календарно- тематическое планирование Тема "Животные жарких стран"
материал (старшая группа)

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

                                        Тема недели: «Животные жарких стран»            17.01.22 ПН                                                                                                                  

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Ритуал приветствия «Здравствуйте!»

Утренняя гимнастика № 2

Функциональное упр «Ласковые лапки» стр 79

                                                     Рассматривание денежных купюр

                      

                                        Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Альбом «Животные жарких стран»

 

 

 

Занятие 1.Рисование

Тема: «Жираф»

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение   за повадками кошки

Труд на участке: сгребание снега в кучу

П/и «Гори,гори ясно!»

Инд. работа–Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

 

ЧХЛ Ф.Тютчев «Зима не даром злится»

Д/ и « Угадай по голосу»

КГН

Занятие 3Познавательное развитие

Тема: « Животные жарких стран»

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика №1

Точечный массаж лица

Презентация «Животные жарких страе»

Рассматривание иллюстраций «Африка»

Лепка «Мое любимое животное»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение за состоянием погоды

Труд: помочь почистить от снега лабиринт

Подвижная игра «Льдинка-снежинка»

Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Муз.игра «Музыкальные стульчики»

Просмотр мультика «Волк и теленок»

Конструирование «Лего», «Кубики»

 

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

ВТ

18.01                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Просмотр презентации «Животные и их детеныши»

Утренняя гимнастика2

Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123

            

                                                      «Какая монета в конверте»-рисование

 

                             Инд.работа с Витей, Вадимом, Ниной речевая игра «Детеныши»

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Подбор загадок по теме недели

Подбор презентации «Животные и их детеныши»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Состав чисел 5и 6 из едениц»

Занятие 2.Лепка

Тема: «Черепаха»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами у кормушки

Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм»

П/и «Птицы в клетке»,

Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

 

Отгадайте-ка загадку по теме недели

ЧХЛ чтение сказки «Львенок и Черепашка»

КГН

Занятие 3 Физическое развитие

Тема: «Ведение мяча в прямом направлении»

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика 1

Игра «Хозяюшка» стр 135

Ситуативный разговор «Опасности на улице зимой»

Нетрадиционное рисование вилкой «Лев»

С/р игра «Смья», «Зоомагазин», «Ветлечебница»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение за небом и облаками

Труд подмести постройки

Подвижная игра «Пустое место»

Индивидуальная работа «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

П/игра с прыжками « Не оставайся на полу»

Наст/печатные игры «Лото», «Блоки Дьеныша»

Самостоятельные игры детей в развивающих зонах

 

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

  СР

19.01                                                                                                                                              

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Беседа « Бездомные животные»

Утренняя гимнастика 2

Труд в уголке природы

                                                                               Д/И  «Собери  купюру» 

                      

 

                                            Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Подбор видео игры «Волшебная шляпа»

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Слоговое строение слова» стр 30

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение за снегопадом

Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева

П/и « Кто быстрее доберется до флажка»

Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

ЧХЛ «Чудесные истории про зайца по имени Лек» К.Шаврова

Беседа по прочитанному

КГН

Занятие 3Финансовая грамотность

Тема: «Где покупают и продают разные товары?»

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Гимнастика для глаз «Художники»

Д/игра «Четвертый лишний»

Муз.игра «Угадай мелодию»

С/Р игра «На прогулке»,

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения 

Труд

Подвижная игра

Индивидуальная работа
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Х/Б труд сервировка стола к ужину

Видео игра «Волшебная шляпа»

Рисование трафаретами по теме недели

 

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ЧТ

20.01

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Д/и «Какой,какая,какие»

Утренняя гимнастика2

Дыхательная гимнастика «животные Африки» стр 63

            

                                                        Сюжетно-ролевая игра «В банке»

                        Инд работа с Макаром,Егором, Викой Артикуляционная гимнастика

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Выставка

 «Животные жарких стран»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Число и цифра 9»

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : « Ведение мяча в прямом направлении»

