Творческий проект по театрализованной деятельности "Мы играем в театр"
проект (старшая группа)

Гиска Ирина Александровна

Интересным, увлекательным и актуальным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Дети любят играть, их не нужно заставлять это делать.

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Ёлочка» г. Краснослободска

Среднеахтубинского района Волгоградской области

(МДОУ ДС Ёлочка г. Краснослободска)

Творческий проект по театрализованной деятельности

«Мы играем в театр»

                                                      Разработали проект      

                                                                          воспитатели МДОУ ДС Ёлочка

                                                       г. Краснослободска:

                                                                      Гиска Ирина Александровна,

                                                               Назарова Ольга Юрьевна

                                                                     

                                                         

2021г.

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Паспорт проекта

2.

Обоснование проекта

2.1.

Актуальность выбранной темы

2.2.

Проблема

2.3.

Цель проекта

2.4.

Задачи, поставленные для реализации проекта                                

3.

План основных действий по решению задач, направленных на реализацию

проекта

4.

Ресурсное обеспечение

4.1.

Правовое обеспечение

4.2.

Кадровые ресурсы

4.3.

Материально-техническая база

5.

Планируемые результаты проекта                                                          

6.

Управление реализацией проекта                                                          

7.

Риски проекта                                                                                      

8.

Список использованной литературы                                                    

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

1.Паспорт проекта

Тема проекта

«Мы играем в театр»

Решаемая проблема

  1. Поверхностное отношение родителей и детей к театру и театральной деятельности.
  2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».
  3. Развитие эмоционального интеллекта.

      4.   Снижена речевая память.

      5.   Недостаточная общая культура поведения дошкольников

Проектируемые результаты

      1. Сплоченность коллектива.

      2. Развить память, выразительную грамотную речь, словарный запас,            

      3. Развитие двигательных и чувственных ощущений.

Уровень предполагаемых изменений в практике

      1. Повышение творческого потенциала воспитанников.

      2. Пробуждение интереса детей и родителей к театру.

      3. Получение детьми первичных навыков в области театрального искусства, использовании мимики, жестов, интонационной выразительности, кукловождения.

      4. Включение театрализованной деятельности в единый образовательный процесс.

     5. Повышение самооценки участников проекта.

Участники проектной деятельности

Дети старшей группы № 3 «Звёздочки»

Вид проекта

 Творческий, краткосрочный

Сроки реализации проекта

 02.11.2021 – 28.12.2020 (два месяца)

Автор проекта

Воспитатель МДОУ ДС Ёлочка г. Краснослободска Гиска Ирина Александровна, Назарова Ольга Юрьевна.

2.ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Актуальность выбранной темы

        Интересным, увлекательным и актуальным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Дети любят играть, их не нужно заставлять это делать.

    Знакомство с театром происходит в атмосфере волшебства, праздничности, приподнятого настроения, поэтому заинтересовать детей театром не сложно. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, получая при этом огромное эмоциональное наслаждение.

    Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.

    Но самое главное, что театрализованная деятельность способствует развитию у ребенка общечеловеческой способности к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогает адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.

2.2. Проблема

Дети в недостаточной степени имеют представление о театре и театральной деятельности, а также о разных видах театра. Не сформированы умения детей актерскому мастерству, многие дети стеснительны и не раскрепощены. В малой степени развит эмоциональный интеллект.

Цель проекта:

        Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

- создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности;

- приобщать к театральной культуре (знакомить с театром, театральными жанрами, разными видами театров);

- совершенствовать артистические навыки участников проекта;

- развивать эмоциональную сферу детей посредством театрализованной деятельности;

- обеспечивать взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами деятельности в едином образовательном процессе;

- создать условия для самостоятельной театрализованной деятельности;

3. ПЛАН ОСНОВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Этап проекта

мероприятия

ответственные

ожидаемые результаты

сроки реализации

1 этап

Подготови

тельный

1. Формирование рабочей группы по проекту

2. Разработка плана тематического проекта.

(Приложение 1)

3.Сотрудничество с родителями.

4. Разработка конспектов ООД.

Гиска И.А.,

Назарова О.Ю.,

Гиска И.А.,

Назарова О.Ю.,

Гиска И.А.,

Назарова О.Ю.,

Гиска И.А.,

Назарова О.Ю.,

Участники: воспитатели, дети

старшей группы № 3

родители (законные представители)

План работы над проектом

Информирование родителей о реализации проекта, привлечение их к совместной деятельности.

