Сценарий выпускного по мотивам мульфильма " Тролли"
материал (подготовительная группа)

Король Елена Николавна

Сценарий выпуского для  детей дошкольного возраста. Современный, увлекательный , красочный выпускной. Главные герои( дети) Цветан и Розочка со своими друзьями троллями объясняют Бергену что такое школа .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в стиле мультфильма «Тролли»

Звучат фанфары, в зал входит ведущая

Ведущая:

Ну вот и всё, пришёл тот час,

Который, все так ждали

И соткан он из радости,

Но с примесью печали.

Печаль сегодня здесь

Никто и не скрывает,

Ведь время расставанья

Неизбежно наступает

С домом, в котором мы детей растили.

И вспомнят ребята,

Повзрослев через годы,

Как шли в детский сад

В любую погоду,

Как верили в сказку, дружили, мечтали,

И как незаметно вдруг

Взрослыми стали.

Вход «Это наше детство»

(дети садятся)

Звучит сказочная музыка, выходят Розочка и Цветан

Розочка: Дорогие мои, тролли, жители волшебной страны! Сегодня в этот чудесный день состоится праздник, которого мы ждали целый год! Наш выпускной!

Цветан: Сегодня никто не должен грустить в нашей стране. Мы все наполнены радостью и счастьем! Мы прощаемся с детским садом, а впереди нас ждут новые открытия, новые друзья, интересная школьная жизнь!

Розочка: И в честь этого события предлагаю вам, дорогие мои тролли, как следует повеселиться! Вы согласны?

Тролли: Да!

Розочка и Цветан начинают танцевать, дети присоединяются к ним и в танце выходят из музыкального зала

Когда дети возвращаются, в зале уже сидят грустные Берген и Повариха, звучит плач или грустная музыка

Дети подходят к Бергену и Поварихе

Берген: О, тролли! (к Поварихе) Ты посмотри на них! Яркие, красивые…хм, а чего это вы так разоделись? (осматривают детей)

Тролль: А у нас сегодня праздник!

Повариха: Праздник? Как я не люблю это слово…от него начинает даже урчать в животе…

Берген: А что за праздник вы отмечаете?

Все тролли: Выпускной!

Берген: Мы не слышали о таком празднике? (думает) А что это значит – выпускной?

Розочка: Сегодня все тролли прощаюмся с детским садом и идут в школу.

Тролль: В этот день принято веселиться, играть, танцевать и петь!

Повариха: (Бергену) Посмотри, какие они счастливые, радостные! (вздыхает) А у нас с тобой счастья так и нет! Хоть и обед был очень вкусный! (гладит себя по животу)

Берген: Да уж…взгляни на моё лицо…оно даже позеленело от печали и грусти…А я так хочу быть чуточку похожим на них, таким же ярким, веселым и счастливым…

Цветан: А что ж тебе мешает быть наполненным счастьем так же как и мы?

Берген: Мы, бергены, совсем не умеем радоваться, улыбаться…такова наша природа…

Тролль: А хотите мы поделимся с вами счастьем?

Повариха и Берген (смотрят друг на друга, думают): Ну можно попробовать. А это не больно?

Тролли: Нет!

Танец «Arriva»

(после танца дети садятся, в центре остаются Берген, Повариха и Розочка)

Розочка: Совсем скоро у нас с троллями начинается счастливая школьная жизнь! В школе очень здорово, весело и интересно! Берген, а ты когда-нибудь ходил в школу? Такой большой, а читать умеешь?

Берген: Нет, в вашу школу я не ходил, читать не умею. А в школу всех берут? Меня возьмут?

Повариха (одергивает Бергена): Эй, ты чего! Куда ты там собрался? (обращается к троллям) Тролли, он же ничего не знает и ничего не умеет, какая ему школа…? 

Розочка: А мы сейчас покажем, как в школе  интересно и Берген сам решит, пойдет он с нами или нет.

Повариха: Ну давайте, давайте…а я посмотрю что из этого получится.

Берген: Мне нравится эта идея. Но я всё-таки до конца так и не понял…(думает) что же такое эта… школа?

Розочка: Тролли, давайте расскажем Бергену про школу.

Дети читают стихи

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если 7,то в самый раз

Собираться в 1-й класс!

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всем на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря,

То, что круглая Земля!

Что такое школа?

Как тебе ответить

Перемены и звонки,

Булочки в буфете.

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь!

(дети садятся, к Бергену подходит Цветан)

Берген: Ну кажется, немного становится понятней…

Цветан: А ты знаешь, как называют всех троллей, которые первый раз идут в школу?

Берген: (думает) Эээ….нет, не знаю…

Цветан: А мы тебе сейчас споем и ты всё поймешь!

Песня «Первоклашки»

Берген: Ну всё понятно (поет) первоклашки, первоклашки….Так…а я что теперь тоже первоклашкой буду?

Тролль: (подходит к Бергену): Да и тебе, как настоящему первокласснику, мы подарим портфель. Без него нельзя отправляться в школу! Туда ты можешь сложить всё, что тебе понадобится на уроках!

Берген: (разглядывает портфель) А что мне может понадобиться?

Тролль: И на каждом уроке тебе будут нужны определенные школьные принадлежности: тетрадь, ручка, карандаш, пенал, линейка…(показывает, отдает Бергену)

Берген: (рассматривает) Ой, какие штучки…занятно…

Повариха: Ну я же говорила, что он ничего не знает! (смеется)

Берген: А как мне узнать, что понадобится для того или иного урока?