1 прогулка

Наблюдение за детьми соседней группы

Труд на участке: подмести снег с построек

П/и эстафета «Дорожка препятствий2

Инд. работа– Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

Игра на внимание «Угадай по голосу»

Просмотр любимых мультиков «Ох и Ах»

КГН

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Д/игра «Чья мама»

С/Р игра «Ферма», «В деревне»

Конструирование «Ферма», «Будка для собаки»

Речь с движение «На водопой»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение состоянием погоды

Труд помочь дворнику собрать снег в кучу

Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты»

Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Игра-головоломка «Танграмм»

Н/П игры «Пазл», «Лего»

Игры по интересам

 

Дата

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ПТ

21.01

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Д/игра «Чьи следы»

Утренняя гимнастика

Х/Б труд «Наточи карандаши»

            

                                                        Просмотр призентации «Иностранная валюта»

 

        Инд.работа с Вадимом, Ниной, тимофеем, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Изготовление Д/И «Чьи следы»

Занятие 1.ЧХЛ

Тема: Чтение сказки К.Чуковского «Айболит»

Занятие 2.Физическое развитие

Тема: «Игровые упражнения с бегом и прыжками»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами на участке

Труд на участке: сметание снега с построек

П/и «Светофор»

Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

Просмотр мультфильма «Обезьяенки»

КГН

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика

П/И « Мы охотимся на льва»

Муз игра «Музыкальные стульчики»

Наст /печ игры «Собери картинку»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения 

Труд

Подвижная игра

Индивидуальная работа
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Конструирование «Зоопарк»

Беседа «Экзотические животные дома»

Рисование по тематике недели

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_yanvar_2022.docx67.61 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                        Тема недели: «Домашние животные»                     10.01.22 ПН                                                                                                                 

                                   

         

Тема

                    1 половина дня

 Утро

Ритуал приветствия «Здравствуйте!»

Утренняя гимнастика № 1

Функциональное упр «Ласковые лапки» стр 79

                                                     Рассматривание денежных купюр

                      

                                        Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»

 

                                           

       

         

             

 

Альбом «Домашние животные»

Наглядное пособие «Алгоритм лепки животного»

Занятие 1.Рисование

Тема: «Серенькая кошечка села на окошечко»

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение   за повадками кошки

Труд на участке: сгребание снега в кучу

П/и «Гори,гори ясно!»

Инд. работа–Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

ЧХЛ Ф.Тютчев «Зима не даром злится»

Д/ и « Угадай по голосу»

КГН

Занятие 3Познавательное развитие

Тема: « Домашние животные»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика №1

Точечный массаж лица

Беседа «Животные, которые живут рядом с нами»

Рассматривание иллюстраций «Домашние животные»

Лепка «Мое любимое животное»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Труд: помочь почистить от снега лабиринт

Подвижная игра «Льдинка-снежинка»

Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Муз.игра «Музыкальные стульчики»

Просмотр мультика «Бычок –смоляной бочок»

Конструирование «Лего», «Кубики»

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ВТ

11.01                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Просмотр презентации «Животные и их детеныши»

Утренняя гимнастика1

Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123

            

                                                      «Какая монета в конверте»-рисование

                             Инд.работа с Витей, Вадимом, Ниной речевая игра «Детеныши»

 

                                           

       

         

             

 

Подбор загадок по теме недели

Подбор презентации «Животные и их детеныши»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Состав чисел 5 и 6 из единиц»

Занятие 2.Аппликация

Тема: «Кошка и собака»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами у кормушки

Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм»

П/и «Птицы в клетке»,

Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

Отгадайте-ка загадку по теме недели

ЧХЛ Л.Петрушевская «Кот,который умел петь»

КГН

Занятие 3 Физическое развитие

Тема: « Пролезание в обруч и упражнение для равновесии»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика 1

Игра «Хозяюшка» стр 135

Ситуативный разговор «Что значит ухаживать за домашними питомцами»

Оригами их бумаги «Кошечка»

С/р игра «Смья», «Зоомагазин», «Ветлечебница»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за небом и облаками

