План по самообразованию педагога
материал

Левченко Екатерина Евгеньевна

Плпн по смообразованию педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu_20-21_uch_god_-_kopiya_-_kopiya.docx19.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников № 9 «Колокольчик»

План работы по самообразованию воспитателя

 первой квалификационной категории

Левченко Екатерины Евгеньевны

на 2019-2022 учебный год

Должность: воспитатель 1-й квалификационной категории        

ФИО: Левченко Екатерина Евгеньевна

Образование: высшее

Курсы повышения квалификации: 2022 г. – ООО Инфоурок,  Смоленск «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании» 72 часа.

Индивидуальная тема: «Здоровьесберегающие технологии в ДОО».

Начало работы над темой: 2019 – 2020 учебный год.

Закончить работу над темой: 2022 год.

Канск, 2019 г.

Цель самообразования: повышение своего профессионального уровня по заданной теме.

Задачи самообразования:

- продолжать изучение документа « Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (приказ Минобороны от 17.10.2013 №1155);

-расширение предметно-пространственной среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО (пополнить физкультурный  уголок).

- составление списка сайтов, предоставляющих возможность публиковать авторские материалы

- повышение собственного общекультурного уровня, через вебинары, районные МО, курсы повышение квалификации.

- участвовать в конкурсах профессионального мастерства.

Основные вопросы, намеченные для изучения:

-  внедрение  новых методов работы с дошкольниками в различных видах деятельности;

- продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;

- составить электронное портфолио педагога.

Актуальность: Мониторинг посещаемости воспитанников ДОО за последние годы показывает увеличение числа пропусков по простудным  заболеваниям. И я пришла к выводу: что проводимых оздоровительных мероприятий в группе  недостаточно, в семьях воспитанников не всегда уделяется должное внимание здоровому образу жизни. Учитывая многочисленные  отклонения в физическом развитии и частые простудные  заболевания, возникла необходимость расширить систему работы по оздоровительным мероприятиям в группе и ознакомить детей и их родителей со способами сохранения и укрепления здоровья.  Анкетирование родителей показало, что, несмотря на положительную мотивацию, значительная часть семей не владеет современными здоровьесберегающими технологиями.

Этапы проработки материала

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение закона об образовании.

Новый СаНПиН.

2019-2020уч. год

Изучение документов.

Курсы повышение квалификации

Технология «Электронное портфолио педагога»

2019- 2020 уч. год

Изучение методики технологии и апробация в практике работы

Прогностический

Подготовка материалов к выступлению на педагогическом совете «Здоровьесберегающие технологии в ДОО»

2019-2020 учебный год

Сообщение на педагогическом совете

Подбор доступных здоровьесберегающих технологии в ДОО для детей с нарушением интеллекта

2020-2021 учебный год

Отчет результатов на педагогическом совете

Разработка и изготовление нестандартного оборудования для занятий с детьми в ДОО  

2021-2022 учебный год

Мастер класс для педагогов

Курсы повышение квалификации

Семинары, вебинары, МО

2021-2022 учебный год

Практический

Мастер-класс для родителей  «Изготовление нестандартного оборудования для укрепления и сохранения здоровья детей в домашних условиях»

2021-2022 учебный год

Мастер-класс для родителей (Конспект)

Обобщающий

Обобщение опыта работы по теме «Здоровьесберегающие технологии в ДОО»

Опыт работы «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

2021-2022 учебный год

Предполагаемый результат: повысить собственный общекультурный уровень, развить профессионально-педагогические компетенции, обобщить и систематизировать опыт по выбранному направлению,  представить опыт работы на муниципальном, региональном и федеральном уровне, опубликовать материалы по данной теме в печатных изданиях .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию педагога «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ С СЕМЬЕЙ»

 Очень важна роль семьи в воспитании ребенка, особенно для ребенка с особыми потребностями в обучении. Наличие у родителей опыта систематических самостоятельных занятий является одним из важных услови...

План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»

План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...

Консультация для педагогов «Как оформить план по самообразованию педагога»

Консультация для педагогов«Как оформить план по самообразованию педагога»            В начале учебного года каждый педагог разра...

Консультация для педагогов «План по самообразованию педагога»

Работа педагога по теме самообразования – это самостоятельная (индивидуальная) деятельность педагогического работника по преодолению профессиональных затруднений в организации профессиональной д...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА на 2019 - 2022 уч.г. на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога ДОУ»

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАна 2019 - 2022 уч.г.на тему«Здоровьесберегающие  технологии в  работе педагога – психолога ДОУ»...

Консультация для педагогов "Как оформить план по самообразованию педагога"

Консультация для педагогов«Как оформить план по самообразованию педагога»В начале учебного года каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы на учебный ...