Диагностический блок (Мониторинг) за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)
материал по логопедии (старшая группа)

Шнайдер Жанна Николаевна

Содержание

1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие).

2. Стартовая и промежуточная логопедическая диагностика за 2023 – 2024 учебный год по Йощенко (I полугодие).

3. Результаты промежуточного обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2023 – 2024 учебный год по О.И. Крупенчук (I полугодие, в баллах).

4. Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2023 – 2024 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой

(I полугодие).

5.      Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие).

6.     Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие).  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_za_2023_-_2024_uchebnyy_god_i_polugodie.docx96.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4

Волчанского городского округа

Диагностический блок

(Мониторинг)

за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие)

Содержание

  1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие).
  2. Стартовая и промежуточная логопедическая диагностика за 2023 – 2024 учебный год по Йощенко (I полугодие).
  3. Результаты промежуточного обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2023 – 2024 учебный год по О.И. Крупенчук (I полугодие, в баллах).
  4. Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2023 – 2024 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой 

(I полугодие).

5.      Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие).

6.     Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие).  

Приложение 1

Структура речевого дефекта детей, посещающих коррекционно - логопедические занятия

                                         


Приложение 2

Стартовая логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста МАДОУ ДС № 4   за 2023 - 2024 учебный год

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические процессы

Слоговая структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

2\5\7

2\5

2\5

4\5

1\5

1\5

2\5

2\5

1/5

2\5

2\5

2\5

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические процессы

Слоговая структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

2\5\7\

1\5

1\5

3\5

3\5

норма

1/5

1\5

норма

3\5

1\5

1\5

Промежуточная логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста МАДОУ ДС № 4

за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)

нарушений нет        

негрубое нарушение

грубое нарушение

1

ФФНР

2

ОНР

3

НПОЗ

4

НВ ОНР

5

Дизартрия

6

Дислалия

7

Алалия

Приложение 3

Стартовые и промежуточные результаты обследования в баллах воспитанников старшего дошкольного возраста, зачисленных на

логопедические занятия за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие)

Фамилия,

имя ребенка

Начало/ конец

года

Разделы   обследования

Итого

Логопедическое

заключение

Звукопроизношение

Слоговая

структура

Фонематические представления

Грамматический строй

Лексический

запас

Понимание

речи

Связная

речь

1

Паша В.

начало

3

3

4

4

4

3

4

25

ОНР I ур.р.р

1 полуг.

3

3

4

4

3

2

4

23

ОНР II ур.р.р

2

Артем Е.

начало

2

1

1

1

0

0

1

6

ФФНР

1 полуг.

1

0

1

1

0

0

0

3

НПОЗ

3

Алиса К.

начало

2

1

2

1

0

0

0

6

ФФНР

1 полуг.

1

1

1

1

0

0

0

0

ФФНР

4

Настя Б.

начало

3

2

2

1

1

0

1

10

НВОНР

1 полуг.

2

1

1

1

0

0

0

5

ФФНР

5

Вова К.

начало

1

0

1

1

0

0

0

3

НПОЗ

1 полуг.

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

6

Стеша М.

начало

2

2

1

2

0

0

0

7

НВОНР

1 полуг.

1

1

0

0

0

0

0

0

ФФНР

7

Лена О.

начало

1

0

2

1

1

0

0

 5

ФФНР

1 полуг.

1

0

1

1

1

0

0

4

ФФНР

8

Ваня П.

начало

3

2

3

2

2

1

1

14

ОНР III ур.р.р.

1 полуг.

2

2

2

2

1

0

0

9

НВОНР

9

Катя С.

начало

4

3

3

3

3

2

2

20

ОНР  II - III ур.р.р.

1 полуг.

3

2

2

3

2

1

2

15

ОНР III ур.р.р.

10

Ваня Х.

начало

3

1

2

2

2

1

1

14

ОНР III ур.р.р.

1 полуг.

2

0

1

1

1

0

1

6

ФФНР

11

Егор Ш.

начало

1

1

1

1

0

0

1

5

ФФНР

1 полуг.

1

1

0

0

0

0

0

2

НПОЗ

12

Алексей Я.

начало

1

1

2

1

1

0

0

6

ФФНР

1 полуг.

1

1

1

0

0

0

0

3

НПОЗ

Приложение 4

Стартовая логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023– 2024 учебный год

Ручная моторика

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Исследование кинетической основы движений

Исследование кинестетической основы движений

Итог

Одновременно вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, потом левой, обеих рук

Поместить указательный палец на средний и наоборот, сначала на правой потом на левой руке

«Игра на рояле»

«Кулак – ребро – ладонь»

1

Паша В.

