Тематическое планирование на март 2021
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Антонова Татьяна Владиславовна

День недели:

Вторник, 1марта 2022

Тема недели:

«Мамин день»

Беседа:

 «Хочу быть как мама» - продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события из личного опыта

 

Индивидуальная работа:

«Придумай ласковое слово для мамы» - активизировать словарь детей.

КГН

Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой,

продолжать учить раскладывать ложки, расставлять салфетницы.

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за дятлом - расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Зайцы и волк». Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя. «С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам.

КГН

(Пробуждение)

Хождение по массажным дорожкам

Познавательная

Беседа/досуг

Чтение художественной литературы. «Мама спит, она устала» - расширять представления о пользе сна для здоровья мамы и ребёнка

Игры: С/Р,

дидактические

Сюжетно-ролевые игры: «Семья» -  Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Самостоятельная

деятельность:

По желанию.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за сорокой - пробуждать интерес к «сказочной персоне»

 

Индивидуальная

работа:

«С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

 

День недели

Среда, 2марта 2022

Тема недели:

«Мамин день»

Беседа:

  Расширять представления детей о празднике

Индивидуальная работа:

«Много мам на белом свете» - развивать моторику пальцев рук; учить правильно, проговаривать четко слова.

КГН

Приучить детей полоскать рот после еды (после обеда), следить за ногтями

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой,

учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды.

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

ПРОГУЛКА:

Наблюдения за неживой природой: за почками тополя -продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Мы – веселые ребята», «Метелица» - создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

ЧХЛ «Лиса – лапотница» обработка В. Даля – познакомить детей с новым произведением.

Игры: С/Р,

дидактические

С/Р «День рождение у мамы» - Развитие интереса в игре.

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.(пазлы, раскраски)

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение за проклюнувшимися почками березы - знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной.

Индивидуальная

работа:

«Прыжки на двух ногах через скакалку» - упражнять в прыжках через скакалку.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

 

День недели:

Четверг, 3марта 2022

Тема недели:

«Мамин день»

Беседа:

 «Самая хорошая» - Обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки сделанные своими руками.

Индивидуальная работа:

«Назови слова - действия» рассказывание про мамину профессию. Создать условия для развития связной речи, обогащения словаря (глаголы действий)

КГН

«Мойдодыр» - надо, надо -умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам….

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за погодой -  закреплять знания о сезонных изменениях в природе

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Мы – веселые ребята», «Метелица» - создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

ЧХЛ Чтение стихотворения С. Михалкова «А у вас?»» Создать условия для приучения детей слушать стихотворение рассказ, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения.

Игры: С/Р,

дидактические

Д/И: «Скажи ласково» - Побуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку.

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за небом и облаками - закрепить представления о весне; обратить внимание на изменения, произошедшие на небе

Индивидуальная

работа:

«С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

 

 

День недели:

Пятница,4марта 2022

Тема недели:

«Мамин день»

Беседа:

 «Как мы поздравим маму и бабушку дома?» - развивать диалогическую речь детей.

Индивидуальная работа:

«Чья мама?» - уточнить знание детёнышей диких животных

КГН

«Наведем порядок в шкафу для одежды» - учить детей самостоятельно поддерживать порядок в своем шкафу для одежды.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: за кустарниками сирени – уточнить знание название кустарника и определить их изменение в начале весны.   

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Зайцы и волк». Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

ЧХЛ  Е. Баратынский «Весна, весна» (в сокр.) - познакомить детей с новым произведением.

Игры: С/Р,

дидактические

Д/И : «Наш день» - закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение/опыты: «Состояние земли» - обследовать землю в тени и на солнце и сделать вывод.

Индивидуальная

работа:

«Прыжки через шнур»; «Ходьба между предметами» - упражнять в прыжках и ходьбе между предметами.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

День недели:

Суббота,5 марта 2022

Тема недели:

«Мамин день»

Беседа:

 «Мамина работа» - формировать представление детей о профессии своих мам; расширять кругозор детей.

Индивидуальная работа:

«Магазин игрушек» - закрепить умение считать предметы, находить нужную цифру

КГН

Обратить внимание, как чисто на столе, воспитывать опрятность

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: за птицами на участке детского сада - учить различать птиц по оперению, размеру.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Сбей кегли» - учить детей основным правилам игры.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

ЧХЛ: М. Зощенко «Показательный ребёнок» - познакомить с новым произведением.

Игры: С/Р,

дидактические

Хозяйственно-бытовой труд: «Моем игрушки». Предложить детям рассказать, как и для чего необходимо мыть игрушки

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за погодой - дети самостоятельно дают характеристику погоде на улице

Индивидуальная

работа:

«С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правила.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

 

 

День недели:

Среда, 9 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

 «Весна - красна». Закреплять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе.

Индивидуальная работа:

«Солнышко».  Цель: Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата.

КГН

«Поведение за столом» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

Словесная игра «Так бывает или нет?» Развитие логического мышления и чувства юмора. По желанию.