Труд подмести постройки

Подвижная игра «Пустое место»

Индивидуальная работа «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

П/игра с прыжками « Не оставайся на полу»

Наст/печатные игры «Лото», «Блоки Дьеныша»

Самостоятельные игры детей в развивающих зонах

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

  СР

12.01                                                                                                                                             

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Беседа « Бездомные животные»

Утренняя гимнастика

Труд в уголке природы

                                                                               Д/И  «Собери  купюру»  

                      

                                            Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

 

                                           

       

         

             

 

Подбор видео игры «Волшебная шляпа»

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Слоговое строение слова» стр 28

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение за снегопадом

Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева

П/и « Кто быстрее доберется до флажка»

Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

ЧХЛ «Чудесные истории про зайца по имени Лек» К.Шаврова

Беседа по прочитанному

КГН

Занятие 3Финансовая грамотность

Тема: «Где покупают и продают разные товары»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Гимнастика для глаз «Художники»

Д/игра «Четвертый лишний»

Муз.игра «Угадай мелодию»

С/Р игра «На прогулке»,

 2 прогулка прогулка

Наблюдения  

Труд

Подвижная игра

Индивидуальная работа
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Х/Б труд сервировка стола к ужину

Видео игра «Волшебная шляпа»

Рисование трафаретами по теме недели

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ЧТ

13.01

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Д/и «Какой,какая,какие»

Утренняя гимнастика1

Дыхательная гимнастика «Ежик»

            

                                                        Сюжетно-ролевая игра «В банке»

                        Инд работа с Макаром,Егором, Викой Артикуляционная гимнастика

 

                                           

       

         

             

 

Изготовление игры «Танграм»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Число и цифра 9»

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : « Пролезание в обруч и упражнении для равновесия»

1 прогулка

Наблюдение за детьми соседней группы

Труд на участке: подмести снег с построек

П/и эстафета «Дорожка препятствий2

Инд. работа– Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Игра на внимание «Угадай по голосу»

Просмотр любимых мультиков «Ох и Ах»

КГН

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Д/игра «Чья мама»

С/Р игра «Ферма», «В деревне»

Конструирование «Ферма», «Будка для собаки»

Речь с движение «На водопой»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение состоянием погоды

Труд помочь дворнику собрать снег в кучу

Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты»

Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Игра-головоломка «Танграмм»

Н/П игры «Пазл», «Лего»

Игры по интересам

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ПТ

14.01

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Д/игра «Чьи следы»

Утренняя гимнастика

Х/Б труд «Наточи карандаши»

            

                                                        Просмотр призентации «Иностранная валюта»

        Инд.работа с Вадимом, Ниной, тимофеем, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.

 

                                           

       

         

             

 

Изготовление Д/И «Чьи следы»

Занятие 1.Развитие речи

Тема: Игра-викторина «Домашние животные»

Занятие 2.Физическое развитие

Тема: «Метание снежков на дальность»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами на участке

Труд на участке: сметание снега с построек

П/и «Светофор»

Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Просмотр мультфильма «Котенок Гафф»

КГН

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика

П/И « Пастух и стадо»

Муз игра «Музыкальные стульчики»

Наст /печ игры «Собери картинку»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения  

Труд

Подвижная игра

Индивидуальная работа
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Конструирование «Приют для животных»

Беседа «Бездомные животные»

Рисование по тематике недели

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                        Тема недели: «Животные жарких стран»            17.01.22 ПН                                                                                                                 

                                   

         

Тема

                    1 половина дня

 Утро

Ритуал приветствия «Здравствуйте!»

Утренняя гимнастика № 2

Функциональное упр «Ласковые лапки» стр 79

                                                     Рассматривание денежных купюр

                      

                                        Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»

 

                                           

       

         

             

 

Альбом «Животные жарких стран»

Занятие 1.Рисование

Тема: «Жираф»

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение   за повадками кошки

Труд на участке: сгребание снега в кучу

П/и «Гори,гори ясно!»