2

2

2

2

2

2

Артем Е.

3

3

4

3

3,2

3

Алиса К.

3

3

3

4

3,2

4

Настя Б.

2

2

3

2

2,2

5

Вова К.

3

3

4

4

3,5

6

Стеша М.

3

2

3

2

2,5

7

Лена О.

3

3

3

3

3

8

Ваня П.

2

2

2

2

2

9

Катя С.

2

2

2

1

1,7

10

Ваня Х.

2

2

3

2

2,2

11

Егор Ш.

3

3

3

3

3

12

Алексей Я.

3

2

4

4

3,3

Итог

2,2

2,0

2,5

1,8

2,1

Промежуточная логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие)

Ручная моторика

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Исследование кинетической основы движений

Исследование кинестетической основы движений

Итог

Одновременно вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, потом левой, обеих рук

Поместить указательный палец на средний и наоборот, сначала на правой потом на левой руке

«Игра на рояле»

«Кулак – ребро – ладонь»

1

Паша В.

2

2

3

2

2,2

2

Артем Е.

3

3

4

4

3,5

3

Алиса К.

3

3

4

4

3,5

4

Настя Б.

2

2

3

3

2,5

5

Вова К.

4

3

4

4

3,7

6

Стеша М.

3

2

3

3

2,8

7

Лена О.

3

3

4

3

3,3

8

Ваня П.

2

2

3

2

2,3

9

Катя С.

2

2

3

2

2,2

10

Ваня Х.

2

2

3

3

2,5

11

Егор Ш.

3

3

4

3

3,3

12

Алексей Я.

3

3

4

4

3,5

Итог

2,7

2,5

3,4

3,0

3,0

Стартовая логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023– 2024 учебный год

Артикуляционная моторика

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Челюсть

Губы

Язык

Итог

Открыть, закрыть рот

Открыть, закрыть рот, преодолевая сопротивление кулака

Подвигать челюстью влево, вправо

«Улыбка»

«Трубочка»

Чередование  «Улыбка» «Трубочка»

«Лопаточка»

«Жало»

«Качели»

1

Паша В.

3

2

2

3

2

2

1

1

2

2,0

2

Артем Е.

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3,1

3

Алиса К.

3

3

3

3

3

4

4

3

3

3,2

4

Настя Б.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2,5

5

Вова К.

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3,4

6

Стеша М.

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2,8

7

Лена О.

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2,8

8

Ваня П.

3

3

2

3

3

3

2

3

2

2,5

9

Катя С.

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2,2

10

Ваня Х.

4

2

2

3

2

3

3

2

3

2,7

11

Егор Ш.

3

4

3

4

4

3

3

4

4

3,5

12

Алексей Я.

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3,1

Итог

3,0

2,7

2,6

3,1

2,7

3,0

2,6

2,7

2,9

2,6

Промежуточная логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие)

Артикуляционная моторика

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Челюсть

Губы

Язык

Итог

Открыть, закрыть рот

Открыть, закрыть рот, преодолевая сопротивление кулака

Подвигать челюстью влево, вправо

«Улыбка»

«Трубочка»

Чередование  «Улыбка» «Трубочка»

«Лопаточка»

«Жало»

«Качели»

1

Паша В.

3

2

2

3

3

3

2

2

2

2,4

2

Артем Е.

4

3

3

4

4

4

3

3

4

3,5

3

Алиса К.

4

3

3

4

4

4

4

3

3

3,5

4

Настя Б.

3

3

2

4

3

3

3

3

3

3,0

5

Вова К.

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3,9

6

Стеша М.

4

3

3

4

4

3

3

3

3

3,3

7

Лена О.

4

3

3

4

4

3

3

3

3

3,3

8

Ваня П.

4

3

2

4

3

2

3

3

2

2,8

9

Катя С.

3

2

2

3

3

2

3

2

3

2,5

10

Ваня Х.

4

2

2

4

3

3

3

3

3

3,0

11

Егор Ш.

4

4

3

4

4

4

3

4

4

3,8

12

Алексей Я.

4

3

3

4

4

3

4

3

4

3,5

Итог

3,7

2,8

2,7

3,8

3,5

3,2

3,1

3,0

3,2

3,2

Стартовая логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023– 2024 учебный год

Фонематические процессы

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Фонематическое восприятие

Фонематический анализ и синтез

Итог

Повтори слоги

Дифференциация несмешиваемых в произношении звуков

Дифференциация смешиваемых в произношении звуков

Выделение

гласного

звука из

слова

Выделение согласного звука из слова

Определение последователь-

ности звуков

Определение количества звуков в слове

Составление слова из последовательно названных звуков

Нахождение картинок с заданным звуком

Подбор слов с заданным звуком

Н

С

К

С

С

С

Н

С

К

С

1

Паша В.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Артем Е.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

3

Алиса К.

