Аналитический отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)

Якушкина Галина Петровна

Отчет о проделанной работе за учебный год в старшей группе  представляет собой

подробное описание всех выполненых задач,плученных результатов и достигнутых целей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_za_2021-2022.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 10«Ласточка»

ОТЧЕТ

О выполнении программы за 2021/2022 учебный год

Подготовила воспитатель:

Якушкина Г.П.

Г. Видное

2022 г.

АНАЛИЗ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Старшая группа № 1

Май 2022 г.

Мониторинг проводился в конце учебного года по программе «От

рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.

Васильевой.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

К концу учебного года дети старшей группы умеют:

- организованно вести себя в детском саду, дома, на улице;

- имеют элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;

- доброжелательно относиться друг к другу, помогать и делиться с

товарищами;

- общаться спокойно, без крика и вежливо;

- вместе пользоваться игрушками, книгами;

- имеют элементарные представления о себе;

- называть свое имя и имена членов своей семьи;

- ориентируются в помещении группы и на участке;

- имеют простейшие навыки поведения во время еды, умывания, опрятности;

- знакомы с правилами поведения в природе, безопасном передвижении в

помещении, безопасным поведением в играх с песком, водой, снегом.

- дети отзывчивы, скромны, желают быть справедливыми, сильными и

смелыми, испытывают чувство стыда за неблаговидный поступок.

У некоторых детей возникают затруднения в умении согласовывать

игры, а также с поведением во время занятий в детском саду.

Причины - индивидуальные особенности детей.

У некоторых детей уровень усвоения программы не установлен по причине

отсутствия.

Меры преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа с

детьми летом, работа с родителями, организация досугов, постановка

спектаклей и сценок.

По результатам проведенного мониторинга уровень усвоения

программы в образовательной области «Социально-коммуникативное

развитие»: высокий-41%; средний- 55%; низкий- 4%.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Продуктивная (конструктивная) деятельность.

К концу учебного года дети младшей группы умеют:

- называть основные формы строительных деталей;

- владеть элементарными конструкторскими действиями;

- создавать постройки по рисунку;

- работать коллективно

- выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет,

форма, величина), умеют сравнивать и группировать их по этим признакам.-

Некоторые воспитанники испытывают затруднения.

Причины- индивидуальные особенности детей.

У некоторых детей уровень усвоения программы не установлен по причине

отсутствия.

Способы преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа

с детьми летом, работа с родителями.

ФЭМП

К концу учебного года дети умеют:

- видеть общие признаки предметов, составлять группы из однородных

предметов и выделять из них отдельные предметы, различать понятия

«много», «один», «ни одного», «по одному», находить один и несколько

одинаковых предметов в окружающей обстановке, понимать вопрос

«Сколько?», при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного».

- сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного

сопоставления элементов;

- знакомы с приемами последовательного наложения и приложения

предметов одной группы к предметам другой;

- понимают вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?», отвечают на

вопросы предложениями;

- устанавливают равенство между неравными по количеству группами

предметов путем добавления одного предмета или предметов к меньшей по

количеству группе или убавления одного предмета из большей группы;

- сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров;

- знакомы с геометрическими фигурами: кругом. Квадратом и

треугольником;

- умеют ориентироваться в расположении частей своего тела и различать

пространственные направления от себя: вверху- внизу, впереди- сзади

(позади), справа- слева; различать правую и левую руку;

- ориентируются в контрастных частях суток: день- ночь, утро- вечер.

- дети имеют представление о том, что множество может состоять из разных

по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы

- считают до 10, пользуясь правильными приёмами счёта: называют

числительные по порядку; соотносят каждое числительное только с одним

предметом пересчитываемой группы

- умеют правильно пользоваться количественными и порядковыми

числительными

- уравнивают неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе

один предмет или убирая из большей группы один предмет.

Некоторые дети испытывают трудности.

Причины- индивидуальные особенности детей.

У некоторых детей уровень усвоения программы не установлен по причине

отсутствия.

Формирование целостной картины мира

К концу учебного года дети младшей группы умеют:

-знакомы с ближайшим окружением: дом, улица, магазин, поликлиника,

парикмахерская;

- знают название города, в котором живут;

- знают о взаимодействии человека с природой в разное время года;

- знают о значении солнца, воздуха и воды для человека и животных, а так же

растений;

- бережно относятся к природе;

- знакомы с дикими и домашними животными и их детенышами;

- имеют представления о насекомых;

- наблюдают за птицами, прилетающими на участок, подкармливают их

зимой;

- отличают по внешнему виду и называют овощи и фрукты;

- имеют представления о растениях данной местности: деревьях, цветущих

травянистых растениях;

- знакомы с характерными особенностями следующих друг за другом времен

года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и

деятельности взрослых и детей;

- имеют представления о свойствах воды, песка, снега;

- знакомы с представителями класса пресмыкающихся, их внешним видом и

способом передвижения

- имеют представление о некоторых насекомых

Некоторые дети испытывают трудности.