Инд. работа–Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

ЧХЛ Ф.Тютчев «Зима не даром злится»

Д/ и « Угадай по голосу»

КГН

Занятие 3Познавательное развитие

Тема: « Животные жарких стран»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика №1

Точечный массаж лица

Презентация «Животные жарких страе»

Рассматривание иллюстраций «Африка»

Лепка «Мое любимое животное»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Труд: помочь почистить от снега лабиринт

Подвижная игра «Льдинка-снежинка»

Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Муз.игра «Музыкальные стульчики»

Просмотр мультика «Волк и теленок»

Конструирование «Лего», «Кубики»

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ВТ

18.01                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Просмотр презентации «Животные и их детеныши»

Утренняя гимнастика2

Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123

            

                                                      «Какая монета в конверте»-рисование

                             Инд.работа с Витей, Вадимом, Ниной речевая игра «Детеныши»

 

                                           

       

         

             

 

Подбор загадок по теме недели

Подбор презентации «Животные и их детеныши»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Состав чисел 5и 6 из едениц»

Занятие 2.Лепка

Тема: «Черепаха»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами у кормушки

Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм»

П/и «Птицы в клетке»,

Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

Отгадайте-ка загадку по теме недели

ЧХЛ чтение сказки «Львенок и Черепашка»

КГН

Занятие 3 Физическое развитие

Тема: «Ведение мяча в прямом направлении»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика 1

Игра «Хозяюшка» стр 135

Ситуативный разговор «Опасности на улице зимой»

Нетрадиционное рисование вилкой «Лев»

С/р игра «Смья», «Зоомагазин», «Ветлечебница»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за небом и облаками

Труд подмести постройки

Подвижная игра «Пустое место»

Индивидуальная работа «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

П/игра с прыжками « Не оставайся на полу»

Наст/печатные игры «Лото», «Блоки Дьеныша»

Самостоятельные игры детей в развивающих зонах

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

  СР

19.01                                                                                                                                             

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Беседа « Бездомные животные»

Утренняя гимнастика 2

Труд в уголке природы

                                                                               Д/И  «Собери  купюру»  

                      

                                            Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

 

                                           

       

         

             

 

Подбор видео игры «Волшебная шляпа»

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Слоговое строение слова» стр 30

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение за снегопадом

Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева

П/и « Кто быстрее доберется до флажка»

Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

ЧХЛ «Чудесные истории про зайца по имени Лек» К.Шаврова

Беседа по прочитанному

КГН

Занятие 3Финансовая грамотность

Тема: «Где покупают и продают разные товары?»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Гимнастика для глаз «Художники»

Д/игра «Четвертый лишний»

Муз.игра «Угадай мелодию»

С/Р игра «На прогулке»,

 2 прогулка прогулка

Наблюдения  

Труд

Подвижная игра

Индивидуальная работа
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Х/Б труд сервировка стола к ужину

Видео игра «Волшебная шляпа»

Рисование трафаретами по теме недели

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ЧТ

20.01

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Д/и «Какой,какая,какие»

Утренняя гимнастика2

Дыхательная гимнастика «животные Африки» стр 63

            

                                                        Сюжетно-ролевая игра «В банке»

                        Инд работа с Макаром,Егором, Викой Артикуляционная гимнастика

 

                                           

       

         

             

 

Выставка

 «Животные жарких стран»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Число и цифра 9»

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : « Ведение мяча в прямом направлении»

1 прогулка

Наблюдение за детьми соседней группы

Труд на участке: подмести снег с построек

П/и эстафета «Дорожка препятствий2

Инд. работа– Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Игра на внимание «Угадай по голосу»

Просмотр любимых мультиков «Ох и Ах»

КГН

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Д/игра «Чья мама»

С/Р игра «Ферма», «В деревне»

Конструирование «Ферма», «Будка для собаки»

Речь с движение «На водопой»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение состоянием погоды

Труд помочь дворнику собрать снег в кучу

Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты»

Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Игра-головоломка «Танграмм»

Н/П игры «Пазл», «Лего»

Игры по интересам

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ПТ

21.01

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Д/игра «Чьи следы»

Утренняя гимнастика

Х/Б труд «Наточи карандаши»

            

                                                        Просмотр призентации «Иностранная валюта»

        Инд.работа с Вадимом, Ниной, тимофеем, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.

