболевания на сегодняшний день практически не встречаются в нашем регионе. Вакцина не является лечебным средством, она не уничтожает вирус гриппа как таковой. Это не гарантия того, что человек никогда не заболеет обычным или свиным гриппом. Но переносить он его будет намного легче, без осложнений и побочных явлений. Прививку от гриппа можно делать детям, начиная с 6-месячного возраста. Она рекомендована людям, работающим в общественных местах и заведениях, пожилым людям (старше 50 лет), пациентам, имеющим хронические заболевания.

ВЫСТУПИЛА: 

          Родительница Рябитченко П.О.., сообщила, что она делает привику своему сыну второй раз и предложила всем детям сделать прививки. Тогда можно будет избежать массового заболевания детей в группе.

Зинаида Константиновна предложила дома и в детском саду употребляйте в пищу лук, чеснок. Наносить «Оксолиновую мазь», когда дети находятся в большой массе людей.

Проголосовало: за - 20 человека, против - 0.

РЕШИЛИ: 

1. Принести в детский сад для профилактики лук и чеснок.

2. Принять активное участие в вакцинации детей.

        По третьему вопросу повестки дня «Об оказании  и осуществлении платных образовательных услуг».

СЛУШАЛИ:

        Влспитателя Булгакову Е.А. Педагог рассказала, что будет организована работа по оказанию платных образовательных услуг.  Ознакомила родителей с перечнем платных дополнительных услуг, донесла до родителей, какие узкие специалисты будут  работать с детьми (музыкальный руководитель Петрова Е.А.) предложила родителям определиться, в каком кружке будет заниматься их ребёнок.

ВЫСТУПИЛИ:

         Родитель Васильченко В.А. спросил: “В какое время?”.

        Елизавета Александровна ответила, что кружки будут проходить во вторую половину дня «До-ми-солька» - музыкальный руководитель Петрова Е.А., проходить он будет в музыкальном зале в 15.10 мин.

Проголосовало: за - 20 человека, против - 0.

РЕШИЛИ: 

 1.Принять к сведению перечень образовательных программ, которые будут реализованы в 2021-2022 учебном году.

        По четвертому вопросу повестки дня «Профилактика ДТП, соблюдение ПДД, использование удерживающих  устройств, светоотражающих элементов в одежде».

СЛУШАЛИ:

         Воспитателя Петропольскую И.Л. Педагог рассказала о методах профилактики ДТП, необходимости соблюдения ПДД и использования удерживающих устройств, ношении светоотражающих элементов  в одежде.

ВЫСТУПИЛИ: 

              Родители Синяпкина А.С и Гребёнкина А.С., которые рассказали как они воспитывают у детей основы безопасности. Анна Сергеевна сказала как ее дети копируют их в соблюдении правил безопасности: при переходе улицы, посадке в автобус. Младший сын не хочет сидеть в автокресле и повторяет за старшим братом пристегиваясь ремнем безопасности.

            Альбина Сергеевна приобрела с дочерью в магазине «Фликеры» на верхнюю одежду и в темное время суток показала, как светоотражающие предметы помогают детям.

Проголосовало: за - 20 человека, против - 0.

РЕШИЛИ: 

             1. Приобрести для детей  световозвращающие элементы на верхнюю одежду если их нет в наличие. 

            2. Показать детям презентации дома на темы: «ПДД для детей и родителей», «Я знаю, что нельзя», «Содержания и воспитания детей и возможных уголовно-правовых последствий».

        По пятому вопросу повестки дня «Организация питания в ДОУ»

СЛУШАЛИ: 

           Заведующую Лубышеву Елену Егоровну, которая рассказала, что в ДОУ организовано пятиразовое питание на основе примерного осенне-зимнего десятидневного меню утвержденного  начальником управления образования администрации Губкинского городского округа. В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная инженером – технологом управления образования. Ежедневно на второй завтрак дети получают фруктовый сок, а так же  ежедневно на пищеблоке проводится С-витиминизация  третьего блюда. Продукты принимаются на склад с обязательным набором сопроводительных документов: товарная  накладная, счет-фактура, декларация о  соответствии,  отметка о наличии ветеринарного свидетельства.  При отсутствии, какого либо документа продукты на склад не принимаются. Все продукты тщательно осматриваются ответственными лицами. В случае выявления недоброкачественной продукции составляется акт – возврата продукции поставщику. Контроль за организацией питания на группах осуществляет комиссия по питанию. В детском саду создана благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, столы и стулья соответствуют ростовым показателям, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Выдача пищи производится согласно графику, прием пищи организуется  в соответствии с расписанием жизнедеятельности детей. В каждой возрастной группе имеется «Меню», информация для родителей о блюдах, которые ребенок получит в течение дня в ДОУ, вывешивается ежедневно.