 

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны.  Подвижная игра «Хитрая лиса». Учить детей регулировать силу голоса. Упражнять в беге в рассыпную.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».

Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны.

Игры: С/Р,

дидактические

«Шоферы»

Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

«Прогулка в весенний лес». Цель: Знакомить с правилами поведения в природе

Индивидуальная

работа:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

 

День недели:

Четверг,10 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

  Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне.

Индивидуальная работа:

Упражнять детей в составлении рассказа по заданному началу с опорой на серию картинок: «Весна».

КГН

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за птицами. Поговорить с детьми о том какие птицы прилетают на участок и как они чувствуют приход весны. «Воробушки и автомобиль». Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Чтение стихотворения: С. Городецкого «Весенняя песенка»

Игры: С/Р,

дидактические

Строительные игры «Строим дачный дом».

 

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за состоянием погоды – обогащение знаний детей о явлениях природы.

Индивидуальная

работа:

Подвижная игра: «Веснянка» - Учить двигаться в соответствии с текстом.Трудовая деятельность: вместе с воспитателем убрать веточки с территории участка.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

 

День недели:

Пятница, 11 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

  Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»?

Индивидуальная работа:

Что видел ребёнок по дороге, природные сезонные и погодные изменения.

КГН

Учить детей перед умыванием засучивать рукава.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за капелью. Расширять представления детей о явлениях природы. Предложить детям понаблюдать за капелью на солнечной стороне дома и в тени. «Выше ноги от земли». Упражнять детей в беге.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Чтение пьесы С. Маршака «Кошкин дом»

Цель: Развивать эмоциональную сферу при восприятии произведения.

Игры: С/Р,

дидактические

Учить детей различать и использовать понятия далеко–близко, рядом; включать их в речевые конструкции в соответствии с результатами обследования предметов

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за состоянием погоды – обогащение знаний детей о явлениях природы.

Индивидуальная

работа:

«Птицы – гнезда – птенцы».

Цель: Уметь быть внимательными к командам воспитателя, быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

День недели:

Понедельник, 14 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

 «Что мы одеваем весной». Задачи: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов, узнавать их на картинках

Индивидуальная работа:

Д.И. «Что больше?»

Цель: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине

КГН

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: за изменениями в природе. Отметить свойства снега в теплую погоду.  Опыты, экспериментирование: «Движение воздуха» - показать детям, что воздух невидим, его можно почувствовать.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Разучивание песенки «Идет Матушка-весна» в обработке  Г. Науменко

 

Игры: С/Р,

дидактические

«Строители»

Цель: Побуждать детей широко использовать в игре свои знания, умения и опыт.

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за солнцем - развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

Индивидуальная

работа:

Подвижная игра: «Займи место» - учить образовывать круг, квадрат, треугольник.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

 

 

 

День недели:

Вторник,15 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

  «К нам пришла весна» - способствовать формированию развитию речи как средство общения

Индивидуальная работа:

закрепить знание цветов и оттенков.

КГН

Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, уши, насухо вытираться после умывания.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: за солнцем - развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.  «Весенние грядки» - Вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Рассказ В. Драгунского «Друг детства» - способствовать формированию умений детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею.

Игры: С/Р,

дидактические

Дидактическая игра: «Назовите признаки весны» - способствовать закреплению знаний детей о весне.

Самостоятельная

деятельность:

 «Семья» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за поведением птиц у кормушки.

Индивидуальная

работа:

Совершенствовать умение детей объединяться в игре.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

 

 

День недели:

Среда,16 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

  «Весна» - продолжать формировать представления о весне.

Индивидуальная работа:

совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

КГН

 Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

Развивать ситуативно-деловое общение  в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: красота весенней природы - создать условия для формирования представлений детей о красоте весенней природы.  Подвижная игра: «Летчики» - Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Рассказ С.Вангели «Подснежники».

Цель: Учить детей пересказывать произведение с опорой на вопросы воспитателя, объяснять поступки персонажей.

Игры: С/Р,

дидактические

Дидактическая игра: «Я назову, а ты опиши» - содействовать развитию диалоговой речи, межличностному общению.

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за небесными объектами – побуждать интерес детей видеть в обычном необычные вещи.

Индивидуальная

работа:

 Добиваться улучшения техники прыжков на двух ногах.  

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

 

День недели:

Четверг, 17 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

  Закрепить название родного города, знание домашнего адреса, формировать у детей чувство любви к своему городу. (Н.Г. Зеленова «Мы живем в России»)

Индивидуальная работа:

«Что бывает весной?»

Цель: Закреплять представления детей о весенних явлениях

КГН

Упражнение «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит»

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА:

  Наблюдение: красота весенней природы - создать условия для формирования представлений детей о красоте весенней природы.   «Воробьи и кот» - Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

И. Токмакова «Весна» - способствовать созданию положительных эмоций.

