Аналитический отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год
материал (младшая группа)

Галицкая Любовь Александровна

Аналитический отчет о проделанной работе

за 2021-2022 учебный год

Первая младшая группа

«Лучик»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_za_god_luchik.docx291.71 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Старополтавский детский сад «Солнышко»

Аналитический отчет о проделанной работе

за 2021-2022 учебный год

Первая младшая группа

«Лучик»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/15/img-20220415-wa0043.jpeg

воспитатели: Шнайдер И. Я.

                         Галицкая Л. А.

Состав группы: 19 детей.

Возраст детей от 1,5 до 2,5 лет на начало года.

Мальчиков – 9; девочек – 10.

На конец учебного года состав группы – 19 детей.

    В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптированы в детском саду, развиваются согласно возрасту.

    Работа первой младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МКДОУ детский сад «Солнышко» на 2021-2022 учебный год.

   Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

* Способствовать благоприятной адаптации малышей в детском саду, установлению добрых отношений с воспитателем и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка;

* Обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение основными движениями и гигиеническими навыками;

* Способствовать развитию полноценной активности детей, обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях, учить выделять некоторые особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа;

* Способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков элементарного самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности и общения;

* Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к животным и растениям;

* Развивать интерес детей к сотрудничеству, навыки речевого и деятельностного общения со взрослыми и сверстниками, обогащать опыт игрового общения;

* Способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, радости от реализации своих замыслов и желаний.

   В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

    С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

     Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).

    В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми, а также они участвовали в мероприятиях сада и района:

  • Конкурс ДОУ «Дары волжской земли»;
  • Конкурс ДОУ «Подарок любимому селу»;
  • Экологический краткосрочный проект «Комнатные растения»;
  • Районный конкурс «Новогодняя игрушка на елку»;
  • Конкурс ДОУ «Елочная игрушка для группы»;
  • Всероссийский детский конкур рисунков «Зимние узоры»;
  • Конкурс ДОУ «Мастерская Деда Мороза»;
  • Районный конкурс «Новогодняя игрушка на елку»;
  • Видео поздравление для пап к 23 февраля;
  • Видео поздравление для мам к 8 марта;
  • Всероссийская акция «Zа Наших»;
  • Конкурс ДОУ «Генеологическое древо семьи»;
  • Всемирный день здоровья «Спортивные зверята»»
  • Акция «вместе грабельки возьмем и порядок наведем»;
  • Познавательный краткосрочный проект « В гости к дедушке Чуковскому»;
  • Акция «Подари книгу Корнея Чуковского детскому саду»;
  • Акция «Природа просит защиты»;
  • Акция «Сделаем наш детский сад красивым»»
  • Онлайн – выставка рисунков «Космос глазами детей»;
  • Районный конкурс «Пасхальное яйцо - 2022»;
  • Акция «Сад Памяти»;
  • Фотовыставка «Мое домашнее животное».

     В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. В начале года был составлен перспективный план, в нем указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах и конкурсах, а также были проведены  родительские собрания.

    Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды. Были оформлены такие центры как:

* «На приеме у доктора Айболита»

* «Приходите в гости к нам!» (кухня)

* «Уголок ряженья»;

* «Уголок природы»;

* «В гостях у сказки».

А также стенды для родителей:

* Визитная карточка группы «Для вас, родители!»;

* «Наши работы» (выставка детских работ);

* «Информация»;

* «Будьте здоровы»;

    Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность и заинтересованность в мероприятиях, предложенных педагогами.

      Свою деятельность для решения образовательных задач я проводила в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

     При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, диагностика, индивидуальная работа), так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ).

    В течение учебного года дети овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками:

- дети физически развиваются, в двигательной деятельности проявляют хорошую выносливость,

- в поведении четко выражена потребность в двигательной деятельности и физическом совершенствовании;

- активно стремится к самостоятельности, уверенно осваивает приемы самообслуживания и гигиены;

- имеют представление о правилах культуры поведения и общения;

- проявляют интерес к природе, проявляют любознательность;

- активно общаются со сверстниками и взрослыми, проявляют познавательную и деловую активность;

- проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений.

     Особое внимание следует уделить детям, которым требуется дополнительное освоение основной общеобразовательной программы. Необходимо:

* направить на консультацию к педагогу-психологу – Кристину Ш., Даша Г.;

* провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома;

* предложить родителям игры и упражнения для занятий с ребенком в домашних условиях;

* провести анализ эффективности организации образовательного процесса в группе и устранить имеющиеся недостатки.

     Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

    Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

    Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание уделяется использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

    Результаты деятельности первой младшей группы  за 2021-2022 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Итоги адаптации детей в первой младшей группе

2021 – 2022 учебный год

Воспитатели: Шнайдер И.Я. и Галицкая Л.А.

Итоги адаптации детей в 1 мл. гр. 2021 – 2022 уч. г.

Воспитатели: Шнайдер И.Я. и Галицкая Л.А.

Тяжелая – 0

Средняя – 5

Легкая – 14

Итоги педагогической диагностики

2021 – 2022 учебный год 1 мл. гр.

Воспитатели : Шнайдер И.Я. и Галицкая Л.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет о проделанной работе за 2021 -2022 учебный год

Творческий отчет о проделанной работе за 2021 -2022 учебный год...

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПО СРЕДСТВАМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ»

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПО СРЕДСТВАМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ...

Отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год

Отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год...

Годовой отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год

Отчёт о проделанной работе за 2021-2022 учебный год воспитателя подготовительной группы №12 «Жэргэмэл» Смагиной А.В. Общая характеристика группы. В подготовительной гру...

Отчет о проделанной работе за 2021 – 2022 учебный год

В работе с детьми использовали различные методы для достижения хороших результатов: наблюдения, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми....

Аналитический отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год

Аналитический отчет о проделанной работе педагога по ыизической культуре Никоновой Алены Игоревны за 2021-2022 учебный год...

Аналитический отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год в старшей группе

Отчет о проделанной работе за учебный год в старшей группе  представляет собойподробное описание всех выполненых задач,плученных результатов и достигнутых целей....