Технологическая карта итогового мероприятия по ситуации месяца во второй младшей группе №15 «Как снеговик носик потерял»
методическая разработка (младшая группа)

Яна Бутенко

Технологическая карта итогового мероприятия по ситуации месяца

во второй младшей группе №15 «Как снеговик носик потерял»

 

 

Цель

Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы.

Задачи

  • закреплять знания детей о характерных признаках зимы развивать и активизировать словарный запас детей,
  • развивать внимание и  наблюдательность, зрительное восприятие и двигательную активность.
  • способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов;

 

Предварительная работа

 

Беседы: «Зима», «Новый год», «Дед Мороз и Снегурочка».

Чтение художественной литературы:

  • Заучивание стихотворения  «О зиме», про «Деда Мороза».  Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, помочь им выразить свое отношение,  творческую деятельность; пополнить словарный запас эмоционально-оценочной лексикой.
  • Аппликация, рисование, лепка.
  • Разучивание с детьми песен:«о зиме, про дедушку Мороза»
  • Танцев: «Маленькой елочке», «Снеговик», «Девочки - конфетки»
  • Сюжетно ролевые игры:  «Собираемся праздновать Новый год».
  • Театрализованные игры: «Заюшкина избушка»
  • Украшение  группы.  Родители поделки для выставки.
  • Побуждение  детей задавать вопросы родителям, а на следующий  день  обсуждать на рефлексивных кругах.

Педагог, отвечающий за заключительный праздник и сбор номеров.

Воспитатели второй младшей группы.

Песни: «Маленькой елочке»

Танцы: «Снеговик», «Девочки конфетки»

Стихи  про деда Мороза.

Игра «Собери снежинки», «Лепим Снеговика»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_zima.docx21.03 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта итогового мероприятия по ситуации месяца

во второй младшей группе №15 «Как снеговик носик потерял»

Цель

Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы.

Задачи

  • закреплять знания детей о характерных признаках зимы развивать и активизировать словарный запас детей,
  • развивать внимание и  наблюдательность, зрительное восприятие и двигательную активность. 
  • способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов;

Предварительная работа

Беседы: «Зима», «Новый год», «Дед Мороз и Снегурочка».

Чтение художественной литературы: 

  • Заучивание стихотворения  «О зиме», про «Деда Мороза».  Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, помочь им выразить свое отношение,  творческую деятельность; пополнить словарный запас эмоционально-оценочной лексикой.
  • Аппликация, рисование, лепка.
  • Разучивание с детьми песен:«о зиме, про дедушку Мороза»
  • Танцев: «Маленькой елочке», «Снеговик», «Девочки - конфетки»
  • Сюжетно ролевые игры:  «Собираемся праздновать Новый год».
  • Театрализованные игры: «Заюшкина избушка»
  • Украшение  группы.  Родители поделки для выставки.
  • Побуждение  детей задавать вопросы родителям, а на следующий  день  обсуждать на рефлексивных кругах.

Педагог, отвечающий за заключительный праздник и сбор номеров.

Воспитатели второй младшей группы.

Песни: «Маленькой елочке»

Танцы: «Снеговик», «Девочки конфетки»

Стихи  про деда Мороза.

Игра «Собери снежинки», «Лепим Снеговика»

Обсуждение  педагогами проблемной педагогической ситуации праздника.

«Что за елочку принес? Добрый дедушка Мороз!

И стройна и величава, посмотрите слева справа

Иголочка к иголочке , что за чудо елочка»

Ребята , а давайте для нашей елочки песенку споем, а то она совсем загрустила

Обсуждение с детьми проблемной педагогической ситуации праздника и распределение детьми ролей на празднике.

Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Снегурочка   музыкальный руководитель, дети

Создание сценария к заключительному празднику

23.12.21г.

Подбор аудио-, видеоматериалов.

Мелодия на песню «Маленькой елочке», «Снеговик», «Дед мороз ой, ой», «Конфетки»

Танец- игра «Снеговик», «Собери снежки»

Создание проблемно – педагогической ситуации на празднике.

«Что за елочку принес? Добрый дедушка Мороз!

И стройна и величава, посмотрите слева справа

Иголочка к иголочке , что за чудо елочка»

Ребята , а давайте для нашей елочки песенку споем, а то она совсем загрустила

Изготовление атрибутов для заключительного праздника.

Корзина со снежками, конфетки, (елочки , зайчики, лисичка, волк, медведь) для театра, елка, подарки от деда Мороза

Проведение заключительного праздника

«Как снеговик носик потерял»

Рефлексивный круг после праздника с детьми.

Обсуждение с детьми, что понравилось или не понравилось во время проведения праздника.

Обсуждение заключительного праздника.

Обсуждение заключительного праздника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое мероприятие по теме «Осень» во второй младшей группе с использованием дидактической игры «Осень ходит по дорожкам»

Цель мероприятия: Закрепить и уточнить знания воспитанников об осени. Задачи: Закрепить название частей тела. Расширять активный словарь детей.Продолжать закреплять знания детей о количестве (оди...

Технологическая карта итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие с колобком»

Цель: выявить знания детей, полученные в течении  учебного года по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эст...

Технологическая карта НОД по развитию связной речи (во второй младшей группе) Тема: Путешествие в зимний лес

Данная технологическая карта - это описание образовательного процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием средств, задач и предполагаемых результатов. Возможно коллегам...

Технологическая карта дистанционного мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы аппликация Тема: «Автобус »

Технологическая карта дистанционного мероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми младшей группыТема: «Автобус »...