Диагностический блок (Мониторинг) за 2021 - 2022 учебный год
материал по логопедии (подготовительная группа)

Шнайдер Жанна Николаевна

Содержание

1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2021 – 2022 учебный год.

2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2021– 2022 учебный год по Йощенко.

3. Методика раннего выявления дислексии за 2021 – 2022 учебный год А.Н. Корневу.

4. Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2021 – 2022 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).

5. Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2021 – 2022 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.

6. Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков воспитанников МБДОУ ДС № 4 за 2021 – 2022 учебный год, зачисленных на логопедические занятия

7.  Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2021 - 2022 учебный год.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_za_2021-2022_uchebnyy_god.docx148.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4

Волчанского городского округа

Диагностический блок

(Мониторинг)

за 2021 – 2022 учебный год

Содержание

  1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2021 – 2022 учебный год.
  2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2021– 2022 учебный год по Йощенко.
  3. Методика раннего выявления дислексии за 2021 – 2022 учебный год А.Н. Корневу.
  4. Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2021 – 2022 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).
  5. Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2021 – 2022 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.

6.     Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков воспитанников МБДОУ ДС № 4 за 2021 – 2022 учебный год, зачисленных на логопедические занятия.  

7.     Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2021 - 2022 учебный год.  

Приложение 1

Структура речевого дефекта детей, посещающих коррекционно - логопедические занятия

                                         


Приложение 2

Стартовая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 1) МБДОУ ДС № 4 за 2021 – 2022 учебный год

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические процессы

Слоговая   структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

2/5

4/5

1/5

4/5

3/6

3/6

3/6

2\5

4/5

1/5

2/5

1/5

4/5

1/5

Итоговая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 1) МБДОУ ДС № 4 за 2021 – 2022 учебный год

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические процессы

Слоговая   структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

4/5

4/5

4/5

2\5

4/5

3/5

2/5

4/5

1

ФФНР

2

ОНР

3

НПОЗ

4

НВ ОНР

5

Дизартрия

6

Дислалия

7

Алалия

нарушений нет        

негрубое нарушение

грубое нарушение

                         


Стартовая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 2) МБДОУ ДС № 4 за 2021 – 2022 учебный год

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические процессы

Слоговая   структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

3/6

3\6

3/6

1\5

2/5

3/6

1/5

1/5

2/5

2/5

3/6

2/5

2/5

 1\5

1/5

Итоговая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 2) МБДОУ ДС № 4 за 2021 – 2022 учебный год

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические процессы

Слоговая   структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

3/6

1\5

2/5

4/5

4/5

3/6

2/5

 

1

ФФНР

2

ОНР

3

НПОЗ

4

НВ ОНР

5

Дизартрия

6

Дислалия

7

Алалия

нарушений нет        

негрубое нарушение

грубое нарушение

         

                

 


Приложение 3

Методика раннего выявления дислексии

(подготовительная группа № 1)

МБДОУ ДС № 4 за 2021- 2022 учебный год

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Параметры

Итог

Рядоговорение

Ритм

Тест «Кулак-ребро-ладонь»

Повторение цифр

Ориентировка в «право - лево»:

Составление рассказа по серии картинок

1

Максим А.

3

2

2

3

3

3

12

2

Саша Б.

2

2

2

3

2

2

9

3

Дима Г.

0

0

0

0

0

0

0

4

Диана Г.

0

2

2

0

2

0

0

5

Ваня Г.

0

2

2

0

2

0

0

6

 Арсений Д.

0

0

2

0

2

0

0

7

Артем К.

2

0

2

0

3

0

2

8

Женя К.

3

3

3

2

2

4

11

9

Ирина К.

2

0

0

2

0

0

4

10

Даша М.

0

0

0

0

0

0

0

11

 Ксюша М.

0

0

2

2

2

0

2

12

Кира М.

0

0

0

0

0

0

0

13

Женя М.

2

0

0

0

2

0

2

14

Кирилл  М.

2

3

3

3

3

2

10

15

 Алексей О.

2

2

2

2

2

2

8

16

Артем О.

2

0

2

2

2

0

4

17

Даша П.

0

0

0

0

0

0

0

18

 Валерия Р.

2

2

2

2

3

2

9

19

 Валерия С.

0

0

2

0

2

0

0

20

Виктория С.

0

0

0

0

0

0

0

21

Наташа Ш.

2

0

2

2

2

2

8

22

Аня Ч.

0

0

0

2

0

0

2

Методика раннего выявления дислексии

(подготовительная группа № 2)

МБДОУ ДС № 4 за 2021 – 2022 учебный год

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Параметры

Итог

Рядоговорение

Ритм

Тест «Кулак-ребро-ладонь»

Повторение цифр

Ориентировка в «право - лево»:

Составление рассказа по серии картинок

1

Максим А.

2

0

0

0

0

0

2

2

Матвей Б.

0

0

2

0

2

0

0

3

Полина З.

0

0

0

2

2

2

2

4

Лера И.