Причины- индивидуальные особенности детей.

У некоторых детей уровень усвоения программы не установлен по причине

отсутствия.

Способы преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа

с детьми и работа с родителями.

По результатам проведенного мониторинга уровень усвоения

программы в образовательной области «Познавательное развитие»:

высокий – 30%, средний – 60 %, низкий – 10 %. %.

Образовательная область «Речевое развитие»

К концу года дети младшей группы умеют:

-общаться со взрослыми и сверстниками;

-понимать слова близкие и противоположные по смыслу;

- подбирать признаки, качества и действия к назначению предмета;

-составлять предложения разных типов;

-отвечать на вопросы по содержанию картины;

- составлять короткий рассказ по картинке об игрушке с помощью взрослого;

-пользоваться разнообразными формами речи;

-называть предметы одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, виды

транспорта и их назначение;

- называть и определять местоположение предмета, время суток

- употребляют существительные с обобщающим значением

Различают на слух и называют слова, начинающиеся на определённый звук

Некоторые дети испытывают трудности.

Причины - индивидуальные особенности детей.

У некоторых детей уровень усвоения программы не установлен по причине

отсутствия.

Меры преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа с

детьми.

По результатам проведенного мониторинга уровень усвоения

программы в образовательной области «Речевое развитие»:

высокий- 35%, средний- 62%, низкий- 3%. %.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

К концу года дети умеют:

-различать произведения изобразительного искусства;

-выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет,

движение, жесты, звук).

В рисовании умеют:

-правильно держать кисть;

-передавать общие признаки и некоторые характерные детали образа;

-создавать несложные сюжетные композиции и изображать обобщенный

образ.

- знакомы с архитектурой

- выделяют цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук

- создают свои художественные образы

Создавать коллективные произведения

В лепке умеют:

-раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями;

-соединять концы палочки;

-сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук;

-умеют соединять предметы, состоящие из 2-3 частей, путем прижимания

друг к другу.

- знакомы с приёмом работы стекой

В аппликации:

-предварительно выкладывать на лист бумаги готовые детали разной формы,

составляя изображение;

-аккуратно наклеивать.

- вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника

Некоторые дети испытывают трудности.

Причины-индивидуальные особенности детей.

У некоторых детей уровень усвоения программы не установлен по причине

отсутствия.

Меры преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа с

детьми.

По результатам проведенного мониторинга уровень усвоения

программы в образовательной области «Художественно-эстетическое

развитие»:

высокий- 23%, средний- 63%, низкий- 14%.

Проведенный мониторинг показал, что все цели и задачи,

поставленные программой – выполнены.

Так же за 2021/2022 учебный год мною была выполнена следующая

работа:

Работа с родителями. За 2021/2022 год были проведены групповые и

индивидуальные консультации; родительские собрания и итоговое

родительское собрание.

Участие в конкурсах:

Районные:

• «Всех важней на свете мама»,

• «Яблочная рапсодия»,

• «Зажги свою звезду»

• «Пасхальная радость»

Внутриучрежденческие

• «Новогодняя  гостинная»

• «Лучшая новогодняя игрушка»

Принимала участие

• Досуг «В гостях у снеговика»

• Досуг «Широкая масленица»

• Досуг «День матери»

Самообразование

• Принимала участие в педсоветах.

• Прошла курсы повышения квалификации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей старшей группы №1

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год  воспитателей старшей группы...

Творческий отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в старшей группе «Смешарики»

Годовой  отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в старшей группе «Смешарики»...

Годовой отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в старшей группе

Годовой отчет о проделанной работе воспитателя старшей группы...

Аналитический отчет о проделанной работе за 2020 – 2021 учебный год в старшей группе «Снежинка»

В течение года дети развивались согласно возрасту. Изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы «Снежинка» осуществлял...

Аналитический отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год

Аналитический отчет о проделанной работеза 2021-2022 учебный годПервая младшая группа «Лучик»...

Аналитический отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год

Аналитический отчет о проделанной работе педагога по ыизической культуре Никоновой Алены Игоревны за 2021-2022 учебный год...

Аналитический отчет о проделанной работе за 2020-2021 учебный год в средней группе

Отчет о проделанной работе за учебный год в средней группе представляет собой подробное описание всех выполненых задач,полученных результатов и достигнутых целей....