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,1

4

Настя Б.

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

2,4

5

Вова К.

3

3

3

4

3

3

3

4

4

4

3

4

4

3,5

6

Стеша М.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2,9

7

Лена О.

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2,8

8

Ваня П.

3

3

3

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2,4

9

Катя С.

2

1

1

1

2

2

2

2

0

1

0

2

1

1,3

10

Ваня Х.

3

3

3

3

2

2

2

2

2

3

3

4

3

2,7

11

Егор Ш.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

12

Алексей Я.

3

3

3

4

3

3

3

3

4

3

3

4

4

3,3

Итог

2,6

2,5

2,5

2,7

2,4

2,4

2,3

2,5

2,5

2,6

2,5

2,8

2,5

2,5

Промежуточная логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие)

Фонематические процессы

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Фонематическое восприятие

Фонематический анализ и синтез

Итог

Повтори слоги

Дифференциация несмешиваемых в произношении звуков

Дифференциация смешиваемых в произношении звуков

Выделение

гласного

звука из

слова

Выделение согласного звука из слова

Определение последователь-

ности звуков

Определение количества звуков в слове

Составление слова из последовательно названных звуков

Нахождение картинок с заданным звуком

Подбор слов с заданным звуком

Н

С

К

С

С

С

Н

С

К

С

1

Паша В.

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,1

2

Артем Е.

4

4

4

4

4

3

4

3

4

4

3

4

4

3,5

3

Алиса К.

4

4

3

4

4

3

4

3

3

4

3

4

3

3,5

4

Настя Б.

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

4

3

2,9

5

Вова К.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

6

Стеша М.

4

4

3

4

4

3

4

3

3

4

3

3

3

3,4

7

Лена О.

4

4

3

4

4

3

4

3

3

3

3

3

3

3,4

8

Ваня П.

4

3

3

3

3

2

3

2

3

3

2

3

2

2,8

9

Катя С.

3

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

1,7

10

Ваня Х.

4

4

3

3

3

3

3

2

3

3

3

4

3

3,1

11

Егор Ш.

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

3

4

3

3,6

12

Алексей Я.

4

4

3

4

4

3

4

4

4

4

3

4

4

3,7

Итог

3,5

3,4

2,8

3,2

3,2

2,6

3,2

2,6

2,8

3,0

2,6

3,2

2,8

2,8

Стартовая логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023– 2024 учебный год

Активный словарь

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Словарь существительных

Словарь глаголов

Словарь прилагательных

Итог

Назвать существительные по предложенным темам

Назвать части лица и части туловища

(по картинке)

Назвать одним (обобщить) словом предметы и объекты

Назвать предметы по описанию

Назвать характерное действие к предъявленному предмету

Назвать характерное для предмета действие

Назвать профессиональные действия

Подобрать слова с противоположным значением

Качественные  прилагательные (какой формы, цвета предмет)

1

Паша В.

3

3

0

1

1

0

0

0

1

1,0

2

Артем Е.

4

4

3

3

3

4

4

3

3

3,5

3

Алиса К.

3

4

3

4

3

4

4

3

3

3,5

4

Настя Б.

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2,9

5

Вова К.

4

4

4

4

3

4

4

4

3

3,8

6

Стеша М.

4

3

2

3

2

3

3

3

3

2,9

7

Лена О.

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3,2

8

Ваня П.

 3

3

3

2

2

2

3

3

2

2,6

9

Катя С.

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1,9

10

Ваня Х.

3

4

3

2

3

3

4

3

2

3,0

11

Егор Ш.

3

4

3

3

3

3

3

3

3

3,1

12

Алексей Я.

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3,8

Итог

3,3

3,5

2,7

2,7

2,6

2,9

3,0

2,5

2,5

2,9

Промежуточная логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие)

Активный словарь

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Словарь существительных

Словарь глаголов

Словарь прилагательных

Итог

Назвать существительные по предложенным темам

Назвать части лица и части туловища

(по картинке)

Назвать одним (обобщить) словом предметы и объекты

Назвать предметы по описанию

Назвать характерное действие к предъявленному предмету

Назвать характерное для предмета действие

Назвать профессиональные действия

Подобрать слова с противоположным значением

Качественные  прилагательные (какой формы, цвета предмет)

1

Паша В.

3

3

0

2

1

0

0

0

1

1,1

2

Артем Е.

