Сценарий музыкального спектакля - сказки "Как морковку назвали морковкой".
план-конспект занятия (средняя группа)

Головина Елена Вячеславовна

Предлагаю вашему вниманию сценарий музыкального спектакля, который мы ставили с детьми средней группы на праздник осени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_morkovku_nazvali_morkovkoy.docx19.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального спектакля - сказки  

"Как морковку назвали морковкой".

Роли:

2 воробья

Дед

Петушок

Лягушка

Кошечка

Внучка

Ведущая: - В нашем огороде происходят разные истории - забавные и смешные, весёлые и неожиданные.

1 действие:

/Навстречу друг другу летят два воробышка/

1-й воробей: - Здравствуй, Чик-чирик! Ну, что ты молчишь? Ты разве не знаешь, что при встрече нужно здороваться?

2-й воробей: - Да здравствуй, здравствуй! Ой! О-ё-ё-ё-ёй, а-я-я-я-яй! Ну вот видишь, что получилось! Из-за твоего "здрасте" я семянышко уронил. Оно у меня в клювике лежало. Я его держал, и уронил.

1-й воробей: - Извини меня, пожалуйста. Я не знал, я не хотел.

/издалека звучит песня деда/

Дед поёт:

Когда на огород иду,

Иду я и пою.

Огурчики и помидорчики

Сейчас полью.

2-й воробей: - Ой, летим скорей, сюда кто-то идёт.

1-й воробей: - Летим.

/появляется дед с лопатой. Наклоняется, поднимает семячко, удивлённо рассматривает/

Дед: - Семянышко. Светленькое, плоское. Такого никогда не видел. Посажу-ка да посмотрю, что из него вырастет. Водицы принесу, семянышко полью.

/копает землю, сажает семечко и уходит/

2 действие:

/летит 2-й воробей/

2-й воробей: - Чик-чирик, чик-чирик!

/появляется петушок/

Петушок поёт:

А я Петя – петушок,

Золотой гребешок.

Рано – рано по утру

Я пою кукареку!

- Здравствуй, Чик-чирик! Извини, пожалуйста, но что ты здесь делаешь?

2-й воробей: - Семынышко ищу, я его выронил, а дед нашёл и в землю закопал.

Петушок: - Хочешь, я тебе помогу?

2-й воробей: - Помоги, пожалуйста, петушок.

/ищут. Скачет лягушонок/

Лягушка поёт:

Лягушка-квакушка

Улыбка до ушей!

Веселая подружка

И рыбок и мышей.

Попрыгает по суше -

Поплавает в воде,

Веселая лягушка

Не пропадет нигде!

 - Ква-а-а-а,ква-а-а-а. Как некрасиво! Зачем закопал?

/издалека звучит песня деда/

2-й воробей: - Сюда опять дед идёт, прячьтесь!

/все прячутся/

Дед поёт:

Когда на огород иду,

Иду я и пою.

Огурчики и помидорчики

Сейчас полью.

Дед: - Водицы не пожалею, полью хорошенько. /поливает/

Вот и полил. Расти, семянышко, мне на радость, людям на удивление. /уходит, напевая/

Петушок: - Интересно, что из семянышка вырастет? Может оставим его в земле?

Лягушка: - Вырастет - узнаем. Давайте сюда каждый день приходить и смотреть, как семянышко растёт?

Все: - Давайте, давайте! Но прежде, тоже польём его, как дедушка. Принесём водички в лапках и клювиках. /поливают, звучит музыка/

Петушок: - Расти, расти, семянышко.

Лягушка: - Расти большим, вот таким!

Воробей: - Вкусным - превкусным!/уходят/

3 действие:

Ведущая: - Солнышко греет, дождик поливает. И начало прорастать семянышко. Росло себе да росло, и выросло вот в такой большой, красивый плод.

/появляется дед, напевая песню/

Дед: - Что же из моего семянышка выросло? Большое, оранжевое. Как же мне это назвать? Эй, птички - невелички, зверюшки - попрыгушки! Идите ко мне!