Ведущая: Тролли, давайте покажем Бергену какие принадлежности будут нужны на уроках?  (выносится стол, на котором лежат разные предметы, и два стола, на которые дети будут раскладывать школьные принадлежности, ведущая берет краски, показывает детям) Тролли, скажите, на каком уроке вам могут понадобиться краски? (ответы, ведущая кладет их на один из столов; берет скакалку) А кто знает, на каком уроке пригодится этот предмет? (ответы, ведущая кладет скакалку на второй стол)

Игра «Что чему принадлежит?»

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится. Берген и Повариха тоже принимают участие в игре.

Предлагаемые дисциплины и принадлежности:

Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.

Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.

После игры к Бергену подбегают два Тролля, вручают ему пенал (кисти, альбом???)

Берген: Тролли, кажется теперь я понял….краски и кисти нужны на уроке рисования, а мяч и скакалка пригодятся на физкультуре (складывает подаренные троллями принадлежности в портфель)

Вот мы всё танцуем, поем, играем, а что делать в школе, если ты проголодался? Там вообще кормят?

Повариха: Нет, нет, для тебя же готовлю только я!

Розочка: Уважаемые бергены, не ссорьтесь! В школе есть замечательная столовая! В ней работают самые лучшие повара! Они всех могут накормить! Поверьте, будет очень вкусно!

Песня «Варись, кашка» 

(вокальная студия + все дети и Повариха)

Берген: Какая вкусная каша в вашей школьной столовой! Сразу стало веселее!

Цветан: Берген, а ты знаешь, в школе изучают одну важную и сложную науку – математику!

Повариха: Да он даже цифры не знает!

Берген: Знаю, знаю и считать умею…правда….только до пяти…

Цветан: Это не беда, мы с троллями тебя сейчас научим считать!

Музыкальная игра «Математика наш друг»

(после игры дети остаются на местах, выходит Повариха)

Повариха: А вот я знаю, что в школе самая плохая оценка – это двойка! И пока вы играли, я ее поймала и посадила на крючок! И сейчас кого коснётся эта двойка, у того в дневнике они обязательно будут!

Подвижная игра «Двойка»

(дети стоят в кругу, Повариха внутри круга, на веревке (или удочке) привязана двойка, под музыку Повариха двигается, пытается коснуться ног детей, дети должны подпрыгнуть, чтоб двойка их не коснулась)

После игры дети садятся

Повариха: Ну что ж, вы действительно очень внимательные! Ни у кого двоек не будет!

Берген: Тролли, а вот вы говорите школа, школа….а до того как пойти в школу, что вы делали?

Тролль: Мы ходили в детский сад.

Берген: А там тоже было весело и интересно?

Тролль: А ты послушай нашу песню и всё узнаешь!

Песня «Детский сад»

Берген: Да, в детском саду действительно было здорово! У вас было счастливое детство! А вы помните, как пришли первый раз в детский сад? Наверно, вы были вот такие маленькие….

Дети читают стихи

Давайте вспомним,

Как когда то,

Мы в детский сад пришли сюда.

Да что ты, вовсе не пришли,

Нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А я такое вытворял:

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами!

Да, все мы были хороши,

Ну, что тут скажешь - малыши!

Ведущая: Жители волшебной страны, а давайте вспомним, какие вы были…может быть кто-то узнает себя…

Фильм «Какими мы были когда-то» (фильма не было, потому что перенесли на улицу)

Берген: Тролли, вы так выросли, наверное, в детском саду, было действительно здорово и кормили хорошо. Я решил, что обязательно пойду с вами в школу в этом году. А еще, я решил о школе рассказать всем бергенам. Я думаю, многие из моих друзей тоже захотят пойти.

Повариха: Всё-таки понравилась тебе школа, Берген? Ну ладно, будешь мне книги читать, а то я совсем необразованная…Тролли, вам желаю получить много знаний, не прекращать расти и быть счастливыми.

Берген и Повариха, прощаются и уходят

Ведущая: Ну что, ребята, перед тем как нам с вами совсем стать взрослыми и отправиться по школьной тропинке я предлагаю вам станцевать всем вместе последний раз.

Танец «Прощальный вальс»

Ведущая: Вот и закончилась ваша детсадовская жизнь. Впереди, дети, вас ждёт жизнь школьная. Желаем вам больших успехов в школе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного по мотивам сказки "Под грибком"

Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей  в первой младшей группе детского сада....

Сценарий выпускного по мотивам телепередачи "Лучше всех"

Яркий, очень динамичный и насыщенный по сюжету сценарий выпускного, с участием родителей и знакомых для детей сказочных героев. Сценарий интересен тем, что позволяет оказаться выпускникам на "реа...

Методическая разработка "Сценарий выпускного по мотивам сказки Льюиса Керролла Алиса в стране чудес"

quot;Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей&qu...

Сценарий выпускного для детского сада "Тролли . Мировой тур."

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"25482333","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]...

«Назад, в будущее!» Сценарий выпускного по мотивам «Сказки о потерянном времени»

Сценарий выпускного праздника по мотивам «Сказки о потерянном времени». В гости к детям приходят злые волшебники Старичок и Старушка, которые похищают у ребят Буквари. Если дети их на найд...

Сценарий выпускного по мотивам мультфильма «Вовка из Тридевятого царства»

Сценарий выпускного утренника(по мотивам мультфильма «Вовка из Тридевятого царства»)Действующие лица: Вовка, царь, стража (2 чел., Василисы, Профессор, принцесса, витязи, б...

Сценарий выпускного по мотивам мультфильма "Вовка в тридевятом царстве".

Сценарий выпускного по мотивам мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"...