Игры: С/Р,

дидактические

Сюжетно-ролевая игра: «Праздничное чаепитие» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

  Наблюдение: за небесными объектами – побуждать интерес детей видеть в обычном необычные вещи.

Индивидуальная

работа:

Добиваться улучшения техники прыжков на двух ногах.  

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

 

 

 

День недели:

Пятница. 18 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

 Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе

Индивидуальная работа:

«Продолжи образец» Цель: продолжать развивать графомоторные навыки, ориентирование на листе бумаги.

КГН

 закреплять у детей культурно-гигиенические навыки, закреплять знания правил поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

Самост.деятельность в уголках группы. Продолжать приучать каждого ребенка убирать за собой игрушки по местам.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны.  

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Хороводная игра «Вот идет в огород- развеселый народ»

Цель: развивать умение действовать в кругу, сочетая движения с текстом, формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками.

Игры: С/Р,

дидактические

Д/ игровое упражнение «Найди игрушку». Цель: развитие внимания и мышления, восприятие цвета, ориентировка в пространстве.

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение за воробьями. Цель: создать условия для расширения представлений о сезонных изменениях в жизни птиц.

Индивидуальная

работа:

И/Р азвитие движений. «Веселые воробьишки». Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

День недели:

Понедельник, 21 марта 2022

Тема недели:

«Малышам о воде»

Беседа:

  Беседа «Вода в нашей жизни» Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека.

Отгадывание загадок о разных состояниях  воды, активизация и обогащение словаря.

Индивидуальная работа:

Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»

КГН

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды  и водоемов на Земле, использовании воды в быту.

 

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за облаками

расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты;  развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы

Исследовательская деятельность. Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Чтение художественной литературы :А.Яким «Облака».

Опыт «Очистим воду»: очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров — бумаги, марли, сетки.

Игры: С/Р,

дидактические

Игра на познание зависимостей и отношений: «Логические цепочки»

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение за снегом и льдом   Цели:  закреплять знания о разнообразных состояниях воды;  формировать реалистическое понимание неживой природы   Исследовательская деятельность.   Измерить глубину снега на солнце и в тени

Индивидуальная

работа:

П/ игры  «Волк во рву», «Мышеловка».

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

День недели:

Вторник, 22 марта 2022

Тема недели:

«Малышам о воде»

Беседа:

 «Что ты знаешь о воде?»

Цель: уточнение знаний о воде и ее свойствах.

 

Индивидуальная работа:

Воспитывать навыки безопасного поведения в туалетной комнате (напомнить, что нельзя толкаться, брызгаться водой в туалете)

КГН

Учить правильно мыть руки, умывать-ся не замочив рука-ва.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

Рассматривание иллюстраций и кар-тинок различных источников воды и водоёмов на Земле, использование воды в быту

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за лужами Цели: расширять представления о погодных сезонных явлениях, круговороте воды в природе

П\и «Море волнуется раз» Цель- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

КГН

(Пробуждение)

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика Беседа "Полезный компот"

Познавательная

Беседа/досуг

Беседа "Микробы боятся воды". Цель: формировать  представления о здоровом образе жизни Опыт. Вода прозрачная

Игры: С/Р,

дидактические

Сюжетно-ролевая игра "Готовим обед". Цель: расширить знания детей о значении воды в жизни человека.

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Игра на развитие творческого воображения «Море волнуется»

Цель- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Индивидуальная

работа:

Подвижная игра: «Удочка»

Цель - научить перепрыгивать через скакалку.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели:

Среда, 23 марта 2022

Тема недели:

«Малышам о воде»

Беседа:

  Беседа "Кто живет в  воде?" Цель: развивать познавательный интерес и воображение

Индивидуальная работа:

Рисование "Волны на море". Цель: показать детям способы рисования волн.

КГН

«Поскорее кран закрой – осторожней будь с водой» Цель: формировать потребность экономить воду

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за ясенем

Цели: познакомить с характерными особенностями;

научить отличать от других деревьев и кустарников.

П/И «ручеек» Ц развивать бег в колонне

КГН

(Пробуждение)

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика Чтение и заучивание потешки «Водичка, водичка».

Познавательная

Беседа/досуг

Отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря

Чтение стихотворения Рыжовой. Беседа по стихотворению

 

Игры: С/Р,

дидактические

Настольная игра Д.и. с блоками Дьенеша "Сложи рыбку". Цель: продолжить учить выкладывать картинки из геометрических фигур

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение за снегом и льдом 

Индивидуальная

работа:

П/ игры «Волк во рву», «Мышеловка».

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

День недели:

Четверг,24 марта 2022

Тема недели:

«Малышам о воде»

Беседа:

 Рассматривание иллюстраций на тему: «Вода на Земле» (океаны, моря, реки, ручейки)

Индивидуальная работа:

Ситуативная беседа

«Без чего мы не сможем умыться?»

 

КГН

Учить правильно мыть руки, умывать-ся не замочив рука-ва. 