Анализ научно-методической литературы, конспекты ООД по проблематике проекта

02.11.21-09.11.21

2 этап (основной)

реализация

1.Проведение тематических занятий, бесед, игр, прогулок в дошкольных группах согласно плану работы, репетиция  новогодней сказки

2. Показ новогодней сказки «Заюшкина избушка»

(Приложение 3)

3.Взаимодействие ДОУ с родителями/законные представители в рамках  творческой деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

Оформление родительского стенда: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме, фото-отчеты по теме проекта.

Гиска И.А.,

Назарова О.Ю.,

Обучение дошкольников  творческой деятельности

Налаживание взаимопонимания между субъектами для решения задач творческой деятельности в воспитания дошкольников (помощь родителей в подготовке новогоднего праздника)

09.11.21-24.12.21

25.12.2021

09.11.2021-24.12.2021

3 этап

заключи - тельный

1. Анализ собственной деятельности и качества работы по  творческой деятельности в воспитании дошкольников в соответствии с ФГОС ДО;

2.Анкетирование родителей по организации театрализованной деятельности в семье!

  (Приложение 02)

3.Подведение итогов по реализации проекта «Мы играем в театр ».

Гиска И.А.,

Назарова О.Ю.,

Гиска И.А.,

Назарова О.Ю.,

Гиска И.А.,

Назарова О.Ю.

Планирование и корректировка деятельности на следующий учебный год, выявление проблем и их причин

Степень интереса и вовлечения родителей (законных представителей) в   творческую работу в рамках проекта.

28.12.2021-30.12.2021

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОЕКТА

4.1.Правовое обеспечение:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Конвенция о правах ребенка;

а также иные распорядительные документы:

п/п

Наименование нормативного правового акта

Основные положения

1

Положение о проектной деятельности в МДОУ ДС Ёлочка г. Краснослободска

создание условий для инновационных процессов в МДОУ ДС Ёлочка г. Краснослободска; применение педагогами знаний, умений и навыков, приобретенных в профессиональной деятельности (на интеграционной основе)

2

Программа, по которой разрабатывается проект

Основная образовательная программа МДОУ ДС Елочка г.Краснослободска

3

Приказы по учреждению

4.2. Кадровые ресурсы:

Ф.И.О.

должность

функционал

1.

Гиска И.А.,

Назарова О.Ю.,

Воспитатель

Руководитель проекта

2.

Савина А.В.

Старший воспитатель

Куратор

3.

Воспитаниики старшей группы № 3 и их родители (законные представители)

Участники проекта

4.3. Материально-технические ресурсы:

- подбор тематической литературы,

- подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки),

- подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности,

- дидактические игры:

- выставки книг, рисунков,

- создание условий для проведения открытых мероприятий (оформление групповой комнаты),

- стол;

-компьютер;

- стулья;

-канцелярские товары;

-медиатека;

-ширма;

-маски;

-костюмы;

-декорации;

-компьютерная и множительная техника;

-музыкальный центр и т.п.

5. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

1.Приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом;

2.Пробуждение интереса детей и родителей к театру;

3. Получение детьми первичных навыков в области театрального искусства, использовании мимики, жестов, интонационной выразительности, кукловождения;

4. Приобщение к театральной культуре, знакомство с театром, театральными жанрами, разными видами театров;

5. Совершенствование артистических навыков участников проекта;

6.Развитие речевой компетентности детей дошкольного возраста;

7.Повышение процента родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада;

8.Повышение творческого потенциала воспитанников;

10.Включение театрализованной деятельности в единый образовательный процесс;

11.Повышение самооценки участников проекта.

12.Развите эмоционального интеллекта.

Продукт совместной деятельности: инсценировка сказки «Двенадцать месяцев».

6. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА

Управленческие функции

Кто выполняет

Как выполняет

Сроки

Продукт

Мотивация

Руководители проекта

Организация информационных просветительских мероприятий

02.11.2021

Формирование инициативной группы

Координация

Администрация, инициативная группа

согласование кандидатур куратора и участников службы

02.11.2021

Создание рабочей группы

Организация

Администрация, рабочая группа

Приказ о проведении

Самообразо

вание

Планирование

Руководители проекта, куратор, рабочая группа

Планирование тематических занятий, бесед, работы с родителями по краткосрочному проекту «Мы играем в театр»

02.11.2021

План работы по среднесрочному пректу

Заключение

Администраци, старший воспитатель

Приказ МДОУ ДС Ёлочка г. Краснослободска

Декабрь

2021

Аналитическая справка «Об итогах реализации краткосрочного проекта «Мы играем в театр» от

7. РИСКИ ПРОЕКТА

Основные риски проекта

Пути их минимизации

Отсутствие материально-технической базы (костюмы, атрибуты)

Изготовление своими руками (воспитатели, родители/законные представители)

Отсутствие желания родителей (законных представителей) к воспитанию в детях интереса к театрализованной деятельности

Просветительская работа ввиде: бесед и консультаций.