 

                                           

       

         

             

 

Изготовление Д/И «Чьи следы»

Занятие 1.ЧХЛ

Тема: Чтение сказки К.Чуковского «Айболит»

Занятие 2.Физическое развитие

Тема: «Игровые упражнения с бегом и прыжками»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами на участке

Труд на участке: сметание снега с построек

П/и «Светофор»

Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Просмотр мультфильма «Обезьяенки»

КГН

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика

П/И « Мы охотимся на льва»

Муз игра «Музыкальные стульчики»

Наст /печ игры «Собери картинку»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения  

Труд

Подвижная игра

Индивидуальная работа
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Конструирование «Зоопарк»

Беседа «Экзотические животные дома»

Рисование по тематике недели

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                        Тема недели: «Животные холодных стран»            17.01.22 ПН                                                                                                                 

                                   

         

Тема

                    1 половина дня

 Утро

Ритуал приветствия «Здравствуйте!»

Утренняя гимнастика № 2

Функциональное упр «Ласковые лапки» стр 79

                                                  Беседа «Нужно ли копить деньги?»                      

                                        Инд.работа с Витей,Элиной,ЖенейД/и «Собери пазл»

 

                                           

       

         

             

 

Альбом «Животные жарких стран»

Занятие 1.Рисование

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение   за повадками кошки

Труд на участке: сгребание снега в кучу

П/и «Гори,гори ясно!»

Инд. работа–Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

ЧХЛ Ф.Тютчев «Зима не даром злится»

Д/ и « Угадай по голосу»

КГН

Занятие 3Познавательное развитие

Тема: « Животные холодных стран»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика №1

Точечный массаж лица

Презентация «Животные жарких страе»

Рассматривание иллюстраций «Африка»

Лепка «Мое любимое животное»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Труд: помочь почистить от снега лабиринт

Подвижная игра «Льдинка-снежинка»

Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Муз.игра «Музыкальные стульчики»

Просмотр мультика «Волк и теленок»

Конструирование «Лего», «Кубики»

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ВТ

18.01                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Просмотр презентации «Животные и их детеныши»

Утренняя гимнастика2

Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123

            

                                                      «Какая монета в конверте»-рисование

                             Инд.работа с Мариной, Полиной,Вадимом речевая игра «Чей след»

 

                                           

       

         

             

 

Подбор загадок по теме недели

Подбор презентации «Животные и их детеныши»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Порядковый счет»

Занятие 2.Аппликация

Тема: «Животные Севера» коллективная аппликация

1 прогулка

Наблюдение  за птицами у кормушки

Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм»

П/и «Птицы в клетке»,

Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

Отгадайте-ка загадку по теме недели

ЧХЛ чтение сказки «Львенок и Черепашка»

КГН

Занятие 3 Физическое развитие

Тема: «Прыжки через бруски и забрасывание мяча в корзину»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика 1

Игра «Хозяюшка» стр 135

Ситуативный разговор «Опасности на улице зимой»

Нетрадиционное рисование вилкой «Лев»

С/р игра «Смья», «Зоомагазин», «Ветлечебница»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за небом и облаками

Труд подмести постройки

Подвижная игра «Пустое место»

Индивидуальная работа «Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

П/игра с прыжками « Не оставайся на полу»

Наст/печатные игры «Лото», «Блоки Дьеныша»

Самостоятельные игры детей в развивающих зонах

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

  СР

19.01                                                                                                                                             

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Беседа « Бездомные животные»

Утренняя гимнастика 2

Труд в уголке природы

                                                                               Д/И  «Нарисуй  купюру»  

                      

                                            Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

 

                                           

       

         

             

 

Подбор видео игры «Волшебная шляпа»