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за таянием снега Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе.

Исследовательская деятельность Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

«Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Игры: С/Р,

дидактические

Предложить раскраски по теме "Рыбы".

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение за собакой Цели: систематизировать представления о жизни животных весной

Индивидуальная

работа:

Упражнение в равновесии: ходьба змейке, , по кругу, зигзагооб­разно

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

День недели:

Пятница, 25 марта 2022

Тема недели:

«Малышам о воде»

Беседа:

 «Кто такие водоплавающие» дать представление о жизни и зависимости водоплавающих птиц от воды.

Индивидуальная работа:

Закрепить цифры первого десятка

КГН

Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за сезонными изменениями формировать представление о весенних изменениях в природе.  П/ игры «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи».

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Вечер загадок и отгадок о воде.

 

Игры: С/Р,

дидактические

Д/и «Как воду пре-вратить в лед»

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Подвижная игра «по выбору детей

Индивидуальная

работа:

П/ игры «Пятнашки», «Не замочи ноги», «Ветер».

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

День недели:

Понедельник, 28 марта 2022

Тема недели:

«Театр малышам»

Беседа:

 «В гостях у сказки» Цель: Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности

Индивидуальная работа:

Рассматривание иллюстраций Э. Рачева и Васнецова по русским народным сказкам.

КГН

Содержание в порядке одежды и обуви

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА:

.Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке.

Цель: продолжать учить детей наблюдать и замечать изменения в природе. Подвижная игра «Один – двое»

 

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Мимическое упражнение «Мои эмоции»

Цель: учить детей передавать свои эмоции только с помощью мимики, не используя жесты и речь.

Игры: С/Р,

дидактические

С/Р игра «В библиотеке»

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение «Деревья и кустарники на территории детского сада»

Индивидуальная

работа:

«Найди флажок на участке»

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

 

День недели:

Вторник, 29 марта 2022

Тема недели:

«Театр малышам»

Беседа:

 «Наши руки не для скуки»-Знакомство детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой, театром теней.

Индивидуальная работа:

Д/игра  «Доскажи словечко»-Подбирать слова по смыслу и в рифму.

КГН

Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА:

Наблюдаем за работой водителя

Беседа «Пешеходы ходят по тротуару». П/И «Воробушки и автомобили»

 

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Обыгрывание этюдов «Изобрази доброго (ленивого, грустного, злого)». Чтение сказок с показом театра «В гостях у сказки»

Игры: С/Р,

дидактические

Д/И «Собери сказку»-закреплять знания о содержании сказки «Заюшкина избушка»

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение за облаками

П/И «Дедушка рожок» (разучивание)

Индивидуальная

работа:

«Упражнять детей в прыжках на двух ногах»

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

День недели:

Среда, 30 марта 2022

Тема недели:

«Театр малышам»

Беседа:

 «Куклы-артисты» Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки)

 

Индивидуальная работа:

Д/И «Найди отличия»

КГН

Формировать у детей умение вытирать ноги при входе в помещение, учить уважать труд взрослых.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА:

Наблюдение «Весенние изменения в природе» Отгадывание загадок о приметах весны

Исследовательская деятельность «Движение воздуха»

 

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Распределение ролей к сказки «Репка.», показ сказки.

Игры: С/Р,

дидактические

Д/И  «Кто-кто в теремочке живет?»

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

 

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение за легковым транспортом

Индивидуальная

работа:

П/И «Автомобили» (закрепление)

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

День недели:

Четверг, 31 марта 2022

Тема недели:

«Театр малышам»

Беседа:

Занимательная беседа с детьми  «Волшебный мир театра»

Индивидуальная работа:

Расскажи сказку с помощью настольного театра «Курочка ряба»

КГН

 Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно.  И не забывать мыть руки после туалета с мылом.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой. Уход и полив комнатных растений.

 

Н

О

Д

 

1.

 

 

2.

 

 

Цель:

 

 

Цель:

 

Самостоятельная

деятельность:

Предложить для рассматривания книжки, предметные картинки- воспитывать желание вместе любоваться красотой иллюстраций к сказкам

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за небом и облаками.

Исслед. деятельность: определить вид облака. Разгадывание загадок о небе и облаках. П/И  «Попади в цель» (разучивание)

КГН

(Пробуждение)

Бодрящая гимнастика после сна. закал. процедуры, хождение по массажн. дорожкам.

Познавательная

Беседа/досуг

Игра-драматизация «Колобок»

Игры: С/Р,

дидактические

С/р игра «Мы – артисты» 

Самостоятельная

деятельность:

По желанию, в центрах развития.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдаем за весенними изменениями в природе.

Индивидуальная

работа:

П/И  «Иголочка, ниточка, узелок».-разучивание.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

   

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_nedeli.docx51.88 КБ

Предварительный просмотр:

День недели:

Вторник, 1марта 2022

Тема недели:

«Мамин день»

Беседа:

 «Хочу быть как мама» - продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события из личного опыта

Индивидуальная работа:

«Придумай ласковое слово для мамы» - активизировать словарь детей.

