Сценарий 8 марта « Как дети Весну искали» для детей подготовительной группы
материал (подготовительная группа)

Ждановских Вера Григорьевна

Сценарий весеннего развлечения "Как дети Весну искали" для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kak_deti_vesnu_iskali.docx34.49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 8 марта « Как дети Весну искали»

Сценарий для детей подготовительной группы

Цель: Создать особую праздничную атмосферу.

Задачи: 

  • Обогащать жизнь детей эмоциональными впечатлениями.
  • Формировать стремление исполнять знакомые песни, танцы, читать стихи.
  • Воспитывать уважительное отношение к маме, бабушке, девочкам.
  • Развивать коммуникативные навыки детей.

Ход праздника

Ведущая входит в зал под музыку.

Ведущий:  Дорогие наши гости, любимые мамы, бабушки! Примите наши поздравления, в такой прекрасный день! Цветите, радуйтесь каждому дню и конечно же, просим вас подарить нам ваши волшебные улыбки!   А теперь громкими аплодисментами встречайте наших ребят!

Под музыку входят дети, перестраиваются в полукруг.

Ведущий: Все гости улыбаются?

Дети:      – Наш праздник начинается!

Ведущий:  Как всегда на первом месте –

                    Выступление оркестра!

Дети берут музыкальные инструменты, исполняют

ОРКЕСТР «ОЗОРНАЯ ПОЛЬКА»

Дети перестраиваются в шахматном порядке перед родителями

Дети:

 1. Ой, ребята, это чудо –
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Песня ласковая льется!             

 

2. В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все дети: Это мамы дорогие!        

 

3. Мы наших мам улыбки
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, любимые,
Песню сейчас мы споем.             

Песня «НЕТ ДОРОЖЕ МАМОЧКИ»

(после песни садятся на стулья, выходят чтецы)

1.Вот какие наши мамы –

мы всегда гордимся вами!

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

2. К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины.

На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.

Ведущий: Отворяйте ворота –

Дети:         В гости к нам идет весна!

(Появляется Волшебник - НЕДОУЧКА)

Ведущий: Что же это за гость к нам пожаловал!?

Волшебник: Я волшебник из «Школы доброты и чудес»! Пришел к вам для прохождения практики!

Ведущий: Ну, здравствуй, волшебник! А что ты умеешь? Желания исполнять умеешь?

Волшебник: Да запросто! Я все могу!

Ведущий:  Ну, тогда, дорогой волшебник, мы хотим, чтобы к нам на праздник пришла Весна!

Волшебник: Ой, да пожалуйста! Только вы мне расскажите – какая она, эта ваша Весна!

Ребенок:

Пришла весна - красавица –

Природа просыпается,

Подснежник раскрывается

И праздник приближается!

Волшебник: Так, так, значит ваша Весна – красавица!? Все понятно! Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

Правою ногою топнуть,

По щекам надутым — хлопнуть,

Левым глазом поморгать...

И волшебные слова сказать:

«Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна – красавица!»

                                      (Под музыку выходит Кикимора!)

Ведущая: Вот это да! Здравствуй, Кикимора! Как ты здесь оказалась? Мы вообще-то Весну - красавицу ждали!

Кикимора: Здравствуйте, вообще то не удивляйтесь, я же самая красивая и обаятельная из всех сказок – поэтому не бойтесь, не бойтесь! Все правильно! Я вам сейчас докажу (достает зеркальце):

« Свет мой зеркальце скажи – да всю правду доложи!

Я ль на свете всех милее – всех румяней, красивее?»

(закадровый голос зеркальца: Вы прекрасны, спору нет! Но на свете мамы есть, что не возможно глаз отвесть! Все милы и все красивы, да еще трудолюбивы, перед вами здесь сидят  -  на детей своих глядят!)

Кикимора (разглядывает мам): Ух ты, и правда, все красивы! И добры все! И любимы! Но сейчас я им доброты-то поубавлю! Позвоню-ка я Змею Горынычу, он мне поможет!

(вынимает трубку, звонит)

Кикимора: Алло! Змей Горыныч? Здравствуй дорогой! Это Кикимора.

Неувязочка вышла. Оказывается дамочки — мамочки, покрасивее меня будут.

Ну да! Прямо обидно! Так вот - я говорю доброты бы им поубавить…Что? Как не можешь? (медленно опускает трубку)…трубку бросил! Сказал, что он сегодня галантный кавалер и в честь праздника дарит всем женщинам музыкальный сюрприз! Что за сюрприз!

Ведущая: Да вот же он — смотри!

Танец «ТЁТЯ»

Кикимора: Ну, молодцы конечно, ну ничего, у меня еще один дружочек есть! Алло, Кощеюшка? Привет! Тут говорят дамочки – мамочки покрасивее меня будут!.. Поумерь им доброты говорю,  алле? Алле! Связь прервалась! Сказал, что тоже не будет мне сегодня помогать! Сказал, что он сегодня  жель.. жень.. джентельмен! Какой такой  джентельмен – никак не пойму!

Ведущая: Сейчас мальчики покажут тебе  - как ведут себя настоящие джентльмены! Вот послушай.                                      

(выходят все мальчики)

1-й: Джентльмен всегда опрятен и аккуратен.