2

0

2

2

2

0

4

5

Кирилл К.

3

2

2

2

2

3

10

6

 Антон К.

0

0

0

0

2

0

0

7

Карина К.

0

0

0

0

2

0

0

8

Арина К.

2

2

2

2

2

0

4

9

Максим К.

2

2

2

2

2

3

9

10

 Роза О.

2

2

2

2

2

2

8

11

Алина С.

0

0

0

0

0

0

0

12

 Егор С.

2

2

0

2

2

0

4

13

Савелий С.

2

0

0

0

2

2

2

14

Артем С.

2

2

0

2

2

0

4

15

Саша П.

0

2

0

0

0

0

2

16

Полина Ю.

0

0

2

0

2

0

0

Приложение 4

Итоги результатов обследования в баллах детей, зачисленных на логопедические занятия

(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 1) за 2021 - 2022 учебный год

Фамилия,

имя ребенка

Начало/ конец

года

Разделы   обследования

Итого

Логопедическое

заключение

Звукопроизно-шение

Слоговая

структура

Фонематические представ-ления

Грамматический строй

Лексический

запас

Понимание

речи

Связная

речь

1

Максим А.

начало

4

2

3

3

2

2

2

18

ОНР III ур.р.р.

конец

3

1

2

2

1

1

2

12

НВОНР

2

Ирина К.

начало

1

0

0

1

0

0

1

4

НПОЗ

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

3

Артём К.

начало

3

0

1

1

0

0

1

6

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

4

Ксюша М.

начало

1

0

0

1

0

0

1

3

НПОЗ

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

5

Кирилл М.

начало

2

1

2

3

3

2

3

16

ОНР III ур.р.р.

конец

1

0

1

2

2

1

2

9

НВОНР

6

Артём О.

начало

2

1

1

1

1

0

0

6

ФФНР

конец

1

0

0

0

0

0

0

1

НПОЗ

7

Алеша О.

начало

1

1

2

1

2

1

1

10

НВ ОНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

8

Женя М.

начало

1

0

0

1

0

0

1

3

НПОЗ

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

9

Лера Р.

начало

4

2

3

3

2

2

2

18

ОНР III ур.р.р.

конец

3

1

2

2

1

1

1

11

НВОНР

10

Лера С.

начало

1

0

0

1

0

0

1

3

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

11

Аня Ч.

начало

1

0

0

1

0

0

1

3

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

Итоги результатов обследования в баллах детей, зачисленных на логопедические занятия

(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 2) за 2021 - 2022 учебный год

Фамилия,

имя ребенка

Начало/ конец

года

Разделы   обследования

Итого

Логопедическое

заключение

Звукопроизно-шение

Слоговая

структура

Фонематические представ-ления

Грамматический строй

Лексический

запас

Понимание

речи

Связная

речь

1

Максим А.

начало

1

0

1

1

0

0

0

3

НПОЗ

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

Норма

2

Матвей Б.

начало

1

0

0

1

0

0

1

3

НПОЗ

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

3

Антон К.

начало

1

0

1

1

0

0

0

3

НПОЗ

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

Норма

4

Карина К.

начало

2

0

0

1

0

0

1

4

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

Норма

5

Арина К.

начало

3

1

1

1

0

0

0

6

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

Норма

6

Максим К.

начало

3

2

2

2

1

1

2

13

ОНР III ур.р.р.

конец

1

1

1

1

1

1

1

6

НВОНР

7

Роза О.

начало

3

2

2

2

2

2

2

15

ОНР III ур.р.р.

конец

2

1

1

1

1

1

1

8

НВОНР

8

Егор С.

начало

2

0

0

1

0

0

1

4

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

Норма

9

Артём С.

начало

3

0

1

1

1

0

0

6

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

Норма

10

Саша П.

начало

1

0

0

1

0

0

1

3

НПОЗ

конец

0

0

0

0

0

0

3

0

Норма

11

Коля М. (ст. гр.)

начало

3

3

3

3

2

1

2

20

ОНР III ур.р.р.

конец

2

2

3

2

1

1

2

13

ОНР III ур.р.р.

Приложение 5

Мониторинг сформированности речевых навыков детей, зачисленных на логопедические занятия за 2021 – 2022 учебный год МБДОУ ДС № 4

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Ручная моторика

Артикуля-ционная моторика

Фонемати-ческие процессы

Звукопро-изношение

Активный словарь

Граммати-ческий строй речи

Связная речь

Итог

Н  г  

К  г  

Н  г

К  г

Н  г  

К  г  

Н  г  

К  г  

Н  г  

К  г

Н  г

К  г

Н  г

К  г

Н  г

К  г

1

Максим А.

2,0

2,8

2,0

2,8

1,9

2,6

1,0

1,0

2,4

2,9

1,8

2,5

2,0

2,5

1,9

2,5

2

Ирина К.

2,8

3,5

2,4

3,1

2,5

3,2

1,0

0,0

3,0

3,6

2,9

3,5

3,0

3,5

2,4

3,0

3

Артём К.

