Мониторинг бланки старшая группа
материал (старшая группа)

Кузьмина Наталья Михайловна

Мониторинг бланки старшая группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_blanki_starshaya_gruppa.docx113.3 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №_____________________________________________________________________ дата проведения  ____________________________________________________

воспитатели _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие речи

п/п

Ф.И. ребёнка

может участвовать в беседе

умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника

составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения

определяет место звука в слове

умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением

умеет решать спорные  вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять

умеет различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки

умеет составлять по образцу простые и сложные предложения

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №____________________________ дата проведения  ________________________воспитатели _____________________________________________

образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Художественная литература

п/п

Ф.И. ребёнка

умеет внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения

умеет выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям. В инсценировках

определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы

драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения

вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости напомнить ребёнку первые строчки), 2-3 считалки

назвать любимого детского писателя

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ИТОГО по группе, %

Н. г.

К. г.

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №_______________________________________________дата проведения  ______________________________________

воспитатели __________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ"

договаривается с партнёрами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры

умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей

в дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш

объясняет правила игры сверстникам

после просмотра спектакля может оценить игру актёров, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки

имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре; умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, поделки, подручный материал)

обогащен словарь вежливыми словами

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н

К

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения __________________________________________________

воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область " СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ"

самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью

выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол

поддерживает порядок в группе и на участке детского сада

выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы

соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду

соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения

различает и называет специальные виды транспорта (скорая помощь, пожарная, милиция), объясняет их назначение

понимает значение сигналов светофора; узнаёт и называет дорожные знаки (пешеходный переход, дети, остановка общественного транспорта, подземный переход, пункт медицинской помощи)

различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра"

знает  и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей среде)

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

ИТОГО по группе, %

Н. г.

   К. г.

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Приобщение к социокультурным ценностям

знаком с флагом и гербом России, мелодией гимна

знает о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи и др.

имеет представление о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт

различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту

классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны

знает название родного города, страны, её столицу

называет времена года, отмечает их особенности

знает о взаимодействии человека с природой в разное время года

знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений

бережно относится к природе

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения  ____________________________________________________

воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Познавательно-исследовательская деятельность

умеет с помощью взрослого составлять модели и использовать их в познавательно-исследовательской деятельности

умеет выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т.п.), включая органы чувств: зрения, слух, осязание, обоняние, вкус

имеет представление о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т.п.)

умение обследовать предметы разной формы; при обследовании включать движения рук по предмету

сравнивает предметы, подмечает незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал), объединяет предметы по общим признакам, составляет из части целое (складные кубики, мозаика, пазлы), определяет изменения в расположении предметов (впереди, сзади, направо, налево, под, над, посередине, сбоку)

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения  ____________________________________________________

воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Ознакомление с миром природы

знаком с понятиями «лес», «луг» и «сад»

имеет представление детей о диких животных, о птицах, о пресмыкающихся и насекомых

имеет представление о чередовании времен года, частей суток

умеет устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон-растительность-труд людей)

имеет представление о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее

Имеет представление о сезонных изменениях в природе

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения  ____________________________________________________

воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Формирование элементарных математических представлений

считает (отсчитывает в пределах 10)

правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах10), отвечает на вопросы: сколько?, который по счёту?

уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы)

сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путём наложения или приложения

размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины

выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам

умеет ориентироваться на листе бумаги  

понимает смысл пространственных отношений (вверху-внизу, впереди (спереди)-сзади (за), слева-справа, между, рядом с, около)

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения  ____________________________________________________

воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Формирование элементарных математических представлений

понимает отношения рядом стоящих чисел (5<6 на 1, 6>5 на 1)

называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток

называет текущий день недели

знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон)

умеет устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой будет завтра

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ИТОГО по группе, %

Н. г.

К. г.

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №________________________________________________________________________дата проведения __________________________________________________

воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область "Художественное творчество"

различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура)

выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция)

знает особенности изобразительных материалов

рисование

создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения

использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы

использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов

выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства

умеет смешивать краски для получения новых цветов и оттенков и высветлять цвет, добавляя в краску воду

умеет создавать сюжетные композиции на темы окружающей жизни и на темы литературных произведений

умеет составлять узоры по мотивам городецкой, полохов-майданской, гжельской росписи

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №________________________________________________________________________дата проведения __________________________________________________

воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область "Художественное творчество"

лепка

аппликация

итог

лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы

лепит с натуры и по представлению знакомые предметы

умеет лепить птиц, животных, людей; пользоваться стекой, наносить рисунки

создаёт небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур

создаёт изображения по мотивам народных игрушек

вырезает одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения – из бумаги, сложенной пополам (стакан, ваза, цветок и др.)

изображает предметы  и создаёт несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания бумаги

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ИТОГО по группе, %

К. г.

Н. г.

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг в старшей группе для детей с задержкой психического развития (диагностические задания)

диагностические задания для определения уровня развития ребенка с задержкой психического развития...

Мониторинг для старшей группы.

Мониториг по трем облостям: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, позновательное развитие....

Мониторинг (сентябрь) старшая группа

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015– 2016 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспита...

Итоговый мониторинг детей старшей группы

Итоговый мониторинг детей старшей группы...

Диагностические листы для мониторинга в старшей группе

бланки мониторинга в старшей группе...

Мониторинг детей старшая группа "Яблонька"

Мониторинг детей, на начало и середину учебного года....

Мониторинг бланки подготовительная группа

Мониторинг бланки подготовительная группа...