2-й:  Джентльмен всегда вежлив и внимателен.                             

3-й: Настоящий джентльмен скромен и воспитан.           

Ведущая: А еще джентльмен уважительно, трогательно относится ко всем дамам и особенно к мамам и своим сверстницам.

«СЕРЕНАДА ДЛЯ ДЕВОЧЕК»  (исполняют мальчики)

Кикимора: Ой, Батюшки! Ой, какие молодцы! Ну, теперь то понятно, почему мамочки - дамочки такие красивые! У них дома настоящие джентльмены растут!

Ведущая: Не расстраивайся, Кикимора, ребята и тебе приготовили подарок.

(мальчик дарит ей цветок)

Кикимора: Большое спасибо, я даже растрогалась…Ну, хорошо, мне домой давно пора, может мне Леший тоже сюрприз приготовил? Скажу ему,  что он теперь мой джентльмен – пущай обо мне заботится и восхваляет!

С праздником, мамочки - дамочки, мне пора!

(уходит)

Ведущая: До свидания! А нам с ребятами надо Весну встречать. Слушай внимательно, Волшебник,  еще раз. Сейчас дети, тебе о ней расскажут.

Ребенок:

В окошко свое Весна поглядела,-

Мне лень просыпаться и браться за дело!

В снежной постели понежусь немного,-

Скоро уж, скоро идти мне в дорогу!

Волшебник: Так, так, значит ваша Весна - ленивица – все понятно! Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

Правою ногою топнуть,

По щекам надутым — хлопнуть,

Левым глазом поморгать...

И волшебные слова сказать:

«Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна – ленивица!»

(под музыку выходит Федора с немытыми кастрюлями!)

Федора: Не хочу я мыть посуду, лучше про нее забуду!

                Дай поспать мне хоть чуток! Ой (зевает), повернусь на правый бок!

(Садится на стул и засыпает!)

Ведущий: Федорушка, просыпайся!

Федорушка: (просыпаясь) Умывалась я когда? То ль сегодня, толь вчера… ой, да что теперь гадать (поворачивается на другой бок) лучше подремлю опять!

Ведущий: Федора, просыпайся! Сегодня праздник, женский день! А ты такая не опрятная! Ленивая!

Федора: Ой, вы такие слова говорите – опрятная…что это такое? Я даже и не знаю! А как опрятной то стать?

Ведущий: Ну, для начала дети  тебя научат в доме прибирать!

Федора: Да? Я вот только знаю как мусорить! Ну, а сами то вы знаете как прибираться?   ( ….)

Ведущий: Знают! И сейчас покажут! За 1 минутку  справятся! Вы родители, считайте и ребятам помогайте!

  1. Игра «Уборка»

Играют 2 команды.

Атрибуты: 2 обруча, в них лего, 2 совочка, 2 метелочки, 2 ведерка (для лего)

(Уходят переодеваться дети, участвующие в сценке)

Федора: Чистота какая! А я вот еще хотела суп фасолевый сварить, да у меня в ней пуговицы оказались.

Ведущий: Наши ребята и с этим справятся, а мамы им помогут!

  1.  «Разбери фасоль и пуговицы»

Играют мамы с детьми.

Атрибуты: 2 стола, миска с фасолью и пуговицами, миска для пуговиц

Федора: Ах, какие молодцы! Спасибо! Пойду суп варить,  я теперь тоже стану дома убираться и вообще, (достает щетку и уточку) – умываться я пошла!

(уходит!)

Ведущий: До свидания, Федора! Ну что же, ребята у нас с вами все никак не получается Весну позвать. Давайте еще раз попробуем о ней рассказать!

Дети:

  1. Весна на мамочку похожа!

С утра хлопочет  и поет

И на меня похожа тоже,

Сидеть на месте не дает!

  1. Она как девочка играет –

Капелью по стеклу стучит,

Как я весь день не умолкает –

Хохочет, бегает, кричит!

Волшебник: Все мне понятно! Ваша Весна похожа на девочку! Сейчас будем колдовать! Ребята, не зевайте, со мною повторяйте:

Правою ногою топнуть,

По щекам надутым — хлопнуть,

Левым глазом поморгать...

И волшебные слова сказать:

«Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна – девочка!»

 (Появляется под музыку девочка Маша)

Маша:  Здравствуйте гости! Здравствуйте дети! Это я пришла! Ваша любимая Маша! Какой чудесный день! Еще чуть - чуть и лето!

(выбегает зайка с подарком)

Маша: Здравствуй, зайка! Ты куда так спешишь!?

Зайка: Бегу к своей маме, поздравить ее!

Маша: Поздравить? А с чем?

Зайка: Сегодня у всех мам праздник!

Маша (наступает на Зайку): Какой праздник?

Зайка (пугается): Ой! Некогда мне!

(убегает)

Маша: Почему у всех мам? Что, все мамы в один день родились что ли?

(выходит волк с шариком)

Маша: Привет, Волк! Ты куда так спешишь?

Волк:  Как куда? Маму свою поздравить!

