Диагностический блок (Мониторинг) за 2020 - 2021 учебный год
материал по логопедии (старшая группа)

Шнайдер Жанна Николаевна

Содержание

1. Сводная диаграммы структуры речевых дефектов за 2020 – 2021 учебный год.

2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2020– 2021 учебный год по Йощенко.

3. Методика раннего выявления дислексии за 2020 – 2021 учебный год А.Н. Корневу.

4. Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2020 – 2021 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).

5. Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2020 – 2021 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.

6. Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков воспитанников МБДОУ ДС № 4 за 2020 – 2021 учебный год, зачисленных на логопедические занятия. 

7. Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2020 - 2021 учебный год.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_za_2020-2021_uchebnyy_god.docx125.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4

Волчанского городского округа

Диагностический блок

(Мониторинг)

за  2020 – 2021 учебный год

Содержание

  1. Сводная диаграммы структуры речевых дефектов за 2020 – 2021 учебный год.
  2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2020– 2021 учебный год по Йощенко.
  3. Методика раннего выявления дислексии за 2020 – 2021 учебный год А.Н. Корневу.
  4. Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2020 – 2021 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).
  5. Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2020 – 2021 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.

6.     Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков воспитанников МБДОУ ДС № 4 за 2020 – 2021 учебный год, зачисленных на логопедические занятия.  

7.     Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2020 - 2021 учебный год.  

Приложение 1

Структура речевого дефекта детей, посещающих коррекционно - логопедические занятия

                                         


Приложение 2

Стартовая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 1) МБДОУ ДС № 4   за 2020 - 2021 учебный год

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические процессы

Слоговая структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

1/6

15

2/5

3/5

4/5

1/5

2/5

3/6

2/5

2/6

2/5

2/5

3/6

3/6

3/6

4/5

4/5

2/5

3/6

2/5

1/5

3/5

Итоговая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 1) МБДОУ ДС № 4 за 2020 - 2021 учебный год

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические   процессы

Слоговая структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

1/5

1/5

3/5

4/5

2/5

3/6

4/5

2/6

2/5

2/5

3/6

1/5

4/5

2/5

3/5

1

ФФНР

2

ОНР

3

НПОЗ

4

НВ ОНР

5

Дизартрия

6

Дислалия

7

Алалия

нарушений нет        

негрубое нарушение

грубое нарушение

Стартовая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 2) МБДОУ ДС № 4   за 2020 - 2021 учебный год

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические    процессы

Слоговая структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

3/6

2/5

4/5

3/5

1/5

1/5

1/5

1/5

2/5

1/5

2/5

3/6

 2/5

7/5

1/5

4/5

1/5

4/5

1/5

1/5

Итоговая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 2) МБДОУ ДС № 4   за 2020 - 2021 учебный год

Диагностические показатели

Речевые показатели детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

Звукопроизношение

Фонематические   процессы

Слоговая структура

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Логопедическое заключение

2/5

4/5

3/5

1/5

1/5

4/5

2/5

 4/5

7/5

1/5

1/5

1

ФФНР

2

ОНР

3

НПОЗ

4

НВ ОНР

5

Дизартрия

6

Дислалия

7

Алалия

нарушений нет        

негрубое нарушение

грубое нарушение

Приложение 3

Методика раннего выявления дислексии

(подготовительная группа № 1)  МБДОУ ДС № 4 за 2020 – 2021 учебный год

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Параметры

Итог

Рядоговорение

Ритм

Тест «Кулак-ребро-ладонь»

Повторение цифр

Ориентировка в «право - лево»:

Составление рассказа по серии картинок

1

Настя Б.

2

0

0

2

0

0

4

2

Ваня В.

2

2

2

2

2

2

4

3

Илья Г.

2

2

2

2

2

2

8

4

Вадим З.

0

2

2

2

2

0

2

5

Кира З.

2

2

2

2

2

3

9

6

Филипп З.

2

0

2

0

2

0

2

7

Саша К.

3

0

2

2

3

2

10

8

Полина К.

0

0

2

2

2

0

2

9

Кирилл К.

3

2

3

3

3

3

12

10

Ваня М.

3

2

2

2

3

3

11

11

Ксюша Н.

