Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал (младшая группа)

Матаева Мария Алексеевна

Результаты освоения воспитанниками программы дошкольного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_2ya_mladshaya_gruppa_2022.docx76.72 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА» 

Педагогическая диагностика

2 младшая группа № 3 «Полянка»

(карты развития детей)

2021-2022 учебный год

Заведующий Литвинова Н.Я.

Заместитель заведующего по ВР Антонова О.В.

Воспитатель: Матаева М.А.

2021 г. – 2022 г.


Уровни освоения детьми образовательной программы

Группы

Списочный состав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы

Общий % освоения программы

В.У  (%)

С.У (%)

Н.У (%)

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К.Г.

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Полянка

32

33

29

30

Познавательное развитие

3,4

6

93,2

94

3,4

---

67%

73%

Социально - коммуникативное развитие

3,4

18

93,2

82

3,4

---

63%

77%

Художественно - эстетическое развитие

12

93,2

88

6,8

---

63%

73%

Речевое развитие

15

93,2

85

6,8

---

67%

77%

Физическое развитие

3,4

18

93,2

82

3,4

---

63%%

73%

Общий %

63%%

73%

 

 

 

 

 

Количество детей

29

30

 

 

 

 

 

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям начало года

Списочный состав группы «___________»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

32

29

Познавательное развитие

2

67%

1

3,2%

27

93,6%

1

3,2%

Речевое развитие

2

67%

___

27

93,6%

2

6,4%

Социально – коммуникативное развитие

1,9

63%

1

3,2%

27

93,6%

1

3,2%

Художественно - эстетическое   развитие

1,9

63%

___

27

93,6%

2

6,4%

Физическое развитие

1,9

63%

1

3,2%

27

93,6%

1

3,2%

Общий

1,9

63%

3,2%

93.6%

4,5%5

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям конец года

Списочный состав группы «___________»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

33

30

Познавательное развитие

2,2

73%

2

6

28

94%

__

__

Речевое развитие

2,3

77%

5

15

25

85%

__

__

Социально – коммуникативное развитие

2,3

77%

6

18

24

82%

__

__

Художественно - эстетическое   развитие

2,2

73%

4

12

26

88%

__

__

Физическое развитие

2,2

73%

6

18

24

82%

__

__

Общий

2,2

73%

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

Физическое

развитие

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Амина А.

2

Тимур А.

2

V

1,7

V

1,8

V

1,5

V

1,8

V

1,8

V

3

Мартин Б.

2,3

V

2,2

V

1,6

V

1,8

V

1,6

V

2

V

4

Миша Б.

2

V

2

V

2,1

V

2

V

2,1

V

2

V

5

Макар Б.

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

 

6

Марк Г.

2,1

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

7

Алина Г.

1,8

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

8

Даша Г.

2

V

2,1

V

2,2

V

2,2

v

2,2

V

2,1

V

9

Максим Г.

1,7

V

1,8

V

1,7

V

1,8

V

1,7

V

1,8

V

10

Аня Г.

2,3

V

2,4

V

2,5

V

2,3

v

2,5

V

2,4

V

11

Егор Д.

1,4

V

1,5

V

1,8

V

1,6

V

1,8

V

1,6

V

12

Иван Д.

13

Даниил Е.

14

Максим Ж.

2,3

V

2,4

v

2,5

v

2,2

v

2,5

V

2,4

V

15

Лиза И.

1,9

V

2

v

2

v

2

v

2

V

2

V

16

Алихан И.

1,7

V

1,8

V

1,6

V

1,5

V

1,6

V

1,7

V

17

Роман К.

1,8

V

2

v

2

v

1,8

V

2

V

1,9

V

18

Саша К.

1,7

V

1,8

V

1,8

V

1,8

V

1,8

V

1,8

V

19

Катя К.

2,6

V

2,4

V

2,6

V

2,3

V

2,6

V

2,5

V

20

Артем Кож.

1,8

V

1,6

V

1,7

V

1,6

V

1,7

V

1,7

V

21

Артём Кост

2

v

2,1

v

2

v

2

v

2

V

2

V

22

Катя Л.

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2

v

2,2

V

2,1

V

23

Саша Л.

1,7

V

1,6

v

2

v

1,8

v

2

V

1,8

V

24

Марьям М

2

v

2

v

2,1

v

2,1

v

2,1

V

2

V

25

Варя Н.

2,3

v

2,2

v

2,4

v

2,4

v

2,4

V

2,3

V

26

Оиша Н.

1,6

V

1,7

v

1,7

v

1,6

V

1,7

V

1,7

V

27

Диляра С.

2

v

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2,2

V

2,1

V

28

Гриша Ф.

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2,1

v

2,2

V

2,1

V

29

Арина Ш.