3,0

3,2

2,6

3,4

3,2

3,7

2,0

0,0

3,3

3,8

3,0

3,6

3,0

4,0

2,9

3,1

4

Ксюша М.

3,0

3,5

2,8

3,6

3,2

3,5

2,0

0,0

3,3

3,9

3,0

3,6

3,0

4,0

2,9

3,2

5

Кирилл М.

3,0

3,5

2,8

3,6

3,2

3,7

2,0

0,0

3,8

4,0

2,9

3,9

3,0

3,5

2,9

3,2

6

Артём О.

2,0

2,8

2,6

3,3

2,4

2,8

1,0

2,0

2,4

3,2

2,1

3,0

2,0

3,0

2,1

2,9

7

Алеша О.

2,5

3,5

2,9

3,6

2,8

3,7

2,0

0,0

2,7

3,8

2,5

3,6

3,0

3,5

2,6

3,1

8

Женя М.

2,8

3,5

2,4

3,1

2,5

3,2

1,0

2,0

2,8

3,4

2,8

3,3

3,0

3,5

2,5

3,3

9

Лера Р.

2,5

3,2

2,2

3,0

2,4

3,0

1,0

2,0

2,7

3,2

2,8

3,3

2,5

3,0

2,3

2,9

10

Лера С.

3,5

4,0

3,3

3,9

3,2

4,0

2,0

0,0

3,8

4,0

3,0

4,0

4,0

4,0

3,2

3,4

11

Аня Ч.

2,8

3,5

2,9

3,6

3,2

4,0

2,0

0,0

3,8

4,0

3,0

4,0

3,5

4,0

3,0

3,3

12

Максим А.

2,8

4,0

3,0

3,6

3,2

4,0

2,0

0,0

3,8

4,0

3,0

3,9

4,0

4,0

3,1

3,4

13

Матвей Б.

2,8

4,0

3,3

3,4

3,2

3,8

2,0

0,0

4,0

3,9

3,1

3,6

3,0

4,0

3,0

3,3

14

Антон К.

3,0

4,0

3,0

3,6

3,2

3,8

2,0

0,0

2,7

4,0

3,1

3,5

3,0

4,0

2,9

3,3

15

Карина К.

2,8

4,0

3,0

3,7

3,2

3,8

1,0

0,0

3,8

4,0

3,1

4,0

4,0

4,0

3,0

3,4

16

Арина К.

2,8

3,5

2,6

3,3

2,7

3,4

1,0

0,0

3,8

4,0

3,1

3,6

2,5

3,5

2,7

3,1

17

Максим К.

2,0

3,2

2,3

3,4

1,9

2,6

1,0

2,0

2,4

3,4

2,5

3,3

2,0

3,0

2,0

3,1

18

Роза О.

2,0

2,8

2,0

2,8

1,6

2,2

1,0

1,0

2,4

2,9

2,0

2,6

2,0

2,5

1,9

2,5

19

Егор С.

2,0

2,8

2,4

3,1

1,9

2,8

1,0

0,0

2,4

3,2

2,4

3,0

2,5

3,0

2,1

2,6

20

Артём С.

3,5

4,0

2,9

3,6

2,8

3,5

1,0

0,0

3,3

3,9

2,8

3,5

3,0

4,0

2,8

3,2

21

Саша П.

3,0

3,5

2,9

3,6

3,2

3,9

1,0

0,0

3,8

4,0

2,9

3,6

3,0

4,0

2,8

3,3

22

Коля М. (ст. гр.)

3,5

4,0

3,4

3,9

3,7

4,0

2,0

0,0

4,0

4,0

3,8

4,0

4,0

4,0

3,4

3,5

Итог

2,6

3,5

2,7

3,5

2,8

3,6

1,5

0,5

3,2

3,8

2,7

3,7

2,9

3,7

2,6

3,2

Уровни сформированности речевых навыков:

1 – 2 – низкий уровень Д

2,1 – 2,5 – ниже среднего Г

2,6 – 3 – средний уровень В

3,1 – 3,5 – выше среднего Б

3,6 – 4 – высокий уровень А

Приложение 6

Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков воспитанников МБДОУ ДС № 4

за 2021 – 2022 учебный год, зачисленных на логопедические занятия.

Приложение 7

Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности

 за 2021 - 2022 учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2021-2022 учебный год

Педагогическая диагностика  (мониторинг) проводилась для осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей (ФГОС ДО). Полученные результаты не являются устойч...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2019 - 2020 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2019 – 2020 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2019 – 2020 учебный год по Йощенко.3. М...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2020 - 2021 учебный год

Содержание1. Сводная диаграммы структуры речевых дефектов за 2020 – 2021 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2020– 2021 учебный год по Йощенко.3. Ме...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2022 - 2023 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.3. Итоги резул...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие).2. Стартовая и промежуточная логопедическая диагностика за 2023 – 2024 учебный год по Йощ...