Мониторинг бланки подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Кузьмина Наталья Михайловна

Мониторинг бланки подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_blanki_podgotovitelnaya_gruppa.docx104.64 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №_____________________________________________________________дата проведения __________________________________________________

воспитатели _____________________________________________________________________

Образовательная область "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"

п/п

Ф.И. ребёнка

Развитие речи

умеет высказывать предложения и делать простейшие выводы

различает на слух и в произношении все звуки родного языка; умеет внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями

умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени

правильно строит сложноподчиненные предложения, использует языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если бы и т.д.)

умеет вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; доброжелательный и корректный собеседник

содержательно и выразительно пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия

употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов

различает понятия "звук", "слог", "слово", "предложение"; называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах; находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове

умеет делить двухсложные и трехсложные слова с открытыми слогами на части; умеет составлять слова из слогов (устно)

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г

Н.г

К.г.

Н.

К.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Образовательная область "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"

п/п

Ф.И. ребёнка

Развитие речи

Художественная литература

умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, по плану, из личного опыта

имеет представление о предложении; умеет составлять предложения, называть слова в предложении с указанием их последовательности (без союзов и предлогов)

умеет отстаивать свою точку зрения

итог

художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы)

различает жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ, объясняя, что прослушали сказку, рассказ, стихотворение

называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки

называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг

выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа

итог

  1. .

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н

К

Н.

К

Н.г

К.г

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г

Н.г

К.г

  1. .

  1. .

ИТОГО по группе, %

Н. г.

К. г.

  В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

   воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/

Ф.И. ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Ознакомление с социальным миром

имеет представление о людях разных профессий

имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира

выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей

знает герб, флаг, гимн России

называет главный город страны

имеет представление о родном крае; его достопримечательностях

имеет представление о школе, библиотеке

знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы. пресмыкающиеся, земноводные, насекомые)

знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений

знает правила поведения в природе и соблюдает их

устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями

итог

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н

К

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н

К

Н.г

К.г.

Н

К

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

   воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/

Ф.И. ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Ознакомление с миром природы

имеет представление о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса

имеет представление об условиях жизни комнатных растений

умеет сравнивать насекомых по способу передвижения (летают, прыгают, ползают)

умеет устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями

имеет представление о сезонных изменениях в природе

имеет представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот

знания о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся

итог

1

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н

К

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

   воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/

Ф.И. ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

умение определять способ получения необходимой информации в соответствии с условиями и целями деятельности

умение самостоятельно действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом; ставить цель, составлять соответствующий собственный алгоритм; обнаруживать несоответствие результата и цели; корректировать свою деятельность

выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов; сравнивать предметы по форме, величине, строению, положению в пространстве, цвету; выделять характерные детали, красивые сочетания цветов и оттенков, различные звуки (музыкальные, природные и т.д.)

обсуждение ситуаций и отрицательных последствий, которые могут возникнуть при нарушении установленных норм

умение согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры

умение самостоятельно решать поставленную задачу

итог

1

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г.

Н.г

К.г

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №________________________________________дата проведения мониторинга __________________________воспитатели _______________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

формирование элементарных математических представлений

объединяет группы предметов по общему признаку в множество;  устанавливает связи между целым множеством и  его частями; находит части целого множества и целое по известным частям

считает  до 10 и дальше (количественный и порядковый счёт в пределах 20)

называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10)

соотносит цифру (0-9) и количество предметов

составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+,-,=)

измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объёмы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мерок; понимает зависимость между величиной меры и числом

умеет делить предметы, фигуры на 2-8 и более равных частей; сравнивать целый предмет и его часть

различает, называет: отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнение

ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, стол и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

формирование элементарных математических представлений

знает состав чисел первого десятка, и состав чисел первого пятка из двух меньших

умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя  единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду

умеет определять временные отношения (день-неделя-месяц); время по часам с точностью до 1 часа)

знает монеты достоинством  1, 5,10 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей

знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года

моделировать геометрические фигуры

умеет распознавать фигуры независимо от пространственного положения, изображать, располагать на плоскости, упорядочивать по размерам, классифицировать, группировать по цвету, форме, размерам

пользуется в речи понятиями: «сначала», «потом», «до», «после», «раньше», «позже», «в одно и тоже время»

различает длительность отдельных временных интервалов (1 минута, 10 минут, 1 час)

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

Н

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ИТОГО по группе, %

Н. г.

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты;

Н - большинство компонентов недостаточно развиты

К. г.

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №________________________________________________________________________дата проведения __________________________________________________

воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область "ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" Изобразительная деятельность

различает виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство

называет основные выразительные средства произведений искусства

рисование

лепка

аппликация

итог

создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений

использует разные материалы и способы создания изображения

лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создаёт сюжетные композиции из 2-3 и более изображений

выполняет декоративные композиции способами нелепа и рельефа

расписывает вылепленные изделия  по мотивам народного искусства

создаёт изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания

создаёт сюжетные и декоративные композиции

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г.

Н

К

ИТОГО по группе, %

Н.г.

К. г.

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр

придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации; находит новую трактовку роли и исполняет её

может моделировать предметно-игровую среду

в дидактических играх договаривается со сверстниками об очерёдности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнёром

понимает образный строй спектакля: оценивает игру актёров, средства выразительности и оформление постановки

в беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения

владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре

участвует в творческих группах по созданию спектаклей (режиссёры, актёры, костюмеры, оформители)

самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своём внешнем виде

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

   воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы

проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада

может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы необходимые для занятий, игр

соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице и в транспорте, дорожного движения

различает и называет специальные виды транспорта (скорая помощь, пожарная, милиция), объясняет их назначение

понимает значение сигналов светофора;

дорожные знаки (пешеходный переход, дети, остановка общественного транспорта, подземный переход, пункт медицинской помощи)

различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра"

знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей среде)

итог

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

ИТОГО по группе, %

Н. г.        

К. г.

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг воспитанников подготовительной группы

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками темы "Пространственные представления"...

Мониторинг в подготовительной группе по ФГТ.

Материал содержит разработанные вопросы,таблицы по проведению мониторинга по ФГТ...

Мониторинг в подготовительной группе по программе "Детство"

диагностические карты по выявлению уровня образовательных областей по программе "Детство" для подготовительной группы...

Итоговый мониторинг детей подготовительной группы

Итоговый мониторинг детей подготовительной группы...

Сводная таблица мониторинга в подготовительной группе

Результаты мониторинга по образовательным областям в подготовительной  группе...

Мониторинг бланки старшая группа

Мониторинг бланки старшая группа...