" Настоящий ДедМороз" Сценарий новогоднего праздника для старшей логопедической группы детского сада
материал (старшая группа)

Караваева Ольга Сергеевна

Сценарий предназначен для музыкальных руководителей детских садов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий  новогоднего утренника

Для старшей логопедической группы

« Настоящий Дед Мороз»

Цель: создание праздничного настроения у детей.
Задачи: раскрывать творческие способности детей через различные виды деятельности. Способствовать развитию положительных эмоций.
(Дети друг за другом заходят в зал, встают в круг

Ведущая:   Лесом частым, полем вьюжным

                       Зимний праздник к нам идёт.

                       Так давайте скажем дружно:

Все:      Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ведущая:  Помогите мне, ребята,

                       Отвечайте на вопрос:

                  «Кто придёт сейчас на праздник?

                       Добрый дедушка…»

Дети:    Мороз!

Ведущая:  Правильно!

                      Что прекрасней в этом зале,

                      Что мы дружно украшали?

                       Размышлять не нужно долго

                       Ну, конечно, это…

Дети: (Указывают на ёлку) Ёлка!

Ведущая:   Любит ёлку детвора,

                        Веселимся мы с утра,

                        Нам от пляски станет жарко,

                        Дед Мороз, неси…

Дети:   Подарки!

Ведущая: Мы поздравим всех друзей

                      И, конечно, всех гостей,

                      Всех прохожих мимоходом

Все дети: С Новым годом! С Новым годом!

Ведущая:   Посмотрите на ёлку - красавицу!

                  Как прекрасна, и всем она нравится.

                  Наша ёлка чудесная, славная!

                  Снова в гости пришла, это главное!

Ребёнок: Здравствуй елка, друг пушистый,
                   В ветках иней серебристый!
                   Здравствуй, музыка и смех.
                   Нынче праздник – лучше всех!
Ребёнок:  Елка наша и пушиста, и стройна, и зелена. 
                  Только что-то огоньками не горит у нас она! 
Ведущая:   Непорядок мы исправим, Огоньки гореть заставим! 
                   Скажем громко: «Раз, два, три - Ну-ка, елочка, гори!» 
Дети: (вместе со взрослыми) Раз, два, три  - Ну-ка, елочка, гори! 
Ведущая:   Не загорается наша елочка. Давайте, ребята, еще раз 
                   скажем дружнее: «Раз, два, три – елочка гори!» 
Голос елки:   Ни… за… что! 
Ведущая:   Кто это сказал? 
Голос елки:   Это я, Елочка. 
Ведущая:  А почему ты не хочешь загораться? 
Голос елки:   Да потому что надоели ваши раз-два-три, гори! Каждый год                                одно и то же. Не зажгусь! 
Ведущая:  Вот это да! И что ты предлагаешь?                                 

Голос елки:  Стихи обо мне рассказать, танец веселый станцевать. Вот, что надо делать. 
Ведущая:  Ну, это мы как раз умеем. Давайте расскажем про елочку стихи. 
Ребёнок:  Что за чудо наша елка!

                  Разбегаются глаза.
                  Мишурой блестят иголки,

                  Вот так елочка-краса!
Ребёнок:   Как люблю я Новый Год,

                  Ёлочку нарядную,
                  Встанем дружно в хоровод,

                 всех гостей порадуем.
Ребёнок:  Дружно хлопнем мы в ладоши,

                    Вокруг елочки пойдем,
                    Пляску новогоднюю вместе заведём!


Хоровод    «Где-то елка на опушке»


Ведущая:  Вот мы и стихи рассказали, а огоньки не загораются. И елочка молчит. Может ей наш танец не понравились? 
Голос  елки:  Понравился! И стихи понравились! 
Ведущая: А что же ты огоньки не зажигаешь? 
Голос  елки:  А вы попросите вежливо. 
Ведущая:  Ребята, давайте все вместе попросим вежливо. 
Ведущая  и дети:  Елочка, пожалуйста, детям улыбнись, 
                                Елочка, пожалуйста, ярко засветись!                         

                 (Елка загорается) (Дети садятся)
Ведущая:  Говорят под Новый год, что не пожелается,

                   Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!

