Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме «Новогодние игрушки»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Лобова Марина Ивановна

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в  средней  группе  по теме "Новогодние  игрушки" , программа "Истоки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_srednyaya_gruppa.docx34.55 КБ

Предварительный просмотр:

  Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе «Сказка»

С 20.12  ПО 24.12 .20 21 Г.

Тема недели:    «Новогодние  игрушки»

Цель недели: Формирование представлений детей о традициях и  обычаях празднования Нового года, умение доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки

Итоговое мероприятие:  Сюжетно – ролевая игра  « Новогодний концерт для лесных жителей» 

Дата проведения: 24. 12 .      Время проведения  15.45

ИОО:  с-к. р., х-э р., п.р, р.р.

Ответственный: Лобова М.И  

                                                                                                       

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами: 1.консультация «Безопасность в новогодние праздники».

2.Привлечь родителей к участию в конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка»

3. Папка - передвижка «Почитаем, поиграем дома»

Утренняя гимнастика: комплекс № 4 (без предметов)

День недели  дата

Форма работы

Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

Понедельник  20.12

  Утро: утренний прием, КГН, завтрак,

утренняя гимнастика.

РР,  ПР, С-КР, ФР.

Эмоциональное общение:  «Утро радостных встреч»

Д/игра «Что в мешке у Деда Мороза»

Инд. работа: Поручить дежурным помочь накрыть на столы

Самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах

Ознакомле-ние с окружающим миром

   9-00 час

           РР,   ПР.

Тема: «Игрушки. Подарки»

Цель: Ознакомление  со свойствами  разных материалов; воспитание бережного отношения к игрушкам, стремление доставить другому радость.

Физическое развитие

9-50 час

ФР

Цель: Развитие техники ходьбы с поворотами  (направо - налево); повторение техники спрыгивания с высоты 20 см; развитие выносливости.

 Прогулка 1

  РР,  ПР, С-КР, ФР.

 Наблюдение: за облаками

Труд:  очистить деревянные постройки от снега

Инд.работа : отрабатывать бег «змейкой», обегая предметы

П/игра : «Ловишки – обнимашки»

Самостоятельная игровая деятельность: игра со снежными постройками

2 половина дня: гимнастика пробуждения комплекс   «Зверобика»

 Игра на развитие моторики рук и кистей:   «Снеговик»

                                                                                     

Вечер

С-КР, РР, ПР,

Чтение х/л: сказка Н. Абрамцевой  «Новогодние подарки»

С/р игра «Семья»

Инд. работа:  упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д.

     Прогулка 2

       ПР,  ФР.

Наблюдение  за звездным небом

П/игра  «Совушка – сова»

Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей

 День недели  дата

Форма работы

Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

Вторник

Утро: утренний прием, КГН, завтрак,

утренняя гимнастика.

  РР,  ПР, С-КР, ФР.

Эмоциональное общение: «Что за праздник – Новый год?» 

Пальчиковые игры: «Снежный дом», «Перед нами елочка»

Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми

     ФЭМП

     9-00 час

         

          ПР.

Цель:   Формирование  представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» ; ознакомление с цилиндром, учить различать шар и цилиндр ; развивитие умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.          

Рисование/

Конструирова-ние

9-50 час

Х-ЭР

Тема: «Ёлочные игрушки»

Цель: Формирование умения складывать квадрат по диагонали,  совмещая противоположные углы, создавать разнообразные игрушки в технике оригами.

   

  Прогулка 1

  РР,  ПР, С-КР, ФР.

Наблюдение: за зимующими птицами

Труд: покормить птиц на кормушке

Инд.работа: закрепить навык прыжков на двух ногах на месте

П/игра: «Мы мороза не боимся» 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

2 половина дня: гимнастика пробуждения комплекс  «Зверобика»

 Игра на развитие моторики рук и кистей:  «Снеговик»

                                                                               

      Вечер: 

 

      РР,  ПР, С-КР.

С/р игра: « В кафе»

Инд. работа: закрепить умение внимательно рассматривать иллюстрации, вспомнить знакомые сказки

Д/игра: «Угадай, чего не стало на ёлке»

 

  Прогулка 2

      ПР, ФР

Наблюдение:  за снегом

П/игра: «У медведя во бору»

Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей

День недели  дата

Форма работы

Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

Среда

   Утро: утренний прием, КГН, завтрак,

утренняя гимнастика.

