Мониторинг за 2021-2022 учебный год
материал

Баданина (Галкина) Наталья Станиславовна

мониторинг 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2021-2022_uchebnyy_god.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам проведения педагогической диагностики

в группе общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Божья коровка»

на конец 2021-2022 учебного года

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».

Цель: оценка индивидуального развития детей старшего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: май

Воспитатели: Баданина Н.С., Романенко Н.О.

Количество детей: 22

Педагогическая диагностика проведена по следующим образовательным областям и соответствующим разделам образовательной программы дошкольного образования МАДОУ:

1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).

2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).

3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).

4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).

Результаты педагогической диагностики на конец учебного года

Области

Уровни

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Результат

Высокий уровень

19%

4  детей

19 %

4 детей

9 %

2 детей

14%

3 детей

32%

7 детей

21%

4детей

Средний

уровень

81%

18 детей

81 %

18детей

86 %

19 детей

77%

17 детей

69%

15 детей

79%

 18 детей

Низкий уровень

0%

 0 детей

0%

 0 детей

0%

0 детей

0%

0 детей

0%

0 детей

0%

0 детей

               

   

        

                    «Познавательное развитие»:

По итогам педагогической диагностики не выявлены дети с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области.

          «Речевое развитие»:

По итогам педагогической диагностики не выявлены дети с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области.

        «Социально-коммуникативное развитие»: 

По итогам педагогической диагностики не выявлены дети с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области.

         «Художественно-эстетическое развитие»

По итогам педагогической диагностики не выявлены дети с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области.  

          «Физическое развитие»: 

 По итогам педагогической диагностики не выявлены дети с низким уровнем освоения образовательной программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2021-2022 учебный год

Педагогическая диагностика  (мониторинг) проводилась для осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей (ФГОС ДО). Полученные результаты не являются устойч...

Мониторинг 2020,2021, 2022.

Мониторинг 2020, 2021, 2022....

Мониторинг здоровья и коэффициент посещаемости за 2021-2022, 2022-2023 учебные года

Мониторинг здоровья и коэффициент посещаемости за 2021-2022, 2022-2023 учебные года...

результаты мониторинга за 2021-2022 год

представлены графики и описание...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2021 - 2022 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2021 – 2022 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2021– 2022 учебный год по Йощенко.3. Методика ран...