Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2021-2022 учебного года
материал

Флосман Юлия Олеговна

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

(программа «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой)

на начало 2021-2022 учебного года

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

(программа «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой)

на начало 2021-2022 учебного года

Одним из необходимых условий реализации личностно – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе.

Результаты педагогической диагностики будут использоваться педагогами исключительно для решения следующих образовательных задач:

  1. индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  2. оптимизации работы с группой детей.

На основании:

  • письма Министерства образования РФ № 7023–16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;
  • приказа Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);
  • приказа Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
  • основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ города Нижневартовска №66 «Забавушка», раздел «Планируемые результаты освоении программы»;
  • рабочей программы по реализации основной общеобразовательной программы на 2021–2022 учебный год для детей среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет группы общеобразовательной направленности (2/3);

в группе среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) была проведена педагогическая диагностика, в ней принимали участие:

  • воспитатель группы – Флосман Ю. О., Комарова Е. Л.
  • дети от 4 до 5 лет в количестве 24 человека

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованные (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методы, которые обеспечили объективность получаемых данных.  Данные полученные в процессе диагностики систематизированы и представлены в виде таблицы и гистограммы:

Направление развития ребенка

Содержание направления

Начало года

Н

С

В

Социально-коммуникативное

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

1

4%

10 42%

13 54%

Ребенок в семье и сообществе

1  

4%

10 42%

13

  54%

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

2

8%

9

38%

13

 54%

Формирование основ безопасности

2

 8%

15 62%

7

30%

Познавательное

Математическое развитие

2

8%

15

  62%

7

30%

Основы науки и естествознания

2

 8%

15 62%

7

30%

Речевое

Развитие речи

5

22%

17 70%

2

8%

Чтение художественной литературы

2

 8%

18 76%

4

 16%

Художественно-эстетическое

Рисование

5

 20%

9  

38%

10 42%

Лепка

2

8%

12  

50%

10 42%

Аппликация

2

8%

10 42%

12 50%

Конструирование

2

 8%

17

 70%

5

 22%

Художественный труд

2

 8%

11 42%

12 50%


Эффективность педагогических действий воспитателя

Вывод:

  1. На основании результатов мониторинга, работу по освоению воспитанниками образовательных областей, осуществлять в соответствии с целями и задачами основной общеразвивающей программы ДОУ.
  2. После проведения обследования мы видим, что в среднем у 12 детей (49%) выявлен средний уровень развития, с низким уровнем – 2 детей (8%) и с высоким уровнем развития 10 ребёнка (42 %) по всем разделам программы.
  3. Работу с воспитанниками с низким уровнем освоения содержания образовательных областей, осуществлять в соответствии с индивидуальным маршрутом.

Направления развития ребенка

Высокий

Средний

Низкий

Познавательное

15

62%

7

30%

2

8%

Речевое

10

42%

12

50%

2

8%

Художественно-эстетическое развитие

10

42%

12

50%

2

8%

Социально-

Коммуникативное

12

50%

10

42%

2

8%

Аналитическую справку составили:

/                  /

Флосман Ю. О.

/                  /

Комарова Е. Л.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 учебные годы

1.Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 гг.2.Справка по итогам мониторинга заболеваемости детей за 2014-2017 гг. 3.Справка об использовании  образовате...

Аналитические справки по результатам мониторинга на начало и конец учебного года в средней разновозрастной группе

Аналитические справки по результатам мониторинга на начало и конец учебного года в средней разновозрастной группе...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики конец 2021 – 2022 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностикиконец 2021 – 2022 учебного года...

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за 2021- 2022 учебный год 16.10.22

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2021–2022 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики(программа «От рождения до школы» под редакциейН.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой)за 2021–2022 учебного го...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2021-2022 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2021-2022 учебный год...