Презентация по теме самообразования «Развитие творческих способностей для детей через использование нетрадиционных техник рисования»
презентация к уроку (средняя группа)

Презентация "Юные волшебники" по нетрадиционному рисованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_yunye_volshebniki2.pptx2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Пивоварова Надежда Геннадьевна «Юные волшебники» (нетрадиционные техники рисования с детьми 4-5лет)

Слайд 2

Цель: Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования;

Слайд 3

Задачи: Задачи : Образовательные: - расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования. - формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования. - формировать эстетический вкус, творчество, фантазию. -совершенствовать технические умения и навыки рисования. - пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера , зрительного восприятия; Развивающие: -развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность , воображение. - мелкой моторики рук и тактильного восприятия; Воспитательные: - воспитывать художественный вкус и чувство гармонии. - внимания и усидчивости;

Слайд 4

Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном, комканой бумагой, трубочками, ниточками, пенопластом, парафиновой свечой, восковыми мелками, сухими листьями и т.д. рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными палочками и т.д .

Слайд 5

Рисование пальчиками Ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается

Слайд 6

Рисование пальчиками. Радуга . Елочка.

Слайд 7

Рисование ладошкой

Слайд 8

Ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает её с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается

Слайд 9

Оттиск пробкой Намазываем кистью с краской верхнюю часть пробки (от пластиковой бутылки), отпечатываем на поверхность листа. Получившееся изображение круга дополняется элементам и.

Слайд 10

Рисование ватными палочками Ватными палочками рисовать очень просто. Опускаем палочку в воду, затем в краску и ставим на листе точки. Что рисовать? Да что угодно! Небо и солнышко, домик в деревне, речку, автомобили, куклы. Главное в этом деле – желание!

Слайд 11

Рисование поролоном . Учить делать отпечаток губкой через трафарет, дорисовывать изображение. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение детей.

Слайд 12

Печать поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко и красочно показать характерную фактурность внешнего вида изображаемого предмета (объем, пушистость )

Слайд 13

Тычок жесткой полусухой кистью. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура

Слайд 14

Свеча + акварель Р ебенок рисует свечей на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок, нарисованный свечей, остается не закрашенным.

Слайд 15

Ребенок берет ниточку за кончик крепко, не отпуская, окунаем в краску, вытаскиваем, встряхиваем лишние капельки и рисуем узор на листке, затем накрываем второй половинкой листа, придавливая слегка ладошкой . Метод ниткографии .

Слайд 16

Способ " набрызг ", при помощи зубной щётки: направив щётку на лист бумаги, резко провести по ней карандашом (палочкой) по направлению к себе, в этом случае краска будет брызгать на бумагу, а не на одежду.

Слайд 17

Кляксография . Необходимо краску сделать жидкой; Капнуть её на листочек; С помощью трубочки раздувать краску в разные стороны.

Слайд 18

Познакомить с методом рисования при помощи коктельной трубочки и методом дорисовывания при помощи ватных палочек .

Слайд 19

Коллективная работа, используя технику рисования коктельной трубочкой.

Слайд 20

Рисование используя технику "по мокрому фону

Слайд 21

Рисование манкой крупой на бумаге – чтобы манка осталась на листе и не рассыпалась, применяется способ рисования манной крупой с использования клея . Для начала нужно с помощью карандаша нарисовать рисунок. С помощью клея прорисовать контуры рисунка. Берем манную крупу и рассыпаем по рисунку, с уже нанесенным клеем. Высохший лист нужно легко встряхнуть, чтобы не приклеенные крупинки осыпались.

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы воспитателя по ИЗО Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста

Использование в профессиональной педагогической деятельности творческого педагогического проекта"  Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста"...

«Презентация художественного творчества детей, с использованием нетрадиционных техник рисования» для педагогов ДОУ

Цель:•Формировать творческие способности детей.•Учить передавать в рисунках признаки предметов.•Воспитывать эстетический вкус.•Развивать мелкую моторику рук.•Развивать чувство композиции, ритма, цвето...

Презентация на тему: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет».

Как говорил В. А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питает источник творческой мысли. Други...

Презентация к сообщению из опыта работы "Нетрадиционные формы работы по непрерывному образованию педагогического коллектива"

Презентация в формате PDF  для сопровождения сообщения из опыта методической работы....

Презентация:«Торцевание,как один из видов нетрадиционной деятельности в изобразительном искусстве»

laquo;ТОРЦЕВАНИЕ,как один из видов нетрадиционной деятельности в изобразительном искусстве»...