Список использованной литературы

  1. Березкин В. И. Искусство оформления спектакля. — М. 1986.
  2. Гончарова О.В. и др. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания. – М.: ТЦ Сфера,2010.
  3. Калинина Г. Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания. – М.: Лепта-Книга, 2007.
  4. Лебедев Ю.А. и др. Сказка как источник творчества детей /Пособие для педагогов дошкольных учреждений/. - М.: ВЛАДОС, 2001.
  5. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2001.
  6. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. - М.: Школьная пресса, 2000.
  7. Побединская Л. А. Праздник для детей. — М., 2000.
  8. Рымалов Э. Бумажный кукольный театр. - М.: Мнемозина, 1995.
  9. Толченов О.А. Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия. - М.:ВЛАДОС, 2001.
  10. Чурилова Э. Т. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников. — М., 2001

Приложение 1

Тематический план проекта «Мы играем в театр»

в старшей группе № 3 «Звёздочки»

Ноябрь

Тема: «Мы играем в театр».

Цель: Знакомство с понятием театр, знакомство с театральными профессиями. Развивать коммуникативно-творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.

Неделя

Тема занятия

           Цели и задачи

 Результат

1.

1.Знакомство с понятием театр.

2. Кто работает в театре. «Закулисье».

3. Как вести себя в театре.

1.Дать детям представление о театре; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

2. Знакомство с театральными профессиями и их важность. Знакомство с устройством театра изнутри.

Беседа, просмотр видео - ролика.

3. Чтение стихов, беседа, просмотр видео- ролика. Познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть; воспитывать дружеские взаимоотношения.

1.Знакомство с понятием театр, видами театров, восп-е эмоционально-положительного отношения к театру.

2. Воспитание эмоционально-положительного отношения к театру и людям, которые там работают. Пополнение словарного запаса.

3. Знакомство с правилами поведения в театре. Расширять интерес детей к активному участию в театр-них играх

2.

 

 

1.«Учимся быть артистами»

2. Тянут- потянут – вытянуть не могут».

3. Театральные игры

1.Познакомить с понятием «Пантомима»; «Эмоция». Знакомить с пиктограммами, изображающими радость, грусть, злость и т.д.

2. Порадовать детей; вовлечь в веселую игру; учить выразительной мимике и движениям в играх- этюдах; учить четко произносить слова.

3. Упражнять артикуляционной гимнастикой; «Что изменилось?», «Поймай хлопок», «Я положил в мешок.», «Тень». «Внимательные звери»

«Веселые обезьянки»

«Угадай что я делаю».

 1.Знакомство с новыми понятиями.

2. Раскрепощение через игровую деятельность.

3. Развиваем игровое поведение, готовность к творчеству; развиваем коммуникативные навыки, творческие способности, уверенность в себе.

3.

1. Веселое путешествие в сказку.

2. Слух и чувство ритма.

1. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость; развивать воображение, мелкую моторику рук; введение понятия «Скороговорка». Театрализованное представление сказки «Репка».

2. Артикуляционная гимнастика; игра «Лиса и волк»;

игра «Ловим комариков»; игра «Волшебный стул»; пальчиковые игры; отгадываем загадки; этюд «Колокола»; игры- диалоги;

игра «Чудесные превращения».

.1. Продолжение освоения мимики и жестов с помощью театра. Драматизация сказки.

2. Развитие слуха и чувства ритма

4.

Игры и упражнения по театрализованной деятельности

  1. Обыгрывание потешки. «Сидит белка на тележке»
  2. Игра «В огород мы пойдем»
  3. Игра - драматизация «Кошки – мышки!»
  4. Игра «Отгадай настроение»
  5. Игра «Скажи о друге ласково»
  6. Игра с пальчиками «Дружная семья»

1. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию, связную образную речь.

2. Учить обыгрывать небольшие потешки, пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.