/под музыку все появляются/

Дед: - Помогите мне, пожалуйста, птички да зверюшки, это чудо огородное назвать. Вижу, что овощ, да и только.

Воробей: - Чик-чирик!

Дед: - Как, как?

Воробей: - Чик-чирик!

Дед: - Чик-чирик? Репа, свёкла - понятно. А этот чик-чирик. Смешно как-то.

Лягушка: -  Ква-ква!

Дед: - Ну вот, ещё лучше - овощ ква. Нет, не подходит.

/появляетя под музыку кошечка/

Кошечка поёт:

А я маленькая кошечка,

Всё сидела у окошечка.

Целый день я умывалась,

На прогулку собиралась!

Мур-мур.

Дед: - Как, не слышу?

Кошечка: - Мур-мур.

Дед: - Петя, Петя, петушок,

Подскажи-ка мне, дружок,

Как нам чудо-овощ назвать?

Петушок: - Ко-ко-ко!

Дед: - Скажешь тоже! /сидит, думает/

О-ё-ёшки, о-ё-ёй.

Думу думаю свою,

Как я овощ назову. /недовольно/

Мур - мур, ко - ко, ква - ква,

Ой, седая голова!

Постой, постой. Как вы сказали?

Мур - мур, ко - ко, ква - ква. /радостно/

Мур – ко - ква, мур – ко - ква.

4 действие:

/идёт внучка, поёт/

Внучка:

Я в деревню еду к деду,

Ему буду помогать.

И картошку, и капусту

Будем вместе поливать.

Урожай соберём,

Всех друзей позовём.

Дед: - Муркоква, муркоква!

Внучка: - Здравствуй, дедушка. Ты что так веселишься?

Дед: - Ой, внученька моя приехала. Приехала меня навестить. А я семянышко посеял и из него вот такой овощ вырос. Я придумал, как его назвать - муркоква.

Внучка: - Ой, какое смешное название.

Дед: - Почему смешное? Очень даже приятное название. А помогли мне его придумать мои друзья - петушок, лягушонок, воробышки, кошечка.

Внучка: - Дедушка, но это правда очень смешное название. Мур-ко-ква. Язык сломаешь. А может, мы его назовём морковка?!

Дед: - Морковка. Ну, конечно, морковка! Какое сладкое название! Будем теперь ухаживать за ней, поливать! Спасибо вам, зверюшки да птички, что помогли мне вырастить такой овощ и назвать его - морковка.

Играет музыка хоровода "Есть у нас огород":

Есть у нас огород,

Там морковка живёт.

Вот такой вышины,

Вот такой толщины.

Ты на грядке не сиди,

Ты домой поспеши.

Из тебя сварим мы

Вкусный борщ да щи.

/Артисты кланяются/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкального спектакля "Муха-Цокотуха" (по мотивам сказки К.И.Чуковского) для детей 6-7 лет

Сценарий к музыкальному спектаклю "Муха-Цокотуха" - это переработанный и дополненный материал для постановки с детьми 6-7 лет. Дети моей группы заняли с данной постановкой 2-е место на городском конку...

Сценарий музыкального спектакля "Снежная королева"

Сценарий музыкального спектакля "Снежная королева" Для детей старшего возраста....

сценарий музыкального спектакля для детей старшего дошкольного возраста Как хорошо рядом с мамой! по мотивам сказки Андерсена Дюймовочка

Сценарий составлен и подготовлен  творческой группой педагогов и специалистов для участия в театральной неделе, как окружное мероприятие.Состоит из трех действий, 1- в музыкальном зале, 2- в басс...

Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха"

Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха" для детей старшего дошкольного возраста.Материал рекомендован воспитателям,музыкальным работникам и учителям начальной...

Сценарий музыкального спектакля по сказке "Конёк-Горбунок" в подготовительной группе

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"6253868","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"6253869"...