Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией*
материал (средняя группа)

Матаева Мария Алексеевна

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДО по итогам мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_srednyaya_gruppa_nachalo_goda_2022.docx51.34 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА» 

Педагогическая диагностика

средняя группа № 3 «Полянка»

(карты развития детей)

2022-2023 учебный год

Заведующий Литвинова Н.Я.

Заместитель заведующего по ВР Антонова О.В.

Воспитатель: Матаева М.А.

2022 г. – 2023 г.


Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям начало года

Списочный состав группы «___________»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

37

31

Познавательное развитие

2,1

70%

3

9,6

27

87,2

1

3,2

Речевое развитие

2

67%

3

9,6

26

84

2

6,4

Социально – коммуникативное развитие

2

67%

3

9,6

26

84

2

6,4

Художественно - эстетическое   развитие

2

67%

3

9,6

26

84

2

6,4

Физическое развитие

2,3

77%

3

9,6

26

84

2

6,4

Общий

2

67%

3

9,6

26

84

2

6,4

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

Физическое

развитие

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Амина А.

2

Тимур А.

3

Мартин Б.

2,3

V

2,2

V

2

V

2

V

2

V

2,1

V

4.

Иван Б.

5

Миша Б.

2

V

2

V

2,1

V

2

V

2,1

V

2

V

6

Макар Б.

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

 

7

Марк Г.

2,1

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

8

Алина Г.

1,8

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

9

Даша Г.

2,2

V

2,2

V

2,2

V

2,2

v

2,2

V

2,2

V

10

Максим Г.

11

Аня Г.

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

12

Егор Д.

1,6

V

1,6

V

2

V

1,6

V

2

V

1,8

V

13

Иван Д.

1,7

V

2,0

V

2,2

V

2

V

2,0

V

2

V

14

Максим Ж.

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

2,6

V

2,6

V

15

Лиза И.

2

V

2,2

v

2,2

v

2,2

v

2,3

V

2,2

V

16

Алихан И.

1,7

V

1,8

V

1,6

V

2

V

1,9

V

1,8

V

17

Роман К.

2

V

2

v

2

v

2

V

2

V

2

V

18

Даниил К

19

Саша К.

2

V

2,1

V

2,3

V

2,3

V

2,3

V

2,2

V

20

Катя К.

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

21

Артем Кож.

2,1

V

2,1

V

2,1

V

2,1

V

2,1

V

2,1

V

22

Артём Кост

2

v

2,1

v

2

v

2,3

v

2

V

2

V

23

Влад К.

2

V

2,2

V

2

V

2,2

V

2,1

V

2,1

V

24

Арсений К.

25

Алпай К.

1,5

V

1,6

V

1,6

V

1,5

V

1,4

V

1,5

V

26

Катя Л.

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

v

2,4

V

2,4

V

27

Теона Л.

28

Саша Л.

1,9

V

1,9

v

2,1

v

2

v

2

V

2

V

29

Варя Н.

2,5

v

2,5

v

2,5

v

2,5

v

2,5

V

2,5

V

30

Оиша Н.

1,6

V

1,7

v

1,7

v

1,6

V

1,7

V

1,7

V

31

Диляра С.

2

v

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2,2

V

2,1

V

32

Гриша Ф.

2,3

v

2,3

v

2,3

v

2,3

v

2,3

V

2,3

V

33

Артем Ч.

2,5

V

2,5

V

2,5

V

2,5

V

2,5

V

2,5

V

34

Арина Ш.

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2,2

v

2,2

V

2,2

V

35

Асия Ш.

2,1

v

1,8

v

1,7

v

1,9

V

1,7

V

1,9

V

36

Дарина Ш.

2

v

2

v

2

v

2

v

2

V

2

V

37

Миша Ш.

1,7

V

1,1

v

1,2

v

1,2

V

1,2

V

1,3

V

Общий

2,1

V

2

V

2

V

2

V

2,3

2

V

 

70%

67%

67%

67%

77%

67%

Уровни освоения детьми образовательной программы

Группы

Списочный состав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы

Общий % освоения программы

В.У  (%)

С.У (%)

Н.У (%)

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К.Г.