КГН

Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой,

продолжать учить раскладывать ложки, расставлять салфетницы.

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за дятлом - расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Зайцы и волк». Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя. «С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам.

КГН

(Пробуждение)

Хождение по массажным дорожкам

Познавательная

Беседа/досуг

Чтение художественной литературы. «Мама спит, она устала» - расширять представления о пользе сна для здоровья мамы и ребёнка

Игры: С/Р,

дидактические

Сюжетно-ролевые игры: «Семья» -  Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Самостоятельная

деятельность:

По желанию.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за сорокой - пробуждать интерес к «сказочной персоне»

Индивидуальная

работа:

«С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели

Среда, 2марта 2022

Тема недели:

«Мамин день»

Беседа:

  Расширять представления детей о празднике

Индивидуальная работа:

«Много мам на белом свете» - развивать моторику пальцев рук; учить правильно, проговаривать четко слова.

КГН

Приучить детей полоскать рот после еды (после обеда), следить за ногтями

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой,

учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды.

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

ПРОГУЛКА:

Наблюдения за неживой природой: за почками тополя -продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Мы – веселые ребята», «Метелица» - создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

ЧХЛ «Лиса – лапотница» обработка В. Даля – познакомить детей с новым произведением.

Игры: С/Р,

дидактические

С/Р «День рождение у мамы» - Развитие интереса в игре.

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.(пазлы, раскраски)

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение за проклюнувшимися почками березы - знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной.

Индивидуальная

работа:

«Прыжки на двух ногах через скакалку» - упражнять в прыжках через скакалку.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Четверг, 3марта 2022

Тема недели:

«Мамин день»

Беседа:

 «Самая хорошая» - Обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки сделанные своими руками.

Индивидуальная работа:

«Назови слова - действия» рассказывание про мамину профессию. Создать условия для развития связной речи, обогащения словаря (глаголы действий)

КГН

«Мойдодыр» - надо, надо -умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам….

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за погодой -  закреплять знания о сезонных изменениях в природе

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Мы – веселые ребята», «Метелица» - создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

ЧХЛ Чтение стихотворения С. Михалкова «А у вас?»» Создать условия для приучения детей слушать стихотворение рассказ, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения.

Игры: С/Р,

дидактические

Д/И: «Скажи ласково» - Побуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку.

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за небом и облаками - закрепить представления о весне; обратить внимание на изменения, произошедшие на небе

Индивидуальная

работа:

«С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Пятница,4марта 2022

Тема недели:

«Мамин день»

Беседа:

 «Как мы поздравим маму и бабушку дома?» - развивать диалогическую речь детей.

Индивидуальная работа:

«Чья мама?» - уточнить знание детёнышей диких животных

КГН

«Наведем порядок в шкафу для одежды» - учить детей самостоятельно поддерживать порядок в своем шкафу для одежды.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

ПРОГУЛКА:

Наблюдения: за кустарниками сирени – уточнить знание название кустарника и определить их изменение в начале весны.  

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Зайцы и волк». Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

ЧХЛ  Е. Баратынский «Весна, весна» (в сокр.) - познакомить детей с новым произведением.

Игры: С/Р,

дидактические

Д/И : «Наш день» - закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение/опыты: «Состояние земли» - обследовать землю в тени и на солнце и сделать вывод.

Индивидуальная

работа:

«Прыжки через шнур»; «Ходьба между предметами» - упражнять в прыжках и ходьбе между предметами.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Суббота,5 марта 2022

Тема недели:

«Мамин день»

Беседа:

 «Мамина работа» - формировать представление детей о профессии своих мам; расширять кругозор детей.

Индивидуальная работа:

«Магазин игрушек» - закрепить умение считать предметы, находить нужную цифру

КГН

Обратить внимание, как чисто на столе, воспитывать опрятность

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: за птицами на участке детского сада - учить различать птиц по оперению, размеру.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Сбей кегли» - учить детей основным правилам игры.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

ЧХЛ: М. Зощенко «Показательный ребёнок» - познакомить с новым произведением.

Игры: С/Р,

дидактические

Хозяйственно-бытовой труд: «Моем игрушки». Предложить детям рассказать, как и для чего необходимо мыть игрушки

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за погодой - дети самостоятельно дают характеристику погоде на улице

Индивидуальная

работа:

«С кочки на кочку» - учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правила.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Среда, 9 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

 «Весна - красна». Закреплять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе.

Индивидуальная работа:

«Солнышко».  Цель: Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата.

КГН

«Поведение за столом» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

Словесная игра «Так бывает или нет?» Развитие логического мышления и чувства юмора. По желанию.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны.  Подвижная игра «Хитрая лиса». Учить детей регулировать силу голоса. Упражнять в беге в рассыпную.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».

Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны.