2

0

2

2

2

2

8

12

Карина О.

3

2

2

3

2

2

10

13

Эвелина Р.

2

0

0

0

2

0

2

14

Варя С.

2

0

2

2

2

2

4

15

Полина С.

0

2

2

2

0

0

2

16

Ваня С.

3

3

3

3

3

4

13

17

Вера С.

2

0

2

2

2

2

8

18

Лера С.

2

3

2

3

3

3

11

19

Юля Т.

0

0

2

0

2

0

0

20

Руслан Т.

2

2

2

2

2

2

8

21

Алина Х.

2

0

0

2

2

0

4

22

Софья Ш.

0

0

0

0

2

0

0

Итог

Методика раннего выявления дислексии

(подготовительная группа № 2)  МБДОУ ДС № 4    за 2020 - 2021 учебный год

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Параметры

Итог

Рядоговорение

Ритм

Тест «Кулак-ребро-ладонь»

Повторение цифр

Ориентировка в «право - лево»:

Составление рассказа по серии картинок

1

Алина Б.

2

0

0

2

0

0

4

2

Полина Б.

0

0

2

0

2

0

0

3

Алина Б.

2

0

0

2

2

3

9

4

Катя Г.

2

2

2

2

2

2

8

5

Петя З.

0

0

0

0

0

0

0

6

Лера И.

2

0

0

2

2

0

4

7

Даша К.

0

0

0

0

2

2

0

8

Данил К.

2

2

0

2

0

0

4

9

Ирина К.

2

0

0

2

2

0

4

10

Вика К.

2

0

0

0

2

0

2

11

Аня М.

2

0

2

2

2

2

8

12

Софья М.

2

2

2

2

2

0

4

13

Арсений Р.

3

2

2

3

3

5

14

14

 Ева Р.

0

0

0

2

2

0

2

15

Рома С.

2

2

0

2

2

2

8

16

Дамир С.

3

3

3

3

2

7

15

17

Настя С.

2

0

0

0

2

1

2

18

Света С.

2

0

0

2

2

2

8

19

Даша С.

2

0

0

2

2

2

4

20

Коля С.

2

2

0

2

3

3

10

21

Миша М.

2

2

0

0

2

2

2

22

Женя Ш.

2

2

2

2

2

0

4

Итог

Приложение 4

Итоги результатов обследования в баллах детей, зачисленных на логопедические занятия

(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 1) за 2020 - 2021 учебный год

Фамилия,

имя ребенка

Начало/ конец

года

Разделы   обследования

Итого

Логопедическое

заключение

Звукопроизно-шение

Слоговая

структура

Фонематические представления

Грамматический строй

Лексический

запас

Понимание

речи

Связная

речь

1

Настя Б.

начало

1

0

1

0

0

0

0

2

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

2

Юля Т.

начало

1

0

0

0

0

0

0

1

НПОЗ

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

3

Филипп З.

начало

1

0

1

1

0

0

0

3

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

4

Алина Х.

начало

2

0

1

1

0

0

1

5

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

5

Вадим З.

начало

1

0

1

1

0

0

0

3

НПОЗ

конец

1

0

0

0

0

0

0

0

НПОЗ

6

Варя С.

начало

1

0

1

1

0

0

0

3

НПОЗ

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

7

Полина С.

начало

1

0

1

1

0

0

0

3

НПОЗ

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

8

 Илья Г.

начало

3

2

2

2

1

1

2

13

ОНР III ур.р.р.

конец

1

1

1

1

0

0

1

5

ФФНР

9

Кирилл К.

начало

3

3

3

3

2

2

2

18

ОНР III ур.р.р.

конец

2

2

2

2

1

0

1

10

НВОНР

10

Ваня С.

начало

2

1

2

2

1

0

1

9

НВОНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

11

Вера С.

начало

3

1

2

1

0

0

1

8

НВОНР

конец

1

0

1

1

0

0

1

4

ФФНР

12

Лера С.

начало

1

3

3

3

2

3

3

18

ОНР III ур.р.р.

