Компетенции собственного педагогического опыта работы с детьми дошкольного возраста в рамках темы самообразования
методическая разработка

Компетенции собственного педагогического опыта работы с детьми дошкольного возраста в рамках темы самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_13.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 13

название

По самооценке профессиональной компетенции отмечаю, что в содержании коммуникативной компетентности, осуществляю психолого-педагогическую поддержку семей воспитанников по вопросам воспитания и образования детей дошкольного возраста;

  • реализую личностно-развивающее взаимодействие в коллективе педагогов и детей;
  • осуществляю социально-коммуникативное развитие детей в видах музыкальной деятельности.

Когнитивная компетентность:

  • поддерживаю и использую активные методы и приемы по формированию общей культуры личности детей, развитию их нравственных, эстетических, индивидуальных, физических качеств, инициативы и самостоятельности;
  • в профессиональной педагогической деятельности осуществляю непрерывный процесс саморазвития.

Мобилизационная профессиональная компетентность:

  • реализую организацию образовательного процесса с детьми, имеющие разные образовательные потребности и возможности здоровья, использую недирективные методы помощи детям в видах музыкальной деятельности, в том числе при исполнении песни, танца, инсценировки и т.д.

Проективно-прогностическая компетентность:

  • на высоком уровне владею ИКТ, создаю слайд презентации, слайд-шоу, видеоряд для использования на концертах, досугах и развлечениях, занятиях с детьми, имею личный сайт http://18535.maam.ru/;
  • реализую метод проектов в образовательной деятельности детей с учетом музыкальных видов детской деятельности;
  • готова к работе по созданию индивидуальных маршрутов развития детей с учетом зоны ближайшего развития каждого ребенка;
  • планирую деятельность детей в видах музыкальной деятельности с учетом развития и создания образовательной среды (макеты украшения музыкального зала к праздникам, досугам, развлечениям; атрибуты, концертные костюмы);
  • при организации видов музыкальной деятельности использую нетрадиционные формы организации обучения: комплексные занятия, интегрированные занятия, метод проектов, игровые занятия; ситуации-общения, сказкотерапевтические занятия.

По результатам профессиональной педагогической деятельности отмечено, что у детей дошкольного возраста повысилась мотивация к активной музыкальной деятельности и участию в конкурсах, праздниках, досугах, фестивалях и т.д. Дети эмоционально отзывчивы, музыкальны, творчески активны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» Доклад на тему: «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА»

Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть п...

Статья «Театрализация - одна из форм работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО».

Из опыта работы с детьми дошкольного возраста по реализации проекта "В гостях у Сказки"....

У ПАТРИОТИЗМА НЕТ ВОЗРАСТА: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В статье обобщается опыт работы в дошкольном образовательном учреждении по формированию патриотических ценностей в процессе подготовки к календарно-тематическим праздникам России....

МАСТЕР – КЛАСС для педагогов на тему «Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми дошкольного возраста в рамках здоровье сберегающих технологий»

laquo;Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми дошкольного возраста в рамках здоровье сберегающих технологий»...