Конспект Непосредственно образовательная деятельность в Области: «Ознакомление с окружающим миром» На тему «В гостях у старичка - боровичка»
план-конспект занятия (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_gostyah_u_starichka_borovichka.docx | 11.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Непосредственно образовательная деятельность в
Области: «Ознакомление с окружающим миром»
На тему «В гостях у старичка - боровичка»
Для воспитанников средней группы
С использованием технологии информационного обучения, игровой
Сандалова Надежда Михайловна
Воспитатель
Надым
2021 г
Цель: активизирование и обогащение знаний детей о лесе. Формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.
Задачи: формировать эмоциональное восприятие образа природы, средствами художественного творчества, звуками природы;
Воспитывать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.
Ход занятия
Воспитатель: Дети кто это к нам стучится? (передают письмо). Кто же прислал это письмо? Читаю: «Старичок-лесовичок приглашает нас в сказочный лес, он предлагает закрыть глаза и послушать звуки леса. Давайте откроем глаза и посмотрим вокруг. Мы очутились на лесной опушке. Расскажите, что вы услышали, какие звуки в лесу? (ответы детей : пение птиц, шелест листвы и др.)
Воспитатель: а что мы увидим на лесной опушке – отгадайте загадку,
«Богатырь стоит богат
Угощает всех подряд
Ваню земляничкой
Аню костяникой
Машу орешками
Мишу сыроежками
Катю малиной
Васю хворостиной (лес)
Воспитатель: вот, сколько всего можно найти в лесу.
Ребята, посмотрите сколько грибов на лесной полянке! В них спрятаны задания от Старичка –Лесовика .
1. Гриб: Почему так говорят, что «лес наше богатство» (Ответы детей)
А вы могли бы рассказать, откуда стол пришел?
Недаром пахнет он сосной
Пришел он из глуши лесной
Вот этот стол - сосновый стол
К нам из лесу пришёл.
Из древесины делают бумагу, тетради, карандаши.
А теперь посмотрите по сторонам и скажите какие предметы к нам из лесу пришли?
2. Гриб: какие животные живут в наших лесах? Назовите их.
А знаете ли вы что волки собираются в стаи-для охоты.
Лисица – охотится одна , она любит мышей – мышкует
Ёжики днём обычно спят , а ночью выходят на охоту.
3.Гриб: отгадайте кто где живёт?
В норе – лиса, мышка,
В дупле – белка.
В дупле – белка.
В хатке – бобёр
В берлоге – медведь
В логове – волк
4.Гриб: загадки о животных.
.
1.У кого из всех зверей хвост
Пушистей - красивей? (лиса)
2.Кто зимой холодной
Бродит по лесу голодной (волк)
3. Под ёлками – лежит мешок с иголками (ежик)
4. Гриб: какие животные часто встречаются в сказках?
(волк, лиса, заяц, медведь.)
5. Гриб: любите ли вы ходить в лес по грибы да по ягоды?
А знаете ли вы правила, как надо вести себя в лесу?
Предлагает нам Старичок – Лесовик поиграть в игру «Можно-нельзя»
- Ломать деревья и кусты
2. Сажать много деревьев .
3. Ходить и топтать на лугу цветы.
4. Рвать большие букеты цветов.
5. Любоваться цветами.
6. Оставлять мусор в лесу.
7. Разжигать костёр в лесу.
Воспитатель: молодцы ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и окружающему миру на тему: «Весна».
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и окружающему миру на тему: «Весна»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим.
Задачи:обучающие:закреплять умение поддерживать беседу;формировать представление о происхождении и истории российского герба;развивающие:развивать умственные способности, познавательную активность, лю...
Конспект непосредственно образовательной деятельности, старшая группа Ознакомление с окружающим миром по теме «Зима. Зимние забавы».
Конспект непосредственно образовательной деятельности, старшая группа Ознакомление с окружающим миром по теме «Зима. Зимние забавы»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по окружающему миру «Комнатные цветы». 12 ноября 2018 год
Окружающий мир в средней группе (12 ноября 2018 год)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному(ознакомление с социальным миром) и художественно-эстетическому развитию(лепка) «Цветок дружбы» для средней группы
Цель: выявление знаний, умений, навыков воспитанников за пройденный учебный год. Задачи:Образовательные:- закрепить знания детей о родной стране, о республике;- уточнить общие представления...
Непосредственно образовательная деятельность познавательного развития (ознакомление с окружающим миром) с детьми старшей группы. «Поможем Хозяйке Медной горы».
Непосредственно образовательная деятельность познавательного развития (ознакомление с окружающим миром) с детьми старшей группы.«Поможем Хозяйке Медной горы».Вид НОД. Интегрированный вид д...
Конспект ООД в ясельной группе по ознакомлению с окружающим миром по теме «В гостях у сказки»
Конспект ООД в ясельной группе по ознакомлению с окружающим миром по теме «В гостях у сказки»...