конец

1

2

2

2

1

1

2

11

НВОНР

Итоги результатов обследования в баллах детей, зачисленных на логопедические занятия

(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 2) за 2020 - 2021 учебный год

Фамилия,

имя ребенка

Начало/ конец

года

Разделы   обследования

Итого

Логопедическое

заключение

Звукопроизно-шение

Слоговая

структура

Фонематические представления

Грамматический строй

Лексический

запас

Понимание

речи

Связная

речь

1

Алина Б.

начало

1

0

1

0

0

0

0

2

НПОЗ

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

2

Лера И.

начало

1

0

0

0

0

0

0

1

НПОЗ

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

3

Вика К.

начало

1

0

1

1

0

0

0

3

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

4

Аня М.

начало

2

0

1

1

0

0

1

5

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

5

Софья С.

начало

1

0

1

1

0

0

0

3

НПОЗ

конец

1

0

0

0

0

0

0

0

НПОЗ

6

Ева Е.

начало

1

0

1

1

0

0

0

3

НПОЗ

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

7

Рома С.

начало

3

3

3

3

2

2

2

18

ОНР III ур.р.р.

конец

2

2

2

2

1

0

1

10

НВОНР

8

Настя С.

начало

1

0

1

1

0

0

0

3

НПОЗ

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

9

Света С.

начало

3

2

2

2

1

1

2

13

ОНР III ур.р.р.

конец

1

1

1

1

0

0

1

5

ФФНР

10

Даша С.

начало

2

1

2

2

1

0

1

9

НВОНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

11

Коля С.

начало

3

1

2

1

0

0

1

8

НВОНР

конец

1

0

1

1

0

0

1

4

ФФНР

12

Миша Т.

начало

1

0

1

1

0

0

0

3

ФФНР

конец

0

0

0

0

0

0

0

0

НОРМА

13

Женя Ш.

начало

1

3

3

3

2

3

3

18

ОНР III ур.р.р.

конец

1

2

2

2

1

1

2

11

НВОНР

Приложение 5

Мониторинг сформированности речевых навыков детей, зачисленных на логопедические занятия

за 2020 – 2021 учебный год МБДОУ ДС № 4

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Ручная моторика

Артикуля-ционная моторика

Фонемати-ческие процессы

Звукопро-изношение

Активный словарь

Граммати-ческий строй речи

Связная речь

Итог

Н  г  

К  г  

Н  г

К  г

Н  г  

К  г  

Н  г  

К  г  

Н  г  

К  г

Н  г

К  г

Н  г

К  г

Н  г

К  г

1

Настя Б.

2,7

3,5

2,6

3,3

2,9

3,3

2,0

0,0

3,5

4,0

3,0

3,3

3,0

3,5

2,8

3,0

2

Илья Г.

1,6

2,5

1,6

2,7

1,4

2,4

1,0

2,0

1,7

3,0

2,5

3,3

2,5

3,0

1,8

2,7

3

Вадим З.

2,7

3,2

2,8

3,1

2,9

3,3

2,0

2,0

3,0

3,8

2,7

3,2

3,0

3,5

2,7

3,2

4

Филипп З.

3,0

3,5

2,8

3,5

2,8

3,4

2,0

0,0

3,0

4,0

2,7

3,6

3,0

4,0

2,8

3,2

5

Кирилл К.

2,0

3,0

1,3

2,3

1,2

1,7

1,0

1,0

1,8

2,7

1,3

2,2

1,5

2,5

1,5

2,2

6

Варя С.

2,7

3,2

3,0

3,5

2,9

3,4

2,0

0,0

3,0

4,0

3,1

3,6

3,0

3,5

2,8

3,1

7

Полина С.

3,0

4,0

3,0

3,5

2,9

3,5

2,0

0,0

3,0

4,0

3,0

3,7

3,0

3,5

2,9

3,2

8

Ваня С.

2,7

3,5

2,6

3,4

2,4

3,3

1,0

0,0

2,3

3,2

2,5

3,6

2,5

3,5

2,3

3,0

9

Вера С.

2,2

2,8

1,8

2,7

2,3

2,8

1,0

2,0

2,3

3,8

2,5

3,0

1,5

2,5

2,0

2,8

10

Лера С.