 РР,  ПР, С-КР, ФР

Эмоциональное общение: «Новогодние сюрпризы»

Д/игра: «Расскажи о Дедушке Морозе»

Инд. работа:  закрепление правил поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой)

Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей

Речь и речевое

общение

9-00час

РР, ПР

Тема: «Какие бывают подарки»

Цель: Развитие речи, умение передавать содержание рассказа своими словами, описывать предмет, вести диалог с игрушкой.

Физическое развитие

9-50 час

ФР

Цель:

Развитие техники ходьбы с поворотами  (направо - налево); повторение техники спрыгивания с высоты 20 см; развитие выносливости.

   

     Прогулка 1

 РР,  ПР, С-КР, ФР.

Наблюдение за направлением ветра

П/игра: «Раздувайся пузырь», «Апельсин»

Инд.работа  : упражнять в метании в цель

Труд: Постройка снежной горки для Мишутки

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

2 половина дня: гимнастика пробуждения комплекс  «Зверобика»

     Игра на развитие моторики рук и кистей:  «Снеговик»

                                                                                     

     Вечер:

  ПР, РР,С-КР

Игры со строит. материалом: «Замок Снежной королевы»

Инд. работа: гимнастика для глаз  «Снежинки »

  Прогулка 2

      ПР, ФР

Наблюдение за сосульками

П/игра : « Капитошка»

Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей

День

недели  дата

Форма работы

Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

Четверг

   Утро: 

утренний прием, КГН, завтрак,

утренняя гимнастика.

 РР,  ПР, С-КР ,ФР

Эмоциональное общение. «Новогодние традиции»

Д/игра «Чего не стало»

Инд. работа: закрепить умение правильно мыть руки

Музыка

9-00час

Х-ЭР

По плану муз.руководителя

Лепка/

Аппликация

9-50 час

Х-ЭР

Тема: «Дед мороз принес подарки»

Цель: Формирование умения лепить фигуру человека из отдельных частей на основе конуса, передавая характерные особенности Деда Мороза (длинная шуба, шапка с опушкой, большой мешок с подарками); развитие чувства формы, пропорций, композиции.

   

Прогулка 1

РР,  ПР, С-КР, ФР.

Наблюдение: за игрой детей на соседнем участке

Труд: постройка снежной крепости

Инд.работа: Упражнять детей в беге со сменной темпа

П/игра : «Два Мороза»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

2 половина дня: гимнастика пробуждения комплекс № «Зверобика»

Игра на развитие моторики рук и кистей:         «Снеговик»

                                                                               

   Вечер: 

РР,  ПР, С-КР,

Х-ЭР

Игра-театрализация по сказке «Снегурочка и лиса»

Инд. работа: дыхательная гимнастика «На прогулке»

Прогулка 2

      ПР, ФР

Наблюдение: за прохожими

П/игра: «Ловишки»

Самостоятельная игровая деятельность  по желанию детей

         

День недели  дата

Форма работы

Образователь

ные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

Пятница

Утро: утренний прием, КГН, завтрак,

утренняя гимнастика.

  РР,  ПР, С-КР,    ФР

Эмоциональное общение "Какой подарок я хочу на Новый год"«

Д/игра: «Волшебный сундучок»

Пальчиковая игра : «Мороз», «Снеговик»

Музыка

9-00час

Х-ЭР

По плану муз.руководителя

Физическое развитие

10-40 час

(на воздухе)

ФР

Цель:

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

 Прогулка 1

  РР,  ПР, С-КР, ФР

Наблюдение: за сосной

П/игра:» Ветер, снег, вьюга»

Инд.работа: упражнять в ходьбе по снежному валу

Труд:  постройка снежной крепости

Самостоятельная игровая деятельность  с выносным материалом        

2 половина дня: гимнастика пробуждения комплекс № «Зверобика»

     Игра на развитие моторики рук и кистей:        «Снеговик»

                                                                               

    Вечер: 

 

   ПР, РР,С-КР

Итоговое мероприятие: С\р  игра   « Новогодний концерт для лесных жителей»

 

Прогулка 2

   

      ПР, ФР

Наблюдение: за изменениями погоды

П/игра: « Бабка Ежка»

Самостоятельная игровая деятельность  по выбору детей          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт

Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"

В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь".  Планирование составлено на основе цик...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .Группа: 1 мл. группа. Тема: НАСЕКОМЫЕ

Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать,  не нанося им вред)....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (тема:"Космос")

Календарное планирование старшей группы, которое решает програмные задачи совместной деятельности педагога и детей....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»

Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «САБАНТУЙ»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 1 июля по 5 июля  2015 г.)...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17) Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года) Тема месяца: «Прощай лето, здравствуй осень!». Тема недели: «Осень – Сбор урожая, знак

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17)Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года)        Тема месяца: «Прощай лето, здра...