Презентация "Развитие устно- речевого общения (говорения) детей средствами игрового метода «Ателье»"
методическая разработка

Крымова Елена Владимировна

Реджио-подход зародился в 50-х годах прошлого века в маленьком городке на севере Италии Реджио-Эмилия, в честь которого он и называется. Основателем стал психолог и педагог Лорис Малагуцци. В своих трудах он опирался на идеи Жана Пиаже, Джона Дью, Джерома Брунера, Льва Выготского, который говорил: «Мы должны понять, где, в какой точке по тому или иному вопросу

ребёнок находится сейчас — и мы узнаем зону его ближайшего развития». Сам Лорис Малагуцци, кстати, считал Реджио не теорией воспитания, а скорее иным взглядом на детство и самих детей, основываясь на следующих базовых принципах в работе с детьми:

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практический опыт работы по формированию и закреплению математических представлений средствами игровых методов

Уважаемые педагоги хотелось бы предложить практический опыт работы по формированию и закреплению математических представлений с детьми подготовительной группы....

Выступление на ПС « Формирование устной речи и навыков речевого общения у детей дошкольного возраста»

laquo; Формирование устной речи и навыков речевого общения у детей дошкольного возраста»...

Стимуляция речевой активности и речевого общения у детей 2-3 лет

Стимуляция речевой активности и речевого общения у детей 2-3 лет...

Приёмы стимуляции речевой активности и речевого общения у детей дошкольного возраста

Развитие речи - одна из важнейших, специфически человеческих форм коммуникации. Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. Язык представляет собой грандиозную по своей сложности...

Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста средствами игровых методов

Учёными установлено, что развитие коммуникативной функции речи ребенка зависит от наличия мотивации, возникающей на основе побуждения высказать свои чувства и мысли. Речь ребенка раннего возраста пред...

Детский телеканал как средство развития речевого общения у детей старшего дошкольного возраста

Организация детского телеканала «Академия» в образовательном учреждении, послужит хорошей мотивацией для развития речевого общения у детей старшего дошкольного возраста, так как применение...