 

Декабрь

Тема: «Заюшкина избушка». 

Цель: разучивание ролей с детьми, изготовление костюмов и декораций. Репетиции.

Неделя№

Темы занятий

Цели и задачи

Результат

1

1.Распределение ролей между детьми.

2.Подготовка инсценировки сказки к новогодним праздникам

1.Раздача слов по ролям родителям.

2.Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

1. Заучивание текста детьми своих персонажей.

2.Освоение навыков владения данным видом театральной деятельности.

2

1.Репетиция спектакля без музыкального сопровождения.

2.Сказка зимнего леса.

3. Создание декораций.

2.Учить внимательно слушать сценарий; продолжать учить детей давать характеристики персонажам сказки.

2.Развиваем умение концентрироваться на предмете и копировать его через движения; развиваем   сценическую раскрепощённость.

3.

1.Репетиция спектакля с музыкальным сопровождением.

2.Хоровод зверей.

3.Примерка костюмов.

2.Совершенствовать умение передавать соответствующее настроение героев сказки с помощью различных интонаций; начать отработку показа образов животных с помощью выразительных пластических движений; развивать умение искренне верить в любую воображаемую ситуацию; развивать творчество, воображение и фантазию.

2.Развитие техно пластики, развитие творчества, воображения и фантазии.

4

1.Генеральная репетиция спектакля.

2. Показ спектакля.

Совершенствовать умение передавать соответствующее настроение героев сказки с помощью различных интонаций и пластики тела.

Развивать коммуникативно-творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.

Приложение 2

Анкета для родителей

по организации театрализованной деятельности в семье!

Уважаемые родители!

Мы очень заинтересованы в успешном развитии Вашего ребенка и создании необходимых условий для развития его творческих способностей в детском саду и в семье.

Просим Вас ответить на вопросы анкеты или подчеркнуть один из предложенных вариантов ответов.

1. Делится ли Ваш ребенок своими впечатлениями о театрализованных представлениях, проводимых в детском саду?

- да

- нет

1. Посещаете ли вы со своим ребёнком театр, кинотеатр?
- да
- нет
2. Для чего вы посещаете:
- расширить кругозор ребёнка
- развлечься, отдохнуть
- случайное посещение
3. Когда вы последний раз были в театре:
- в этом году
- год назад
- не помню когда

4. Когда по телевидению показывают детский фильм, спектакль, мультфильм, вы:

- разрешаете смотреть ребёнку
- переключаете на другой канал
- смотрите вместе с детьми
Большое спасибо за участие!

Анкета для родителей по организации театрализованной деятельности в семье!

5. Как вы относитесь к тому, что в детский сад приезжают выступать артисты, театра?
- положительно
- отрицательно

Большое спасибо за участие!

Приложение 3

Инсценировка русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Звучит музыка. «В гостях у сказки».

Ведушая: Сказок много есть на свете,

Сказки очень любят дети.

Ждём мы чуда впереди.

Сказка, в гости заходи!

Чтоб зимой не замерзать,

На морозе не дрожать

Звери строили дома

Для уюта и тепла.

В дремучем лесу зайчик маленький жил,

 Себе он избушку сам смастерил.

Заяц: я построил прочный дом. Хорошо живется в нем:

Стеночки дубовые, Ставенки сосновые. Есть и двери, и окно.

Было мне зимой тепло! (Забегает в домик.)

Ведущая: и избушка его лубяная была

Красива, уютна и очень тепла.

Соседкой у зайца вдруг стала лиса.

Она смастерила дом изо льда,

Лиса:

Я Лисичка, я хитра. был мой домик изо льда,

Серебристый и большой, с белоснежною трубой.

Пришла весна-красна. Ласковое солнышко стало светить ярче да греть сильнее. На лесной полянке распустились красивые весенние цветы.у лисы избушка-то и растаяла, а у зайца стоит. Холодно лисе.

Лиса: куда мне, бедной, деться? Пойду, попрошусь к зайчику погреться.

Звучит музыка. Лиса идет по лесу, останавливается у домика Зайца.

(стучит).

 Лиса: Зайчик, ты открой мне дверь, я бездомная теперь!

Заяц: Кто меня зовет?

Заяц: Заходи, Лисонька, погрейся, замерзла совсем.

Ведущий: заинька впустил Лису, а она его из избушки-то и выгнала. Идет Зайчик и плачет, вдруг видит Полкан бежит.

Под музыку бежит пёс Полкан.

