Мониторинг.
методическая разработка

Татьяна Федоровна Чиндяйкина

Мониторинг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11._diagnostika_2019-2020g.pptx755.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №15 «Звёздочки» на 2019-2020учебный год

Слайд 2

ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Слайд 3

ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ счет наизусть до 20; - порядковый и обратный счет в пределах 10; - отсчет и пересчет в пределах 10; -сравнение по количеству; - представление о преобразованиях (длина, форма, площадь, объем); - представление о действиях сложении и вычитании; - представление о действии деления (равные и неравные части – пополам, на 3.4,6,8 равных частей), дробные числа. - измерение длины; - уметь чертить по линейке прямые линии, отрезки заданной длины; -уметь чертить геометрические фигуры, пользуясь различными шаблонами; - ориентироваться на листе бумаги в клетку; -временные представления: времена года, меся­цы, дни недели, части суток. Прошлое, настоящее, будущее; - правильно называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник; шар, куб; цилиндр, конус; различать прямую, кривую, ломаную линии; - пространственные представления: правильно употреблять предлоги, обозначающие взаимное пространственное расположение предметов; понятия «впереди — сзади», «вверху — внизу», «справа — слева» относительно себя, классифицировать по двум признакам; производить сериацию ; пользоваться обобщающими сло­вами; понимать определения.

Слайд 4

Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 5

Результаты диагностики

Слайд 6

ДИАГНОСТИКА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Слайд 7

ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПО ПРОГРАММЕ «РАДУГА» объяснять правила игры; аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. - употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью. - самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картинке, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения. - определять место звука в слове. - подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со исходным значением. - употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.

Слайд 8

Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 9

Результаты диагностики

Слайд 10

Диагностика По подготовке к обучению грамоте

Слайд 11

Обследование проходило по следующим критериям. Умеют подбирать слова к заданным звукам в разных позициях; Умеют определять последовательность звуков в слове, анализировать слоговую структуру слова; Умеют дифференцировать звуки; Умеют определять направление в пространстве и устанавливать пространственные взаимоотношения, ориентироваться в плоскости листа.

Слайд 12

Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 13

Результаты диагностики

Слайд 14

ДИАГНОСТИКА Я ПОЗНАЮ МИР

Слайд 15

Обследование проходило по следующим критериям. - различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт. - определять размер, цвет, форму и другие признаки предметов; на основе этого описывать предмет. - знать, что предметы имеют свою историю, у них есть прошлое и настоящее. -классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны. Самостоятельно характеризовать свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твёрдость-мягкость, хрупкость-прочность, блеск, звонкость, температура поверхности. - знать, что любая вещь создана трудом многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность и т.д. проявлять интерес к истории предмета. - называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности. - раскрывать личностные и деловые качества человека труда. - знать и называть своих родственников, домашний адрес. - различать некоторые рода войск. - знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через

Слайд 16

Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 17

Результаты диагностики

Слайд 18

ДИАГНОСТИКА ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ

Слайд 19

Обследование проходило по следующим критериям. - называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) - анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме - изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими - сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы. Аппликация - изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, а также обрывания бумаги. проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства. - выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). знать особенности изобразительных материалов

Слайд 20

Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 21

Результаты диагностики

Слайд 22

ДИАГНОСТИКА ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 23

Обследование проходило по следующим критериям. Проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство). Выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). Знать особенности изобразительных материалов. В рисовании Создавать изображения предметов (по представлению, с натуры); сюжетные изображения; использовать разнообразные композиционные решения, различные изобразительные материалы. Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства. В лепке Лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приёмы и способы. Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. Создавать изображения по мотивам народных игрушек.

Слайд 24

Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 25

Результаты диагностики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...