Игровые технологии по обучению детей дошкольного возраста иностранному языку
консультация (старшая группа)

Скворцова Татьяна Анатольевна

 «Игровые технологии при обучении детей дошкольного возраста иностранному языку»

Актуальность

Актуальность проблемы раннего обучения вызвана рядом факторов.

-Возраст дошкольников (благоприятный период для обучения иностранным языкам)

- Игровой характер общения – основная особенность обучения иностранному языку детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст и игра нераздельно связаны между собой! Игра-это общение, неотъемлемая часть жизни ребенка!

Ведущей целью раннего обучения иностранным языкам является, прежде всего, развивающая цель (это не означает уменьшения значения практической цели или снижения требований к уровню владения устно-речевым общением). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igr_tegnologii_po_angl_yaz.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

 «Игровые технологии при обучении детей дошкольного возраста иностранному языку»

Актуальность

Актуальность проблемы раннего обучения вызвана рядом факторов.

-Возраст дошкольников (благоприятный период для обучения иностранным языкам)

- Игровой характер общения – основная особенность обучения иностранному языку детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст и игра нераздельно связаны между собой! Игра-это общение, неотъемлемая часть жизни ребенка!

Ведущей целью раннего обучения иностранным языкам является, прежде всего, развивающая цель (это не означает уменьшения значения практической цели или снижения требований к уровню владения устно-речевым общением).

Реализация развивающей цели предусматривает:

- Создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков;

- Формирование интереса к жизни и культуре других стран.

- Формирование первичных навыков общения;

- Умения пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения мыслей и чувств в реально возникающих ситуациях общения;

Формы занятий могут быть следующими:

-занятия с перерывами для подвижных игр и временем для продуктивной деятельности (для закрепления материала);

- игровые ситуации  на прогулке, в режимных моментах, поздороваться, попрощаться на английском, пожелать спокойного сна на английском языке, это «Английский на бегу» не менее важен для ребенка, это живое общение, любознательность, которые необходимо поощрять, а не игнорировать.

 -утренники и праздники, на которых дети могут показать свои достижения.

Содержание обучения должно отвечать следующим требованиям:

- Оно должно вызывать интерес у детей и положительно воздействовать на их эмоции, соответствовать развивающей цели;

- Оно должно учитывать личный опыт ребенка, который он приобретает, общаясь на родном языке;

- Содержание обучения должно давать возможность органично интегрировать в образовательный процесс различные виды деятельности, типичные для детей дошкольного возраста, в первую очередь, игровые.

Заключение.

Учитывая возраст детей, формы обучения должны быть направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя.

 Изучение английского языка способствует решению следующих задач:

-Улучшение коммуникации (общение друг с другом, профилактика конфликтов при коллективной работе)

-Расширение словарного запаса, уменьшение страха перед незнакомыми словами

- Фонетическая и речевая зарядка стимулирует развитие речевого аппарата. Во время произношения звуков снимается напряжение и одновременно происходит запоминание лексических и грамматических структур, пассивно или активно, исходя из индивидуальных особенностей ребенка.

Изучение иностранного языка должно происходить интересно, увлекательно как для ребенка, так и для педагога!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста второму государственному русскому языку в Республике Татарстан

Описывается использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста второму государственому русскому языку....

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста татарскому языку

Применение современных инновационных игровых технологий в практической работе с детьми дошкольного возраста, приводят к устойчивым положительным результатам в речевом развитии детей. В игре дети естес...

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста иностранному(английскому) языку.

Педагоги и психологи утверждают, что дошкольный возраст – это наилучший период для начального овладения иностранным языком. Именно в этом возрасте детям свойственна прир...

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста иностранному (английскому) языку.

Изучение иностранного языка развивают мышление ребенка, его память, внимание, воображение, улучшает общее речевое развитие. При процессе социализации ребенок расширяет свои знания об окружаю...

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста иностранному (английскому) языку.

Изучение иностранного языка развивают мышление ребенка, его память, внимание, воображение, улучшает общее речевое развитие. При процессе социализации ребенок расширяет свои знания об окружаю...

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста английскому языку (из опыта работы)

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста английскому языку (из опыта работы)...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Детский сад №15» г.Лениногорска Зариповой Нурсины Мингалиевны на 2020-2024 г.г.Тема : «Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста татарскому языку"

Цель: повышение профессионального развития в межаттестационный период.Задачи:1. Развитие профессиональной компетентности. 2.Педагогическая деятельность по реализации образователь...