2

v

2

v

2

v

2

v

2

V

2

V

30

Асия Ш.

2,1

v

1,8

v

1,7

v

1,9

V

1,7

V

1,9

V

31

Дарина Ш.

2

v

2

v

2

v

2

v

2

V

2

V

32

Миша Ш.

1,6

V

1,1

v

1,2

v

1,2

V

1,2

V

1,3

V

Общий

2

V

2

V

1,9

V

1,9

V

1,9

2

V

 

67%

67%

63%

63%

63%

67%

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

Физическое

развитие

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Амина А.

2

Тимур А.

2,2

V

2

V

2

V

1,8

V

2,2

V

2

V

3

Мартин Б.

2,5

V

2,4

V

2,1

V

2

V

2

V

2,2

V

4

Миша Б.

2,3

V

2,3

V

2,4

V

2,2

V

2,3

V

2,3

V

5

Макар Б.

2,3

V

2,4

V

2,4

V

2,2

V

2,4

V

2,3

V

 

6

Марк Г.

2,4

V

2,3

V

2,2

V

2,2

V

2

V

2,2

V

7

Алина Г.

2

V

2,1

V

2,2

V

2,2

V

2

V

2,1

V

8

Даша Г.

2,3

V

2,3

V

2,4

V

2,5

V

2

V

2,3

V

9

Максим Г.

2

V

2

V

2,1

V

2

V

2

V

2

V

10

Аня Г.

2,5

V

2,6

V

2,7

V

2,5

v

2,6

V

2,6

V

11

Егор Д.

1,8

V

2

V

2

V

1,9

V

2

V

1,9

V

12

Иван Д.

13

Даниил Е.

14

Максим Ж.

2,6

V

2,7

V

2,7

V

2,5

v

2,6

V

2,6

V

15

Лиза И.

2,2

V

2,3

v

2,4

v

2,4

v

2,4

V

2,3

V

16

Алихан И.

1,9

V

2

V

1,8

V

1,7

V

2

V

1,9

V

17

Роман К.

2

V

2,2

v

2,3

v

2,1

V

2,1

V

2,2

V

18

Саша К.

1,9

V

2,3

V

2,4

V

2

V

2,2

V

2,2

V

19

Катя К.

2,9

V

2,6

V

2,9

V

2,6

V

2,6

V

2,7

V

20

Артем Кож.

2,1

V

1,9

V

1,9

V

1,9

V

1,9

V

1,9

V

21

Артём Кост

2,2

v

2,3

v

2,4

v

2,4

v

2,4

V

2,3

V

22

Влад К.

2,5

V

2,6

V

2,7

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

23

Катя Л.

2,5

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

24

Саша Л.

1,9

V

2

v

2,3

v

1,9

v

2,3

V

2

V

25

Марьям М

2,1

v

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2,2

V

2,2

V

26

Варя Н.

2,5

v

2,5

v

2,7

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

27

Оиша Н.

1,7

V

1,8

v

1,9

v

1,9

V

2

V

1,9

V

28

Диляра С.

2,3

v

2,4

v

2,5

v

2,5

v

2,5

V

2,4

V

29

Гриша Ф.

2,3

v

2,5

v

2,5

v

2,5

v

2,5

V

2,5

V

30

Арина Ш.

2,2

v

2,3

v

2,3

v

2,2

v

2

V

2,2

V

31

Асия Ш.

2,2

v

2

v

1,9

v

2

V

2

V

2

V

32

Дарина Ш.

2,3

v

2,2

v

2,2

v

2,2

v

2,3

V

2,3

V

33

Миша Ш.

1,8

V

1,5

V

1,5

V

1,5

V

2

V

1,7

V

Общий

2,2

V

2,3

V

2,3

V

2,2

V

2,2

V

2,2

V

 

73%

77%

77%

73%

73%

73%

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО

детьми 2 младшей группы «Полянка»

Дата проведения начало года: октябрь 2021

Дата проведения конец года: апрель 2022

Воспитатель: Матаева М.А.

Списочный состав группы: 33детей

из них мальчиков: 18

из них девочек: 15

Количество продиагностированных детей начало года: 29

Количество продиагностированных детей конец года: 30

Не продиагностированы: 3 ребенка - по причине длительного отпуска)

По результатам   педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил

На начало года 2,1 баллов - 70%

На конец года – 2,2 -  73%

Результаты диагностики: 1.Познавательное развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области

«Познавательное развитие», выявлены следующие средние результаты:

Начало года – 2 балла - 67%

высокий уровень -  1 ребенок - 3.4%;

средний -  27 детей - 93,2%;

низким уровнем обладает - 1 ребенок - 3,4 % 

Конец года – 2.2 балла – 73%

Высокий уровень – двое детей 6%

Средний уровень – 28 детей – 94%

Низкий уровень - нет

По данным результатам можно сделать вывод, что большинство детей знают свои имена и фамилии, имена членов их семьи, проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме

Рекомендации: Продолжить работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного заведения. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми имеющими затруднения в освоении материала по данной образовательной области.

2. Речевое развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:

На начало года - средние результаты: 2 балла - 67%

высокий уровень- 0

средний- 27 детей 93,2%

низкий- 2 детей 6,8%

Конец года средний балл составил 2,3 – 77%

С высоким уровнем -  5 детей – 15%

Средним уровнем – 25 детей 85%

Низким уровнем – нет

Если в начале года не было детей с высоким уровнем развития, то к концу года пятеро детей имеют высокий уровень, не испытывают затруднений в общении со взрослыми, с интересом выполняют предложенные задания, рассматривают сюжетные картинки, способны кратко рассказать об увиденном, отвечают на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами. Основная масса детей имеет средний уровень развития, испытывая затруднения в четком произношении гласных звуков, и в определении заданных гласных. На конец года детей с низким уровнем нет.

Рекомендации: проводить индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально. Проводить беседы и консультации с родителями по данному разделу.

3. Социально – коммуникативное развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» можно увидеть следующие результаты:

Начало года : средние результаты:1,9 балла 63%

высокий уровень- 1 ребёнок 3,4%

средний- 27 детей 93,2 %

низкий- 1 ребёнок 3,4%

Конец года:  средние результаты 2,3 – 77%

Высокий уровень 6 детей – 18%

Средний уровень 24 ребенка 82%

В основном к концу года все дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе, понимают социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений, имитируют мимику, движения, интонацию героев литературных произведений, принимает на себя роль, объединяя несколько игровых действий в единую сюжетную линию, способны придерживаться игровых правил в дидактических играх.

Рекомендации: больше уделять внимание обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Наладить взаимодействие с семьей по реализации общеобразовательной программы ОУ.

4. Художественно – эстетическое развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» можно увидеть следующие результаты

На начало года : средний результат: 1,9 балла 63 %

высокий уровень- 0

средний- 27 детей 93,2%

низкий- 2 детей 6,8%

Конец года: 2,2 – 73 %

Высокий уровень – 4 ребенка – 14%

Средний уровень – 26 – 88%

Низкий уровень - нет

Вывод: Если в начале года в конструировании: в большинстве дети не называли детали строительного материала, по собственному замыслу строили только башню, не могли строить по заданным простым схемам и затруднялись строить по заданным условиям, то в конце года по замыслу строить могут уже и различные дома, машины, роботов, не испытывают затруднений по заданным схемам построить лестницу, башню, кран. . Рисование на начало года: не все дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками. Лишь некоторые способны изобразить круг, предметы состоящие из прямых и наклонных линий. В конце года основная масса умеет правильно держать кисть и карандаш, могут изображать на бумаге несложные предметы. Аппликация: некоторые дети аккуратно пользуются клеем и умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Музыка: в начале года мало кто может выполнять танцевальные движения, различать музыкальные инструменты и их звучание. В конце года у многих детей откорректированы музыкально-ритмические движения, основная масса детей лучше узнает тембровые изменения.

Рекомендации: продолжать закреплять навыки различных техник рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течении дня предлагать детям альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействовать с семьей и организовывать конкурсы совместного детско-родительского творчества.

5. Физическое развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Физическое развитие» можно увидеть следующие результаты:

Начало года – средний балл 1,9 – 63%

Высокий уровень – 1 ребенок 3,4%

Средний уровень – 27 детей 93,2%

Низкий уровень – 1 ребенок 3,4%

Конец года – средний балл 2,2 – 73%

Высокий уровень – 6 детей 18%

Средний уровень – 24 ребенка – 82%

Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания; приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде;

умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого; могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Некоторые дети испытывают затруднения в энергичном отталкивании, в прыжках на двух ногах, и прыжках в длину с места.

Выводы: индивидуально заниматься с детьми, которые испытывают трудности в отталкивании, прыжках на двух ногах и в прыжках в длину с места.

ВЫВОД: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем образовательным областям;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на учебный год:

1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.

3. Самообразование педагогов.

Анализ провел воспитатель 1 квалификационной категории Матаева М.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторинга

Материал содержит результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы за 2017 - 2020 г.г.. а также сводную диаграмму освоения программы за этот период....

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов...

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией

опираясь на результаты диагностики, можно сказать, что программа усвоена с учетом возрастных требований. Результаты работы с детьми дали положительную динамику...

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией

Динамики результатов освоения воспитанниками основной образовательной прораммы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДО по итогам мониторинга...