"Собери бусы"
презентация к уроку (средняя группа)

Елаева Елена Евгеньевна

Мастер - класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass.pptx1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детские игры Мастер - класс «Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО»

Слайд 2

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Понимая, как важно развивать мелкую моторику рук детей, было разработано данное дидактическое пособие. Данное пособие способствует развитию тактильных ощущений, развивает мелкую ручную моторику, развивает внимание, совершенствует сенсомоторику , координацию движений их точность, ориентировку в пространстве, счетные операции и т. д. Таким образом, данное дидактическое пособие способствует не только моторному, но и умственному развитию ребенка, оказывает прекрасное тонизирующее действие. Каждая игра сопровождается инструкцией. В ходе игры решается не одна задача, а несколько

Слайд 4

Задачи: Улучшение мелкой моторики; Обогащение тактильного восприятия; Расширение индивидуального словаря, совершенствование речевых навыков; Закрепление названия цветов; Получение навыка составления в ряд, раскладывания предметов по образцу; Улучшение памяти, концентрации внимания; Воспитание усидчивости, коммуникабельности, терпеливости, умения сотрудничать в ходе работы, действовать по инструкции. Материал и оборудование: Карточки с цветами и их количеством, большой бисер и нити. Цель – Развитие мышления, памяти и внимания; закрепление счета от одного до пяти; формирование навыка нацеплять мелкие предметы на веревочку.

Слайд 5

Методические указания: Взрослый контролирует правильность выполнения упражнений детьми раннего, младшего, среднего дошкольного возраста. Дети старшего дошкольного возраста выполняют самостоятельно, согласно словесной инструкции.

Слайд 6

Lorem ipsum Lorem ipsum Lorem ipsum

Слайд 7

Ход игры: Ранний возраст: Дети рассматривают, трогают бусы. По заданию воспитателя дети нанизывают разноцветные бусы на шнурок . Младший возраст: 1 вариант. Ребёнок рассматривает бусы. По заданию воспитателя ребенок выбирает бусинки определенного одного цвета и нанизывает на шнурок. Если все одинакового цвета – правильно. 2 вариант. По заданию воспитателя ребенок выбирает бусинки двух цветов (красный и желтый) и, чередуя их, нанизывает на шнурок . Средний возраст: Игра может носить соревновательный характер. Дети договариваются , о том, какого цвета будут собирать бусы. По команде дети начинают собирать. Кто вперёд и правильно соберёт – тот и победит. Старший возраст: Бусы можно использовать для счета, состава числа, при составлении задач и т. д.

Слайд 8

01 шаг 0 2 шаг 0 3 шаг

Слайд 10

СПАСИБО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия "Соберем бусы для куклы на нитку"

Соберем бусы для куклы на нитку.Программное содержание: Развивать сенсорное восприятие детей. Закрепить знания о геометрической фигуре – круг. Познакомить с красным цветом. Закрепить понят...

Игра для мелкой моторики рук "Собери бусы"

ЦЕЛЬ: закреплять у детей умение группировать предметы по цвету, учить нанизывать бусы на нитку.ОБОРУДОВАНИЕ: (данная игра сделана из подручного материала). Цветные шнурки и коктейльные трубочки ...

Дидактическая игра "Соберем бусы"

Игра направлена на закрепление знаний детей о цвете. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Воспитание эмоциональной отзывчивости, желании помогать друг другу....

Собери бусы

Интерактивная игра по математическому развитию для детей 4-5 лет...

Игра «Собери бусы»

Уважаемые коллеги, предлагаю вам игру «Собери бусы», сделанную своими руками из бросового материала.Если у вас есть старая ненужная массажная накидка для автомобильного кресла, то не выбрасывайте «бус...

Конспект дидактической игры по ФЭМП «Собери бусы»

Конспект дидактической игры по ФЭМП в старшей логопедической группе. В этой игре мы фиксируем внимание детей на цветовых свойствах предметов. Учим детей понимать слова "цвет", "форма", "такой же", "не...

Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста № 2 Дидактическая игра и развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры: «Узнай и назови», «Собери бусы», «Подбери заплатку».

Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть кубик, шарик, кирпичик; определять размер предметов, форму; цвет красный, желтый, синий, зеленый; группировать однородные по форме и величине предметы...