4

4

4

4

3

4

4

3

3

3,7

3

Алиса К.

4

4

3

4

4

4

4

3

3

3,7

4

Настя Б.

4

4

3

3

4

3

3

4

3

3,4

5

Вова К.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0

6

Стеша М.

4

4

3

3

3

3

4

4

3

3,4

7

Лена О.

4

4

3

4

3

4

4

4

3

3,6

8

Ваня П.

 4

3

3

3

3

3

3

3

2

3,0

9

Катя С.

3

3

2

2

3

2

3

2

2

2,4

10

Ваня Х.

4

4

3

3

4

3

4

3

4

3,4

11

Егор Ш.

4

4

4

3

4

3

4

3

3

3,5

12

Алексей Я.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0

Итог

3,8

3,8

3,0

3,2

3,3

3,1

3,4

3,0

2,9

3,3

Стартовая логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023– 2024 учебный год

Грамматический строй речи

№п/п

Фамилия Имя ребенка

Словоизменение

Словообразование

Итог

Употребление сущ. в Им. ед.и мн.числа

Изменение по падежам

Согласование прилагательных с существительными в ед.числе

Согласование существительных  и числительных

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Образование относительных прилагательных

Образование притяжательных прилагательных

Изменение глаголов по временам

1

Паша В.

2

1

0

1

0

0

0

0

0,5

2

Артем Е.

3

3

3

3

4

4

3

3

3,2

3

Алиса К.

3

3

3

3

4

3

2

3

3,0

4

Настя Б.

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

5

Вова К.

4

4

4

4

4

4

3

4

3,8

6

Стеша М.

3

3

3

3

3

3

2

3

2,9

7

Лена О.

3

3

3

3

3

3

3

4

3,1

8

Ваня П.

3

3

2

2

2

3

2

3

2,5

9

Катя С.

2

2

2

2

3

2

2

2

2,1

10

Ваня Х.

3

3

2

2

2

3

2

3

2,6

11

Егор Ш.

4

3

3

3

2

3

3

3

3,0

12

Алексей Я.

4

3

4

4

4

3

3

3

3,5

Итог

3,0

2,5

2,6

2,7

2,8

2,8

2,3

2,8

2,7

Промежуточная логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие)

Грамматический строй речи

№п/п

Фамилия Имя ребенка

Словоизменение

Словообразование

Итог

Употребление сущ. в Им. ед.и мн.числа

Изменение по падежам

Согласование прилагательных с существительными в ед.числе

Согласование существительных  и числительных

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Образование относительных прилагательных

Образование притяжательных прилагательных

Изменение глаголов по временам

1

Паша В.

3

1

0

1

0

0

0

0

0,6

2

Артем Е.

4

3

4

4

4

3

3

4

3,6

3

Алиса К.

4

3

3

3

4

3

3

4

3,4

4

Настя Б.

4

3

3

4

4

3

3

3

3,4

5

Вова К.

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0

6

Стеша М.

4

3

3

3

4

3

3

4

3,3

7

Лена О.

4

4

3

3

4

3

3

4

3,5

8

Ваня П.

3

3

3

3

3

3

2

3

2,9

9

Катя С.

3

2

3

3

3

2

2

2

2,5

10

Ваня Х.

4

3

3

3

4

3

3

3

3,2

11

Егор Ш.

4

4

3

3

4

3

3

4

3,5

12

Алексей Я.

4

4

4

4

4

4

3

4

3,9

Итог

3,7

3,0

3,0

3,2

3,5

2,8

2,6

3,2

3,2

Стартовая и промежуточная логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста за 2023 – 2024 уч. г. (I полугодие)

Связная речь

№ п/п

Фамилия

Имя ребенка

Начало года

Итог

Конец года

Итог

Составление предложений

Составление рассказов

Составление

предложений

Составление рассказов

1

Паша В.

0,5

0

0,2

0,5

0

0,2

2

Артем Е.

3

3

3,0

4

3

3,5

3

Алиса К.

4

3

3,5

4

4

4,0

4

Настя Б.

3

2

2,5

4

2

3,0

5

Вова К.

4

4

4,0

4

4

4,0

6

Стеша М.

3

3

3,0

4

3

3,5

7

Лена О.

3

3

3,0

4

3

3,5

8

Ваня П.

3

2

2,5

4

2

3,0

9

Катя С.

2

1

1,5

3

1

2,0

10

Ваня Х.

3

2

2,5

4

2

3,0

11

Егор Ш.

3

3,5

3,2

4

3,5

3,7

12

Алексей Я.

