Рекомендации для педагогов по организации работы с детьми младшего дошкольного возраста в технике пластилинография.
консультация (младшая группа)

Кобаидзе Светлана Владимировна

Рекомендации для педагогов по организации работы с детьми младшего дошкольного возраста в технике пластилинография.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_dlya_pedagogov.docx15.44 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для педагогов

по организации работы с детьми

младшего дошкольного возраста в технике пластилинография.

                                                       Кобаидзе С. В.                                                          

                                 Воспитатель первой

квалификационной категории

Для создания картины следует использовать плотный картон.

На основу следует нанести рисунок, который будете изображать.

Можно продлить жизнь картины, если покрыть её бесцветным лаком.

Обучение технике пластилинографии следует в порядке повышения уровня сложности. Начинать лучше с простых картинок и постепенно переходить от простого, к сложному.

Следует учитывать особенности работы с пластилином. Для получения нужного оттенка можно смешивать пластилин разных цветов, но не более двух. Можно пользоваться двумя способами получения новых цветовых оттенков. Первый - смешивать пластилин прямо на основе, накладывая его попеременно. Второй - смешать пластилиновые шарики, получить третий цвет и рисовать.

Пластилиновая картина может состоять из мазков или из кусочков шарообразной, сферической или цилиндрической формы. При восприятии такая картина выглядит, словно изготовлена из мозаики.

При создании картин можно использовать специальные вспомогательные инструменты – стеки. В зависимости от замысла фактура может напоминать шелк, стекло или керамику, выглядеть шероховатой или рельефной. Для придания блеска использовать воду, слегка смачивая пальцы. Разнообразие способа нанесения пластилиновых мазков, их фактуры, цветовой гаммы способствует развитию фантазии дошкольников. Творчество должно доставлять детям радость общения, познания, труда, игры, отдыха.

   

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация для педагогов «Деятельностный подход педагога к организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации»

Деятельностный подход - Субъектно ориентированная организация и управление педагогом деятельностью ребенка при решении им специально организованных учебных задач разной сложности и проблематики. ...

«Организация работы с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

laquo;Организация работы с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО»...

Мастер- класс"Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Техника монотипия»

Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми младшего дошкольного возраста.Техника монотипия»...

Консультация для педагогов: «Особенности организации работы с детьми старшего дошкольного возраста с палочками Кюизенера» (из опыта работы)»

laquo;Игра - не пустая забава, она необходима для счастья детей, для их правильного развития». Д. В. Менджерицкая....

«Организация работы с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

В связи с внедрением ФГОС в образовательный процесс ДОО изменились формы, методы организации воспитательно-образовательной деятельности. Опираясь на принципы ФГОС по дошкольному образованию, можно сде...

План-конспект мастер-класса для педагогов «Страна Пластилиния. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через технику пластилинографии».

Пластилинография – это нетрадиционная техника изобразительного искусства, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов по горизонтальной поверхност...