ВЫСТУПИЛИ: 

           Родительница Пухова Е.Г.. Она спросила, какие продукты включены в меню ежедневно?

          Елена Егоровна ответила, что ежедневно в меню включены:  кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыбу, сыр, яйцо и другие) 2-3 раза в неделю. В течение двух недель ребенок должен получить все продукты в полном объеме. При отсутствии, каких- либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания разрешается проводить их замену на равноценные по составу продукты. 

         В конце своего выступления, педагог рекомендовала обратить внимание на формирование у детей привычек к здоровой и полезной пище. Организация питания в ДОУ должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Нужно стремиться к тому, чтобы домашнее питание дополняло рацион детского сада. Для этого, мы вывешиваем в приемных детского сада ежедневное меню. Родителям следует в вечернее время давать ребенку такую пищу, которую он не ел в детском саду. В выходные и праздничные дни рацион ребенка лучше приближать к детсадовскому.

Родители согласились в выходные дни и праздничные дни рацион ребенка лучше приближать к детсадовскому и включать в меню больше свежих фруктов и овощей.

Проголосовало: за - 20 человека, против - 0.

РЕШИЛИ: 

 1. Продолжать формировать правильное  питание  детей дома. Включать в меню больше свежих фруктов и овощей.

        По шестому вопросу повестки дня «Рабочая программа воспитания. Календарный план воспитательной работы»

СЛУШАЛИ: 

        Старшего воспитателя Радченко Аллу Владимировну.Она рассказала, о том, что главной целью Программы воспитания МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №33 «Радуга» – личностное развитие ребенка дошкольного возраста, которое проявляющееся:

  • в овладении первичными представлениями о базовых ценностях, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения;
  • в развитии позитивного отношения к этим ценностям;
  • в   приобретении    первичного    опыта    деятельности    и    поведения    в    соответствии с    базовыми     национальными     ценностями,     нормами     и     правилами,     принятыми                      в обществе.

        Главной задачей Программы является создание организационно-педагогических условий в части воспитания, личностного развития и социализации детей дошкольного возраста.

        В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности.

Календарный план воспитательной работы строится на основе базовых ценностей и примерного тематического плана Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад  №33 «Радуга».

        В связи с тем, что комплексно-тематическое планирование ООП МАДОУ  предусматривает разделение на периоды, то в календарном плане воспитательной работы МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 33 «Радуга» отражает мероприятия, обеспечивающие реализацию всех шести направлений рабочей программы воспитания, соответствующих тематике данного периода. Следует учитывать возможность интеграции разных направлений рабочей программы воспитания в одном мероприятии.

Мероприятия проводятся как для всего детского сада, так и внутри групп.

Мероприятия для всего детского сада разрабатываются специалистами (музыкальные руководители, инструкторы по физ. культуре, логопеды, старший воспитатель).

Для мероприятий внутри группы воспитатель самостоятельно разрабатывает конкретные формы реализации воспитательного цикла. В ходе разработки должны быть   определены задачи мероприятия и действия для детей, родителей и педагогов, а также   формы реализации программы воспитания МАДОУ.

         Период подготовки к каждому событию определяется педагогами, реализующими рабочую программу воспитания, в соответствии с возрастом и контингентом детей, условиями и спецификой осуществления образовательного процесса, тематикой события.

        Матрица воспитательных событий разделена на 6 частей - в соответствии с реализуемыми МАДОУ направлениями воспитания. Все проводимые в МАДОУ дела, события, мероприятия воспитательной направленности распределены по модулям и имеют свои картинки-символы: 1.модуль «Я и моя Родина» (патриотическое направление воспитания), 2. модуль «Я, моя семья и друзья» (социальное направление воспитания), 3. модуль «Хочу всё знать» (познавательное направление воспитания), 4. модуль «Я и моё здоровье» (физическое и оздоровительное направление воспитания), 5. модуль «Я люблю трудиться» (трудовое направление воспитания), 6. модуль «Я в мире прекрасного» (этико-эстетическое направление воспитания).