Игры: С/Р,

дидактические

«Шоферы»

Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом

Самостоятельная

деятельность:

В центрах развития по желанию.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

«Прогулка в весенний лес». Цель: Знакомить с правилами поведения в природе

Индивидуальная

работа:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Четверг,10 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

  Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне.

Индивидуальная работа:

Упражнять детей в составлении рассказа по заданному началу с опорой на серию картинок: «Весна».

КГН

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за птицами. Поговорить с детьми о том какие птицы прилетают на участок и как они чувствуют приход весны. «Воробушки и автомобиль». Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Чтение стихотворения: С. Городецкого «Весенняя песенка»

Игры: С/Р,

дидактические

Строительные игры «Строим дачный дом».

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за состоянием погоды – обогащение знаний детей о явлениях природы.

Индивидуальная

работа:

Подвижная игра: «Веснянка» - Учить двигаться в соответствии с текстом.Трудовая деятельность: вместе с воспитателем убрать веточки с территории участка.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Пятница, 11 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

  Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»?

Индивидуальная работа:

Что видел ребёнок по дороге, природные сезонные и погодные изменения.

КГН

Учить детей перед умыванием засучивать рукава.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за капелью. Расширять представления детей о явлениях природы. Предложить детям понаблюдать за капелью на солнечной стороне дома и в тени. «Выше ноги от земли». Упражнять детей в беге.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Чтение пьесы С. Маршака «Кошкин дом»

Цель: Развивать эмоциональную сферу при восприятии произведения.

Игры: С/Р,

дидактические

Учить детей различать и использовать понятия далеко–близко, рядом; включать их в речевые конструкции в соответствии с результатами обследования предметов

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за состоянием погоды – обогащение знаний детей о явлениях природы.

Индивидуальная

работа:

«Птицы – гнезда – птенцы».

Цель: Уметь быть внимательными к командам воспитателя, быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Понедельник, 14 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

 «Что мы одеваем весной». Задачи: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов, узнавать их на картинках

Индивидуальная работа:

Д.И. «Что больше?»

Цель: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине

КГН

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: за изменениями в природе. Отметить свойства снега в теплую погоду.  Опыты, экспериментирование: «Движение воздуха» - показать детям, что воздух невидим, его можно почувствовать.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Разучивание песенки «Идет Матушка-весна» в обработке  Г. Науменко

Игры: С/Р,

дидактические

«Строители»

Цель: Побуждать детей широко использовать в игре свои знания, умения и опыт.

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за солнцем - развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

Индивидуальная

работа:

Подвижная игра: «Займи место» - учить образовывать круг, квадрат, треугольник.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Вторник,15 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

  «К нам пришла весна» - способствовать формированию развитию речи как средство общения

Индивидуальная работа:

закрепить знание цветов и оттенков.

КГН

Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, уши, насухо вытираться после умывания.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: за солнцем - развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.  «Весенние грядки» - Вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Рассказ В. Драгунского «Друг детства» - способствовать формированию умений детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею.

Игры: С/Р,

дидактические

Дидактическая игра«Назовите признаки весны» - способствовать закреплению знаний детей о весне.

Самостоятельная

деятельность:

 «Семья» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за поведением птиц у кормушки.

Индивидуальная

работа:

Совершенствовать умение детей объединяться в игре.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Среда,16 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

  «Весна» - продолжать формировать представления о весне.

Индивидуальная работа:

совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

КГН

 Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

Развивать ситуативно-деловое общение  в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности

ПРОГУЛКА:

Наблюдение: красота весенней природы - создать условия для формирования представлений детей о красоте весенней природы.  Подвижная игра: «Летчики» - Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Рассказ С.Вангели «Подснежники».

Цель: Учить детей пересказывать произведение с опорой на вопросы воспитателя, объяснять поступки персонажей.

Игры: С/Р,

дидактические

Дидактическая игра«Я назову, а ты опиши» - содействовать развитию диалоговой речи, межличностному общению.

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение: за небесными объектами – побуждать интерес детей видеть в обычном необычные вещи.

Индивидуальная

работа:

 Добиваться улучшения техники прыжков на двух ногах.  

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Четверг, 17 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

  Закрепить название родного города, знание домашнего адреса, формировать у детей чувство любви к своему городу. (Н.Г. Зеленова «Мы живем в России»)

Индивидуальная работа:

«Что бывает весной?»

Цель: Закреплять представления детей о весенних явлениях

КГН

Упражнение «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит»

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

ПРОГУЛКА:

  Наблюдение: красота весенней природы - создать условия для формирования представлений детей о красоте весенней природы.   «Воробьи и кот» - Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

И. Токмакова «Весна» - способствовать созданию положительных эмоций.

Игры: С/Р,

дидактические

Сюжетно-ролевая игра: «Праздничное чаепитие» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

  Наблюдение: за небесными объектами – побуждать интерес детей видеть в обычном необычные вещи.

Индивидуальная

работа:

Добиваться улучшения техники прыжков на двух ногах.  