Полкан: что ты, Заинька, сидишь, что ты плачешь и дрожишь?

Полкан: не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!

Пошли они к Заюшкиной  избушке.

Полкан и Заяц подходят к избушке.

Полкан: Ав-ав! Пойди, Лиса, вон!

Ведушая : а  Лиса им с печи…

ЛИСА: (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущая: Полкан испугался и убежал.

Опять идет Зайчик дорогой, плачет. Навстречу ему Волк.

Зайчик идет, плачет. Под музыку выходит Волк.

ВОЛК: о чем, Зайчик, плачешь?

ЗАЯЦ: как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

ВОЛК: не плачь, я твоему горю помогу!

ЗАЯЦ: нет, не поможешь!

Полкан гнал – не выгнал, и тебе не выгнать.

 ВОЛК: нет, а я выгоню!

Ведущий: Пошли они к избушке. Волк как зарычит…

Волк: Р-р-р! Поди, Лиса, вон!

Ведущий: А Лиса ему с печи…

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну - полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Волк испугался и убежал в лес, Сел Зайчик на пенек и плачет. Идет мимо Медведь.

Медведь: о чем, Заинька, плачешь?

Заяц: как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Медведь: не плачь, зайчик. Я ее выгоню!

Заяц: нет, Медведь, не выгонишь. Собаки гнали - не выгнали, Волк гнал- не выгнал, и ты не выгонишь.

Медведь: нет, выгоню!

Ведущий: пошли они к избушке. Медведь как заревет…

Медведь: поди. Лиса, вон!

Ведущий: а Лиса ему с печи…

Лиса: как выскочу, как выпрыгну - полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: медведь испугался и ушел. (звучит музыка)

Сидит Зайка под кустиком и плачет. Идет мимо Петушок- золотой гребешок и косу на плече несет. Увидел Зайчика и спрашивает…

Петух: что ты, Зайка плачешь?

Заяц: как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Петух: пойдем, я ее выгоню.

Заяц: нет, не выгонишь. Полкан  гнал - не выгнал, Волк гнал- не выгнал. Медведь гнал- не выгнал, и ты не выгонишь.

Петух: а я выгоню, пойдем! Подошли к избушке, Петух запел. Идут под музыку.

Петушок: 

Я – отважный Петушок,

Шпоры есть и гребешок,

На плече, смотри, – коса!

Уходи, скорей, Лиса!

Лиса:

Очень я косы боюсь,

Вся от страха я трясусь!

Ой-ой-ой, пора бежать,

Шкуру рыжую спасать! (Убегает.)

Заяц: 

Молодец ты, Петушок,

Настоящий ты дружок!

Будем в домике мы жить,

Будем мы с тобой дружить.

Ведущая: ай да, Петя, молодец! Чудо-сказочке – конец! А кто слушал – молодец!

Слабым надо помогать, малышей не обижать.

Вот и сказочке конец!

Дружбой надо дорожить!

И друзей не подводить!

Всегда друга выручай,

Всегда другу помогай!  Нашим маленьким артистам

Дружно скажем большое спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Художественно-эстетическое воспитание дошкольников, в ходе реализации творческого проекта по театрализованной деятельности «Мир театра»".

С целью приобщения  детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Способствованию формирования  творческой личности; развития речи и  коммуникативные навыков у д...

Творческий проект по театрализованной деятельности для детей подготовительной группы « Театр и дети »

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. По утверждению К.С. Станиславского , театр, - это средство для общения людей, для пониман...

Творческий проект по театрализованной деятельности "Мир театра"

Творческий проект по театрализованной деятельности "Мир театра"...

Творческий проект по театрализованной деятельности для детей 2-ой младшей группы «Театр добра»

Развитие эмпатии ( эмоционально - отзывчивой и развивающейся личности), вербальной и невербальной стороны речи детей младших дошкольников в условиях театрализованной деятельности....

Краткосрочный проект по театрализованной деятельности «Играем в театр»

Р О С С И Й С К А Я    Ф Е Д Е Р А Ц И ЯЯ М А Л О – Н Е Н Е Ц К И Й    А В Т О Н О М Н Ы Й    О К Р У ГМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗ...

О разработке творческого проекта по театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Играй, театр!»

Статья содержит в себе рекомендации по разработке стадий проекта "Играй, театр!" для детей подготовительной к школе группы и их родителей....

Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы «Сказка» «Театр и дети»

Актуальность        Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество...