Эссе на тему: «Современный педагог дошкольной образовательной организации 21 века».
материал

Пятина Алёна Степановна

Какой он, педагог детского сада 21 века? С позиции простого обывателя, каковым была и я, пока не окунулась с головой в профессию, это образованный человек, которому родители доверяют воспитание своих детей на период дошкольного детства, пока они заняты на работе. Но вникать в суть, содержание деятельности педагога, его взгляды, интересы и прочее у окружающих нет времени, своих забот хватает. Я, пожалуй, начну свое сочинение с того, что сама попала в профессию совершенно случайно, когда привела сына в детский сад и хотела быть с ним рядом. Осознание того, что это мое призвание, пришло позже. Я попала в очень хороший коллектив, который поддерживал, направлял, так как первое время у меня возникали трудности, сомнения: «а правильно ли я сделала, правильно ли сказала, правильно ли я выбрала свою новую профессию?». Старшие коллеги, увлеченные работой, изо дня в день открывали мне мир нелёгкой, но удивительной работы – работы с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon esse.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Нежинка

Эссе на тему: «Современный педагог дошкольной образовательной организации 21 века».

Выполнила: Пятина Алёна Степановна

2022 г.

Какой он, педагог детского сада 21 века? С позиции простого обывателя, каковым была и я, пока не окунулась с головой в профессию, это образованный человек, которому родители доверяют воспитание своих детей на период дошкольного детства, пока они заняты на работе. Но вникать в суть, содержание деятельности педагога, его взгляды, интересы и прочее у окружающих нет времени, своих забот хватает. Я, пожалуй, начну свое сочинение с того, что сама попала в профессию совершенно случайно, когда привела сына в детский сад и хотела быть с ним рядом. Осознание того, что это мое призвание, пришло позже. Я попала в очень хороший коллектив, который поддерживал, направлял, так как первое время у меня возникали трудности, сомнения: «а правильно ли я сделала, правильно ли сказала, правильно ли я выбрала свою новую профессию?». Старшие коллеги, увлеченные работой, изо дня в день открывали мне мир нелёгкой, но удивительной работы – работы с детьми.

Сейчас, размышляя над вопросом заявленной темы, я пришла к выводу, что современный педагог - дошкольник ничем особо не отличается от воспитателя прошлых столетий. Он также любит детей, он - добрый, отзывчивый, честный, справедливый, воспитанный, грамотный и творческий. Он является примером для своих воспитанников. Разница лишь в том, что ничего не стоит на месте. На смену чему-то старому приходит новое. В любые времена воспитателю нужно идти в ногу со временем, быть мобильным и коммуникабельным, не бояться инноваций. В современном мире каждый педагог должен владеть информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ), уметь ориентироваться в мире современных достижений науки и техники, в мире политики, быть юридически и экономически грамотным. А для этого нужно постоянно совершенствоваться, заниматься самообразованием: участвовать в различных семинарах и форумах, повышать уровень квалификации.

Кроме того, профессия – воспитатель такая многогранная. В кого только не перевоплощается педагог, чтобы искусно и с легкостью решать задачи всех образовательных областей. Он - художник и музыкант, спортсмен и актер, швея и кукловод и это лишь малый перечень профессиональных умений. Только в этом случае педагог интересен детям, он зовет за собой к познанию мира.

Современный воспитатель является ещё и помощником, где-то даже наставником для родителей воспитанников. Он находит подход к каждому посредством доверительного общения и с помощью огромного багажа знаний. Педагог использует в своей деятельности самые разнообразные формы и методы, чтобы вовлечь родителей в «детсадовскую» жизнь, чтобы направить взаимодействие взрослых на пользу детям.

Каждый ребенок индивидуален. И то, каким он станет, сколько открытий совершит, насколько реализует свой потенциал, будет ли он достойным гражданином зависит во многом от педагога! Поэтому, на мой взгляд, современный педагог 21 века – это не только педагог, который следует течению времени, но и педагог, который сам является «двигателем» образовательного процесса, сам вершит историю новой педагогики!  

В заключении скажу, что лучше моей профессии нет, ведь только работая в детском саду, я проживаю детство многократно! Я убеждена, что выбрала правильный жизненный путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе на тему: « Современный педагог дошкольной образовательной организации на мой взгляд…»

Любой человек испытывает потребность в поиске новых знаний, в постижении мира, и, как следствие, потребность в развитии. Развивающему обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчив...

Эссе на тему: «Миссия педагога дошкольной образовательной организации»

С детьми всегда должна быть рядом,  Даря тепло и согревая взглядом,  Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!...

Эссе «Современный педагог дошкольной образовательной организации двадцать первого века»

Летят осенние листья…один, второй, а вот целый ворох осенней листвы летит по асфальту. Это порыв ветра срывает  с дерева его прощальный золотой наряд. Мне показалось, что так шуршат и дни ...

Эссе на тему " Миссия педагога дошкольной образовательной организации".

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!...

Эссе: "Современный педагог дошкольной образовательной организации XXI века"

Какой он педагог 21 века, об этом я и хочу поделиться с вами в своём эссе....

эссе на тему «Современный педагог дошкольного образовательного учреждения на мой взгляд»

Жизнь в педагогической профессии - это неустанный труд души, полный тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков,  это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное масте...