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Полянка

37

31

Познавательное развитие

9,6

87,2

3,2

70%

Социально - коммуникативное развитие

9,6

84

6,4

67%

Художественно - эстетическое развитие

9,6

84

6,4

67%

Речевое развитие

9,6

84

6,4

67%

Физическое развитие

9,6

84

6,4

77%%

Общий %

9,6

85%

5,8%

67%

 

 

 

 

 

Количество детей

31

 

 

 

 

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО

детьми средней группы «Полянка»

Дата проведения начало года: сентябрь 2022 года

Воспитатель: Матаева М.А.

Списочный состав группы: 37 детей

из них мальчиков: 23

из них девочек: 14

Количество продиагностированных детей начало года: 31

Не продиагностированы: 6 детей - по причине длительного отпуска)

По результатам   педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил

На начало года 2 балла- 67%

Результаты диагностики:

Диагностика образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» показала, что в группе 3 детей (9,6%) с высоким уровнем развития. Эти дети соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, в том числе изображенным. Договариваются и принимают роль в игре со сверстниками, соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу в игре.

26 детей (84%) со средним уровнем развития. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, могут поддерживать ролевые диалоги. Эти ребята могут действовать по правилу и образцу, могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам с частичной помощью взрослого.

2 детей (6,4%) с низким уровнем развития. Имеют представление о мужских и женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, не всегда могут поддерживать ролевые диалоги.

Средний показатель по образовательной области – 67%

Диагностика образовательной области «Речевое развитие» показала, что в группе 3 детей (9,6%) с высоким уровнем развития. Рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Имеют предпочтение в литературных произведениях. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие предложения, пересказывают рассказ своими словами, отлично заучивают стихотворения.

26 детей (84%) со средним уровнем развития. Основная масса детей называют некоторые жанры детской литературы, могут пересказать небольшое литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинам. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Заучивают небольшие стихотворения наизусть. Могут повторить образцы описания игрушки. Все задания выполняют с частичной помощью взрослого.

2 детей (6,4%) с низким уровнем развития. Эти дети слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках. Пересказать сюжет литературного произведения или выучить стихотворение наизусть не могут даже с помощью взрослого, так как есть нарушение речи.

Средний показатель по образовательной области- 67%

Диагностика образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» показала, что в группе 3 детей (9,6%) с высоким уровнем развития. Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. Дети научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства, игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведений искусства. Умеют рисовать и лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений, создавать различные предметы, создают сюжетные и декоративные композиции.

26 детей (84%) со средним уровнем развития. Дети способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги Ножницы держат правильно. Умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы получается с частичной помощью взрослого. Предметы изображают путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Могут выразительно и ритмично двигаться. Всё выполняют самостоятельно, с частичной помощью взрослого

2 детей (6,4%) с низким уровнем развития.

Средний показатель по образовательной области- 67%

Диагностика образовательной области «Познавательное развитие» показала, что в группе 3 детей (9,6%) с высоким уровнем развития.

Воспитанники научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают количество предметов (один и много, большие и маленькие предметы, называют их размер и используют детали строительного материала. Самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющих общий признак, в единое целое. Различают величины: длину (ширину, высоту). Определяют временные отношения (день-ночь-месяц). Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.

27 детей (87,2%) со средним уровнем развития. Основная масса детей показала средний уровень развития, дошкольники выполняют все параметры с частичной помощью взрослого. Знают имя и фамилию, адрес и страну где проживают. Имена, фамилия и отчество родителей, место работы. Знают герб, флаг России. Знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи и фрукты (один-два вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

1 ребёнок (3,2%) с низким уровнем развития. Этот ребёнок самостоятельно объединить различные группы предметов, имеющих, общий признак затрудняется, а также делить фигуры на несколько частей и составлять целое может только с помощью взрослого.

Средний показатель по образовательной области- 70%

Диагностика образовательной области Физическое развитие показало, что в группе 3 детей (9,6%) имеют высокий уровень физического развития, 26 детей (84%) средний уровень и 2 детей (6,4%) – низкий уровень физического развития

Средний показатель по образовательной области составил -77%

Вывод:

Полученные данные позволяют сделать вывод, что на начало учебного года дошкольниками средней группы усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.

Однако необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:

• Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.

• Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.

Анализ провел воспитатель 1 квалификационной категории Матаева М.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов...

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией

опираясь на результаты диагностики, можно сказать, что программа усвоена с учетом возрастных требований. Результаты работы с детьми дали положительную динамику...

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией

Динамики результатов освоения воспитанниками основной образовательной прораммы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией...