Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы "В гости к Мимимишкам"
план-конспект занятия (младшая группа)

Поддубная Рината Наильевна

Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы "В гости к Мимимишкам" с использованием игрового набора "Дары Фребеля"

Цель: создание условий для сенсорно-моторного развития детей в ходе совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы

Задачи:

1. Закрепить понятия «один», «много», «ни одного» посредством игрового набора № 1 «Дары Фребеля»

2. Продолжать работу над развитием мелкой моторики в процессе игры «Собери бусы» с использованием набора № J7 «Дары Фребеля»

3. Продолжать закреплять сенсорные эталоны (цвет) в процессе игр «Билеты на автобус», «Заплатки для одеяла» с использованием набора № 7 «Дары Фребеля»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_dary_frebelya.docx20.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы с использованием пособия «Дары Фребеля» в

Цель: создание условий для сенсорно-моторного развития детей в ходе совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы

Задачи:

1. Закрепить понятия «один», «много», «ни одного» посредством игрового набора № 1 «Дары Фребеля»

2. Продолжать работу над развитием мелкой моторики в процессе игры «Собери бусы» с использованием набора № J7 «Дары Фребеля»

3. Продолжать закреплять сенсорные эталоны (цвет) в процессе игр «Билеты на автобус», «Заплатки для одеяла» с использованием набора № 7 «Дары Фребеля»

4. Продолжать создавать условия для соблюдения режима двигательной активности детей в ходе игры-упражнения с «Клубочками»

5. Воспитывать в детях стремление к доброжелательному отношению друг к другу и взаимопомощи

Дети заходят в кабинет, на экране появляется значок электронного письма.

Ой, смотрите, нам пришло письмо, интересно, от кого оно

Открывается видеосообщение от Кеши из мимимишек.

Кеша: Привет, ребята! Мы с Тучкой и Лисичкой очень ждем вас в гости. А чтобы вы смогли к нам добраться, я прислал вам билеты на волшебный автобус.

Воспитатель берет со стола конверт с билетами разного цвета. Дети должны занять места в «автобусе» в соответствии с цветом билета.

Воспитатель: Все заняли свои места? Тогда в путь.

«Приехав» в лес ребята находят коробку. На экране появляется Кеша.

Кеша: Как быстро вы приехали, а я для вас уже коробку с игрушками приготовил.

Воспитатель открывает коробку с набором 1.

Воспитатель: Ребята что это?

Дети:  мячики

Воспитатель: А сколько их в коробке?

Дети:   много

Воспитатель: А сколько у меня в руке?

 - один

Воспитатель: Какого он цвета?

-ответ

Воспитатель раздает детям мячики, спрашивая, какого они цвета.

Воспитатель: Ой, сколько же теперь мячиков в коробке

 - ни одного

Воспитатель: Верно, потрогайте ваши мячики, какие они?

Мягкие, круглые…

Воспитатель: На что похожи мячики?

На клубочки

Воспитатель: Давайте с ними поиграем

Мы клубочки в руки взяли,

И с клубочками играли.

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем вверх их поднимать.

 Раз, два, три, четыре, пять.

Будем вниз их опускать.

Наклонились, опустили,

Между ножек прокатили.

А теперь все дружно встали,

Мне клубочки показали.

Воспитатель: Что ж пора вернуть клубочки в коробку.

На экране появляется Лисичка. 

Лисичка: Здравствуйте, ребята! Как вы вовремя, мне очень нужна ваша помощь, я нечаянно рассыпала все свои бусы. Осталось только несколько бусин на нитке. Помогите мне их собрать, пожалуйста.

Дети собирают бусы из набора J1, соблюдая ритм рисунка.

На экране появляется Тучка. 

Здравствуйте, ребята! Вы такие молодцы, что помогли Лисичке собрать бусы. Мне тоже очень нужна ваша помощь. Мое одеяло, которое я привез с севера, совсем прохудилось. Помогите мне, пожалуйста, пришить заплатки на одеяло.

Дети с помощью набора № 7 ставят заплатки на одеяло.

На экране появляются Кеша, Тучка и Лисичка

Спасибо вам, друзья, за помощь! Вы большие молодцы, такие умные, быстрые и умелые. За вашу помощь мы дарим вам книгу про наши приключения, будете читать и нас вспоминать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы. Тема: «Поможем медведице найти медвежат»

Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы детского сада.Физическая культура.Тема: «Поможем медведице найти медвежат»Условия проведения: занятие проводится во второй п...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «Путешествие на песочную поляну»

Конспектсовместной деятельности воспитателя  с детьми   первой младшей  группы на тему: «Путешествие на песочную поляну» на семинаре-практикуме для слушателей МО воспитателей младш...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «На дворе сосульки плакали »

Конспектсовместной деятельности воспитателя  с детьми   первой младшей  группы на тему: «На дворе сосульки плакали » на семинаре-практикуме для слушателей МО воспитателей младших г...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по экспериментированию на тему «Вода и ее свойства»

Вы слыхали о воде?Говорят, она везде!В луже, в море, в океанеИ в водопроводном кранеКак сосулька замерзает,В лес туманом заползает,На плите у вас кипитПаром чайника шипит,Без неё вам не умытьсяНе наес...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме "Домашние животные"

материалы к совместной деятельности педагога с детьми по теме "Домашние животные"...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы на тему: «Ёжик в гости к нам пришёл».

Цель: развитие сенсорного восприятия у детей младшего возраста в совместной деятельности педагога с детьми.Задачи:Образовательные:формировать у детей знания о цвете (жёлтый, красный); форме (круглое)...