Маша (наступает на Волка): И у твоей мамы сегодня праздник? А я то почему не знаю какой?

Волк (пугается): Ой, опаздываю я, побегу!

(убегает)

Маша: Да, вот волки пошли, маленькую девочку боятся и так быстро убегают! Пойду-ка я к Мишке! И все, наконец, узнаю!

(Маша бежит по кругу, выходит Мишка с цветком)

– Мишка, привет! Ты куда это собрался? Тоже свою маму поздравлять?

Мишка: Конечно! Сегодня такой день! Ты что, не знаешь?

Маша: Я то? Я то знаю! Просто чуть-чуть забыла!

Мишка: Сегодня 8 марта – а это международный женский день! Вот поэтому все бегут поздравлять своих мам, бабушек и сестер!

Маша: Точно! Как же я могла забыть! Где же сейчас взять столько мам, бабушек, чтобы всех поздравить!?

(Мишка поворачивает Машу к гостям!)

Мишка: Вот они!

Маша: Точно! Дорогие мамы, бабушки, все-все женщины на свете! Поздравляем вас с 8 марта!

Мишка:  А любимым бабушкам мы дарим песню!

Дети и артисты выстраиваются в полукруг

Песня «БАБУШКЕ Я ШЕПНУ НА УШКО»

( после песни уходит переодеваться Весна-девочка)

Волшебник: Ох, как же здорово друзья, но помочь не смог вам я…

Ведущая: Не расстраивайся, волшебник, знаешь, наши ребята тоже немного волшебники! Сейчас они волшебный стих прочитают, и Весна обязательно появится!  

Дети говорят все вместе на фоне музыки:

            Весна-весна приди скорей, ребят лучом своим согрей!

            Ну же милая, явись, и на праздник подивись!

(Под музыку выходит Весна - девочка)

Весна: Вы обо мне, а вот и я! Привет весенний вам, друзья!

             Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.

             Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!

Ведущая: Весна, мы так рады тебя видеть, и с ребятами хотим сделать тебе подарок.

Танец «БИМ – БАМ – БОМ!»

Весна: 

Вот спасибо вам друзья!

И вам дарю подарок не простой,

Его не сможешь взять рукой.

Дарю я сердца теплоту,
Улыбки, радость, доброту!

Пусть в небе солнышко блестит,
И звонко ручеек бежит:

Пусть улыбаются всегда
Родные мамины глаза!!!

         -А теперь пора всем нам

Ещё раз поздравить мам.

Дети выстраиваются в полукруг

Ребенок:

Нет никого роднее мамы в мире,

Нет ничего нежнее её рук,

Нет никого добрее и красивей.

Она – мой самый лучший, верный друг!                

Песня «МАМА, БУДЬ ВСЕГДА СО МНОЮ РЯДОМ»

 

Ведущий: Ребята, а где же наш Волшебник-недоучка?

Волшебник-недоучка: Я здесь! 

(входит, а в руке корзина с подарками для мам и угощением)

- Я тоже хочу поздравить всех-всех бабушек, мам и девочек с праздником. У меня и подарок есть. (показывает корзину)

Ведущая: Интересно, что же в ней?

Раздают детям подарки для мам и бабушек

 Ведущая:  Любимые наши мамы и бабушки!

Милые женщины!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья, счастья, долгих лет!

Волшебник: Пусть этот праздник – День 8 Марта
                      На целый год в душе оставит добрый след.

Все кричим: С пра-здни-ком!

                       Мы вас любим!!!

(Под песню  «На свете слова нет роднее и дороже» дети дарят подарки мамам и бабушкам, приглашают на танец) 

ТАНЕЦ С МАМАМИ (С мамочкой – красавицей)

Угощение для детей                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА "КАК АЛЕНКА ВЕСНУ ИСКАЛА"

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА «Как медвежонок маму искал» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА) С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА«Как медвежонок маму искал»ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА) С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯДействующие лица: Взрослые: ВедущийДети: Медвежонок, Заяц, Зайчонок, Ли...

22 марта день прихода весны Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Весна идёт»

22 марта день прихода весны Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Весна идёт» ...

Сценарий осеннего праздника«Как дети осень искали» для детей 2 мл. – средней – старшей – подготовительной групп.

Весёлый праздник, проведённый на свежем воздухе.Организовано для детей от 3-х до 7 лет...

Методическая разработка. Мнемотаблица к стихотворению Н.В. Нищевой "Март, апрель и май зелёный..." по лексической теме "Весна. Весенние цветы" в подготовительной группе для детей с ТНР.

Данная цветная мнемотаблица помогает быстро и легко выучить названия весенних месяцев, тренирует внимание и память, способствует повышению мотивации к разучиванию стихотворений....

Сценарий праздника, квест - игра на масленицу "Как дети лучики искали" для средней, старшей и подготовительной групп.

Сценарий квеста «Как дети лучики искали» Петрушка: Здравствуйте, ребята дорогие,...

Авторская сказка-сценарий к мультфильму «Как зайчик Борька весну искал» для детей старшего дошкольного возраста

Авторская сказка-сценарий к мультфильму  «Как зайчик Борька весну искал» для детей старшего дошкольного возраста...