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Пятница. 18 марта 2022

Тема недели:

«Пришла весна!»

Беседа:

 Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе

Индивидуальная работа:

«Продолжи образец» Цель: продолжать развивать графомоторные навыки, ориентирование на листе бумаги.

КГН

 закреплять у детей культурно-гигиенические навыки, закреплять знания правил поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

Самост.деятельность в уголках группы. Продолжать приучать каждого ребенка убирать за собой игрушки по местам.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны.  

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Хороводная игра «Вот идет в огород- развеселый народ»

Цель: развивать умение действовать в кругу, сочетая движения с текстом, формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками.

Игры: С/Р,

дидактические

Д/ игровое упражнение «Найди игрушку». Цель: развитие внимания и мышления, восприятие цвета, ориентировка в пространстве.

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение за воробьями. Цель: создать условия для расширения представлений о сезонных изменениях в жизни птиц.

Индивидуальная

работа:

И/Р азвитие движений. «Веселые воробьишки». Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Понедельник, 21 марта 2022

Тема недели:

«Малышам о воде»

Беседа:

  Беседа «Вода в нашей жизни» Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека.

Отгадывание загадок о разных состояниях  воды, активизация и обогащение словаря.

Индивидуальная работа:

Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»

КГН

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды  и водоемов на Земле, использовании воды в быту.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за облаками

расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты;  развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы

Исследовательская деятельность. Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Чтение художественной литературы :А.Яким «Облака».

Опыт «Очистим воду»: очистка воды от разных примесей с помощью различных фильтров — бумаги, марли, сетки.

Игры: С/Р,

дидактические

Игра на познание зависимостей и отношений: «Логические цепочки»

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение за снегом и льдом   Цели:  закреплять знания о разнообразных состояниях воды;  формировать реалистическое понимание неживой природы   Исследовательская деятельность.   Измерить глубину снега на солнце и в тени

Индивидуальная

работа:

П/ игры  «Волк во рву», «Мышеловка».

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Вторник, 22 марта 2022

Тема недели:

«Малышам о воде»

Беседа:

 «Что ты знаешь о воде?»

Цель: уточнение знаний о воде и ее свойствах.

Индивидуальная работа:

Воспитывать навыки безопасного поведения в туалетной комнате (напомнить, что нельзя толкаться, брызгаться водой в туалете)

КГН

Учить правильно мыть руки, умывать-ся не замочив рука-ва.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

Рассматривание иллюстраций и кар-тинок различных источников воды и водоёмов на Земле, использование воды в быту

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за лужами Цели: расширять представления о погодных сезонных явлениях, круговороте воды в природе

П\и «Море волнуется раз» Цель- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

КГН

(Пробуждение)

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика Беседа "Полезный компот"

Познавательная

Беседа/досуг

Беседа "Микробы боятся воды". Цель: формировать  представления о здоровом образе жизни Опыт. Вода прозрачная

Игры: С/Р,

дидактические

Сюжетно-ролевая игра "Готовим обед". Цель: расширить знания детей о значении воды в жизни человека.

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Игра на развитие творческого воображения «Море волнуется»

Цель- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Индивидуальная

работа:

Подвижная игра: «Удочка»

Цель - научить перепрыгивать через скакалку.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Среда, 23 марта 2022

Тема недели:

«Малышам о воде»

Беседа:

  Беседа "Кто живет в  воде?" Цель: развивать познавательный интерес и воображение

Индивидуальная работа:

Рисование "Волны на море". Цель: показать детям способы рисования волн.

КГН

«Поскорее кран закрой – осторожней будь с водой» Цель: формировать потребность экономить воду

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за ясенем

Цели: познакомить с характерными особенностями;

научить отличать от других деревьев и кустарников.

П/И «ручеек» Ц развивать бег в колонне

КГН

(Пробуждение)

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика Чтение и заучивание потешки «Водичка, водичка».

Познавательная

Беседа/досуг

Отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря

Чтение стихотворения Рыжовой. Беседа по стихотворению

Игры: С/Р,

дидактические

Настольная игра Д.и. с блоками Дьенеша "Сложи рыбку". Цель: продолжить учить выкладывать картинки из геометрических фигур

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение за снегом и льдом 

Индивидуальная

работа:

П/ игры «Волк во рву», «Мышеловка».

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Четверг,24 марта 2022

Тема недели:

«Малышам о воде»

Беседа:

 Рассматривание иллюстраций на тему: «Вода на Земле» (океаны, моря, реки, ручейки)

Индивидуальная работа:

Ситуативная беседа

«Без чего мы не сможем умыться?»

КГН

Учить правильно мыть руки, умывать-ся не замочив рука-ва. 

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за таянием снега Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе.

Исследовательская деятельность Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

«Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Игры: С/Р,

дидактические

Предложить раскраски по теме "Рыбы".

