Тест по определению склонности педагога к работе с одаренными детьми.
тест (старшая группа)

Кандакова Елена Сергеевна

1. считаете ли вы, что современные формы и методы работы с одаренными детьми могут быть улучшены?

а) Да;

б) нет они и так достаточно хороши;

в) да, в некоторых случаях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по определению склонности педагога  к работе с одаренными детьми

выберите один из предложенных вариантов ответа.

1. считаете ли вы, что современные формы и методы работы с одаренными детьми могут быть улучшены?

а) Да;

б) нет они и так достаточно хороши;

в) да, в некоторых случаях.

2.Уверены ли вы, что сами можете участвоватьв изменение работы с одаренными детьми?

а) Да, в большинстве случаев;

б) нет;

в) да, в некоторых случаях

3.Возможно ли то, что некоторые из ваших идей способствовали бы значительному улучшению в выявлении одаренных детей?

а)Да;

б) да, при благоприятных обстоятельствах;

в) лишь в некоторой степени.

4.Считаете ли вы, что в недалекой перспективе будете играть важную роль в принципиальных изменениях в обучении и воспитании детей.

а)да, наверняка;

б) это маловероятно;

в)Возможно.

5. Испытываете ли вы желание заняться изучением особенностей неординарных личностей?

а) Да, это меня привлекает;

б) нет, меня это не привлекает;

в) все зависит от востребованностей таких людей в обществе.

6.Вам часто приходится заниматься поиском новых методов развития способностей детей?

а)Да;

б) нет, так как считаю слабой систему стимулирования .

7.Если проблема не решена, но ее решение вас волнует, хотите ли вы отыскать тот теоретический материал, который может решить проблему?

а) Да;

б) нет, достаточно знаний передового опыта;

в) нет

8. Когда вы испытываете педагогический срыв, то:

а)Продолжаете сильнее упорствовать в начинании;

б)махнете рукой на затеии;

в)продолжаете делать свое дело

9. Воспринимаете ли вы критику в свой адрес легко и без обид?

а)Да;

б) не совсем легко;

в) болезненно.

10.когда вы критикуете кого- нибудь, пытаетесь ли вы в то же время его подбодрить?

а) Не всегда;

б) при хорошем настроении;

в)в основном стараюсь это делать.

11. Можете ли вы сразу вспомнить в подробностях беседу с интересным человеком?

а) Да, конечно;

б) запоминаю только то, что меня интересует;

в)всего вспомнить не могу.

12.Когда вы слышите незнакомый термин в знакомом  контексте, сможете ли вы его повторить в сходной ситуации?

а)Да, без затруднений;

б) да, если этот термин легко запомнить;

в)нет.

13.Воспитанник задает вам сложный вопрос на "запретную" тему. Ваши действия:

а)Вы уклоняетесь от ответа;

б) вы тактично переносите ответ на другое время;

в) пытаетесь отвечать.

14.У вас есть свое основное кредо в профессиональной деятельности? Когда вы его защищаете, то:

а) Можете отказаться от него, если выслушаете убедительные доводы оппонентов;

б) останетесь на своих позициях, какие бы аргументы не выдвигали;

в) измените свое мнение, если давление будет слишком мощным.

15. на занятиях мне импонируют следующие ответы воспитанников:

а) Средний;

б) достаточный;

в)оригинальный.

16.Во время отдыха вы предпочитаете:

а)Решать проблемы, связанные с работой;

б)почитать интересную книгу;

в) погрузиться в мир ваших любимых интересов.

Подсчитайте баллы, которые вы набрали, следующим образом:

за ответ "а"-3, "б"-1, "в"-2.

Результаты:

40 и более баллов. Вы имеете большую склонность к работе с одаренными детьми.У вас есть для этого потенциальные возможности. Вы способны стимулировать творческую активность, поддерживать различные виды творческой деятельности воспитанников.

От 24 до 38. У вас есть склонности к работе с одаренными детьми, но они требуют дополнительных ваших желаний, ресурсов и активного саморегулирования в интеллектуальном процессе.

23 и менее баллов. Склонность к работе с одаренными детьми, конечно, маловата. В большей мере вы сами не проявляете к этому "особого рвения". Но при соответствующей мобилизации духовных сил, веры в себя, кропотливой работе в сфере повышенного интеллекта вы сможете достичь многого в этой сфере.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей. Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями.

Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями....

Консультация для воспитателей "Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями"

Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями....

семинар-практикум "Одаренные дети": «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»

Тема: «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»Актуальность темы.Не так давно, самым важным в воспитании и об...

Конспект НОД в форме интеллектуальной игры «В гостях у сказки» к педсовету «Одаренные дети. Работа с одаренными детьми»

Конспект НОД  в форме интеллектуальной  игры «В гостях у сказки»  к педсовету «Одаренные дети. Работа с одаренными детьми». Даное НОД  помогает закрепл...

АНКЕТА «Определение склонностей педагога к работе с одаренными детьми»

Проведите диагностическую работу, цель которой определить Вашу готовность к работе с одаренными детьми. (Источник: Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми/авт. сос. Н.И. Па...

Дистанционное обучение.Индивидуальная работа с одаренными детьми. Дисциплина 6. Модуль 2. Музыкальность как признак одаренности

1. Музыкальные способности, их характеристика2. Основные музыкальные способности детей дошкольного возраста3. Условия развития музыкальных способностей в дошкольном возрастеПрактическое зада...

Дистанционное обучение.Индивидуальная работа с одаренными детьми. Дисциплина 6. Модуль 3. Формы организации работы с музыкально одаренными детьми

1. Педагогическая поддержка одаренного ребенка.2. Содержание индивидуальной работы с одаренными детьми.3. Диагностика музыкальных способностей и одаренности.Практическое задание: Р...