                   Дети, скажите своё желание!

Дети:  Хотим, чтобы пришёл Дед Мороз!

Ведущая:   Тсс-с-с! Я слышу шаги……

(Появляется  Нептун)

Нептун:     Я – царь воды! Нептун зовусь

                    И нынче с вами веселюсь.

                    С новым годом всех поздравлю

                    И немного позабавлю!

Игра «Море волнуется раз»

(Нептун уходит)

Ведущая: Не исполнилось наше желание. Ребята, давайте расскажем стихотворение о Дедушке Морозе, может он и появится.

Ребёнок:   Он к бровям моим прирос,
                   Он залез мне в валенки.
                   Говорят, он — Дед Мороз,

                   А шалит, как маленький.
  Ребёнок:  Он испортил кран с водой,
                    В нашем умывальнике.
                   Говорят, он с бородой,
                  А шалит, как маленький.
   Ребёнок:  Он рисует на стекле
                     Пальмы, звезды, ялики.
                     Говорят — ему сто лет,
                    А шалит как маленький!
(появляется Гном) 

Песня «Пёстрый колпачок»

Гном:  Я добрый новогодний гном,
             Я приношу удачу в дом!
             Я счастье вам дарю,
             Ведь я вас всех люблю!
             Полюбуйтесь на оркестр:

             Инструменты хороши!

             Виртуозы – музыканты

             нам сыграют от души!

Оркестр

(Гном уходит)

Ведущая:  Опять наше желание не исполнилось. Ребята, давайте ещё расскажем стихотворение о Дедушке Морозе.

 Ребёнок:  Мы весной его не встретим,
                  Он и летом не придет,
                  Но зимою к нашим детям
                  Он приходит каждый год.

Ребёнок:  У него румянец яркий,
                 Борода, как белый мех,
                 Интересные подарки
                 Приготовит он для всех.

Ребёнок:  С Новым годом поздравляя,
                 Елку пышную зажжет,
                 Ребятишек забавляя,
                 Встанет с нами в хоровод.

Ребёнок:    Дружно мы его встречаем,
                   Мы большие с ним друзья…
                   Но поить горячим чаем
                   Гостя этого нельзя!

(Приходит Снеговик)

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

                    Я не мал и не велик

                   Снежно-белый снеговик!

                   У меня морковка – нос,

                   Очень я люблю мороз.

                   В стужу я не замерзаю,

                   А весна придёт – растаю!

(озирается по сторонам) Ой, куда это я попал?

Ведущая:  К нам на праздник новогодний!

Снеговик: Значит, будем веселиться, песни петь, играть, резвиться!

                                        Игра «Лепим ком»

Снеговик: Что – то стало жарко очень,

                     не растаять бы мне к ночи

                    Дети, дуйте посильней,

                    чтобы стало холодней! (дети дуют)

Ведущая: Что с тобою. Снеговик?

                    Очень бледен ты на вид? Ты не болен?

Снеговик:  Ой, ребята, снова таю.

                     Таю, таю, погибаю.

                     Таю, таю, помогите!

                     Вы руками помашите! (дети машут)

Ведущая:  Нужно принести водицы,

                   дать Снеговику напиться.

(Ведущая подаёт кружку с конфетти)

Снеговик(пьёт) Хороша студёная вода!

                              Я водичку отопью да ребяток оболью! (обсыпает детей)

Ведущая: Ты опять нас напугал!

Снеговик(озорно) Я Вас просто разыграл!

(Снеговик уходит)

Ведущая: Ребята, отгадайте загадку:

                   Начинает он ругаться —
                   Куклы все его бояться.
                   Грозный взгляд и борода
                     Нагоняют страх всегда.

                    Доктор кукольных наук
                    В куклах вызывал испуг
                    Страшный, с длинной бородой
                    Догадались, кто такой?

(Приходит Карабас-Барабас)

Карабас – Барабас:  Привет девчонки и мальчишки!

                                     Меня вы знаете по книжке.

                                     Я с длинной, длинной бородой,

                                     хотя конечно не седой.

                                       Я – Карабас,  де -  Барабас!

                                    Пусть музыка звучит сейчас!

                                    Ведь я с собой на карнавал,

                                    Весь кукольный театр позвал.

                                    А ну-ка, выходите и нас повеселите!

Танец « Птичка польку танцевала»

(Карабас уходит)

Ведущая: Ребята, давайте все вместе, дружно позовём Дедушку Мороза!

(Зовут. Приходит Д.М.)

Дед Мороз – С Новым годом! С Новым годом!

                       Поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей!

                       Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад!

                      Подросли, большими стали, а меня-то вы узнали?

                      Всё такой же я седой, но совсем как молодой!

                      Вместе с вами хоть сейчас я готов пуститься в пляс!

                      Становитесь-ка, ребята поскорее в хоровод,

                      Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!

ХОРОВОД «ШЁЛ ВЕСЁЛЫЙ ДЕД МОРОЗ»

Ведущая – Дед Мороз, а это не ты рукавицу потерял?

Д.М. – Ах, я старой, голова с дырой!

Ведущая – Д.М, догоняй рукавицу!

                                      ИГРА «ДОГОНИ РУКАВИЦУ»

Дед Мороз:  Ну, а за игры да веселье

                       Будет детям угощенье.

                       Хочу напомнить детям я:

                       Волшебный посох у меня!

                            Рукавичку я снимаю,

                      Колдовать я начинаю.

(Звучит фон волшебства)

                      Ну-ка, чудо-рукавичка, (снимает рукавичку)

                      Рукавичка-невеличка.

                       Ты расти большая,

                       Только не пустая! (бросает рукавичку за ёлку)

(Дед Мороз стучит волшебным посохом. Звучит волшебная музыка. Выключается свет. В зале появляется большая рукавица с подарками)

Ведущая:  Вот так чудо-рукавичка,

                   Рукавичка-невеличка!

                   Подросла. А что же в ней?

                   Мы узнаем поскорей!

(Подбегает к рукавице, заглядывает)

Ведущая:  Так ведь здесь в обёртках ярких

                    Для детей лежат подарки!

(Организуется раздача подарков)

Дед Мороз: Всем подарки подарил?

                      Никого не позабыл!

                       Желаю счастья и удачи,

                      Здоровья крепкого в придачу.

                      Рад был встрече с вами я.

                       До свидания, друзья!

                      До следующего Нового года! 

Фотосессия со всеми героями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП «Проделки Бабы Яги» в старшей /логопедической/ группе детского сада

Программное содержание: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить знания о последовательности: - частей суток; - дней недели; - времён...

Конспект комплексного итогового занятия по О.О. «Математическое развитие и развитие речи» в старшей логопедической группе детского сада.

Итоговое занятие по математике в старшей логопедической группе.Тема:  «НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА» ЗадачиОбучающие:·        Закрепить навыки количественного...

Конспект комплексного итогового занятия по О.О. «Математическое развитие и развитие речи» в старшей логопедической группе детского сада.

Итоговое занятие по математике в старшей логопедической группе.Тема:  «НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА» ЗадачиОбучающие:·        Закрепить навыки количественного...

Сущность понятия «гендерный подход» к проведению артикуляционной гимнастики в старшей логопедической группе детского сада.

Гендерный подход в работе с детьми очень важен.И речевую коррекцию гендерный подход так же не обошел стороной....

Анкета для родителей "Давайте познакомимся" для старшей логопедической группы детского сада.

На первом родительском собрании с новым набором детей раздали вот такие анкеты. В результате получили представление о семьях и детях, с которыми будем работать эти два года....

Конспект интегрированного познавательно – игрового занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе детского сада № 45 по теме: « Звук и буква «к» на лексическом материале «домашние животные».

ЗАДАЧИ:- уточнение артикуляции звука К, акустических признаков;- развитие слухо-речевой памяти, фонематического восприятия, интонационной выразительности;- уточнение и расширение лексического запаса, ...

Логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе детского сада

План-конспект логопедического занятияпо подготовке к обучению грамотев старшей логопедической группе детского сада Тема: «Звуки м, м'» (повторение)Цель: различение звуков м и м&r...