ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
статья (младшая группа)

Трепезова Татьяна Сергеевна

Игра – это один немаловажный вид детской деятельности, который используется взрослыми в целях воспитания детей, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Большое значение для обучения детей раннего, младшего дошкольного возраста имеет дидактическая игра как эффективный способ интеллектуального, физического, эмоционального, сенсорного развития

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дидактическая игра, как форма обучения детей младшего дошкольного возраста»

laquo;Дидактическая игра, как форма обучения детей младшего дошкольного  возраста»          ...

План работы по теме самообразования: «Дидактическая игра, как форма обучения детей старшего дошкольного возраста»

План работы по теме самообразования:«Дидактическая игра, как форма обучения детей старшего дошкольного возраста»Старшая   группа ...

Дидактическая игра, как форма обучения детей среднего дошкольного возраста.

дидактическая игра, как  форма обучения детей среднего дошкольного возраста....

Преезентация «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста»

laquo;Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста» Цели. задачи. актуальность выбранной темы...

«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего дошкольного возраста»

«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего дошкольного возраста» «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа,...

«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего дошкольного возраста»

Дидактическая игра способствует развитию познавательной активности, у детей в ходе игр появляются первые навыки сравнения, обобщения. Познакомившись с новыми понятиями, ребёнок может совершенствовать ...