        Проголосовало: за - 20 человека, против - 0.

РЕШИЛИ:

        1. Принять активное участие в мероприятиях, проводимых в соответствии с календарным планом воспитательной работы.

        По седьмому вопросу повестки дня “Выборы родительского комитета группы, выборы члена Общего собрания коллектива детского сада”

СЛУШАЛИ: 

        Воспитателя Булгакову Е.А. Елизавета Александровна предложила определить состав родительского комитета на текущий учебный год. Путем голосования в состав родительского комитета были выбраны Соколова Н.С., Пухова Е.Г., Гребёнкина А.С.

        Проголосовало: за - 20 человека, против - 0.

РЕШИЛИ:

        1. Утвердить состав родительского комитета группы на 2021-2022 учебный год в следующем составе: председателя родительского комитета: Соколовой Н.С, секретаря родительского комитета: Пуховой Е.Г., члена родительского комитета: Гребёнкиной А.С.

        По восьмому вопросу повестки дня «Использование Адвент - календаря в процессе образовательной деятельности детей»

СЛУШАЛИ: 

           Воспитателя Ирину Леонидовну, которая пояснила, что слово «адвент» происходит от латинского термина  «adventus»  и обозначает «пришествие, приход». 

        В последнее время технология адвент-календарей стала входить и в практику работы детских садов.

        Ирина Леонидовна показала адвент-календарь, и рассказала, что  решили использовать эту технологию у себя в группе, ведь если подобный календарь помогает скрасить ожидание наступления Нового года, то он может и помочь скрасить образовательную деятельность в детском саду. Работа по адвент-календарю ведется в нашей группе второй учебный год. Участниками проекта стали дети, родители и, конечно, педагоги.  В календаре на месяц пишется план работы в группе для родителей и детей, затем каждый родитель выбирает для себя работу, которую он может выполнить и помочь группе, записывает на листик и ставит на то число, когда он может его выполнить.

        Адвент-календарь позволяет интегрировать все образовательные области (социально-коммуникативную, познавательную, речевую, художественно-эстетическую, физическую, строя педагогический процесс индивидуально, в микрогруппе детей и фронтально со всеми детьми.

ВЫСТУПИЛА: 

Родительница Веселова А.С., которая предложила родителям вписывать свои работы, которые они  могут сделать и принести в детский сад.

Проголосовало: за - 20 человека, против - 0.

РЕШИЛИ: 

          1.Принять к сведению пользование адвент – календарем и оказывать помощь в работе группы и детского сада.

По девятому вопросу повестки дня «Правила внутреннего распорядка для воспитанников»

СЛУШАЛИ:

        Воспитателя Булгакову Е.А., которая рассказала о правилах  внутреннего распорядка воспитанников МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №33 «Радуга» города Губкина разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для всех участников образовательных отношений: воспитанников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников, педагогических работников и их представителей.

        Настоящие Правила основываются на принципах уважения прав и свобод человека и гражданина и являются обязательными для соблюдения всеми участниками образовательных отношений.

        Режим работы Учреждения устанавливается Уставом Учреждения. Учреждение функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели с выходными днями в субботу, воскресенье и государственные праздничные дни; длительность работы - 12 часов; график работы - с 7.00 до 19.00.

        Учебный год в Учреждении устанавливается с 1 сентября по 31 мая; летний оздоровительный период с 1 июня по 31 августа.

        Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно - гигиеническим, противоэпидемиологическим требованиям и правилам противопожарной и антитеррористической безопасности.

        Ежедневный утренний прием детей в Учреждение осуществляется воспитателями групп с 7.00 часов. В Учреждении сохраняется место за ребенком в случае:

- его болезни (при предоставлении в Учреждение соответствующей медицинской справки);

- во время летнего оздоровительного периода (75 календарных дней);

- отпусков родителей (законных представителей): очередного, ученического и вынужденного в связи с приостановкой деятельности предприятия при условии предоставления справки с места работы (учебы);

- карантина.

        Для каждой группы разрабатывается и утверждается приказом по Учреждению режим дня на теплый (с 01.06. по 31.08.) и холодный (с 01.09. по 31.05.) периоды года с учетом возрастных особенностей воспитанников.

Все режимные моменты в группах осуществляются согласно утвержденному режиму дня.

        Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями.

         Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется Учреждением в зависимости от погодных условий. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

         Для детей до четырех лет прогулки не проводятся при температуре ниже -15 градусов и при скорости ветра более 15м/с.