2,2

2,5

1,8

2,0

1,0

1,2

2,0

2,0

1,7

2,1

1,0

1,3

1,0

1,5

1,5

1,8

11

Юля Т.

2,7

3,5

3,0

3,5

2,9

3,4

2,0

0,0

3,3

4,0

3,0

3,7

3,0

3,5

2,9

3,1

12

Алина Х.

2,7

3,5

2,8

3,5

2,9

3,4

1.0

0,0

3,4

4,0

3,0

3,7

3,0

3,5

2,7

3,1

13

Алина Б.

2,7

3,5

3,0

4,0

3,4

4,0

2,0

0,0

3,8

4,0

3,0

3,7

3,0

3,5

3,0

3,3

14

Лера И.

3,0

4,0

2,7

4,0

3,4

4,0

1,0

0,0

3,7

4,0

3,7

4,0

4,0

4,0

3,1

3,4

15

Вика К.

3,0

4,0

2,7

4,0

3,4

4,0

1,0

0,0

3,8

4,0

3,0

4,0

3,0

4,0

2,9

3,4

16

Михня Аня

2,2

3,2

1,8

2,7

1,4

2,3

1,0

2,0

2,3

4,0

2,5

2,8

1,5

2,5

1,8

2,8

17

Софья М.

2,7

3,5

3,0

4,0

3,0

4,0

2,0

0,0

3,8

3,8

3,0

3,7

3,0

4,0

2,9

3,3

18

Ева Р.

3,0

4,0

3,0

4,0

3,0

4,0

2,0

0,0

3,8

4,0

3,0

3,8

3,0

3,5

3,0

3,3

19

Рома С.

2,2

2,8

1,6

2,7

1,2

1,7

1,0

1,0

1,8

2,7

1,3

2,2

1,5

2,5

1,5

2,3

20

Настя С.

3,0

3,5

2,7

3,4

2,9

3,5

1.0

0,0

3,0

4,0

2,8

3,3

3,0

3,5

2,7

3,0

21

Света С.

2,7

3,2

1,8

3,5

2,4

3,0

1,0

2,0

2,7

3,2

2,5

3,0

2,5

3,0

2,3

3,0

22

Даша С.

2,7

3,2

2,2

3,5

2,9

3,4

1,0

0,0

2,8

3,8

2,5

3,6

3,0

3,5

2,5

3,0

23

Коля С.

2,2

2,8

1,8

2,7

2,3

3,0

1,0

0,0

2,3

3,2

2,5

3,0

2,5

3,0

2,1

2,6

24

Миша Т.

3,0

4,0

3,0

4,0

3,0

4,0

2,0

0,0

3,0

4,0

3,3

3,8

4,0

4,0

3,0

3,4

25

Женя Ш.

3,0

4,0

3,4

4,0

3,4

4,0

1,0

0,0

3,3

4,0

3,6

3,8

3,0

4,0

3,0

3,4

Итог

2,5

3,3

2,5

3,4

2,6

3,2

1,5

0,6

2,9

3,7

2,7

3,4

2,7

3,5

2,5

3,1

Уровни сформированности речевых навыков:

1 – 2 – низкий уровень Д

2,1 – 2,5 – ниже среднего Г

2,6 – 3 – средний уровень В

3,1 – 3,5 – выше среднего Б            3,6 – 4 – высокий уровень А

Приложение 6

Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков воспитанников

МБДОУ ДС № 4 за 2020 – 2021 учебный год, зачисленных на логопедические занятия

Приложение 7

Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности

за 2020 - 2021 учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2020 -2021 учебный год. Старшая группа.

Итоги педагогического мониторинга за 2020-2021 учебный год в старшей группе. Презентация....

Мониторинг ДОУ 2020 - 2021 учебный год

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования за 2020 - 2021 учебный год (свод 1 и 2 корпус)...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2019 - 2020 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2019 – 2020 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2019 – 2020 учебный год по Йощенко.3. М...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2021 - 2022 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2021 – 2022 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2021– 2022 учебный год по Йощенко.3. Методика ран...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2022 - 2023 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.3. Итоги резул...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие).2. Стартовая и промежуточная логопедическая диагностика за 2023 – 2024 учебный год по Йощ...