Картотека произведений, мультипликационных фильмов, музыкальных произведений, способствующих реализации задач формирования культуры безопасности у детей по теме "Безопасность на улице"
картотека (старшая группа)

Фёдорова Марина Геннадьевна

картотека произведений

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Картотека произведений художественной литературы, мультипликационных

фильмов, музыкальных произведений, способствующих реализации задач

формирования культуры безопасности у детей по теме «Безопасность на улице»

Литература для чтения детям Н. Кончаловская «Самокат»

Задачи образования: продолжать учить детей правилам дорожного

движения, закреплять знания о дорожных знаках, о светофоре. Расширять у детей знания о культуре поведения на дороге.

С. Прокофьев «Мой приятель — светофор» Целевая группа: дети 4-5 лет.

Задачи образования: закреплять знания о сигналах светофора и правилах поведения на улице.

А. Дорохов «Перекрёсток» Целевая группа: дети 5-6 лет.

Задачи образования: уточнить знания детей о понятии «дорожные знаки»», расширить и закрепить знания детей в сигналах светофора и правилах

дорожного движения. Закрепить в речи названия дорожных знаков.

Д. Орлова «Как Стобед качался на качелях» Целевая группа: дети 5-6 лет.

Задачи образования: продолжать знакомить с правилами поведения во дворе. Уточнить в какие игры можно играть во дворе. Расширять у детей знания о культуре поведения на улице.

В. Ардов Сказка «Огнехвостик»

Целевая группа: дети 5-6 лет.

Задачи образования: уточнить и расширить представления детей о

правилах дорожного движения. Выяснить причины несчастного случая.

С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер» Целевая группа: дети 6-7 лет.

Задачи образования: уточнить, что работа милиционера (полицейского)– это охрана, защита людей, оказание помощи, борьба с преступниками.

Закрепить правила дорожного движения. Воспитывать умение находить решение в экстремальных ситуациях.

Мультипликационные фильмы для детей

Азбука безопасности. Смешарики - Пешеходные правила - Сборник (все серии)

https://www.youtube.com/watch?v=Kak-XRnT5GI Целевая группа: дети 4-5 лет.

Задачи образования: формировать основы безопасности собственной

жизнедеятельности. Закрепить представления о правилах безопасности на улице и на дороге. Передать детям знания о правилах безопасности

дорожного движения в качестве пешехода.

У пешеходов, как и у водителей, есть правила, которым они должны

следовать при нахождении на улице. Где пешеходам можно ходить, как

переходить улицы? Какое место для пешехода абсолютно безопасно? Смешарики рассказывают о правилах безопасности для пешеходов! В сборник вошли серии:

  1. Недетский знак

  2. Пограничная территория
  3. Безопасное место

  4. Самая страшная машина
  5. Кто быстрее?

  6. Нетерпеливые водители
  7. Гонки с препятствиями

  8. Где кататься?

Уроки тетушки Совы - Азбука дорожной безопасности https://www.youtube.com/watch?v=FKJnIyMug_Y

Целевая группа: дети 5-6 лет.

Задачи образования: вырабатывать у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах; способствовать овладению правилами дорожного

движения и знаниями дорожных знаков; воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни. Расширять словарь при формировании умения называть и классифицировать дорожные знаки и транспортные средства.

Закреплять знания о правилах дорожного движения при поиске безопасных способов решения проблемных дорожных ситуаций.

Как выучить дорожные знаки Развивающий мультфильм для детей

«Малыш и дорога ТВ» https://www.youtube.com/watch?v=BSSwqVpfNXw Целевая группа: дети 4-5 лет.

Задачи образования: способствовать овладению правилами дорожного движения и знаниями дорожных знаков. Расширять словарь при

формировании умения называть и классифицировать дорожные знаки

Фиксики - Светофор https://www.youtube.com/watch?v=71Q3mftij9w Целевая группа: дети 3-4 лет.

Задачи образования: формировать у детей понятия об основном транспорте, мерах безопасности при пользовании им, развивать внимание на дорогах. Закреплять знания о дорожных знаках, о светофоре. Развивать речь, мышление, слуховое внимание детей.

Если на светофоре красный - стой! Вроде все просто? А вот Нолик чуть не попал под машину! Учимся вместе с фиксиками соблюдать правила

дорожного движения - и не жульничать!

Фиксики - Фикси-Советы: Как переходить дорогу https://www.youtube.com/watch?v=5m3BXGc3W-g

Задачи образования: обобщить у детей представления о правилах

дорожного движения и основных дорожных знаках. Закрепить умение понимать сигналы светофора, узнавать и различать знаки.