        В соответствии с режимом дня и при условии благоприятных погодных условий прогулки организовываются 2 раза в день:

- в первую половину дня и во вторую половину дня

- после дневного сна или перед уходом детей домой.

        На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3-4 часов.

        Продолжительность непрерывной организованной образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,

        Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно.

        Охрана здоровья воспитанников включает в себя:

- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

        В Учреждении действует режим безопасности, пропускной режим: при входе в помещение Учреждения предъявляются документы, подтверждающие личность посетителя.

ВЫСТУПИЛИ:

            Родительница Чупикова Е.В. и Полякова Е.Г.  они спросили: «Можно приводить детей к 9 часам?».

            На что Елизавета Александровна предложила родителям приводить детей не позднее 8.10 минут, так как проходит утренняя гимнастика, затем кгн и завтрак. В 9 часов начинаются занятия.

                         Проголосовало: за - 20 человека, против – 0.

РЕШИЛИ:

        1.Соблюдать в детском саду «Правила внутреннего распорядка для воспитанников».

РЕШЕНИЯ РОДИТЕЛЬКОГО СОБРАНИЯ

от 17.09.2021 г.

1.  1.1 Продолжать наблюдать за изменением в поведении детей в связи с возрастом. 

     1.2 Воспитывать у детей самостоятельность.

     1.3. Учитывать возрастные особенности своих детей, ставить им посильные, в соответствии их возрасту задачи.

Срок: в течение учебного года

                                                                                      Ответственный: родители, воспитатели

2. 2.1 Принести в детский сад для профилактики лук и чеснок.

    2.2 Принять активное участие в вакцинации детей.

Срок: в течение учебного года

                                                                                      Ответственный: родители, воспитатели

3. 3.1.Принять к сведению перечень образовательных программ, которые будут реализованы в 2021-2022 учебном году.

Срок: в течение учебного года

                                                                                      Ответственный: родители, воспитатели

4. 4.1. Приобрести для детей  световозвращающие элементы на верхнюю одежду если их нет в наличие. 

    4.2. Показать детям презентации дома на темы: «ПДД для детей и родителей», «Я знаю, что нельзя», «Содержания и воспитания детей и возможных уголовно-правовых последствий».

Срок: в течение учебного года

                                                                                      Ответственный: родители, воспитатели

5. 5.1. Продолжать формировать правильное  питание  детей дома. Включать в меню больше свежих фруктов и овощей.

Срок: в течение учебного года

                                                                                      Ответственный: родители, воспитатели

6. 6.1. Принять активное участие в мероприятиях, проводимых в соответствии с календарным планом воспитательной работы.

Срок: в течение учебного года

                                                                                      Ответственный: родители, воспитатели

7. 7.1. Утвердить состав родительского комитета группы на 2021-2022 учебный год в следующем составе: председателя родительского комитета: Соколовой Н.С, секретаря родительского комитета: Пуховой Е.Г., члена родительского комитета: Гребёнкиной А.С.

Срок: в течение учебного года

                                                                                      Ответственный: родители, воспитатели

8. 8.1.Принять к сведению пользование адвент – календарем и оказывать помощь в работе группы и детского сада.

Срок: в течение учебного года

                                                                                      Ответственный: родители, воспитатели

9. 9.1. Соблюдать в детском саду «Правила внутреннего распорядка для воспитанников».

Срок: в течение учебного года

                                                                                      Ответственный: родители, воспитатели

Председатель:     ___________________               Булгакова Е.А.

Секретарь:            ___________________              Петропольская Л.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание во второй младшей группе ( начало года)

Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример тому. Коль видят все и слышат дети, мы за слова свои в ответе И за дела. Легко толкнуть дитя на неразумный путь, а как потом его верн...

родительское собрание младшая группа начало года

родительское собрание младшая группа  начало года...

Протокол родительского собрания - младшая группа

Родительское собрание " Семейные традиции"...

Протокол родительского собрания на тему: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».

Протокол родительского собрания в старшей группе на тему " Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы"...

Протокол родительского собрания младшей группе

Протокол родительского собрания  младшей группе...

Родительское собрание средняя группа Начало года

Родительское собрание Средняя группа...

Протокол родительского собрания № 1 Тема: «Начало учебного года»

Протокол родительского собрания № 1Тема: «Начало учебного года» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; обсуждение планов, перспектив на новый учебный год; повышение ...