Занятие 1.Обучение грамоте

Тема: «Слоговое строение слова» стр 32

Занятие 2.Музыкальное занятие

По плану муз руководителя

1 прогулка

Наблюдение за снегопадом

Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева

П/и « Кто быстрее доберется до флажка»

Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

ЧХЛ «Чудесные истории про зайца по имени Лек» К.Шаврова

Беседа по прочитанному

КГН

Занятие 3Финансовая грамотность

Тема: « Наша мастерская»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Гимнастика для глаз «Художники»

Д/игра «Четвертый лишний»

Муз.игра «Угадай мелодию»

С/Р игра «На прогулке»,

 2 прогулка прогулка

Наблюдения  

Труд

Подвижная игра

Индивидуальная работа
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Х/Б труд сервировка стола к ужину

Видео игра «Волшебная шляпа»

Рисование трафаретами по теме недели

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ЧТ

20.01

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Д/и «Какой,какая,какие»

Утренняя гимнастика2

Дыхательная гимнастика «животные Африки» стр 63

            

                                                        Сюжетно-ролевая игра «В банке»

                        Инд работа с Макаром,Егором, Викой Артикуляционная гимнастика

 

                                           

       

         

             

 

Выставка

 «Животные жарких стран»

Занятие 1.ФЭМП

Тема: «Число и цифра 9»

Занятие 2.Физическое развитие

Тема : «Прыжки через бруски и забрасывание мяча в корзину»

1 прогулка

Наблюдение за детьми соседней группы

Труд на участке: подмести снег с построек

П/и эстафета «Дорожка препятствий2

Инд. работа– Упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Игра на внимание «Угадай по голосу»

Просмотр любимых мультиков «Ох и Ах»

КГН

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Д/игра «Чья мама»

С/Р игра «Ферма», «В деревне»

Конструирование «Ферма», «Будка для собаки»

Речь с движение «На водопой»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение состоянием погоды

Труд помочь дворнику собрать снег в кучу

Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты»

Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Игра-головоломка «Танграмм»

Н/П игры «Пазл», «Лего»

Игры по интересам

Дата

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

ПТ

21.01

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Д/игра «Чьи следы»

Утренняя гимнастика

Х/Б труд «Наточи карандаши»

            

                                                        Просмотр призентации «Монетный двор»

        Инд.работа с Вадимом, Ниной, тимофеем, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.

 

                                           

       

         

             

 

Изготовление Д/И «Чьи следы»

Занятие 1.ЧХЛ

Тема:Сказки народов Севера

Занятие 2.Физическое развитие

Тема: «Скольжение по ледяной дорожке»

1 прогулка

Наблюдение  за птицами на участке

Труд на участке: сметание снега с построек

П/и «Светофор»

Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Просмотр мультфильма «Обезьяенки»

КГН

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика

П/И « Мы охотимся на льва»

Муз игра «Музыкальные стульчики»

Наст /печ игры «Собери картинку»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения  

Труд

Подвижная игра

Индивидуальная работа
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Конструирование «Зоопарк»

Беседа «Экзотические животные дома»

Рисование по тематике недели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование согласно ФГТ тема "Животные жарких стран"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе  компенсирующей направленности для детей с ТНР. тема "Животные жарких стран"....

Календарно -тематическое планирование по теме: "Животные жарких стран" в 1 младшей группе

Календарно - тематическое планирование по теме "Животные жарких стран" для 1 младшей группы. содержание работы на неделю....

Календарное тематическое планирование на тему "Животные жарких стран"

Календарное тематическое планирование на тему "Животные жарких стран"...

Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»

Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран» Рчевое развитиеРассказ воспитателя и беседа на тему: «Животные жарких стран» Цель: обогащать представление детей о животных, отме...

Календарно-тематическое планирование в средней группе "Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому климату"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 2020Тема III недели: Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому...

Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»

Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»...

Календарно - тематическое планирование. Животные жарких стран.

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе. Тема недели: "Животные жарких стран"...