Светофор, «зебра», знак перехода – вот верные помощники пешехода! Фиксики объясняют, почему дорога – опасное место, что такое тормозной путь и бликующие элементы, чем отличаются вежливые водители и как правильно переходить любую дорогу!»

Загадки о правилах дорожного движения https://www.youtube.com/watch?v=OYra6_nGpiM Целевая группа: 5-6 лет.

Задачи образования: закреплять знания о дорожных знаках, о светофоре. Расширять у детей знания о культуре поведения на дороге.

Музыкальные произведения для детей Слова и музыка Е. Такшаетова

«Знаки дорожного движения» (Музыкальная сказка)

https://yadi.sk/i/OXKu97vvV9A4NA Целевая группа: дети 5-6 лет.

Задачи образования: использовать музыкальное произведение для

формирования безопасного поведения у дошкольников. Закреплять знания о дорожных знаках.

Музыка И. Зарицкой Слова И. Шевчука

«Дорожный знак» https://cloud.mail.ru/public/NFC2/UkZfgVPEk Целевая группа: дети 5-6 лет.

Задачи образования: продолжать учить детей правилам дорожного

движения по средствам музыкального произведения, закреплять знания о

дорожных знаках. Расширять у детей знания о культуре поведения на дороге.

Музыка В. Магусов исполнитель С. Проскурников

«Красный, жёлтый, зелёный» https://cloud.mail.ru/public/6903c10...0%BE%D0%B2.mp3 Целевая группа: дети 4-5 лет.

Задачи образования: закреплять знания о сигналах светофора и правилах поведения на улице. Воспитывать культуру поведения на улице и в

общественных местах.

Музыка и слова Н. и И. Нужины "Светофор"

https://cloud.mail.ru/public/81RP/cCTFUAyRm Целевая группа: дети 5-6 лет.

Задачи образования: способствовать овладению правилами дорожного движения и сигналами светофора. Воспитать чувства ответственности у

детей за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.

Музыка и слова В. Пивоварцевой

«Дружите с правилом дорожного движения» https://mp3ball.ru/?artist=Детские+песни-о+ПДД

Целевая группа: дети 6-7 лет.

Задачи образования: формировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице. Совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, сигналах светофора и необходимости их

соблюдения в целях безопасности. Систематизировать знания детей о

дорожных знаках. Закрепить знания детей о работе сотрудников ГИБДД.

Музыка Ю.Горячева Слова З.Семерника

«Запрещается — разрешается» https://mp3ball.ru/?artist=Детские+песни-о+ПДД Целевая группа: дети 6-7 лет.

Задачи образования: совершенствовать представления о безопасности поведении на улицах и дорогах. Закрепить знания о значении сигналов светофора и необходимости их соблюдения в целях безопасности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Формирование культуры безопасности у детей" воспитатели Азизова С.А., Авсеевич И.М.

Разработанный проект для средней группы. Цель проекта:Формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, безопасного поведения. Задачи:1. Развивать у детей элементарные ...

Методическая разработка Использование проектного метода при формировании культуры безопасности у детей старшего дошкольного возраста

Культура безопасности – это сложное интегральное качество личности, включающее в себя знания, умения и навыки по правилам дорожного движения, физическое, интеллектуальное, нравственно – эстетическое, ...

Картотека игр на формирование культуры безопасного поведения детей первой младшей группы

Игры - это важная часть деятельности дошкольников. Именно через игру дети познают этот чудесный и в то же время опасный мир. Наша задача - это помочь им понять и справиться с их любопытством, страхом ...

Картотека сюжетно-ролевых игр на формирование культуры безопасного поведения детей дошкольного возраста (первая младшая группа)

 В игре особенно полно и порой неожиданно проявляются личностные качества ребёнка. Более того игра для ребёнка – это мощная сфера так называемой «самости» – самовыр...

Формирование культуры безопасности у детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации учебно – методического комплекса «Безопасность на улице»

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования культуры безопасности у детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации учебно – методического комплекса  &la...

Картотека дидактических игр по разделу «Опасные предметы» с целью формирования культуры безопасного поведения детей

В картотеке содержатся игры:"Источники опасности""Игра-дело серьезное""Сто бед""Мы спасатели""Убери на место""Так или не так""Что мы зн...

Картотека дидактических игр по разделу «Игры по пожарной безопасности» с целью формирования культуры безопасного поведения детей

В картотеке содержатся игры: "Назови картинку""Топаем, хлопаем""Игра "Да" - "нет" ""Лото-пожарная безопасность""Выбери нужное"...