Итоговое занятие по сенсорному развитию в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Мельчакова Наталья Николаевна

Итоговое занятие для детей второй группы раннего возраста

 "Путешествие в сказочный лес"


Цели и задачи:

-Закрепить знание цветов (красный, желтый, синий, зеленый)

-побуждать называть цвета

-закреплять понятия «большой - маленький»

-создать радостное настроение

-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

- учить детей внимательно слушать воспитателя

- воспитывать культуру  поведения (учить детей здороваться и прощаться).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie.docx23.46 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад№201» комбинированного вида

Итоговое занятие для детей второй группы раннего возраста

 "Путешествие в сказочный лес"

Подготовила:

Мельчакова Н. Н., воспитатель

Барнаул, 2021 г

 Цели и задачи:

-Закрепить знание цветов (красный, желтый, синий, зеленый)

-побуждать называть цвета

-закреплять понятия «большой - маленький»

-создать радостное настроение

-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

- учить детей внимательно слушать воспитателя

- воспитывать культуру  поведения (учить детей здороваться и прощаться).

Материалы и оборудование:  игрушки: (колобок, заяц, волк, медведь, лиса), картинки (ваз, цветов, корзинки, моркови),  пирамидка.

Ход занятия:

Воспитатель:   Посмотрите, ребятки, сколько гостей сегодня у нас. Давайте с ними поздороваемся  (дети здороваются)

(Играет песенка колобка)

Воспитатель:   Ой, ребята, кто же это поет? (ответы детей)

Смотрите, это же Колобок. Ой, какой он горячий! (воспитатель надевает кухонные варежки и берет колобка) Давайте на него подуем и остудим его.

(дети дуют на  Колобка).

Воспитатель: Остыл наш колобок. Скажи, а какой формы колобок?

Дети: Круглый

Воспитатель: А какого цвета Колобок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Молодцы!!!

   Воспитатель: 

Ребята, вы любите сказки? Мне Колобок шепнул на ушко, что очень хочет пригласить вас в веселое путешествие в лес, встретится с его друзьями. Наш путь лежит через дремучий сказочный лес. И поедем мы на автобусе.

Хотите?

(Ответы детей)

 Физминутка: автобус

Воспитатель: Вот мы и приехали с вами в сказочный лес. Посмотрите, как здесь красиво! Вот зверек длинноухий скок да скок. Кто это?

(ответы детей).

Воспитатель: - Здравствуй зайка! (дети здороваются) Что любит кушать зайка? (морковку). Ой, а зайка собирал морковку  и все перепутал, давайте ему поможем. Соберем большую морковку в большую корзину, а маленькую в маленькую.  

( собираем морковку)

Воспитатель: Ой, какие вы молодцы!!! Скажем зайке: «До свидания» и пойдем дальше. 

Воспитатель: Кто нас ждет на этой поляне?

Дети: Волк.

Воспитатель: Я серый волк, зубами щёлк.

Этот волк добрый и очень любит ухаживать за цветами. Он  хотел собрать  букеты, но подул ветерок и все цветы разлетелись. Поможем волку собрать букеты? Мы соберём жёлтые цветы в жёлтую вазу, а  красные цветы в красную вазу, в синюю вазу синие цветы.

Воспитатель: Ай да ребятки, ай да молодцы! Какие красивые у вас получились букеты! Вы очень быстро справились! Скажем волку: «До свидания» и пойдем дальше. 

Воспитатель: А кто еще живет в сказочном лесу?

Дети: Мишка.

Воспитатель: И правда, вот и он. Здравствуй Миша, поиграем с мишкой косолапым.

(физкультминутка)

Воспитатель: Мишка говорит, что ему с вами весело, но ему пора домой,  скажем ему «До свидания».

Воспитатель: Ой, смотрите ребята, чей это хвостик, рыженький выглядывает?

Дети: это лиса.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а почему она такая грустная? Она  не может собрать пирамидку, давайте ей поможем.

(Дети с помощью воспитателя собирают пирамидку)

Воспитатель: Молодцы, Вот какая замечательная пирамидка у нас  получилась.

Давайте себе похлопаем в ладоши сначала громко, а теперь – тихо.

Воспитатель: Колобок говорит, что ему пора возвращаться к бабушке и дедушке.

И нам тоже пора возвращаться в детский сад.

(дети проходят, садятся на стульчики).

Воспитатель: Понравилось вам путешествие в лес? 

Ребята, кого мы встретили в лесу?

(ответы детей)

Молодцы, Вы справились со всеми заданиями.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Хрюша в гостях у детей» (Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы).

Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы....

Итоговое занятие по позновательному развитию в младшей группе

Конспект занятия в младшей группе позволяющий выявит уровень знания детей о назваие своего поселка,умения классифицировать домашних и диких животных, различать грузовой и пассажирский транспорт в итер...

Комплексное занятие по сенсорному развитию в младшей группе Тема: «Весёлый клоун»

В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры....

занятие по сенсорному развитию в младшей группе по теме " игра с крупой"

занятие по сенсорному развитию в младшей группе.тема" игра с крупой"цель:1.Познакомить со свойствами крупы.         2.Развивать сенсорные способности детей...

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста.

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Курочка-ряба». Цель: развивать сенсорные способности, воспитывать интерес  к персонажам ска...