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение за собакой Цели: систематизировать представления о жизни животных весной

Индивидуальная

работа:

Упражнение в равновесии: ходьба змейке, , по кругу, зигзагообразно

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Пятница, 25 марта 2022

Тема недели:

«Малышам о воде»

Беседа:

 «Кто такие водоплавающие» дать представление о жизни и зависимости водоплавающих птиц от воды.

Индивидуальная работа:

Закрепить цифры первого десятка

КГН

Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за сезонными изменениями формировать представление о весенних изменениях в природе.  П/ игры «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи».

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Вечер загадок и отгадок о воде.

Игры: С/Р,

дидактические

Д/и «Как воду пре-вратить в лед»

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Подвижная игра «по выбору детей

Индивидуальная

работа:

П/ игры «Пятнашки», «Не замочи ноги», «Ветер».

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Понедельник, 28 марта 2022

Тема недели:

«Театр малышам»

Беседа:

 «В гостях у сказки» Цель: Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности

Индивидуальная работа:

Рассматривание иллюстраций Э. Рачева и Васнецова по русским народным сказкам.

КГН

Содержание в порядке одежды и обуви

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

ПРОГУЛКА:

.Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке.

Цель: продолжать учить детей наблюдать и замечать изменения в природе. Подвижная игра «Один – двое»

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Мимическое упражнение «Мои эмоции»

Цель: учить детей передавать свои эмоции только с помощью мимики, не используя жесты и речь.

Игры: С/Р,

дидактические

С/Р игра «В библиотеке»

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение «Деревья и кустарники на территории детского сада»

Индивидуальная

работа:

«Найди флажок на участке»

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Вторник, 29 марта 2022

Тема недели:

«Театр малышам»

Беседа:

 «Наши руки не для скуки»-Знакомство детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой, театром теней.

Индивидуальная работа:

Д/игра  «Доскажи словечко»-Подбирать слова по смыслу и в рифму.

КГН

Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

ПРОГУЛКА:

Наблюдаем за работой водителя

Беседа «Пешеходы ходят по тротуару». П/И «Воробушки и автомобили»

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Обыгрывание этюдов «Изобрази доброго (ленивого, грустного, злого)». Чтение сказок с показом театра «В гостях у сказки»

Игры: С/Р,

дидактические

Д/И «Собери сказку»-закреплять знания о содержании сказки «Заюшкина избушка»

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение за облаками

П/И «Дедушка рожок» (разучивание)

Индивидуальная

работа:

«Упражнять детей в прыжках на двух ногах»

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Среда, 30 марта 2022

Тема недели:

«Театр малышам»

Беседа:

 «Куклы-артисты» Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки)

Индивидуальная работа:

Д/И «Найди отличия»

КГН

Формировать у детей умение вытирать ноги при входе в помещение, учить уважать труд взрослых.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение «Весенние изменения в природе» Отгадывание загадок о приметах весны

Исследовательская деятельность «Движение воздуха»

КГН

(Пробуждение)

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Познавательная

Беседа/досуг

Распределение ролей к сказки «Репка.», показ сказки.

Игры: С/Р,

дидактические

Д/И  «Кто-кто в теремочке живет?»

Самостоятельная

деятельность:

По инициативе детей в центрах активности.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдение за легковым транспортом

Индивидуальная

работа:

П/И «Автомобили» (закрепление)

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели:

Четверг, 31 марта 2022

Тема недели:

«Театр малышам»

Беседа:

Занимательная беседа с детьми  «Волшебный мир театра»

Индивидуальная работа:

Расскажи сказку с помощью настольного театра «Курочка ряба»

КГН

 Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно.  И не забывать мыть руки после туалета с мылом.

Дежурство:

Помощь мл воспитателю сервировка стола. Дежурство по столовой. Уход и полив комнатных растений.

 

Н

О

Д

1.

2.

Цель:

Цель:

Самостоятельная

деятельность:

Предложить для рассматривания книжки, предметные картинки- воспитывать желание вместе любоваться красотой иллюстраций к сказкам

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за небом и облаками.

Исслед. деятельность: определить вид облака. Разгадывание загадок о небе и облаках. П/И  «Попади в цель» (разучивание)

КГН

(Пробуждение)

Бодрящая гимнастика после сна. закал. процедуры, хождение по массажн. дорожкам.

Познавательная

Беседа/досуг

Игра-драматизация «Колобок»

Игры: С/Р,

дидактические

С/р игра «Мы – артисты» 

Самостоятельная

деятельность:

По желанию, в центрах развития.

Прогулка:

(ВЕЧЕР)

Наблюдаем за весенними изменениями в природе.

Индивидуальная

работа:

П/И  «Иголочка, ниточка, узелок».-разучивание.

Работа с

родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 уч.год

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год в ДОУ...

Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе...

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год

Календарно-тематическое планирование составлено для трех возрастов: для группы второго раннего возраста, для групп младшего и среднего возраста, для групп старшего возраста, для группы компенсирующей ...

Годовое тематическое планирование на 2020-2021 год

Годовое тематическое планирование на 2020-2021 год...