4

3

3,5

4

4

4,0

Итого

2,9

2,4

2,7

3,6

2,6

3,1

Мониторинг сформированности речевых навыков воспитанников старшего дошкольного возраста,

зачисленных на логопедические занятия за 2023 -2024 учебный год (I полугодие)

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Ручная моторика

Артикуля-ционная моторика

Фонемати-ческие процессы

Звукопро-изношение

(по Крупенчук)

Активный словарь

Граммати-ческий строй речи

Связная речь

Итог

Н  г  

С  г  

Н  г

С г

Н  г  

С  г  

Н  г  

С г  

Н  г  

С  г

Н  г

С  г

Н  г

С г

Н  г

С  г

1

Паша В.

2

2,2

2,0

2,4

0

0,1

3

3

1,0

1,1

0,5

0,6

0,2

0,2

1,2

1,4

2

Артем Е.

3,2

3,5

3,1

3,5

3,0

3,5

1

2

3,5

3,7

3,2

3,6

3,0

3,5

3,0

3,2

3

Алиса К.

3,2

3,5

3,2

3,5

3,1

3,5

1

2

3,5

3,7

3,0

3,4

3,5

4,0

3,0

3,2

4

Настя Б.

2,2

2,5

2,5

3,0

2,4

2,9

2

3

2,9

3,4

3,0

3,4

2,5

3,0

2,6

3,0

5

Вова К.

3,5

3,7

3,4

3,9

3,5

4

0

1

3,8

4,0

3,8

4,0

4,0

4,0

3,2

3,5

6

Стеша М.

2,5

2,8

2,8

3,3

2,9

3,4

1

2

2,9

3,4

2,9

3,3

3,0

3,5

2,7

3,0

7

Лена О.

3

3,3

2,8

3,3

2,8

3,4

1

1

3,2

3,6

3,1

3,5

3,0

3,5

2,7

3,1

8

Ваня П.

2

2,3

2,5

2,8

2,4

2,8

2

3

2,6

3,0

2,5

2,9

2,5

3,0

2,3

2,8

9

Катя С.

1,7

2,2

2,2

2,5

1,3

1,7

3

4

1,9

2,4

2,1

2,5

1,5

2,0

1,9

2,4

10

Ваня Х.

2,2

2,5

2,7

3,0

2,7

3,1

2

3

3,0

3,4

2,6

3,2

2,5

3,0

2,5

3,0

11

Егор Ш.

3

3,3

3,5

3,8

3,0

3,6

1

1

3,1

3,5

3,0

3,5

3,2

3,7

2,8

3,2

12

Алексей Я.

3,3

3,5

3,1

3,5

3,3

3,7

1

1

3,8

4,0

3,5

3,9

3,5

4,0

3,1

3,4

Итог

2,1

3,0

2,6

3,2

2,5

2,8

1,5

2,1

2,9

3,3

2,7

3,2

2,7

3,1

2,5

3,0

Уровни сформированности речевых навыков:

1 – 2 – низкий уровень Д

2,1 – 2,5 – ниже среднего Г

2,6 – 3 – средний уровень В

3,1 – 3,5 – выше среднего Б

3,6 – 4 – высокий уровень А

Мониторинг сформированности речевых навыков воспитанников старшего дошкольного возраста

 МАДОУ ДС № 4 за 2023 - 2024 учебный год  (I полугодие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ реализации рабочей программы воспитания за первое полугодие 2023-2024 учебного года в старшей группе № 9

Рабочая программа воспитания и Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год реализуется  в группе № 9 в рамках ОП ДО с сентября 2023 года с целью создания условий для лич...

Отчёт за I полугодие о проделанной работе в старшей группе за 2023 – 2024 учебный год.

Аналитический отчет о проделанной работе воспитателя  старшей  группы «Гномики» за первое полугодие 2023 - 2024 год.МБДОУ №12 «Сказка»...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2019 - 2020 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2019 – 2020 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2019 – 2020 учебный год по Йощенко.3. М...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2020 - 2021 учебный год

Содержание1. Сводная диаграммы структуры речевых дефектов за 2020 – 2021 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2020– 2021 учебный год по Йощенко.3. Ме...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2021 - 2022 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2021 – 2022 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2021– 2022 учебный год по Йощенко.3. Методика ран...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2022 - 2023 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.3. Итоги резул...

Диагностический блок. Сводный мониторинг за 2019 – 2023 учебные годы и I полугодие 2023 - 2024 учебного года

Содержание1. Сводные диаграммы структуры речевых дефектов за 2019 - 2023 учебные годы, и 1 полугодие 2023 - 2024 учебного года.2. Психолого - педагогические особенности воспитанников старшего дош...