Воспитатель воспитанник. Система взаимодействий. Модель общения педагога с воспитанниками.
презентация к уроку (подготовительная группа)

Характеристика педагога детьми. Хорошии отношения воспитателя и воспитанника. Педагогические стили общения. Позиция общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 87hxikmopt6p9efnvjgcoq.pptx491.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель и воспитанник. Система взаимоотношений. Модель общения педагога с воспитанниками. Подготовила: воспитатель высшей категории Шляковская Н.Н.

Слайд 2

Характеристика педагога детьми Человеческие качества – доброта , веселость, ответственность, уравновешенность. Организационные качества – справедливость, последовательность, честность, уважение других. Деловые качества – полезность, демократичность, умение заинтересовать. Внешний вид – хорошо одет, приятный голос, общая привлекательность.

Слайд 3

Хорошие отношения воспитателя и воспитанника Умело провести нод , не оставлять ни одного ребенка в бездеятельности. Создавать атмосферу непрерывного общения с группой. Знания материала, который хотел бы довести до сознания воспитанников «на отлично», свободное владение им. Применение разных форм и методов в работе. Выполнение поставленной цели: добиться полного усвоения материала со всеми без исключения детьми. Рациональное использование времени, дорожит каждой рабочей минутой Организовывать работу с «трудными» детьми, непрерывно спрашивать, заставлять их думать, находить более интересные способы проведения свободного времени. Уважительное отношение к личности воспитанниками, не допускать разного рода оскорблений, прозвищ, замечаний.

Слайд 4

П едагогические стили общения Индифферентный Игровой Формально-прагматический тип Дидактический Художественный

Слайд 5

Позиция общения Положение людей относительно друг друга, при котором существует зрительный контакт. Для того чтобы этот контакт складывался успешно, люди должны стоять лицом к друг другу и их глаза находиться на одном уровне. Для создания теплых, доверительных отношений с ребенком необходимо взаимное уважение. Уважение – подтверждение значимости человека в мире. Большую роль в установление и развитие взаимопонимания играют внимание, щедрость, твердость. Внимание – интерес к миру ребенка, готовность посмотреть на вещи его глазами, уважение к его увлечениям. Щедрость появляется тогда, когда мы готовы преодолеть усталость после тяжелого дня и сесть играть с ребенком в его любимую игру. Твердость – неукоснительное следование правилам, которые мы установили. Недопустимо обзывать ребенка или высмеивать его.

Слайд 6

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Толерантность – это основа общения педагога и воспитанника».

Толерантность – это новая основа общения педагога и воспитанника. И принципы обучения создают оптимальные условия для формирования культуры достоинства, самовыражения личности. Воспитание терпения у д...

Построение системы взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников

Построение системы взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:«Взаимодействие детского сада с семьей воспитанников»

Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьёй – создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих це...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Личностно-ориентированная модель общения педагога с воспитанниками – важное условие сохранения психологического здоровья детей».

Модернизация  образования предполагает переход к новым технологиям и, прежде всего к личностно-ориентированному образованию, которое основано на отрицании авторитарных методов, принуждающих к уче...

Кодекс равенства в общении педагога с воспитанником

Просмотрите материал, посвященный основополагающим принципам взаимодействия педагога и воспитанника.В документе Вы сможете прочесть 8 пунктов, в которых заключена суть воспитательного процесса....

Кодекс равенства в общении педагога с воспитанниками.

Полезные советы из собственной педагогической практики...